Календарно – тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми. План на неделю с 16 апреля 2018 года – 20апреля 2018года.
презентация к уроку (младшая группа) на тему

Рикун Елена Юрьевна

календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности с детьми .

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_na_nedelyu.docx45.3 КБ

Предварительный просмотр:

 Календарно – тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности с детьми.

План  на неделю с 16 апреля 2018 года – 20апреля 2018года.

Возрастная группа: вторая младшая №5.

Воспитатель: Е.Ю.Рикун

Тема  недели: Творчество  детских писателей и поэтов.

Дата: 16.04.18 -20.04.18г.

Цель: Знакомство с творчеством К. И. Чуковского «Добрый доктор Айболит».

Задачи:

1. Познакомить детей с творчеством К.И.Чуковского и его произведением.

2.  Воспитывать умение слушать произведение, следить за развитием событий и сопереживать героям.

3. Развитие интереса и внимания к слову в литературном произведении.

Итоговое мероприятие:  Теневой театр по сказке «Айболит», учить в силуэтах, узнавать, персонажей сказки.

Ответственный: Е.Ю. Рикун

День  

недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Понедельник

17.04

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Знакомство детей с творчеством К. И.Чуковского, чтения отрывка произведения «Айболит». Вызвать интерес к творчеству, желание заучивать тексты и анализировать поступки.

Рассматривание иллюстраций к сказке К. И. Чуковского «Доктор Айболит»    

Какое время года.

Цель: учить отгадывать загадки по характерным признакам.

Культурно вести себя за столом (аккуратно и самостоятельно есть, тщательно пережевывать пищу, пользоваться ложкой, держать ее в правой руке, не крошить, своевременно, без напоминания вытирать рот салфеткой), выходя из-за стола, тихо задвигать стул, благодарить взрослых;

Создать условия для  рассматривания книг К.И. Чуковского

Размещение в уголке художественного творчества изобразительных средств для рисования по сказки «Айболит»

Рекомендовать родителям изготовление самодельной книги «Рисунки- сказки»;

Занятия

Музыка

По плану музыкального руководителя

Речевое развитие

Описание  героев из сказки «Айболит». Цель: учить описывать героев сказок, называя их характерные признаки, закреплять знания о том, что слова состоят из различных звуков, тренировать в умении узнавать слова, в которых не хватает одного(последнего) звука.

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за птицами весной

Цели: познакомить с жизнью птиц весной;

Воспитывать любовь и заботливое отношение к пернатым.

С приближением весны к кормушке больше не прилетают синички, остались только воробьи и голуби. Наблюдать за появлением грача. Грач большой, черный, у него светлый клюв. Он кричит «гра-гра», отсюда его название. Сравнить с вороной.

Подвижные игры

«Перелет птиц».

Цель: упражнять в лазании.

«Кто ушел?».

Цель: развивать внимание.

 Развитие

основных движений.

Цели:  закреплять умение быстро бегать;

развивать ловкость и силу броска.

Трудовая деятельность

Уборка мусора на участке.

Цели:

—учить пользоваться граблями;

—воспитывать бережное отношение к природе;

—закреплять умение трудиться в коллективе.

Самостоятельная

деятельность детей на

участке, игры с выносным материалом  – развитие навыков совместной игровой деятельности

Элементарные трудовые поручения – собрать игрушки в корзину после прогулки.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Игра  «Составь сказки на новый лад» Учить усложнять, изменять в сюжетную последовательность в знакомых сказках (в какой последовательности появлялись герои, разворачивались события и действия), после прослушивания сказки предложить подобрать глаголы, раскрывающие действия персонажа.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение сказки «Доктор Айболит»

Игра «Угадай героя». Драматизация сказки.

Цель: Учить узнавать героя по характерным признакам. Совершенствовать умение детей передавать образы героев сказки. Формировать дружеские взаимоотношения.

Пальчиковая игра:

«Непоседа» Пальчик, пальчик, непоседа, Где ты бегал, где обедал? Я с мизинцем ел калинку, С безымянным ел малинку, Ел со средним землянику, С указательным – клубнику! цель: закрепить названия пальчиков.        

Воспитывать бережное отношение к окружающим предметам. Приучать принимать посильное участие в труде взрослых. Участвовать в уборке групповой комнаты

Создать условия для настольно-печатных игр со сказочными героями. «Угадай сказку», «Это что за сказка». Цель: Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук.

Прогулка.

физическое развитие.

Подвижная игра

«Собачка и воробьи».

Цель: продолжать учить бегать в разные стороны, ориентироваться в пространстве.

Выносной материал  Мячи, кегли, мелки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Вторник

18.04

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика

Игрушки из коробки

Цели: вовлечь в игровую ситуацию; порадовать детей интересным сюжетом; пробуждать двигательную активность детей в свободной пляске.

Заучивание отрывка «Добрый доктор Айболит он под деревом сидит… »

Решение проблемной ситуации «Зайчик заболел»

Дежурство по столовой Цель: закреплять умение выполнять обязанности дежурных по столовой

Дидактическая игра «Узнай сказку по иллюстрациям». Цель: закрепить знание содержания сказок,

развивать память, воображение, мышление, речь.

Самостоятельно умываться, не обливаясь, пользоваться мылом, насухо вытирать лицо и руки своим полотенцем, правильно вешать его на место.

Создать условия для сюжетно-ролевой игра «В гостях у Айболита»: расширение представлений о профессиональной деятельности врача

Рекомендовать родителям поощрять стремления ребенка описывать понравившиеся предметы и игрушки; пересказывать понравившиеся сказки, произведения (фильмы и мультфильмы);

Занятия

Математическое

развитие

Цель: упражнять в счете в отсчете предметов в пределах 5 по образцу и названному числу, познакомить со значением слов далеко - близко, развивать умение составлять целостное изображение предмета из его частей

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за растениями и кустарниками

Цели: закреплять представление о том, что любое дерево и кустарник — живое существо; воспитывать бережное отношение к природе.

Ход наблюдения

Проверить, как перезимовали деревья. Воспитатель задает детям вопросы.

•Каково состояние кроны деревьев на участке?

•Какие еще произошли изменения?

•Как страдают деревья от загрязнения воздуха? (Отмирают ветви по краям кроны.)

Подвижные игры

«Мое любимое дерево».

Цель: развивать память, запоминая характерные детали любимого дерева, чтобы его нарисовать и рассказать о нем.

«Извилистая тропинка».

Цель: учить двигаться в колонне за ведущим, повторяя его движения.

п/и «Подбрось повыше».

Цели: учить бросать снежок вверх и ловить его; развивать внимание.

Трудовая деятельность

Подрезание и подвязка веток деревьев и кустарников.

 Цель: прививать бережное отношение к природе.

. Самостоятельная деятельность на прогулке.

Игры с выносным материалом.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Потешки, прибаутки: «Петушки», «Чем ты занят, заяц?» «Шлепают гуськом». Цели: Продолжать знакомить с потешками и прибаутками. Уточнять знания детей о потешках. Учить детей передавать выразительно движения персонажей.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Чтение «Жихарка». Учить понимать и оценивать характеры героев, передавать интонацией голоса и характер персонажей;

Показ на фланелеграфе сказки «Кот, петух и лиса». Упражнение на развитие мимики «Изобрази животное».Цель: Развивать сценическую выразительность: движения, жесты, мимика.

Пальчиковая игра «Кот, петух и лиса»

Цель: Развивать мелкую моторику рук.

Оказывать воспитателю посильную помощь в починке книг, игрушек.

Создать условия для конструирования. «Преврати домик». Учить изменять постройки двумя способами: заменяя одни детали другими или надстраивая их в высоту или длину

Прогулка.

физическое развитие.

Подвижные игры

«Мыши в кладовой». Цель: учить подползать, не задевая дугу, развивая при этом ловкость и сноровку.

«Черное и белое». Цель: закреплять умение догонять убегающих по сигналу в заданном пространстве.

Выносной материал: флажки разного цвета, машинки, обручи, рули, скакалки.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Среда

19.04

Утро

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие;

художественно эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика. Пальчиковая игра «В Гостях у сказки»

Будем пальчики считать, Будем сказки называть:

(Вытягивают руки вперед, играя пальчиками)

Эта сказка – «Теремок». Эта сказка – «Колобок».

Эта сказка – «Репка», про внучку и про дедку.

(Поочередно касаются большим пальцем остальных, начиная с мизинца)

«Волк и семеро козлят»

-Этим сказкам каждый рад!

(Показывают большой палец ) Цель: развиваем речь, память, внимание детей, мелкую моторику рук.

- Познакомить с профессией в ветеринара

Приучать выходить из-за стола только после окончания еды, благодарить взрослых.

Рассматривание иллюстраций на тему: «Режим дня» Цель: формирование начальных основ ЗОЖ

Рассматривание иллюстраций к сказке  «Айболит» Цель: Учить детей рассматривать иллюстрации вести беседу, отвечать на вопросы, развивать диалогическую речь.

Рекомендовать родителям инсценировать с ребенком сказку в домашних условиях

Занятия

Лепка

«Витамины для зверей», цель: формирование у детей интереса к лепке и закрепление знаний детей о витаминах и их пользе.

Музыка

По плану музыкального руководителя

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за собакой

Цель: расширять знания о животном мире.

Ход наблюдения

Воспитатель загадывает детям загадку, предлагает ответить на вопросы.

С хозяином дружит,

Дом сторожит,

Живет под крылечком,

А хвост — колечком. (Собака.)

•Кто это? (Собака.)

•Какая по величине? (Большая, маленькая.)

•Какая шерсть у собаки? (Гладкая, серая, короткая.)

•Кто заботится о собаке? (Хозяин.)

Подвижные игры

«Лохматый пес».

Цель: упражнять в беге по сигналу, ориентировке в пространстве, ловкости.

«Лови оленей».

 Цели:

— упражнять в беге, ловле игроков (оленей);

— учить быстро, действовать по сигналу, ориентироваться в пространстве

Развитие движений.

Цели: - учить ориентироваться на участке; -  находить спрятанный предмет по словесному описанию.

Наведение порядка на территории.

Цели:

— учить сгребать опавшие листья и на носилках относить их в

яму для компоста;

— объяснять, что листья за зиму перегниют в яме и получится

удобрение.

С/р «Семья. Собираемся на  прогулку». Совершенствовать умение самостоятельно создавать для задуманного сюжета игровую обстановку. Раскрывать нравственную сущность деятельности взрослых людей: ответственное отношение к своим обязанностям, взаимопомощь и коллективный характер труда.

Работа перед сном

«Очень, нужен людям сон» Развивать у детей интерес к своему здоровью; учить заботиться о себе; закреплять знания о том, что сон необходим человеку, запоминать правила поведения перед сном; развивать умения делать простейшие выводы. Игра "Уложим Мишку спать".

Цель: познакомить ребенка с предметно-игровыми действиями с мишкой, функциональным назначением кровати, формировать подражательные действия

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Загадки про животных

Сюжетно-ролевая игра «Больница». Цель – расширять представления детей о профессии доктора. Закрепление названий мед. инструментов.

Настольная игра «Угадай сказку».

Цель: Самостоятельно складывать целую картинку из частей. 

Приучать детей к вежливости, формировать уважительное отношение друг к другу; создавать ситуации, способствующие формированию внимательного, заботливого отношения к окружающим

Создать условия для С/р «Детский сад»

Цель: расширить и закрепить представления детей о содержании трудовых действий сотрудников детского сада.

Прогулка.

физическое развитие.

Подвижная игра:  «Собачка и воробьи». Цели: закреплять знания о характерных движениях птиц; учить имитировать их голоса.

Наблюдение за птицами. Цели:  формировать желание заботиться о птицах

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

День недели

Режим

Интеграция образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Четверг

20.04

Утро

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика.

Сюжетно-ролевая игра: « В магазин за игрушками» формировать умение выполнять несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой. Развивать интерес к различным видам игр. Воспитывать желание объединяться для игры в группы по 2-3 человека на основе личных симпатий.  Игра «Что бывает круглым?»

Цель: расширение словаря детей за счёт прилагательных, развитие воображения, памяти, ловкости.

Кубики и пазлы по разным сказкам. Цель: Развитие памяти, внимательности, мелкой моторики рук.

Поощрять исполнение приговорок и закличет по инициативе детей.

Создать условия для д/и «Собери сказку» Цель: учить собирать из нескольких частей целое

Раскрашивание на тему «Сказки».

Рассматривание иллюстраций к сказкам разных художников.

Рекомендовать родителям сочинить свою волшебную сказку с ребенком

Занятия

Социальный мир

Тема: «Мои зеленые друзья». Цель: продолжать формировать у детей интерес к растительному миру; подвести детей к пониманию того, что комнатные растения – это живые; организмы, требующие определенного ухода; учить детей находить комнатное растение по перечисленным признакам; дать детям представления о жизни цикламена; закрепить знания об основных потребностях комнатных растений; воспитывать любовь к растениям, желание ухаживать и заботиться о них.

Физическое развитие

По плану физ. инструктора

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие.

Наблюдение за птицами

Цель: расширять знания о птицах, прилетающих на участок детского сада.

Ход  наблюдения

Воспитатель задает детям вопросы.

Отметить, что голуби ходят по земле, летают, сидят на крыше (иногда на деревьях). Воробьи прыгают — как на пружинках, летают, сидят на деревьях. Предложить детям попрыгать, как воробушки, и походить важно, покачивая головой и часто переступая ногами, как голуби.

Подвижные игры

«Найди такой же листочек».

Цели: учить различать листья березы, рябины, клена; быстро действовать по сигналу воспитателя.

П/и «С вала на вал».

Цель: учить прыгать с вала на вал, развивать равновесие.

Ситуативная беседа

« Чужой на улице» - воспитывать у детей осторожность по отношению к чужим людям, рассмотреть варианты поведения в различных ситуациях, сформулировать общие правила.

Внести: выносной материал для игр на участке – лопаты, ведра.

Трудовые поручения: очистка дорожек от снега и льда – учить детей объединяться в бригады для выполнения определенной деятельности.

Работа перед сном

социально-коммуникативное развитие;

Игра-драматизация: «Маша обедает».

Цель: Закреплять умение есть аккуратно, совершенствовать навыки культуры еды.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Постепенный подъём, гимнастика после сна.

Д/и: «Чудесный мешочек», «Чего не стало?»

«В гостях у сказки». Задачи:  учить детей находить книгу с заданной сказкой, делая самостоятельный выбор из нескольких имеющихся; узнавать на иллюстрациях знакомых героев сказок, отвечать на простые вопросы по содержанию сказки.

Теневой театр по сказке «Айболит», учить в силуэтах узнавать персонажей сказки.

Д/и «Найди пару» (варежки, сапоги, перчатки) – развивать внимание, закрепить знания о цвете, форме и величине предметов.

Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми.

В самостоятельных играх

помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг

с другом

Создать условия для Игры–стихи.

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.  (Приложение)

Прогулка.

физическое развитие

Подвижные игры «Найди свой домик», «Утята». Цель: учить впрыгивать в круг и выпрыгивать по команде, находить свои «домики».

Наблюдение за ветром. Цель: продолжать совершенствовать навыки в определении наличия и направления ветра.

Побеседовать с детьми о правилах безопасного поведения на прогулке:

одеваться по погоде, не брать в рот снег, не прикасаться языком к металлическим предметам.

День недели

Режим

Интеграция

 образовательных областей

Совместная деятельность взрослого и детей с учётом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей (центры активности, все помещения группы)

Взаимодействие с родителями/ социальными партнёрами

Групповая, подгрупповая

Индивидуальная

Образовательная деятельность в режимных моментах

1

2

3

4

5

6

7

8

Пятница

21.04

Утро

социально-коммуникативное

 развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Утренняя гимнастика (картотека)

Беседа «Кто излечит, исцелит…»

Игра «Кто как кричит?»

Цели: дать представление о домашних животных, учить детей подражать их голосам; учить пересказывать сюжет знакомой сказки

Д/и «Весна в городе»

Цель: расширять представление детей о характерных признаках зимы.

Д/и «Угадай, что в руке».

Цель: Узнать названный предмет с помощью одного из анализаторов.

Рассматривание иллюстраций детей с игрушками (бережно играющих, небрежно играющих), обсуждение поведения детей Цель: расширения представлений  о хороших  и плохих поступках

Создать условия для просмотр иллюстраций к книгам Л.Толстого «Три медведя», «Волк и козлята» Цель: Учить детей внимательно не отвлекаясь рассматривать иллюстрации к сказкам, узнавать и называть персонажей сказок.

Рекомендовать родителям посетить театральное представление любого детского театра

Занятия

Рисование

 «Больница Айболита», цель:  продолжать знакомить с техникой рисования пальчиками; продолжать учить детей различать и называть цвета: красный, желтый, синий, белый; закреплять знания детей о цвете, количестве и размере;

Конструирование

«Путешествие Айболита в Африку», цель:  обучение умению сооружать элементарные постройки из настольного конструктора по схеме;

 расширение представлений о транспорте;

Прогулка:

социально-коммуникативное развитие;

познавательное развитие;

речевое развитие; физическое развитие

Наблюдение за ветром и облаками

Цель: продолжать обучать описывать уведенные явления природы, выделять в наблюдаемых объектах характерные признаки

П/И «Карусель»

Цель: учить одновременно, двигаться и говорить, быстро действовать после сигнала

П/И «Совушка».

п/и  « Я с веночком хожу».

Цель: познакомить детей в новой игрой и новыми словами – стихами; учить ходить по кругу, выполняя разные задания воспитателя

Труд на участке: уборка участка от палок и веток, прошлогодних листьев

Самостоятельная деятельность детей на участке, игры с выносным материалом – развитие навыков совместной игровой деятельности

Работа перед сном

социально-коммуникативное  развитие;

самостоятельно, в нужной последовательности раздеваться, не разбрасывая одежду, аккуратно складывать или вешать ее, самостоятельно находить неполадки в одежде, стараться исправить их самим или с помощью товарища, взрослого.

Вечер:

социально-коммуникативное развитие;

 познавательное развитие;

 речевое развитие;

 художественно-эстетическое развитие;  физическое развитие.

Оздоровительная гимнастика после сна, ходьба по массажным дорожкам

Мыльные пузыри.

Цели: порадовать детей новым сказочным сюжетом; учить понимать нравственный смысл.

Мыльные пузырники весело летят

И красивой радугой радуют ребят.

Мыльные пузырники, как вы хороши,

Мыльные пузырики, рады малыши!

Слушание сказки в записи «Доктор Айболит» инсценировка отрывка.

Д/и  «Какой персонаж сказки лишний» Цель: учить детей определять сказки и находить лишних персонажей.

\

Поручения, связанные с хозяйственно-бытовым трудом. Расставлять игрушки. Цели: Закреплять знания детей о том, в каком порядке хранятся игрушки. Воспитывать аккуратность, самостоятельность, бережное отношение к игрушкам и предметам, желание трудиться

Внесение кукольного  театра для проигрывания сюжетов мультфильмов

Создать  условия для игры – драматизации «Рукавичка». Цель: развивать выразительность речи и пантомимики детей. Закрепить знания содержания.

Прогулка.

физическое развитие.

Подвижные игры «Ловушки», «Вороны и гнезда». Цель: учить бегать по всему участку, быстро реагируя на сигнал воспитателя.

Беседа. Как одеты прохожие?

Цель: учить работать сообща, добиваться выполнения цели общими усилиями.

Игры детей с выносным материалом. Сюжетно-ролевые игры по выбору детей.

Игры–стихи.

Цель: учить детей обыгрывать литературный текст, поддерживать стремление самостоятельно искать выразительные средства для создания образа, используя движение, мимику, позу, жест.

Воспитатель читает стихотворение, дети имитируют движения по тексту:

Кот играет на баяне,

Киска — та на барабане,

Ну, а Зайка на трубе

Поиграть спешит тебе.

Если станешь помогать,

Будем вместе мы играть. (Л.П.Савина.)

Туча.

Туча по небу плывет,

И грозу с собой несет.

Ба-ба-бах! Гроза идет!

Ба-ба-бах! Слышны удары!

Ба-ба-бах! Грохочет гром!

Ба-ба-бах! Нам страшно стало!

Мы скорей все в дом идем

И грозу мы переждем.

Показался солнца лучик,

Солнце вышло из-за тучи.

Можно прыгать и смеяться

Тучи черной не бояться!

Мотылек.

Летел мотылек, порхал мотылек!

Присел отдохнуть на грустный цветок.

(Задумчивый, веселый, увядший, сердитый …)

Дружный круг.

Если вместе соберемся,

Если за  руки возьмемся,

И друг другу улыбнемся,

Хлоп-хлоп!

Топ-топ!

Прыг-прыг!

Шлеп-шлеп!

Прогуляемся, пройдемся,

Как лисички…(мышки, солдаты, старушки)

Мое настроение.

Настроение мое каждый день меняется,

Потому что каждый день что-нибудь случается!

То я злюсь, то улыбаюсь,

То грущу, то удивляюсь,

То, бывает, испугаюсь! То бывает, посижу, помечтаю, помолчу!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю . Тема недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения».

Планирование воспитательно-образовательной работы е на неделю .      Тема  недели: «Транспорт, виды. Безопасность дорожного движения»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Каждый человек по делу узнаётся»

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема  недели: «Каждый человек по делу узнаётся»  ...

Календарно - тематическое планирование воспитательно - образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой».

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.    Тема недели: «Осень кормит урожаем птиц, зверей и нас с тобой»....

Календарно - тематическое планирование воспитательно-образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю. Тема недели: «Мир домашних животных».

Планирование воспитательно-образовательной работы  на неделю.     Тема недели: «Мир домашних животных»....

Календарно-тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе на неделю Тема: «Дал присягу – назад ни шагу»

Календарно-тематическое планирование воспитательно – образовательной работы в подготовительной группе на неделю  Тема: «Дал присягу – назад ни шагу»...