План работы семейного клуба «За руку с семьей» вторая младшая группа 2024-2025 уч.г.
методическая разработка (младшая группа)
План работы семейного клуба «За руку с семьей» вторая младшая группа
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.25 КБ |
Предварительный просмотр:
Приложение 2
Приказ от 22.10.2024 г. № 126-о
План работы семейного клуба «За руку с семьей»
Срок проведения | Содержания | Участники встречи |
Встреча № 1 «В гостях у бабушки Матрены: «Милости просим, гости дорогие!» | ||
Ноябрь |
| Родители, дети, воспитатели |
Встреча № 2 «У бабушки Матрены есть куклы – Берегини» | ||
Январь |
| Родители, дети, воспитатели |
Встреча № 3»Ох блины – блиночки» | ||
Февраль |
| Родители, дети, воспитатели |
Встреча №4 «Пасхальное яйцо» | ||
Апрель |
| Родители, дети, воспитатели |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Программа работы семейного клуба «Вместе весело шагать» Во второй младшей группе детского сада.
Сотрудничество с родителями – это процесс многоуровневый и сложный. Чтобы выйти на высокий уровень сотрудничества специалистам образовательного учреждения необходимо создать для этого необходимы...

Календарно - тематическое планирование во второй младшей группе 2024 - 2025 гг.
ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ...

Рабочая программа воспитателя (вторая младшая группа) 2024 - 2025
Рабочая программа воспитателя 2-ой младшей группы...

Перспективный план вторая младшая группа 2024 - 2025 г.
Персективный план вторая младшая группа 2024 - 2025 г....

Примерный календарный план образовательной работы во второй младшей группе 2024-2025 учебный год
Примерный календарный план образовательной работы во второй младшей группе 2024-2025 учебный год...

Примерный календарный план образовательной работы во второй младшей группе 2024-2025 учебный год
Примерный календарный план образовательной работы во второй младшей группе 2024-2025 учебный год...

План работы родительского клуба «За руку с семьей» в средней группе.2025-2026 уч.г.
План работы родительского клуба «За руку с семьей»...
