Протокол № 1 родительского собрания группы № 1 «Кораблик»
рабочие листы (средняя группа)
Протокол № 1
родительского собрания группы № 1 «Кораблик»
Тема: «Начало учебного года. Возрастные особенности детей 4-5 лет. Задачи воспитания и обучения на предстоящий год».
Дата проведения: _____________________________
Время: ______________ - _____________________
Место проведения: Групповая комната № 1 «Кораблик»
Присутствовали: ____________________, в том числе:
Воспитатель: Мякушко Ирина Юрьевна
Отсутствовали: ______________________________________
Повестка дня:
- Приветственное слово воспитателя. Знакомство с темой и задачами на учебный год.
- Выступление воспитателя Мякушко Ирина Юрьевны: «Возрастные особенности детей 4-5 лет. Что такое «кризис 5 лет»?».
- Выступление воспитателя Мякушко Ирины Юрьевны: «Основные задачи образовательной работы в средней группе по программе [Название программы, например, "От рождения до школы"]».
- Организационные вопросы: режим дня, сетка занятий, необходимое оборудование и материалы, правила группы.
- Выборы родительского комитета группы.
- Разное.
Ход собрания:
По вопросу 1 выступила воспитатель Мякушко Ирина Юрьевна.
Она поприветствовала родителей и поздравила их с началом нового учебного года. Была объявлена главная цель собрания: установление партнерских отношений между семьей и детским садом для успешного развития и воспитания детей в средней группе.
По вопросу 2 выступила воспитатель Мякушко Ирина Юрьевна.
В своем выступлении она осветила ключевые особенности развития детей 4-5 лет:
- Интеллектуальное развитие: Активное развитие фантазии, воображения, любознательности. Появление познавательных вопросов. Способность сосредотачиваться на одном деле до 15-20 минут.
- Социальное развитие: Повышенная потребность в общении со сверстниками, формирование небольших игровых объединений. Возникновение первых дружеских привязанностей и конфликтов.
- Развитие речи: Существенное увеличение словарного запаса, усложнение речевых конструкций. Появление «словотворчества».
- Физическое развитие: Улучшение координации, ловкости, потребность в активном движении.
- Эмоциональная сфера: Проявление хитрости, умения скрывать свои чувства. Начало формирования чувства стыда и вины.
- Кризис 5 лет: Было отмечено, что некоторые дети могут начать демонстрировать его признаки раньше: упрямство, замкнутость, манерничанье. Воспитатель дала рекомендации, как мягко пройти этот период через игру, терпение и такт.
По вопросу 3 выступила воспитатель Мякушко Ирина Юрьевна.
Она ознакомила родителей с основными задачами образовательной работы на текущий учебный год по основным направлениям:
- Познавательное развитие: Развитие интереса к окружающему миру, сенсорных эталонов, представлений о природе и предметном мире.
- Речевое развитие: Обогащение словаря, обучение составлению рассказов по картинке, работа над грамматическим строем речи.
- Художественно-эстетическое развитие: Развитие навыков рисования, лепки, аппликации; знакомство с различными музыкальными жанрами.
- Социально-коммуникативное развитие: Формирование навыков общения, культуры поведения, основ безопасности.
- Физическое развитие: Развитие основных видов движений (бег, прыжки, метание).
По вопросу 4 выступила Мякушко Ирина Юрьевна.
Были обсуждены следующие организационные моменты:
- Режим дня: Родителям был представлен актуальный режим дня группы с просьбой соблюдать его, чтобы не нарушать распорядок жизни детского коллектива.
- Расписание занятий: Ознакомили с сеткой занятий на неделю. Подчеркнули важность регулярного посещения детского сада для усвоения программы.
- Необходимые материалы: Оговорили необходимость наличия сменной одежды, обуви, спортивной формы для занятий физкультурой. Обсудили вопрос о канцелярских принадлежностях и материалах для творчества.
- Правила группы: Напомнили о правилах безопасности и гигиены, о необходимости сообщать о причине отсутствия ребенка до 08:00 в чате группы, о порядке приема и передачи детей воспитателю лично в руки.
По вопросу 5 было предложено сформировать родительский комитет группы в количестве 2 человек.
В результате открытого голосования в родительский комитет были избраны:
Купрюхина Анастасия Анатальевна – председатель.
Григорян Татьяна Генриковна – заместитель председателя.
Родительский комитет будет заниматься решением хозяйственно-организационных вопросов, подготовкой к праздникам и оказанием помощи воспитателям.
По вопросу 6 Разное
- Обсудили подготовку к осенним и новогодним утренникам.
- Рассмотрели вопрос об организации открытого родительского собрания по вопросам ПДД.
Родители задали вопросы, касающиеся адаптации вновь прибывших детей, питания и организации досуга.
Решения собрания:
- Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 4-5 лет и задачах воспитательно-образовательной работы на год.
- Соблюдать установленный режим дня группы и правила внутреннего распорядка.
- Утвердить состав родительского комитета в лице: Купрюхина А. А. и Григорян Т. Г.
- Оказывать активное содействие воспитателям и родительскому комитету в организации жизни группы и проведении мероприятий.
- Принять участие в подготовке и проведении осеннего утренника (ответственные: родительский комитет совместно с воспитателями).
Председатель собрания: _______________ /______________________/
Секретарь собрания: _______________ /_______________________/
___________________
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 19.42 КБ |
Предварительный просмотр:
Протокол № 1
родительского собрания группы № 1 «Кораблик»
Тема: «Начало учебного года. Возрастные особенности детей 4-5 лет. Задачи воспитания и обучения на предстоящий год».
Дата проведения: _____________________________
Время: ______________ - _____________________
Место проведения: Групповая комната № 1 «Кораблик»
Присутствовали: ____________________, в том числе:
Воспитатель: Мякушко Ирина Юрьевна
Отсутствовали: ______________________________________
Повестка дня:
- Приветственное слово воспитателя. Знакомство с темой и задачами на учебный год.
- Выступление воспитателя Мякушко Ирина Юрьевны: «Возрастные особенности детей 4-5 лет. Что такое «кризис 5 лет»?».
- Выступление воспитателя Мякушко Ирины Юрьевны: «Основные задачи образовательной работы в средней группе по программе [Название программы, например, "От рождения до школы"]».
- Организационные вопросы: режим дня, сетка занятий, необходимое оборудование и материалы, правила группы.
- Выборы родительского комитета группы.
- Разное.
Ход собрания:
По вопросу 1 выступила воспитатель Мякушко Ирина Юрьевна.
Она поприветствовала родителей и поздравила их с началом нового учебного года. Была объявлена главная цель собрания: установление партнерских отношений между семьей и детским садом для успешного развития и воспитания детей в средней группе.
По вопросу 2 выступила воспитатель Мякушко Ирина Юрьевна.
В своем выступлении она осветила ключевые особенности развития детей 4-5 лет:
- Интеллектуальное развитие: Активное развитие фантазии, воображения, любознательности. Появление познавательных вопросов. Способность сосредотачиваться на одном деле до 15-20 минут.
- Социальное развитие: Повышенная потребность в общении со сверстниками, формирование небольших игровых объединений. Возникновение первых дружеских привязанностей и конфликтов.
- Развитие речи: Существенное увеличение словарного запаса, усложнение речевых конструкций. Появление «словотворчества».
- Физическое развитие: Улучшение координации, ловкости, потребность в активном движении.
- Эмоциональная сфера: Проявление хитрости, умения скрывать свои чувства. Начало формирования чувства стыда и вины.
- Кризис 5 лет: Было отмечено, что некоторые дети могут начать демонстрировать его признаки раньше: упрямство, замкнутость, манерничанье. Воспитатель дала рекомендации, как мягко пройти этот период через игру, терпение и такт.
По вопросу 3 выступила воспитатель Мякушко Ирина Юрьевна.
Она ознакомила родителей с основными задачами образовательной работы на текущий учебный год по основным направлениям:
- Познавательное развитие: Развитие интереса к окружающему миру, сенсорных эталонов, представлений о природе и предметном мире.
- Речевое развитие: Обогащение словаря, обучение составлению рассказов по картинке, работа над грамматическим строем речи.
- Художественно-эстетическое развитие: Развитие навыков рисования, лепки, аппликации; знакомство с различными музыкальными жанрами.
- Социально-коммуникативное развитие: Формирование навыков общения, культуры поведения, основ безопасности.
- Физическое развитие: Развитие основных видов движений (бег, прыжки, метание).
По вопросу 4 выступила Мякушко Ирина Юрьевна.
Были обсуждены следующие организационные моменты:
- Режим дня: Родителям был представлен актуальный режим дня группы с просьбой соблюдать его, чтобы не нарушать распорядок жизни детского коллектива.
- Расписание занятий: Ознакомили с сеткой занятий на неделю. Подчеркнули важность регулярного посещения детского сада для усвоения программы.
- Необходимые материалы: Оговорили необходимость наличия сменной одежды, обуви, спортивной формы для занятий физкультурой. Обсудили вопрос о канцелярских принадлежностях и материалах для творчества.
- Правила группы: Напомнили о правилах безопасности и гигиены, о необходимости сообщать о причине отсутствия ребенка до 08:00 в чате группы, о порядке приема и передачи детей воспитателю лично в руки.
По вопросу 5 было предложено сформировать родительский комитет группы в количестве 2 человек.
В результате открытого голосования в родительский комитет были избраны:
Купрюхина Анастасия Анатальевна – председатель.
Григорян Татьяна Генриковна – заместитель председателя.
Родительский комитет будет заниматься решением хозяйственно-организационных вопросов, подготовкой к праздникам и оказанием помощи воспитателям.
По вопросу 6 Разное
- Обсудили подготовку к осенним и новогодним утренникам.
- Рассмотрели вопрос об организации открытого родительского собрания по вопросам ПДД.
Родители задали вопросы, касающиеся адаптации вновь прибывших детей, питания и организации досуга.
Решения собрания:
- Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 4-5 лет и задачах воспитательно-образовательной работы на год.
- Соблюдать установленный режим дня группы и правила внутреннего распорядка.
- Утвердить состав родительского комитета в лице: Купрюхина А. А. и Григорян Т. Г.
- Оказывать активное содействие воспитателям и родительскому комитету в организации жизни группы и проведении мероприятий.
- Принять участие в подготовке и проведении осеннего утренника (ответственные: родительский комитет совместно с воспитателями).
Председатель собрания: _______________ /______________________/
Секретарь собрания: _______________ /_______________________/
___________________
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания группы Тема:_ «Стили общения в семье»
Повестка родительского собрания:1. Познакомить родителей с правилами поведения на утреннике, консультация «Безопасность в зимнее время».2. Ознакомление присутствующих со стилями общения в семье; форми...

Протокол родительского собрания Группы №11 «Малышок» «Формирование у детей самостоятельности»
laquo;Формирование у детей самостоятельности»...

Протокол родительского собрания группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет №2 «Особенности развития детей 3-4 лет»
Протоколродительского собраниягруппы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет №2«Особенности развития детей 3-4 лет»...

Протокол родительского собрания группы №5
Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослым...

Протокол родительского собрания группы « Посеешь привычку- пожнешь характер »
Повестка родительского собрания:1.Формирование у детей полезных привычек у детей дошкольного возраста.2. Охрана жизни и здоровья воспитанников во время прогулки3.Разное...

Протокол родительского собрания группы №5 «Значение совместных игр и игрушек для развития детей 4-5 лет»
Повестка родительского собрания:1. Значение совместных игр и игрушек для развития детей 4-5 лет2. Безопасность детей в зимний период.3.Профилактика гриппа и короновирусной инфекции4.Разное...
