Протокол № 1 родительского собрания группы № 1 «Кораблик»
рабочие листы (средняя группа)

Мякушко Ирина Юрьевна

Протокол № 1

родительского собрания группы № 1 «Кораблик»

 

Тема: «Начало учебного года. Возрастные особенности детей 4-5 лет. Задачи воспитания и обучения на предстоящий год».

 

Дата проведения: _____________________________

Время: ______________ - _____________________

Место проведения: Групповая комната № 1 «Кораблик»

 

Присутствовали: ____________________, в том числе:

 

Воспитатель: Мякушко Ирина Юрьевна

 

Отсутствовали: ______________________________________

 

Повестка дня:

 

  1. Приветственное слово воспитателя. Знакомство с темой и задачами на учебный год.

 

  1. Выступление воспитателя Мякушко Ирина Юрьевны: «Возрастные особенности детей 4-5 лет. Что такое «кризис 5 лет»?».

 

  1. Выступление воспитателя Мякушко Ирины Юрьевны: «Основные задачи образовательной работы в средней группе по программе [Название программы, например, "От рождения до школы"]».

 

  1. Организационные вопросы: режим дня, сетка занятий, необходимое оборудование и материалы, правила группы.

 

  1. Выборы родительского комитета группы.

 

  1. Разное.

 

Ход собрания:

 

По вопросу 1 выступила воспитатель Мякушко Ирина Юрьевна.

 

Она поприветствовала родителей и поздравила их с началом нового учебного года. Была объявлена главная цель собрания: установление партнерских отношений между семьей и детским садом для успешного развития и воспитания детей в средней группе.

 

 

По вопросу 2 выступила воспитатель Мякушко Ирина Юрьевна.

 

В своем выступлении она осветила ключевые особенности развития детей 4-5 лет:

 

  1. Интеллектуальное развитие: Активное развитие фантазии, воображения, любознательности. Появление познавательных вопросов. Способность сосредотачиваться на одном деле до 15-20 минут.

 

  1. Социальное развитие: Повышенная потребность в общении со сверстниками, формирование небольших игровых объединений. Возникновение первых дружеских привязанностей и конфликтов.

 

  1. Развитие речи: Существенное увеличение словарного запаса, усложнение речевых конструкций. Появление «словотворчества».

 

  1. Физическое развитие: Улучшение координации, ловкости, потребность в активном движении.

 

  1. Эмоциональная сфера: Проявление хитрости, умения скрывать свои чувства. Начало формирования чувства стыда и вины.

 

  1. Кризис 5 лет: Было отмечено, что некоторые дети могут начать демонстрировать его признаки раньше: упрямство, замкнутость, манерничанье. Воспитатель дала рекомендации, как мягко пройти этот период через игру, терпение и такт.

 

По вопросу 3 выступила воспитатель Мякушко Ирина Юрьевна.

 

Она ознакомила родителей с основными задачами образовательной работы на текущий учебный год по основным направлениям:

 

  1. Познавательное развитие: Развитие интереса к окружающему миру, сенсорных эталонов, представлений о природе и предметном мире.

 

  1. Речевое развитие: Обогащение словаря, обучение составлению рассказов по картинке, работа над грамматическим строем речи.

 

  1. Художественно-эстетическое развитие: Развитие навыков рисования, лепки, аппликации; знакомство с различными музыкальными жанрами.

 

  1. Социально-коммуникативное развитие: Формирование навыков общения, культуры поведения, основ безопасности.

 

  1. Физическое развитие: Развитие основных видов движений (бег, прыжки, метание).

 

По вопросу 4 выступила Мякушко Ирина Юрьевна.

 

Были обсуждены следующие организационные моменты:

 

  1. Режим дня: Родителям был представлен актуальный режим дня группы с просьбой соблюдать его, чтобы не нарушать распорядок жизни детского коллектива.

 

  1. Расписание занятий: Ознакомили с сеткой занятий на неделю. Подчеркнули важность регулярного посещения детского сада для усвоения программы.

 

  1. Необходимые материалы: Оговорили необходимость наличия сменной одежды, обуви, спортивной формы для занятий физкультурой. Обсудили вопрос о канцелярских принадлежностях и материалах для творчества.

 

  1. Правила группы: Напомнили о правилах безопасности и гигиены, о необходимости сообщать о причине отсутствия ребенка до 08:00 в чате группы, о порядке приема и передачи детей воспитателю лично в руки.

 

По вопросу 5 было предложено сформировать родительский комитет группы в количестве 2 человек.

 

В результате открытого голосования в родительский комитет были избраны:

 

Купрюхина Анастасия Анатальевна – председатель.

 

Григорян Татьяна Генриковна – заместитель председателя.

 

Родительский комитет будет заниматься решением хозяйственно-организационных вопросов, подготовкой к праздникам и оказанием помощи воспитателям.

 

По вопросу 6 Разное

 

  1. Обсудили подготовку к осенним и новогодним утренникам.

 

  1. Рассмотрели вопрос об организации открытого родительского собрания по вопросам ПДД.

 

Родители задали вопросы, касающиеся адаптации вновь прибывших детей, питания и организации досуга.

 

Решения собрания:

  1. Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 4-5 лет и задачах воспитательно-образовательной работы на год.

 

  1. Соблюдать установленный режим дня группы и правила внутреннего распорядка.

 

  1. Утвердить состав родительского комитета в лице: Купрюхина А. А. и Григорян Т. Г.

 

  1. Оказывать активное содействие воспитателям и родительскому комитету в организации жизни группы и проведении мероприятий.

 

  1. Принять участие в подготовке и проведении осеннего утренника (ответственные: родительский комитет совместно с воспитателями).

 

Председатель собрания: _______________ /______________________/

Секретарь собрания: _______________ /_______________________/

 

___________________

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл protokol_nomer_1.docx19.42 КБ

Предварительный просмотр:

Протокол № 1

родительского собрания группы № 1 «Кораблик»

Тема: «Начало учебного года. Возрастные особенности детей 4-5 лет. Задачи воспитания и обучения на предстоящий год».

Дата проведения: _____________________________

Время: ______________ - _____________________

Место проведения: Групповая комната № 1 «Кораблик»

Присутствовали: ____________________, в том числе:

Воспитатель: Мякушко Ирина Юрьевна

Отсутствовали: ______________________________________

Повестка дня:

  1. Приветственное слово воспитателя. Знакомство с темой и задачами на учебный год.

  1. Выступление воспитателя Мякушко Ирина Юрьевны: «Возрастные особенности детей 4-5 лет. Что такое «кризис 5 лет»?».

  1. Выступление воспитателя Мякушко Ирины Юрьевны: «Основные задачи образовательной работы в средней группе по программе [Название программы, например, "От рождения до школы"]».

  1. Организационные вопросы: режим дня, сетка занятий, необходимое оборудование и материалы, правила группы.

  1. Выборы родительского комитета группы.

  1. Разное.

Ход собрания:

По вопросу 1 выступила воспитатель Мякушко Ирина Юрьевна.

Она поприветствовала родителей и поздравила их с началом нового учебного года. Была объявлена главная цель собрания: установление партнерских отношений между семьей и детским садом для успешного развития и воспитания детей в средней группе.

По вопросу 2 выступила воспитатель Мякушко Ирина Юрьевна.

В своем выступлении она осветила ключевые особенности развития детей 4-5 лет:

  • Интеллектуальное развитие: Активное развитие фантазии, воображения, любознательности. Появление познавательных вопросов. Способность сосредотачиваться на одном деле до 15-20 минут.

  • Социальное развитие: Повышенная потребность в общении со сверстниками, формирование небольших игровых объединений. Возникновение первых дружеских привязанностей и конфликтов.

  • Развитие речи: Существенное увеличение словарного запаса, усложнение речевых конструкций. Появление «словотворчества».

  • Физическое развитие: Улучшение координации, ловкости, потребность в активном движении.

  • Эмоциональная сфера: Проявление хитрости, умения скрывать свои чувства. Начало формирования чувства стыда и вины.

  • Кризис 5 лет: Было отмечено, что некоторые дети могут начать демонстрировать его признаки раньше: упрямство, замкнутость, манерничанье. Воспитатель дала рекомендации, как мягко пройти этот период через игру, терпение и такт.

По вопросу 3 выступила воспитатель Мякушко Ирина Юрьевна.

Она ознакомила родителей с основными задачами образовательной работы на текущий учебный год по основным направлениям:

  • Познавательное развитие: Развитие интереса к окружающему миру, сенсорных эталонов, представлений о природе и предметном мире.

  • Речевое развитие: Обогащение словаря, обучение составлению рассказов по картинке, работа над грамматическим строем речи.

  • Художественно-эстетическое развитие: Развитие навыков рисования, лепки, аппликации; знакомство с различными музыкальными жанрами.

  • Социально-коммуникативное развитие: Формирование навыков общения, культуры поведения, основ безопасности.

  • Физическое развитие: Развитие основных видов движений (бег, прыжки, метание).

По вопросу 4 выступила Мякушко Ирина Юрьевна.

Были обсуждены следующие организационные моменты:

  • Режим дня: Родителям был представлен актуальный режим дня группы с просьбой соблюдать его, чтобы не нарушать распорядок жизни детского коллектива.

  • Расписание занятий: Ознакомили с сеткой занятий на неделю. Подчеркнули важность регулярного посещения детского сада для усвоения программы.

  • Необходимые материалы: Оговорили необходимость наличия сменной одежды, обуви, спортивной формы для занятий физкультурой. Обсудили вопрос о канцелярских принадлежностях и материалах для творчества.

  • Правила группы: Напомнили о правилах безопасности и гигиены, о необходимости сообщать о причине отсутствия ребенка до 08:00 в чате группы, о порядке приема и передачи детей воспитателю лично в руки.

По вопросу 5 было предложено сформировать родительский комитет группы в количестве 2 человек.

В результате открытого голосования в родительский комитет были избраны:

Купрюхина Анастасия Анатальевна – председатель.

Григорян Татьяна Генриковна – заместитель председателя.

Родительский комитет будет заниматься решением хозяйственно-организационных вопросов, подготовкой к праздникам и оказанием помощи воспитателям.

По вопросу 6 Разное

  • Обсудили подготовку к осенним и новогодним утренникам.

  • Рассмотрели вопрос об организации открытого родительского собрания по вопросам ПДД.

Родители задали вопросы, касающиеся адаптации вновь прибывших детей, питания и организации досуга.

Решения собрания:

  • Принять к сведению информацию о возрастных особенностях детей 4-5 лет и задачах воспитательно-образовательной работы на год.

  • Соблюдать установленный режим дня группы и правила внутреннего распорядка.

  • Утвердить состав родительского комитета в лице: Купрюхина А. А. и Григорян Т. Г.

  • Оказывать активное содействие воспитателям и родительскому комитету в организации жизни группы и проведении мероприятий.

  • Принять участие в подготовке и проведении осеннего утренника (ответственные: родительский комитет совместно с воспитателями).

Председатель собрания: _______________ /______________________/

Секретарь собрания: _______________ /_______________________/

___________________


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Протокол родительского собрания группы Тема:_ «Стили общения в семье»

Повестка родительского собрания:1. Познакомить родителей с правилами поведения на утреннике, консультация «Безопасность в зимнее время».2. Ознакомление присутствующих со стилями общения в семье; форми...

Протокол родительского собрания группы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет №2 «Особенности развития детей 3-4 лет»

Протоколродительского собраниягруппы общеразвивающей направленности от 3 до 4 лет №2«Особенности развития детей 3-4 лет»...

Протокол родительского собрания группы №5

Создание условий развития ребенка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослым...

Протокол родительского собрания группы « Посеешь привычку- пожнешь характер »

Повестка родительского собрания:1.Формирование у детей полезных привычек у детей дошкольного возраста.2. Охрана жизни и здоровья воспитанников во время прогулки3.Разное...

Протокол родительского собрания группы №5 «Значение совместных игр и игрушек для развития детей 4-5 лет»

Повестка родительского собрания:1. Значение совместных игр и игрушек для развития детей 4-5 лет2. Безопасность детей в зимний период.3.Профилактика гриппа и короновирусной инфекции4.Разное...