ИКТ - обучающие презентации
презентация урока для интерактивной доски (средняя, старшая, подготовительная группа)
Информационно – коммуникационные технологии в образовании (ИКТ) – это комплекс учебно – методических материалов, технических и инструментальных средств вычислительной техники в учебном процессе, формах и методах их применения для совершенствования деятельности специалистов учреждений образования (администрации, воспитателей, специалистов), а также для образования (развития, диагностики, коррекции) детей.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.67 МБ | |
| 843.14 КБ | |
| 2.58 МБ | |
| 661.15 КБ | |
| 771.65 КБ | |
| 1.42 МБ | |
| 2.18 МБ |
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Цель: 1. Коррекционно-образовательные: Учить детей различать звуки [с] и [с']; Учить дифференцировать звуки по твердости-мягкости; Продолжать обучать детей звуковому анализу слов; 2. Коррекционно-развивающие: Развивать фонематический слух; Развивать артикуляционную моторику. Упражнять в анализе слов и предложнии. 3. Коррекционно-воспитательные: Воспитывать внимательное отношение друг к другу; Воспитывать внимание к собственной речи.
Оборудование: предметные картинки, зеркала, книга. Предварительная работа: знакомство со звуком буквой и звуком [с]
I . Организационный момент. «Гимнастики для ума» Ответьте мне на вопросы: Самая болтливая птица (сорока). Ночная птица (сова). Число, следующее за числом шесть (семь) Птица с желтой грудкой (синица) Усатая рыба (сом) Цвет моря (синий) Насекомое, напоминающее вертолет (стрекоза)
Какие звуки часто повторялись в словах? (Звук [с] и [с']). - Сегодня на занятии мы будем произносить звуки [с] и [с'] и искать слова, в которых эти звуки встречаются.
II. Основная часть - А чтобы правильно произносить эти звуки надо сделать упражнения для губ и язычка. Артикуляционная гимнастика : Дидактическая задача: Подготовить речевой аппарат к активной работе Упражнения «Лягушка», «Слон», «Лопаточка».
2. Игра «Гости» - Посмотрите к нам пришли гости. А вы хотите узнать, как их зовут? - Я вам подскажу. Имя девочки начинается со звука [с] Как ее могут звать? (Света, Соня Снежана) -А имя мальчика начинается со звука [с']. Как зовут мальчика? (Сема, Сережа).
- Какой звук вы слышите в начале слова Соня? ( звук [с]) — Дима, дай характеристику звуку [с]. (З вук [с]- согласный, твердый, глухой, свистящий обозначаем синий фишкой) - А в слове Сема? (звука [с']) - Ева дай характеристику звуку [с']. (Звук [с']- согласный, мягкий, глухой, свистящий обозначаем зеленой фишкой) - В чем сходство между звуками [с] и [с']? (оба звука согласных, глухих, свистящих) - А в чем разница между ними? (Звук [с] — твердый, а звук [с']- мягкий).
3. Игра «Угостим гостей». - Наши гости проголодались, я для них приготовила угощения. Давайте угостим их. - Соню угостим угощениями со звуком [с]. - Чем угостим Соню? (Соню угостим мясом, салом, маслом, соком).
- А Сему угостим угощениями со звуком [с']. – Чем угостим Сему? (семечками, селедкой, персиком, апельсином).
- А чем еще можно угостить Соню и Сему? (сливой, сливками, киселем). Гости наши теперь сыты.
4. Игра «Расселим животных» Посмотрите, Соня и Сема принесли нам книгу. Книга эта о животных, но звери все убежали. Давайте поможем расселить животных в книгу. Посмотрите в книге одна страница синяя, а другая зеленая. Если слышим звук [с] в названии животного, то поселяем его на синюю страничку, а если слышим звук [с'] то на зеленую страничку. – Кого мы поселили на синюю страничку? (собаку, свинью, лису) – Кого мы поселили на зеленую страничку? (поросенка, лося)
III. Динамическая пауза . Со стола стащила киска Сыр, сметану и сосиски. Что же будет есть семья? Слушай, киска, так нельзя. ( закрепление звука в тексте )
Звуковой анализ слов. - Ребята нашим гостям пришла пора возвращаться домой давайте выложим их имена с помощью фишек. ( выкладывание слов ) С О Н Я С Е М А Молодцы, все справились!
Спасибо за внимание!
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
ПРИРОДА ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ
ПРИРОДА ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ
ПРИРОДА ЖИВАЯ НЕЖИВАЯ
Д/И «ЧТО ПЕРЕПУТАНО »
Д/И «ЧТО ПЕРЕПУТАНО »
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Обучающая презентация по правилам пожарной безопасности «Азбука пожарной безопасности»
Презентация предназначена для использования педагогами, родителями в вопросе повышения знаний противопожарной безопасности, овладение детьми навыками правильных действий в случае пожара ,о...
Обучающая презентация "Утром, вечером и днем осторожен будь с огнем".
Вот какую презентацию я подготовила на конкурс "Лучшее пособие по ОБЖ"....

Обучающая презентация "Части суток "
Время суток для детей, для взрослых и для всей растительной и живой природы состоит из четырех отрезков времени : утро, день ,вечер, ночь....

Обучающая презентация "Правила дорожного движения для детей"
Данная презентация полезна в обучении детей дошкольного возраста правилам дорожного движения и безопасному поведению на дорогах....

обучающие презентации
Обучающие презентации для младшего возраста на лексическую тему: "Овощи и фрукты"...
Обучающая презентация тема: "Русские народные традиции, праздник " Пасха"
Патриотическое воспитание через народные праздник " Пасха".Дошкольный возраст – это период становления личности, благоприятный для формирования высоких нравственных чувств, к которому относится ...

Презентация "Обучающие презентации"
Инструкция как создать обучающую презентацию по здоровьесбережению "Гимнастика для глаз"...
