Отчет по самообразованию на тему:"Сенсорное развитие детей через дидактические игры"
материал (младшая группа)
Презентация содержит фотоматериал о проведенных дидактических играх, с помощью которых развивается сенсорика у детей"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.22 МБ |
Предварительный просмотр:
Подписи к слайдам:
Сенсорное развитие – это развитие восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их цвете, форме, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т.д.
Цель: Повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности. Задачи: Изучить учебную, справочную и научно-методическую литературу по данной теме. Воспитывать усидчивость, усердие, старательность, терпение. Формировать сенсорные представления детей путём выделения формы, цвета, и величины предметов. Упражнять детей в самостоятельности. Обогатить развивающую предметно-пространственную среду по сенсорному развитию.
Ожидаемый результат: Обогащение предметно-развивающей среды в группе; Разработка методического сопровождения по сенсорному развитию(составление перспективного плана, картотеки игр младшего возраста); Формирование устойчивого интереса к игрушкам и играм, способствующим сенсорному развитию; 4. Развитие крупной и мелкой моторики пальцев рук.
Оборудование:
Работа с детьми: СЕНТЯБРЬ Сенсорное развитие, осуществляемое в процессе обучения рисованию (использование нетрадиционных техник рисования)
Занятия, в которых используют дидактические игры и упражнения со специально разработанными пособиями (вкладыши, кубики «Сложи узор» методика Никитина, «Блоки Дьеныша». ОКТЯБРЬ
НОЯБРЬ - ДЕКАБРЬ Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия формы.
«Повтори последовательность» «Найди предмет указанной формы»
«Найди предмет такой же формы»
«Найди предмет такой же формы»
ЯНВАРЬ- ФЕВРАЛЬ Дидактические игры и упражнения для закрепления понятия величины.
«Сравни предметы по высоте»
«Самая длинная, самая короткая»
«Разноцветные кружки»
«Сравни по высоте»
«Самая длинная, самая короткая»
МАРТ - АПРЕЛЬ Дидактические игры и упражнения на закрепление цвета.
«Какого цвета не стало?»
«Какого цвета предмет» «Собери гирлянду»
Родительское собрание.
ВЫВОД: В результате работы наша группа пополнилась материалами для предметно-развивающей среды; В группе создана картотека с дидактическими играми; У детей сформировался устойчивый интерес к играм и игрушкам, способствующим сенсорному развитию; А так же у детей продолжает развиваться крупная и мелкая моторика.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Самообразование на тему «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры с
Цель: повышение своего теоретического уровня, профессионального мастерства и компетентности.Задачи: Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:- научить детей различать основн...

Отчёт по самообразованию воспитателя Тема «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»
Отчёт по самообразованию воспитателя средней разновозрастной группы Тема «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры»...

Отчёт воспитателя МАДОУ Детский сад №4 « Аленушка» Пашковой Людмилы Николаевны о реализации плана по самообразованию на тему «Сенсорное воспитание детей через дидактические игры».
Результаты по самообразованию....

План по самообразованию по теме "Сенсорное воспитание детей через дидактические игры"
для педагогов...

Самообразование по теме "Сенсорное развитие детей через дидактические игры" 2017 - 2018 гг
Сенсорное развитие ребенка – это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и ...

План по самообразованию на тему: «Сенсорное развитие детей через дидактические игры»
Самообразование....

Индивидуальный план работы по самообразованию. 2023- 2027 гг. Тема: «Сенсорное развитие детей через дидактические игры»
Цель:повышение своего педагогического уровня, профессионального мастерства и компетентности.Задачи: Работа над программой профессионального самообразования поможет мне:- расширить знания о ...
