Памятка для родителей «Роль позитивных и негативных установок для дошкольников»
консультация

Влияние позитивных негативных установок на развитие дошкольников.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Памятка для родителей «Роль позитивных и негативных установок для дошкольников»

Установка: 1. "Не будешь слушаться, с тобой никто дружить не будет» -- приводит к замкнутости, к отчуждённости, к безынициативности, к подчиняемости.  «Будь собой, у каждого в жизни будут друзья!».

2. «Никого не бойся, никому не уступай, всем давай сдачу!» -- формирует Отсутствие самоконтроля, агрессивность, отсутствие поведенческой гибкости, сложности в общении, проблемы со сверстниками, ощущение вседозволенности.  «Держи себя в руках, уважай людей!».

3. "Вот дурашка, всё готов раздать…" -- развивает в ребенке низкую самооценку, жадность, трудности в общении со сверстниками, эгоизм.  «Молодец, что делишься с другими!».

4. "Не твоего ума дело!" -- имеет последствия как, низкая самооценка, задержка в психическом развитии, отсутствие своего мнения, робость, отчуждённость, конфликты с родителями.  "А ты как думаешь?"

5. "Не кричи так, оглохнешь!" -- приводит к скрытой агрессивности, к повышенному психоэмоциональному напряжению, к болезни горла и ушей, к конфликтности.  «Скажи мне на ушко, давай пошепчемся…!».

6. "Неряха, грязнуля!" -- формирует у ребенка чувство вины, страхи, рассеянность, невнимание к себе и своей внешности, неразборчивость в выборе друзей. «Как приятно на тебя смотреть, когда ты чист и аккуратен!"

7. "Ты плохой, обижаешь маму, я уйду от тебя к другому ребёнку!" -- имеет последствия как: чувство вины, страхи, тревожность, ощущение одиночества, нарушение сна, отчуждение от родителей, "уход" в себя или "уход" от родителей. «Я никогда тебя не оставлю, ты самый любимый».

8. "Жизнь очень трудна: вырастешь – узнаешь…!" -- приводит к недоверчивости, к трусости, к безволию, к покорности судьбе, к неумению преодолевать препятствия, к склонности к несчастным случаям, к подозрительности, к пессимизму. «Жизнь интересна и прекрасна! Всё будет хорошо!».

9. "Уйди с глаз моих, встань в угол!" вызывает у ребенка нарушения взаимоотношений с родителями, "уход" от них, скрытность, недоверие, озлобленность, агрессивность.  «Иди ко мне, давай во всём разберёмся вместе!»

10. «Все вокруг обманщики, надейся только на себя!» --  вызывает трудность в общении подозрительность, завышенную самооценку, страхи, проблемы свер.контроля, ощущение одиночества и тревоги.  «На свете много добрых людей готовых помочь тебе».

11. «Ах ты, гадкий утёнок! И в кого ты такой некрасивый!» -- формирует Недовольство своей внешностью, застенчивость, нарушения в общении, чувство беззащитности, проблемы с родителями, низкая самооценка, неуверенность в своих силах и возможностях. «Как ты мне нравишься!».


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

буклет – памятка для родителей «Роль семьи в социально-эмоциональном развитии дошкольника»

Буклет – памятка для родителей «Роль семьи в социально-эмоциональном развитии дошкольника»...

Презентация "Роль позитивных и негативных установок в развитии детей дошкольного возраста".

Родителям необходимо понимать, какую роль в эмоционально-личностном развитии ребёнка играют родительские установки. В отличие от сформировавшейся личности, дошкольник не владеет психологическими защит...

Роль позитивных и негативных установок в развитии дошкольника

Роль позитивных и негативных установок в развитии дошкольника...

Роль позитивных и негативных установок в жизни дошкольников

Психологическая установка – это своего рода программа для мозга. Она подсказывает, как поступать в привычных ситуациях. Например, когда мы просыпаемся, то уже не говорим себе, что нужно идти чис...

Роль позитивных и негативных установок в развитии дошкольника

Психологическая установка – это своего рода программа для мозга. Она подсказывает, как поступать в привычных ситуациях. Например, когда мы просыпаемся, то уже не говорим себе, что нужно идти чис...

Роль позитивных и негативных установок в развитии дошкольников

Душевная жизнь человека чрезвычайно сложна, так как психика состоит из двух взаимоопределяющих составных: осознаваемое и неосознаваемое – сознание и подсознание. В неосознаваемой сфере важное значени...

ЯНВАРЬ 2024 год Консультация для педагогов ПОЗИТИВНЫЕ И НЕГАТИВНЫЕ ПОСЛЕДСТВИЯ РАЗВИТИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ, ЧЕРЕЗ ПРИОБЩЕНИЕ ДЕТЕЙ К ЦИФРОВЫМ ТЕХНОЛОГИЯМ

Создание цифровой образовательной среды в ДОО сопряжено с рядом проблем, поскольку это абсолютно инновационная, прорывная образовательная технология, аналогов которой в прошлом нет. У педагогов и роди...