Отчет анализа работы тьютора
материал

Отчет анализа работы тьютора за 2023-2025гг

Скачать:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОПОРТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»

ИНН: 8909001510; ОГРН: 1028900510715; БИК: 047182000; КПП: 890901001; Р/с: 40204810900000000013 РКЦ, г. Салехарда, УФК по ЯНАО;

ЯНАО, Ямальский район, с. Новый Порт, ул. Вануйто Папули, 25; тел/факс: 8(34996) 2-46-26; е-mail: nport_teremok@mail.ru, лицензия 89Л01  № 0000928 от 30.04.2015 г.

Анализ работы тьютора за 2023 – 2024 учебный год.

Составила: тьютор Вэйли А.И

с. Новый Порт

Май 2024 г

Списочный состав - 1 воспитанник.

Один мальчик – 5 лет, 10 месяцев

Взаимодействие с воспитанником

В течение учебного года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ, в соответствии с требованиями СаНПиН СП 2.4.3648-20. В соответствии с планом проводились медицинское и педагогическое обследование в количестве 1 воспитанника.

 (Слайд 1)

          Основные задачи Программы - создание благоприятных условий для
полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование положительных личностных качеств, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности и самостоятельности в быту, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.

(Слайд 2)

В детском саду   утверждена сетка непосредственно - образовательной деятельности. Поставленные цели, достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Непосредственно образовательная деятельность по освоению образовательных областей

План

Факт

1.

о/о «Речевое развитие»

1.1.

непосредственно образовательная деятельность 

раздел: «Чтение художественной литературы»

36

100%

1.2.

раздел: «Развитие речи»

36

100%

2.

о/о «Познавательное развитие»

2.1.

 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная)

36

100%

2.1.1.

Формирование целостной картины мира

2.1.2.

ФЭМП

72

100%

(Слайд 3)

Организация и проведение непосредственно образовательной деятельность проходила в соответствии с адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)

 

Диагностика качества освоения ребенком образовательной программы за 2023 -2024 учебный год показала следующие результаты.

«Социально-коммуникативное развитие»

«Игровая деятельность»

«Познавательная деятельность»

«Конструктивная деятельность»

«Художественно-эстетическое развитие»

                

«Физическое развитие» 

Анализ усвоения программного материала показывает, что низкий бал освоения   образовательных     областей Программы равен 0 что соответствует низкому уровню развития ребенка.

Уровни освоения Программы

2023 – 2024 учебный год

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Сентябрь

2023 год

Процентное соотношение усвоение программного материала

                0%

(0 воспитанников)

         0 %

(0 воспитанник)

           0 %

(0 воспитанников)

Май

2024 год

Процентное соотношение усвоение программного материала

                  0%

 (0 воспитанников)

               100 %

(1 воспитанник)

              0 %

(0 воспитанников)

Вся работа с ребенком велась по индивидуальному образовательному маршруту.

По заключению ПМПК ребенку рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе для детей с умеренной степенью умственной отсталости.

АОП для ребенка составлена с опорой на 1 год обучения адаптированной основной образовательной программы дошкольного учреждения (с учетом программы «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой).

Основным способом деятельности являются сопряженные действия с взрослым и частичное выполнение действий по подражанию действиям педагога.

Также велась работа с родителем.

  1. Консультация «Самообслуживание и его значимость для ребенка»
  2. Рекомендация: «Игры на формирование пространственных представлений, представлений о пространственных соотношениях».
  3. Рекомендация: «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей»
  4. Участие в выставке поделок из природного материала «Золотая осень»
  5. Участие в совместных мероприятиях, посвященных Дню Матери
  6. Участие в выставке совместных детско-взрослых творческих работ «Пасхальный перезвон»
  7. Беседа: «О ребенке внутри семьи. Знаете ли вы своего ребенка?».
  8. Консультация: «Сенсорное развитие – это важно».
  9. Консультация: «Многообразие способов развития мелкой моторики у детей»
  10.  Памятка: «Мир один для всех»


Предварительный просмотр:


Предварительный просмотр:

МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

НОВОПОРТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»

ИНН: 8909001510; ОГРН: 1028900510715; БИК: 047182000; КПП: 890901001; Р/с: 40204810900000000013 РКЦ, г. Салехарда, УФК по ЯНАО;

ЯНАО, Ямальский район, с. Новый Порт, ул. Вануйто Папули, 25; тел/факс: 8(34996) 2-46-26; е-mail: nport_teremok@mail.ru, лицензия 89Л01  № 0000928 от 30.04.2015 г.

Анализ работы тьютора за 2024 – 2025 учебный год.

Составила: тьютор Вэйли А.И

с. Новый Порт

Май 2025 г

Списочный состав - 1 воспитанник.

Один мальчик – 6 лет, 10 месяцев

Взаимодействие с воспитанником

В течение учебного года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ, в соответствии с требованиями СаНПиН СП 2.4.3648-20. В соответствии с планом проводились медицинское и педагогическое обследование в количестве 1 воспитанника.

 (Слайд 1)

  •           Основные задачи Программы - реализация содержания АОП ДО;  
  • коррекция недостатков психофизического развития, обучающегося с ОВЗ; охрана и укрепление физического и психического здоровья, обучающегося с ОВЗ, в том числе его эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
  • создание         благоприятных         условий         развития         в         соответствии         с         возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности обучающегося с ОВЗ, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития, обучающегося с ОВЗ;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья, обучающегося с ОВЗ;

обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.

(Слайд 2)

В детском саду   утверждена сетка непосредственно - образовательной деятельности. Поставленные цели, достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.

Непосредственно образовательная деятельность по освоению образовательных областей

План

Факт

1.

о/о «Речевое развитие»

1.1.

непосредственно образовательная деятельность 

раздел: «Чтение художественной литературы»

36

100%

1.2.

раздел: «Развитие речи»

36

100%

2.

о/о «Познавательное развитие»

2.1.

 Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная)

36

100%

2.1.1.

Формирование целостной картины мира

2.1.2.

ФЭМП

72

100%

(Слайд 3)

Организация и проведение непосредственно образовательной деятельность проходила в соответствии с адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и с тяжелыми нарушениями речи

 

Диагностика качества освоения ребенком образовательной программы за 2024 -2025 учебный год показала следующие результаты.

«Социально-коммуникативное развитие ребенка с ТНР»

«Игровая деятельность»

«Познавательное развитие»

«Художественно-эстетическое развитие»

«Физическое развитие»

Анализ усвоения программного материала показывает, что низкий бал освоения   образовательных     областей Программы равен 0 что соответствует низкому уровню развития ребенка.

Уровни освоения Программы

2024 – 2025 учебный год

Высокий уровень

Средний уровень

Низкий уровень

Сентябрь

2024 год

Процентное соотношение усвоение программного материала

                0%

(0 воспитанников)

         0 %

(0 воспитанник)

           0 %

(0 воспитанников)

Май

2025 год

Процентное соотношение усвоение программного материала

                  0%

 (0 воспитанников)

               100 %

(1 воспитанник)

              0 %

(0 воспитанников)

Вся работа с ребенком велась по индивидуальному образовательному маршруту.

По заключению ПМПК ребенку рекомендовано обучение по адаптированной основной образовательной программе детей для обучающего с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и с тяжелым нарушениям речи.

АОП для ребенка составлена с опорой на 1 год обучения адаптированной основной образовательной программы дошкольного учреждения (с учетом программы «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой).

Основным способом деятельности являются сопряженные действия с взрослым и частичное выполнение действий по подражанию действиям педагога.

Также велась работа с родителем.

  • Консультация: «Особенности детей старшего дошкольного возраста».
  • Рекомендация: «Игры на формирование пространственных представлений, представлений о пространственных соотношениях».
  • Консультация «Игры по формированию первичных представлений о себе»;
  • Участие в выставке поделок из природного материала «Золотая осень»
  • Участие в совместных мероприятиях, посвященных Дню Матери
  • Участие в выставке совместных детско-взрослых творческих работ «Пасхальный перезвон»
  • Анкетирование: «Мой ребенок»
  • Альбом: «Папа, мама, я – дружная семья»;
  • Памятка: «Домашняя игротека.


Предварительный просмотр:

По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет "Анализ работы в июле 2018 года в группе раннего возраста"

Отчет «Анализ работы в июлев группе раннего возраста»...

Моя работа. Аналитический отчет Анализ результатов педагогической деятельности за период 2015-2020 год Тема: «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»

Аналитический отчет. Анализ результатов педагогической деятельности за период 2015-2020 год Тема: «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством дидактическ...

План работы тьютора

План работы тьютора...

Отчет о работе тьютора

Процесс сопровождения включает в себя:- Укреплять здоровье ребёнка, приобщать к здоровому образу жизни, развивать мелкую моторику и навыки самостоятельности;- Разработку индивидуальных прогр...

Из опыта работы тьютора: тьютор ресурсной группы ДОУ

Аннотация: взаимодействие тьютора с тьюторантами и родителями дошкольников с РАС в системе ресурсной группы детского сада....