Отчет анализа работы тьютора
материал
Отчет анализа работы тьютора за 2023-2025гг
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 63.85 КБ | |
| 2.38 МБ | |
| 100.58 КБ | |
| 2.91 МБ |
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НОВОПОРТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»
ИНН: 8909001510; ОГРН: 1028900510715; БИК: 047182000; КПП: 890901001; Р/с: 40204810900000000013 РКЦ, г. Салехарда, УФК по ЯНАО;
ЯНАО, Ямальский район, с. Новый Порт, ул. Вануйто Папули, 25; тел/факс: 8(34996) 2-46-26; е-mail: nport_teremok@mail.ru, лицензия 89Л01 № 0000928 от 30.04.2015 г.
Анализ работы тьютора за 2023 – 2024 учебный год.
Составила: тьютор Вэйли А.И
с. Новый Порт
Май 2024 г
Списочный состав - 1 воспитанник.
Один мальчик – 5 лет, 10 месяцев
Взаимодействие с воспитанником
В течение учебного года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ, в соответствии с требованиями СаНПиН СП 2.4.3648-20. В соответствии с планом проводились медицинское и педагогическое обследование в количестве 1 воспитанника.
(Слайд 1)
Основные задачи Программы - создание благоприятных условий для
полноценного проживания ребенком дошкольного детства, формирование положительных личностных качеств, всестороннее развитие психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, формирование предпосылок к учебной деятельности и самостоятельности в быту, обеспечение безопасности жизнедеятельности ребенка.
(Слайд 2)
В детском саду утверждена сетка непосредственно - образовательной деятельности. Поставленные цели, достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
Непосредственно образовательная деятельность по освоению образовательных областей | План | Факт | |
1. | о/о «Речевое развитие» | ||
1.1. | непосредственно образовательная деятельность раздел: «Чтение художественной литературы» | 36 | 100% |
1.2. | раздел: «Развитие речи» | 36 | 100% |
2. | о/о «Познавательное развитие» | ||
2.1. | Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) | 36 | 100% |
2.1.1. | Формирование целостной картины мира | ||
2.1.2. | ФЭМП | 72 | 100% |
(Слайд 3)
Организация и проведение непосредственно образовательной деятельность проходила в соответствии с адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями)
Диагностика качества освоения ребенком образовательной программы за 2023 -2024 учебный год показала следующие результаты.
«Социально-коммуникативное развитие»
«Игровая деятельность»
«Познавательная деятельность»
«Конструктивная деятельность»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие»
Анализ усвоения программного материала показывает, что низкий бал освоения образовательных областей Программы равен 0 что соответствует низкому уровню развития ребенка.
Уровни освоения Программы | 2023 – 2024 учебный год | |||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||
Сентябрь 2023 год | Процентное соотношение усвоение программного материала | 0% (0 воспитанников) | 0 % (0 воспитанник) | 0 % (0 воспитанников) |
Май 2024 год | Процентное соотношение усвоение программного материала | 0% (0 воспитанников) | 100 % (1 воспитанник) | 0 % (0 воспитанников) |
Вся работа с ребенком велась по индивидуальному образовательному маршруту.
По заключению ПМПК ребенку рекомендовано обучение по адаптированной образовательной программе для детей с умеренной степенью умственной отсталости.
АОП для ребенка составлена с опорой на 1 год обучения адаптированной основной образовательной программы дошкольного учреждения (с учетом программы «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой).
Основным способом деятельности являются сопряженные действия с взрослым и частичное выполнение действий по подражанию действиям педагога.
Также велась работа с родителем.
- Консультация «Самообслуживание и его значимость для ребенка»
- Рекомендация: «Игры на формирование пространственных представлений, представлений о пространственных соотношениях».
- Рекомендация: «Возможные формы совместного отдыха родителей и детей»
- Участие в выставке поделок из природного материала «Золотая осень»
- Участие в совместных мероприятиях, посвященных Дню Матери
- Участие в выставке совместных детско-взрослых творческих работ «Пасхальный перезвон»
- Беседа: «О ребенке внутри семьи. Знаете ли вы своего ребенка?».
- Консультация: «Сенсорное развитие – это важно».
- Консультация: «Многообразие способов развития мелкой моторики у детей»
- Памятка: «Мир один для всех»
Предварительный просмотр:
Предварительный просмотр:
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
НОВОПОРТОВСКИЙ ДЕТСКИЙ САД «ТЕРЕМОК»
ИНН: 8909001510; ОГРН: 1028900510715; БИК: 047182000; КПП: 890901001; Р/с: 40204810900000000013 РКЦ, г. Салехарда, УФК по ЯНАО;
ЯНАО, Ямальский район, с. Новый Порт, ул. Вануйто Папули, 25; тел/факс: 8(34996) 2-46-26; е-mail: nport_teremok@mail.ru, лицензия 89Л01 № 0000928 от 30.04.2015 г.
Анализ работы тьютора за 2024 – 2025 учебный год.
Составила: тьютор Вэйли А.И
с. Новый Порт
Май 2025 г
Списочный состав - 1 воспитанник.
Один мальчик – 6 лет, 10 месяцев
Взаимодействие с воспитанником
В течение учебного года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ, в соответствии с требованиями СаНПиН СП 2.4.3648-20. В соответствии с планом проводились медицинское и педагогическое обследование в количестве 1 воспитанника.
(Слайд 1)
- Основные задачи Программы - реализация содержания АОП ДО;
- коррекция недостатков психофизического развития, обучающегося с ОВЗ; охрана и укрепление физического и психического здоровья, обучающегося с ОВЗ, в том числе его эмоционального благополучия;
- обеспечение равных возможностей для полноценного развития ребенка с ОВЗ в период дошкольного образования независимо от места проживания, пола, нации, языка, социального статуса;
- создание благоприятных условий развития в соответствии с возрастными, психофизическими и индивидуальными особенностями, развитие способностей и творческого потенциала ребенка с ОВЗ как субъекта отношений с педагогическим работником, родителями (законными представителями), другими детьми;
- объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей, принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
- формирование общей культуры личности обучающегося с ОВЗ, развитие социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирование предпосылок учебной деятельности;
- формирование социокультурной среды, соответствующей психофизическим и индивидуальным особенностям развития, обучающегося с ОВЗ;
- обеспечение психолого-педагогической поддержки родителей (законных представителей) и повышение их компетентности в вопросах развития, образования, реабилитации (абилитации), охраны и укрепления здоровья, обучающегося с ОВЗ;
обеспечение преемственности целей, задач и содержания дошкольного и начального общего образования.
(Слайд 2)
В детском саду утверждена сетка непосредственно - образовательной деятельности. Поставленные цели, достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое, социально-личностное.
Непосредственно образовательная деятельность по освоению образовательных областей | План | Факт | |
1. | о/о «Речевое развитие» | ||
1.1. | непосредственно образовательная деятельность раздел: «Чтение художественной литературы» | 36 | 100% |
1.2. | раздел: «Развитие речи» | 36 | 100% |
2. | о/о «Познавательное развитие» | ||
2.1. | Познавательно-исследовательская и продуктивная (конструктивная) | 36 | 100% |
2.1.1. | Формирование целостной картины мира | ||
2.1.2. | ФЭМП | 72 | 100% |
(Слайд 3)
Организация и проведение непосредственно образовательной деятельность проходила в соответствии с адаптированной основной образовательной программой дошкольного образования детей с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и с тяжелыми нарушениями речи
Диагностика качества освоения ребенком образовательной программы за 2024 -2025 учебный год показала следующие результаты.
«Социально-коммуникативное развитие ребенка с ТНР»
«Игровая деятельность»
«Познавательное развитие»
«Художественно-эстетическое развитие»
«Физическое развитие»
Анализ усвоения программного материала показывает, что низкий бал освоения образовательных областей Программы равен 0 что соответствует низкому уровню развития ребенка.
Уровни освоения Программы | 2024 – 2025 учебный год | |||
Высокий уровень | Средний уровень | Низкий уровень | ||
Сентябрь 2024 год | Процентное соотношение усвоение программного материала | 0% (0 воспитанников) | 0 % (0 воспитанник) | 0 % (0 воспитанников) |
Май 2025 год | Процентное соотношение усвоение программного материала | 0% (0 воспитанников) | 100 % (1 воспитанник) | 0 % (0 воспитанников) |
Вся работа с ребенком велась по индивидуальному образовательному маршруту.
По заключению ПМПК ребенку рекомендовано обучение по адаптированной основной образовательной программе детей для обучающего с умственной отсталостью (интеллектуальными нарушениями) и с тяжелым нарушениям речи.
АОП для ребенка составлена с опорой на 1 год обучения адаптированной основной образовательной программы дошкольного учреждения (с учетом программы «Коррекционно-развивающее обучение и воспитание» Е.А. Екжановой, Е.А. Стребелевой).
Основным способом деятельности являются сопряженные действия с взрослым и частичное выполнение действий по подражанию действиям педагога.
Также велась работа с родителем.
- Консультация: «Особенности детей старшего дошкольного возраста».
- Рекомендация: «Игры на формирование пространственных представлений, представлений о пространственных соотношениях».
- Консультация «Игры по формированию первичных представлений о себе»;
- Участие в выставке поделок из природного материала «Золотая осень»
- Участие в совместных мероприятиях, посвященных Дню Матери
- Участие в выставке совместных детско-взрослых творческих работ «Пасхальный перезвон»
- Анкетирование: «Мой ребенок»
- Альбом: «Папа, мама, я – дружная семья»;
- Памятка: «Домашняя игротека.
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчет "Анализ работы в июле 2018 года в группе раннего возраста"
Отчет «Анализ работы в июлев группе раннего возраста»...

Моя работа. Аналитический отчет Анализ результатов педагогической деятельности за период 2015-2020 год Тема: «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством дидактических игр»
Аналитический отчет. Анализ результатов педагогической деятельности за период 2015-2020 год Тема: «Развитие логического мышления детей дошкольного возраста посредством дидактическ...

Из опыта работы тьютора «Нетрадиционные формы работы с детьми, имеющих нарушения речи»
Материал из опыта работы тьютора на педсовте ДОО...

Отчет о работе тьютора
Процесс сопровождения включает в себя:- Укреплять здоровье ребёнка, приобщать к здоровому образу жизни, развивать мелкую моторику и навыки самостоятельности;- Разработку индивидуальных прогр...

Из опыта работы тьютора: тьютор ресурсной группы ДОУ
Аннотация: взаимодействие тьютора с тьюторантами и родителями дошкольников с РАС в системе ресурсной группы детского сада....











