Отчёт о проделанной работе за 2023-2024 учебный год воспитателей младшей группы МДОУ детский сад «Сказка»
материал (младшая группа)

Кутепова Наталья Владимировна

Уровень овладения воспитанниками группы необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл godovoy_otchet_kutepova_konovalenko.docx88.11 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Сказка» города Николаевска Волгоградской области

(МДОУ «Сказка» г.Николаевска)

        

                                           Утверждено

                          Заведующий МДОУ «Сказка»                

_______________________Т.В. Меденцова

Отчёт о проделанной работе за 2023-2024 учебный год воспитателей младшей группы

МДОУ детский сад «Сказка»

/в рамках педсовета на тему «Итоги, достижения, перспективы»/

приказ № 43 о/д от 13.05.2024

Подготовили:

воспитатель младшей группы

Коноваленко А.В.

воспитатель I квалификационной категории

Кутепова Н.В.

2024 год, г. Николаевск

Общая характеристика группы:

В младшей группе работают два воспитателя и помощник воспитателя.

Общее количество детей: 35 детей.

Из них:

Мальчиков:19 человек.

Девочек:16 человек.

Возраст детей от 1 до 3 лет.


     В 2023-2024 учебном году воспитательно-образовательная работа в младшей группе проводилась осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с ФГОС  ДО  и ФОП ДО, годовым планом работы МДОУ детский сад «Сказка»  и  рабочей программе, разработанной в соответствии с нормативно-правовым обеспечением дошкольного образования в Российской Федерации на основе образовательной программы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка разработанной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Маленькие ладошки» Л.С. Русанова.

     В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану с детьми проводились медицинское, педагогическое обследование воспитанников, подтвердившее положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
     К началу учебного года в группе была подготовлена соответствующая развивающая среда. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. В течение учебного года предметно-развивающая среда группы постоянно пополнялась, также созданы дидактические игры своими руками для развития мелкой моторики рук, восприятия формы, величины, цвета. В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Созданы комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.

     Процесс адаптации у вновь прибывших детей проходил индивидуально, дети справились с трудным этапом в своей жизни - с поступлением в детский сад и активно участвовали во всех режимных моментах, в НОД, в общении и играх со сверстниками и взрослыми. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития. 
    С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.
    Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, старались учитывать возрастные, индивидуальные, психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, чтобы добиться положительных результатов.

  1. Социально-коммуникативное развитие.

     Социально – коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
    Свою работу по данному направлению начали с знакомства детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомили с детьми, воспитателями, няней, инструктором по ФК. Способствовали формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.
Через художественные произведения, прогулки закрепляли представления детей о безопасности на дорогах, формировали первичные представления о машинах, улице, дороге. 
    Познакомили с некоторыми видами транспортных средств. Также мы уделяли большое внимание нравственному воспитанию. Создавали игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения к сверстникам. 
Воспитывали эмоциональную отзывчивость (обращали внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище; поощряли умение пожалеть, посочувствовать). Воспитывали отрицательное отношение к грубости, жадности. 
В гости к ребятам приходили сказочные герои, которые учили детей здороваться и прощаться, употреблять слова «спасибо», «пожалуйста». Дети научились здороваться и прощаться, но не все умеют благодарить за помощь, соблюдать элементарные правила поведения.

     Все дети проявляют интерес к игровым действиям сверстников; стараются играть рядом, не мешая друг другу. Умеют совершать несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой, используют предметы-заместители.
    В течение года у всех детей смогли сформировать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Всегда поддерживаем самостоятельные игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание).
    Большая работа велась по воспитанию культурно-гигиенических навыков. С помощью игр, игровых ситуаций, потешек старались сформировать привычку мыть руки по мере загрязнения и перед едой, вытирать лицо и руки личным полотенцем.  У детей сформировался навык пользования индивидуальными предметами – носовым платком, полотенцем, салфеткой, расчёской. Прививали детям элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Все научились есть самостоятельно. Дети научились одеваться и раздеваться при небольшой помощи взрослых и надевать обувь.

  1. Познавательное развитие.

     В течение года велась работа по формированию представлений о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними. 
Все дети умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме. Не вызывает трудностей подобрать предметы по тождеству (найди такой же, подбери пару), хорошо различают один и много предметов, большие и маленькие предметы, называют их размер. Узнают, но не все называют шар и куб. Дети младшей подгруппы испытывают затруднения в названии основных цветов. У детей хорошо развиты аналитические способности они без труда собирают разрезные картинки, складные кубики, собирают башенки и пирамидки. Научились ориентироваться в пространственных отношениях: вверху – внизу.

     Большое значение в группе раннего возраста имеют дидактические игры, так как они развивают сенсорные способности детей, поэтому мы в разные режимные моменты и во время образовательной деятельности использовали много дидактических игр и упражнений на закрепление знаний о величине и форме, цвете предметов (собирали пирамидки, башенки, матрёшки, мозаику). Проводили с детьми дидактические игры на развитие внимания и памяти: «Чего не стало?», «Что изменилось?», слуховой дифференциации: «Что звучит?», «Чей голосок?», тактильных ощущений, температурных и весовых различий: «Чудесный мешочек», «Тёплый – холодный» и др., мелкой моторики рук: игрушки с пуговицами, кнопками, шнуровкой и т.п.

     Все эти игры были направлены на то, чтобы создать у детей бодрое, радостное настроение, желание спокойно и самостоятельно играть, развивать сенсорные способности детей, их речевое общение с взрослыми и сверстниками, умение играть вместе без конфликтов.

     Дети узнают и называют домашних и диких животных, их детенышей, различают овощи, фрукты, но многие ещё пока испытывают затруднения к появлению в их словаре обобщающих понятий: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр. 
Дети имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях, научились устанавливать простейшие взаимосвязи, делать простейшие обобщения (одеваемся тепло, потому что на улице стало холодно, солнышко греет – становится тепло – появляется травка). Выполняют совместно с воспитателем посильные действия по уходу за растениями.

  1. Речевое развитие

     Своевременное и полноценное овладение речью является первым важнейшим условием становления у ребёнка полноценной психики и дальнейшего правильного её развития. Своевременное – значит начатое с первых же дней после рождения ребёнка; полноценное - значит достаточное по объёму языкового материала и осуществляющееся в полную силу его возможностей на каждой возрастной ступени.      Внимание к развитию речи ребёнка на первых возрастных ступенях особенно важно, потому что в это время интенсивно растёт мозг ребёнка, формируются его функции. Мы постарались создать условия для обогащения и активизации словаря, использования в устной речи несложных предложений. В результате проведенной работы многие дети научились пользоваться речью как средством общения со взрослыми и сверстниками, сопровождать речью игровые и бытовые действия, отвечать на вопрос взрослого, поделиться информацией, повторять за взрослым небольшое предложение. Дети с удовольствием рассматривают книги и иллюстрации в книжном уголке, некоторые умеют пересказывать сказки по картинкам.

  1. Художественно-эстетическое развитие. 

     Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. В нашей группе оно развивалось через рисование, лепку и музыку.
    Рисование и лепка проводились один раз в неделю. Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Они различают красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета, но не все еще их могут назвать. В течение года детей знакомили с нетрадиционной техникой рисования (ладошкой, пальчиком, ватной палочкой и др. материалами), что очень важно для развития мелкой моторики рук. Дети научились рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные), а многие и предметы круглой формы.
    Дети умеют раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями кистей рук, научились отламывать от большого куска пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями, плотно прикрепляют их к основе, соединяют концы раскатанной палочки. Не все еще пока дети умеют аккуратно пользоваться пластилином.
    В связи с тем, что в детском саду нет музыкального руководителя, воспитатели сами с детьми разучили песни и танцы. Дети научились подпевать фразы в песне, выполнять простые танцевальные движения, различать и называть музыкальные инструменты, передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет).
    В процессе игры с настольным и напольным строительным материалом дети знакомились с деталями (кубик, кирпичик, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости.

     Дети научились сооружать постройки по образцу и самостоятельно. Детей умеет строить постройки по размеру игрушки, использует в них различные детали, обыгрывать постройки. Все дети убирают строительный материал после игры на место. 

  1. Физическое развитие.

     Основная цель физического развития - воспитание здорового, жизнерадостного, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка.
    Поэтому мы старались закладывать азы физической подготовки и формировать у детей стимул к занятиям физкультурой, да и просто к активному и здоровому образу жизни. Каждый день мы проводили зарядку, дыхательные упражнения, подвижные и пальчиковые игры. Дети проявляют желание выполнять физические упражнения, стремятся играть в подвижные игры.

     Познакомили детей с рядом подвижных игр: с ходьбой, бегом, ползаньем, бросанием и ловлей мяча, подпрыгиванием, на ориентировку в пространстве, с разнообразными движениями и пением. Развивали у детей желание играть вместе с воспитателем, выполнять несложные движения, знакомили с правилами игр. Детям очень нравится исполнять роль ведущего, передавать простейшие действия сказочных персонажей (попрыгать, как зайчики, поклевать зёрнышки, как цыплята, ходить, как лисичка, медведь и т.д.). В ходе подвижных игр совершенствовали основные движения (ходьба, бег, бросание, катание).

  Во время учебного года плодотворной работа проходила по обновлению предметно-развивающей среды. Развивающая среда способствовала наиболее эффективному развитию индивидуальности каждого воспитанника, с учетом его наклонностей, интересов, уровня развития. Работа была направлена на решение образовательных задач в процессе организации различных видов детской деятельности, в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные, так и нетрадиционные методы работы: артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательной гимнастики, способствующие межполушарному взаимодействию.  

  В течении года пополнялись картотеки дидактических, подвижных игр; пальчиковой, артикуляционной гимнастики.  

В нашей группе в течении 2023-2024 учебного года проводилась педагогическая диагностика по пяти образовательным областям.

1.

«Физическое развитие»

высокий

средний

низкий

сентябрь

20%

60%

20%

май

60%

35%

5%

Вывод: по результатам проведенной диагностики к концу учебного года показатели намного улучшились: большая половина ребят выполняют упражнения самостоятельно, как в организованной, так и в самостоятельной деятельности. Практически все знают подвижные игры, выполняют правила.

Рекомендации: проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью; продолжать создавать предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов. Привлечь родителей в работе с детьми по физическому развитию. Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детские родительские мероприятия.

2.

«Познавательное развитие»

высокий

средний

низкий

сентябрь

20%

35%

45%

май

23%

70%

7%

Вывод: на конец учебного года показатели улучшились: дети проявляют интерес к широкому кругу непосредственно воспринимаемых объектов, стремятся с ними взаимодействовать; с интересом наблюдают за окружающим под руководством взрослого, замечают необычное, новое, при восприятии необычного проявляют чувство удивления, которое побуждает целенаправленно действовать. Замечают некоторые противоречия, преимущественно предметно-практического характера, протестуют, удивляются, проявляют интерес; пытаются самостоятельно их разрешить или требуют восстановления соответствия от взрослого.

Рекомендации: необходимо уделять особое внимание формированию целостной картине мира, закреплению сенсорных эталонов; продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество.

     Взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного образования. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми, имеющими затруднения в освоении программного материала по данной образовательной области.

3.

«Речевое развитие»

высокий

средний

низкий

сентябрь

15%

55%

30%

май

35%

60%

5%

Вывод: В конце учебного года показатели уровней развития улучшились: многие ребята умеют пользоваться вербальными средствами коммуникации, отвечают на вопросы и задают их. Используют слова и жесты благодарности, приветствия в общении со взрослыми – со сверстниками. Быстро запоминают короткие стихи, песенки, потешки, отрывки из сказок.

Рекомендации: Необходимо продолжать уделять серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через   индивидуальную работу, организованную деятельность.

     Учить детей внимательно слушать литературные произведения, употреблять в речи существительные с обобщающим значением (овощи, фрукты, животные и т.д. Расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки).

Так же необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течении дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, расширять кругозор детей.

4.

«Социально- коммуникативное развитие»

высокий

средний

низкий

сентябрь

30%

45%

25%

май

30%

65%

5%

Вывод: на конец учебного года ребята соблюдают при напоминании взрослого основные правила поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы. Проявляют под руководством взрослого элементы социальных мотивов: могут уступить, подождать, принимают задачу помочь, порадовать, сделать приятное.

Рекомендации: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Чаще использовать в работе с детьми дидактические игры.

      Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками.

5.

«Художественно-эстетическое развитие»

высокий

средний

низкий

сентябрь

6%

42%

52%

май

35%

63%

2%

Вывод: по результатам проведенной диагностики к концу учебного года, многие дети эмоционально отзывчивы на музыку, пение, художественное слово; испытывают удовольствие при их восприятии, интересуются ими, любуются красивым; замечают отдельные средства художественной выразительности. Радуются при восприятии мира природы, дают простые эмоциональные оценки (например, нравится, красиво), замечают красоту в природе.

Рекомендации: продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения, особое внимание уделить декоративно-прикладному искусству(элементы дымковской, филимоновской росписи).

     Необходимо также продолжать вести индивидуальную работу с детьми. В течении дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения для развития мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Продолжать принимать участие в конкурсах различной направленности.

Общий вывод на конец учебного года:

     Анализ результатов педагогической диагностики в конце учебного года показывает динамику развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах пограничного нормативного развития. Это означает, что необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:

  1. Продолжать вести целенаправленную работу по повышению качества освоения программного материала по всем пяти образовательным областям в течение следующего учебного года.
  2. В течение учебного года продолжать развивать речевые и коммуникативные умения детей в непосредственно образовательной деятельности и в индивидуальной работе с детьми на основе комплексного подхода.
  3. Совместно с родителями /законными представителями/ устранять пробелы в образовательной деятельности детей.
  4. Вести индивидуальные маршруты усвоения программного материала по проблемным областям. 

Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам.

В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:

Мероприятие

Дата

Ответственный

НОД на тему: Чтение стихотворения А. Барто «Зайка» к педагогическому совету на тему: «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования».

02.11.2023 г

Кутепова Н.В.

Итоговое занятие «Три медведя» к педагогическому совету по теме: «Итоги, достижения, перспективы».

29.05.2024 г.

Коноваленко А.В.

Итоговое интегрированное занятие «Весёлая прогулка» к педагогическому совету по теме: «Итоги, достижения, перспективы».

30.05.2024 г.

Кутепова Н.В.

Взаимодействие с родителями воспитанников.

     Информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные консультации:

Название

Дата

Участвующие семьи

Ответственный

Консультация на тему «Как подготовить ребенка к тому, что в детском саду он будет оставаться без мамы»

Сентябрь 2023 г.

Семья Поповых

Кутепова Н.В.

Консультация на тему «Дорогами сказок. Что почитать ребёнку дома?»

Октябрь 2023 г.

Семья Косаревых

Кутепова Н.В.

Консультация на тему «Влияние семейного воспитания на развитие ребенка».

Октябрь 2023 г.

Семья Коротких

Кутепова Н.В.

Консультация на тему «Развитие жизненных навыков у детей раннего возраста».         

Ноябрь

2023 г.

Семья Николенко

Коноваленко А.В.

Консультация на тему «Нужно ли воспитывать в маленьких детях патриотизм?!»         

Декабрь 2023 г.

Семья Косаревых

Коноваленко А.В.

Консультация на тему «Выбор мультфильмов или книга. Чем занять малыша?».

Февраль 2024 г.

Семья Крымцовых

Кутепова Н.В.

Семинар-практикум на тему «Тревожный ребенок, какой он? Как помочь ребенку преодолеть тревожность».

Февраль 2024 г.

Семья Коротких

Коноваленко А.В.

Консультация на тему «Детские потешки. Их влияние на развитие ребенка раннего возраста»

Апрель 2024г.

Семья Кузьменковых

Коноваленко А.В.

Консультация на тему «Это важное слово нельзя».        

Май

 2024 г.

Семья Николенко

Коноваленко А.В.

     

     В течении года было проведены родительские собрания:

  • «Бережём здоровье с детства».
  • «Сенсорное воспитание — фундамент умственного развития ребенка».
  • «Внутрисемейные отношения и эмоциональное самочувствие ребенка».
  • «Чему научились наши дети за год».

     Пополнялись и обновлялись информационные стенды «Пожарная безопасность», «Уголок здоровья», «Безопасная дорога» и т.д. Совместно с родителями организована выставка детского творчества «Осенние этюды». В течении года были созданы памятки, буклеты на тему: «Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению», «Игрушки для ребёнка», «Секреты хорошего аппетита», «ПДД. Автокресло», «Предупредить несчастный случай», «Памятка о мерах противодействию терроризму «Антитеррор!», «Если ребёнок упрямится», «Мои безопасные каникулы», «Детский телефон доверия», «Безопасные окна».

      Родители участвовали в благотворительной акции «От семьи к семье», посвященной международному Дню семьи и Году семьи / с 13.05.2024 по 20.05.2024 г./, в акции «Безопасные окна» /приказ №238 – о/д от 27.05.2024 г./, во Всероссийской  акции «Мои безопасные каникулы» /приказ № 857 от 03 июня 2024 г./. Вся информация о жизни детского сада, группы была освещена на сайте детского сада «Сказка», в группе Ватсап, Телеграмм, VK, Мессенджере.  Родители принимали активное участие жизни группы: пополнение развивающей среды, покраска участка. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, спортивных мероприятиях.

В течение учебного года мы принимали участие:

- активное участие принимали в мероприятиях ДОУ, всероссийских, районных, городских и областных конкурсах:

Мероприятие

Дата проведения

Уровень

Ф.И. участника

Результат

Конкурс «Николаевска цветной калейдоскоп-2023»

09.09.2023г.

городской

Николенко Мирослава Жубрина Софья

1 место

2 место

Всероссийский День бега

«Кросс наций 2023».

17.09.2023 г.

районный

Семья Крымцовых

участник

Онлайн-флешмоб

«День смайлика».

19.09.2023 г.

городской

Крымцов Матвей

Жубрина Софья

Виринский Дмитрий

Короткая Полина

Николенко Мирослава

участники

Онлайн фотовыставка «Отцы-молодцы».

Октябрь 2023 г.

районный

Злобина Виктория

Крымцов Матвей

Николенко Мирослава

Виринский Дмитрий

Виринский Роман

Косарев Андрей
Ворошилина Мирослава

Тыщук Матвей

Жубрина Софья

Богданов Максим

участники

Конкурс творческих работ «В осеннем лукошке всего понемножку»

25.10. 2023

ДОУ

Виринский Дмитрий

Тыщук Матвей

Богданов Максим

Виринский Роман

Цай Соломон

Айткалиева Камила

Короткая Полина

Жубрина Софья

Николенко Мирослава

Айткалиева Камила

Богданов Артём

Крымцов Матвей

Косарев Андрей        

1 место

2 место

2 место

2 место

 3  место

3 место

1 место

1 место

2 место

2 место

 3  место

3 место

Конкурс

творческих работ «Осенние этюды».

30.10.2023 г.

всероссийский

Жубрина Софья

Крымцов Матвей

Тыщук Матвей

Виринский Дмитрий

Короткая Полина

Богданов Максим

3 место

3 место

3 место

3 место

3 место

3 место

Конкурс чтецов

«Самый близкий родной человек-мама».

09.11.2023 г.

ДОУ

Тыщук Матвей

Короткая Полина

Победители


Акция «Имею право», посвящённая Всемирному дню ребёнка.

20.11.2023 г.

городской

Богданов Максим

Виринский Дмитрий

Косарев Андрей

Николенко Мирослава

Жубрина Софья

Тыщук Матвей

Короткая Полина

Крымцов Матвей

участники

Конкурс творческих работ «С любовью о маме».

11.12.2023 г.

всероссийский

Николенко Мирослава

2 место

Конкурс творческих работ «Мой домашний любимец».

11.12.2023 г.

всероссийский

Жубрина Софья

Короткая Полина

Николенко Мирослава

Тыщук Матвей

3 место

3 место

3 место

3 место

Областной фотоконкурс «Счастливый ребёнок».

04.12.2024 г.

всероссийский

Богданов Максим

Косарев Андрей

Жубрина Софья

Крымцов Матвей

Жубрина Софья

Крымцов Матвей Николенко Мирослава

Злобина Виктория

Николенко Мирослава

Тыщук Матвей

Короткая Полина

3 место

3 место

3 место

1 место

1 место

2 место

1 место

2 место

3 место

3 место

2 место

Всемирный день снега – день зимних видов спорта.

21.01.2024 г.

городской

Жубрина Софья

участник

Онлайн-фото выставка

«Всей семьёй гордимся и помним».

02.02.2024 г.

городской

Жубрина Софья

Крымцов Матвей

участники

Онлайн акция на самое интересное видео «Мы будем помнить тебя, Сталинград».

02.02.2024 г.

районный

Гребенникова Арина

Косарев Андрей

Жубрина Софья

Крымцов Матвей

Николенко Мирослава

Тыщук Матвей

Короткая Полина

Кузьменков Иван

участники

Районная акция «Окна Сталинградской битвы».

02.02.2024 г.

районный

Гребенникова Арина

Косарев Андрей

Жубрина Софья

Крымцов Матвей

Николенко Мирослава

Тыщук Матвей

Короткая Полина

Кузьменков Иван

участники

Конкурс творческих работ «С Новым годом!»

09.02.2024 г.

всероссийский

Крымцов Матвей Жубрина Софья

Короткая Полина

Косарев Адрей

Крымцов Матвей

3 место

3 место

3 место

2 место

2 место

Международный конкурс детского рисунка «Охрана труда глазами детей».

13.03.2024 г.

региональный

Николенко Мирослава

Тыщук Матвей

Короткая Полина

Богданов Максим

Виринский Дмитрий

участники

Международный детский экологический форум «Изменение климата глазами детей».

13.03.2024 г.

муниципальный

Короткая Полина

Тыщук Матвей

участники

Международный детский экологический форум «Изменение климата глазами детей».

13.03.2024 г.

муниципальный

Тыщук Матвей

Короткая Полина

Жубрина Софья

Николенко Мирослава

Айткалиева Камила

2 место

Районный конкурс детско-юношеского творчества

по пожарной безопасности «Неопалимая Купина -2024»

15.03.2024 г.

районный

Тыщук Матвей

Николенко Мирослава

Кузьменков Иван

Шипов Артём
Айткалиева Камила

Короткая Полина

Богданов Максим

Виринский Дмитрий

Крымцов Матвей

3 место

участники

Маршрут здоровья «Всемирный день здоровья».

07.04.2024 г.

городской

Семья Тыщук

Семья Кузменковых

Семья Жубриных

Семья Николенко

участники

Онлайн-флешмоб «Больше, чем дружба», посвящённый дню братьев и сестёр.

10.04.2024 г.

районный

Гребенникова Арина

Жубрина Софья

Шипов Артём

Попов Семён

Исингулова Марьям

Николенко Мирослава

Косарев Андрей

Крымцов Матвей

Айткалиева Камила

Кузьменков Иван

Виринский Дмитрий

Виринский Роман

участники

Распространение педагогического опыта.

Тематические утренники:  «Осенний праздник в младшей группе», «Ёлка в гостях у ребят», «Праздник наших милых мам».

- выступали с докладами, презентациями на педагогических советах, РМО.

Мероприятие

Дата поведения, приказ

Ответственный

Ведение установочного педагогического совета на тему: «Новые горизонты в работе педагогического коллектива МДОУ «Сказка» г.Николаевска».

  • Аналитическая справка по результатам летне-оздоровительной работы за 2023 год.
  • Ознакомление и утверждение годового плана воспитательно-образовательной работы ДОУ на 2023-2024 учебный год, планов специалистов: инструктора по физическому воспитанию, музыкального руководителя.
  • Утверждение расписания НОД, рабочих программ воспитателей по возрастным группам и подготовки групповой документации.
  • Утверждение учебного плана, программ взаимодействия с родителями всех возрастных групп, планов работы педагогов и специалистов по самообразованию на 2023-2024 учебный год.
  • Утверждение плана консультационного центра на 2023 – 2024 учебный год.

01.09.2023 г.

«Приказ № 85 о/д от 28.08.2024 г./

Кутепова Н.В.

Опыт работы на тему: «Оснащение образовательного пространства детского сада для обеспечения познавательной активности детей» к межмуниципальному семинару старших воспитателей дошкольных образовательных организаций на тему «Организация развивающей предметно пространственной среды на прогулочных площадках в ДОУ в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта дошкольного образования».

11.09.2023 г.

/Приказ № 279 – о/д от 31.08.2023 г./

Кутепова Н.В.

Сообщение на тему: «Дидактические пособия из фетра как способ развития речи детей младшего дошкольного возраста» к педагогическому совету на тему: «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования».

09.11.2023 г. /Приказ № 113 о/д от 30.10.2023 г./

Кутепова Н.В.

Коноваленко А.В.

Опыт работы МДОУ «Сказка» г. Николаевска: «Речевое развитие дошкольников МДОУ «Сказка» г. Николаевска в современных условиях» к РМО на тему семинара: «Речевое развитие воспитанников ДОУ в современных условиях».

16.02.2024 г.

/Приказ № 50 – о/д от 07.02. 2024 г./

Кутепова Н.В.

Презентация выставки игровых пособий по развитию речи МДОУ «Сказка» г. Николаевска: «Речевое развитие дошкольников МДОУ «Сказка» г. Николаевска в современных условиях» к РМО на тему семинара: «Речевое развитие воспитанников ДОУ в современных условиях».

16.02.2024 г.

/Приказ № 50 – о/д от 07.02. 2024 г./

Коноваленко А.В.

Сообщение на тему: «Организация педагогической диагностики в условиях реализации ФОП ДО и ФГОС ДО» к педагогическому совету по теме: «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО». 

04.04.2024 г. /Приказ № 24 о/д  от 26.03.2024 г./

Кутепова Н.В.

Сообщение на тему: «Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка 2-3 лет в соответствии с ФОП ДО» к педагогическому совету по теме: «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО».

04.04.2024 г. /Приказ № 24 о/д  от 26.03.2024 г./

Кутепова Н.В.,

Коноваленко А.В.

Педагогический совет по теме: «Итоги, достижения, перспективы»:

  • Анализ работы коллектива МДОУ «Сказка» за 2023 – 2024 учебный год.
  • Консультация «Организация воспитательно - образовательной работы летом в дошкольном учреждении».

03.06.2024 г. /Приказ № 43 о/д от 13.05.2024 г./

Кутепова Н.В.

Отчёт о проделанной работе за 2023-2024 учебный год воспитателей младшей группы к педагогическому совету на тему «Итоги, достижения, перспективы».

03.06.2024 г. /Приказ № 43 о/д от 13.05.2024 г./

Кутепова Н.В.,

Коноваленко А.В.

Повышение квалификации

Название курсов, вебинаров

Объём часов

Место обучения

Документ /название, номер, число/

ФИО воспитателя

Всероссийский вебинар «Реализация модели наставничества в современном образовании: актуальные направления, перспективы развития»

2

ООО «Директор-Медиа», Москва

Сертификат № СВ -433670 от 27 сентября 2023 г.

Кутепова Н.В.

Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста)

15

ФБУН «Новосибирский научно- исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора

Сертификат

№8R79M2318SC483469582

16.09.2023

Коноваленко А.В.

В рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» прошла обучение по санитарно-просветительской программе «Оновы здорового питания (для детей дошкольного возраста)»

15

ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора, Новосибирск

Сертификат № 8R79M2318SC4664184599, 2023 г.

Кутепова Н.В.

Всероссийский вебинар «Инновационные технологии программы «Воспитание маленького волжанина». Технологический цикл взаимодействия детского сада и семьи»

2

Издательство «Планета», Москва

Сертификат от 12.10.2023

Кутепова Н.В.

Всероссийский вебинар «Инновационные формы взаимодействия с родителями воспитанников  в соответствии с ФОП ДО и НОО»

2

ООО «Директор-Медиа», Москва

Сертификат № СВ - 444602 от

20 октября 2023 г.

Кутепова Н.В.

Всероссийский вебинар «Soft SkiIIs в детском саду. Основы работы по ФОП»

2

ООО «Директор-Медиа», Москва

Сертификат № СВ - 445937 от 24 октября 2023 г.

Кутепова Н.В.

Всероссийский форум «Воспитатели России: дошкольное образование Заполярья» в рамках педагогического марафона «В авангарде детства»

-

ВОО «Воспитатели России, г. Мурманск

Сертификат участника от 26-27 октября 2023 года

Кутепова Н.В.

Тотальный тест «Доступная среда»

-

Ассоциации «АУРА Тех»

Сертификат участника  от 1-10 декабря 2023 г.

Кутепова Н.В.

Тотальный тест «Доступная среда»

-

Академия доступной среды

Сертификат

10.12.2023

Коноваленко А.В.

Всероссийский форум «Воспитатели России: в авангарде детства на берегах Невы»

-

ВОО «Воспитатели России, г. Санкт Петербург

Сертификат участника от 15 декабря 2023 года

Кутепова Н.В.,

Коноваленко А.В.

Всероссийский вебинар «Организация развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО И ФОП»

2

ООО «Директор-Медиа», Москва

Сертификат № СВ - 466303 от 19 декабря  2023 г.

Кутепова Н.В.

В рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» прошла обучение по санитарно-просветительской программе «Оновы здорового питания (для детей дошкольного возраста)»

15

ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора, Новосибирск

Сертификат

№8R79M2318SC2952369569

02.02.2024

Сертификат № 8R79M2318SC7391911346, 2024 г.

Коноваленко А.В.

Кутепова Н.В.

Средства лингвистической доступности для инвалидов с интеллектуальными нарушениями

-

Федеральный ресурсный (информационный – методический) центр по формированию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения

Сертификат

14.02.2024

Коноваленко А.В.

Всероссийский форум «Воспитатели России: неделя дошкольного образования  в Чеченской Республике»

в рамках педагогического марафона «В авангарде детства»

-

ВОО «Воспитатели России, г. Грозный

Сертификат участника от 14-16 февраля 2024 года

Кутепова Н.В.

Всероссийский вебинар «Готовимся к новому учебному году 2024-2025: актуальные тренды в развитии дошкольного образования, которые необходимо учесть при реализации образовательной программы и планирование работы ДОО на год»

1

АО «Издательство «Просвещение»

Сертификат от

18 апреля 2024

Кутепова Н.В.

Всероссийская онлайн конференция по познавательному, речевому и художественно – эстетическому развитию детей дошкольного возраста в рамках педагогического марафона «В авангарде детства»

-

Воспитатели России

Сертификат

30.04.2024

Кутепова Н.В.,

Коноваленко А.В.

В течении 2023-2024 года педагоги младшей группы были отмечены:

ФИО педагога

Мероприятие

Результат

Документ

Коноваленко А.В.

За руководство подготовкой работы: «Вот какой наш урожай», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 104256

Приказ о награждении

№ 01-01-02-388 30.10.2023 г.

/ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Яблочки я соберу и гулять во двор пойду», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 104249

Приказ о награждении

№ 01-01-02-388 30.10.2023 г.

/ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Дождик, дождик, кап-кап-кап», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 104225

Приказ о награждении

№ 01-01-02-388 30.10.2023 г.

/ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Запасливый ёжик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 104231

Приказ о награждении

№ 01-01-02-388 30.10.2023 г.

/ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Осенний дождик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 104242

Приказ о награждении

№ 01-01-02-388 30.10.2023 г.

/ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Попугай Коко», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 105244

Приказ о награждении

№ 01-01-02-453 11.12.2023 г.

/ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Кролик пушистик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 105241

Приказ о награждении

№ 01-01-02-453 11.12.2023 г.

/ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Мой кот Рыжик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 105236

Приказ о награждении № 01-01-02-453 11.12.2023 г.

/ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Дружок», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 105247

Приказ о награждении

№ 01-01-02-453 11.12.2023 г. /ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Моя лучшая мама», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С любовью о маме»

Номинация: «Фотография, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 105532

Приказ о награждении № 01-01-02-450 11.12.2023 г. /ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Дед Мороз принёс нам ёлку», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 107937

Приказ о награждении № 01-01-02-48 09.02.2024 г.

/ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Снеговик спешит на помощь», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 107913

Приказ о награждении № 01-01-02-48 09.02.2024 г.

/ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Снегурочка», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 107920

Приказ о награждении № 01-01-02-48 09.02.2024 г.

/ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Новогодняя ёлочка», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 107930

Приказ о награждении № 01-01-02-48 09.02.2024 г. /ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Новогодний снеговик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 107925

/Приказ о награждении № 01-01-02-48 09.02.2024 г.

/ВГСПУ /Мирознай/

Муниципальный смотр-конкурса «Лучший сайт педагога»

Участник

Приказ № 20 о/д от 19.01.2024 г.

За активную помощь воспитанникам детского сада  в подготовке детских творческих работ в конкурсе  «Неопалимая Купина  - 2024».

Почетная грамота Николаевского и Быковского отделений ВГО ВОО ВДПО

2024 г.

Межмуниципальный конкурс развивающих дидактических пособий «Калейдоскоп идей» для педагогов дошкольных образовательных организаций

Сертификат участника

Приказ № 133 от 31.05.2024

Кутепова Н.В.

За руководство подготовкой работы: «Осенний дождик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 104241

Приказ о награждении

№ 01.01-02-388 от 30.10.2023 г.

За руководство подготовкой работы: «Запасливый ёжик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 104230

Приказ о награждении

№ 01.01-02-388 от 30.10.2023 г.

За руководство подготовкой работы: «Вот и осень к нам пришла», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 104260

Приказ о награждении

№ 01.01-02-388 от 30.10.2023 г.

За руководство подготовкой работы: «Дождик, дождик, кап-кап-кап», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 104224

Приказ о награждении

№ 01.01-02-388 от 30.10.2023 г.

За руководство подготовкой работы: «Яблочки я соберу и гулять во двор пойду», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 104248

Приказ о награждении

№ 01.01-02-388 от 30.10.2023 г.

За руководство подготовкой работы: «Вот какой наш урожай», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 104255

Приказ о награждении

№ 01.01-02-388 от 30.10.2023 г.

За руководство подготовкой работы: «Мой кот Рыжик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 105235

Приказ о награждении

№ 01.01-02-453 от 11.12.2023 г.

За руководство подготовкой работы: «Кролик пушистик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 105240

Приказ о награждении

№ 01.01-02-453 от 11.12.2023 г.

За руководство подготовкой работы: «Дружок», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 105246

Приказ о награждении

№ 01.01-02-453 от 11.12.2023 г.

За руководство подготовкой работы: «Попугай Коко», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 105243

Приказ о награждении

№ 01.01-02-453 от 11.12.2023 г.

За руководство подготовкой работы: «Моя лучшая мама», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С любовью о маме»

Номинация: «Фотография, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 105531

Приказ о награждении

№ 01.01-02-450 от 11.12.2023 г.

За руководство подготовкой работы: «Новогодняя ёлочка», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!». Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 107929

Приказ о награждении

№ 01.01-02-48 от 09.02.2024 г.

За руководство подготовкой работы: «Новогодний снеговик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!». Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 107924

Приказ о награждении

№ 01.01-02-48 от 09.02.2024 г.

За руководство подготовкой работы: «Снегурочка», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!». Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 107919

Приказ о награждении

№ 01.01-02-48 от 09.02.2024 г.

За руководство подготовкой работы: «Снеговик спешит на помощь», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!». Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 107912

Приказ о награждении

№ 01.01-02-48 от 09.02.2024 г.

За руководство подготовкой работы: «Дед Мороз принес нам елку», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!». Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 107936

Приказ о награждении

№ 01.01-02-48 от 09.02.2024 г.

За активную помощь воспитанникам детского сада  в подготовке детских творческих работ в конкурсе  «Неопалимая Купина  - 2024».

Почетная грамота Николаевского и Быковского отделений ВГО ВОО ВДПО

2024 Г.

Межмуниципальный конкурс развивающих дидактических пособий «Калейдоскоп идей» для педагогов дошкольных образовательных организаций

Грамота за 2 место отдела образования и молодежной политики администрации Быковского муниципального района

Приказ № 133 от 31.05.2024

     Подводя итоги нашей работы за год в целом, считаем, что все поставленные задачи выполнены, и работа проведена на хорошем уровне.

Недостатки:

  1. В связи с тем, что часто болеющие дети, много пропускают занятия, плохо усваивают программный материал.
  2. Утром некоторые родители поздно приводят детей (после 8.15), малыши опаздывают на утреннюю гимнастику.

Выводы:                                                                                                             
     Анализ подведения итогов показал стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.

     Положительное влияние на этот процесс оказывает использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку, а также тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителя, родителей. Знания, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности.

     В течение летнего периода мы продолжим использовать дидактические и настольно – печатные игры, наблюдения, совместную творческую деятельность с детьми, досуги и развлечения.

 С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2024-2025 учебный год:

  1. Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.
  2. Участие в конкурсах различной направленности
  3. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.
  4. Продолжение обновления и пополнения группы в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
  5. Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах,  повышение профессионального мастерства.    


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о проделанной работе за 2019 – 2020 учебный год воспитателя разновозрастной группы №2 «Радуга»

Отчёт о проделанной работеза 2019 – 2020 учебный годвоспитателя разновозрастной  группы №2 «Радуга»...

Отчёт о проделанной работе за 2019 – 2020 учебный год воспитателя разновозрастной группы №2 «Радуга"

Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе использовали следующие средства воспитания:- игра;- трудовая деятельность;- личный пример взрослого;- объекты природы;- пред...

Отчёт о проделанной работе за 2022–2023 учебный год воспитателей логопедической группы

Отчёт о проделанной работе за 2022–2023 учебный годвоспитателей  логопедической группы...

Годовой отчёт о проделанной работе за 2023 – 2024 учебный год в средней группе « Одуванчики».

Данная программа разработана с учётом ФГОС ДО, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников.Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых з...

Отчёт о проделанной работе за 2024-2025 учебный год воспитателей младшей группы МДОУ детский сад «Сказка»

Уровень овладения воспитанниками группы необходимыми навыками и умениями по образовательным областям...

Отчёт о проделанной работе за 2022-2023 учебный год воспитателей первой младшей группы МДОУ детский сад «Сказка»

Освоение знаний, навыков и умений по образовательным областям воспитанников младшей группы...