Отчёт о проделанной работе за 2023-2024 учебный год воспитателей младшей группы МДОУ детский сад «Сказка»
материал (младшая группа)
Уровень овладения воспитанниками группы необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 88.11 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Сказка» города Николаевска Волгоградской области
(МДОУ «Сказка» г.Николаевска)
Утверждено
Заведующий МДОУ «Сказка»
_______________________Т.В. Меденцова
Отчёт о проделанной работе за 2023-2024 учебный год воспитателей младшей группы
МДОУ детский сад «Сказка»
/в рамках педсовета на тему «Итоги, достижения, перспективы»/
приказ № 43 о/д от 13.05.2024
Подготовили:
воспитатель младшей группы
Коноваленко А.В.
воспитатель I квалификационной категории
Кутепова Н.В.
2024 год, г. Николаевск
Общая характеристика группы:
В младшей группе работают два воспитателя и помощник воспитателя.
Общее количество детей: 35 детей.
Из них:
Мальчиков:19 человек.
Девочек:16 человек.
Возраст детей от 1 до 3 лет.
В 2023-2024 учебном году воспитательно-образовательная работа в младшей группе проводилась осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО, годовым планом работы МДОУ детский сад «Сказка» и рабочей программе, разработанной в соответствии с нормативно-правовым обеспечением дошкольного образования в Российской Федерации на основе образовательной программы Муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка разработанной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Маленькие ладошки» Л.С. Русанова.
В течение года строго соблюдался режим дня и все санитарно-гигиенические требования к пребыванию детей в ДОУ. Согласно плану с детьми проводились медицинское, педагогическое обследование воспитанников, подтвердившее положительную динамику развития каждого ребёнка и группы в целом.
К началу учебного года в группе была подготовлена соответствующая развивающая среда. Размещение оборудования организовано таким образом, что позволяет детям в соответствии со своими интересами и желаниями свободно заниматься в одно и то же время, не мешая друг другу, разными видами деятельности. В течение учебного года предметно-развивающая среда группы постоянно пополнялась, также созданы дидактические игры своими руками для развития мелкой моторики рук, восприятия формы, величины, цвета. В группе всё оборудование, игры, игрушки находятся в доступном удобном месте, дети могут самостоятельно выбирать вид деятельности. Созданы комфортные условия для игр, для самостоятельной деятельности.
Процесс адаптации у вновь прибывших детей проходил индивидуально, дети справились с трудным этапом в своей жизни - с поступлением в детский сад и активно участвовали во всех режимных моментах, в НОД, в общении и играх со сверстниками и взрослыми. Все дети хорошо адаптировались в детском саду.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программный материал и показали позитивную динамику по всем направлениям развития.
С детьми систематически проводилась организованная образовательная деятельность в соответствии с основной общеобразовательной программой, реализуемой в ДОУ, и утвержденным расписанием непосредственно образовательной деятельности. Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и чтения. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательное, речевое, художественно-эстетическое, социально-коммуникативное.
Планируя воспитательно-образовательную работу в группе, старались учитывать возрастные, индивидуальные, психологические особенности каждого ребёнка в отдельности, чтобы добиться положительных результатов.
- Социально-коммуникативное развитие.
Социально – коммуникативное развитие направлено на усвоение норм и ценностей, принятых в обществе, включая моральные и нравственные ценности; развитие общения и взаимодействия ребенка со взрослыми и сверстниками; становление самостоятельности; развитие социального и эмоционального интеллекта, эмоциональной отзывчивости, сопереживания, формирование уважительного отношения и чувства принадлежности к своей семье и к сообществу детей и взрослых в организации; формирование позитивных установок к различным видам труда и творчества; формирование основ безопасного поведения в быту, социуме, природе.
Свою работу по данному направлению начали с знакомства детей с детским садом как ближайшим социальным окружением ребенка (помещением и оборудованием группы: личный шкафчик, кроватка, игрушки и пр.). Познакомили с детьми, воспитателями, няней, инструктором по ФК. Способствовали формированию положительных эмоций по отношению к детскому саду, воспитателям, детям.
Через художественные произведения, прогулки закрепляли представления детей о безопасности на дорогах, формировали первичные представления о машинах, улице, дороге.
Познакомили с некоторыми видами транспортных средств. Также мы уделяли большое внимание нравственному воспитанию. Создавали игровые ситуации, способствующие формированию доброжелательного отношения к сверстникам.
Воспитывали эмоциональную отзывчивость (обращали внимание детей на ребенка, проявившего заботу о товарище; поощряли умение пожалеть, посочувствовать). Воспитывали отрицательное отношение к грубости, жадности.
В гости к ребятам приходили сказочные герои, которые учили детей здороваться и прощаться, употреблять слова «спасибо», «пожалуйста». Дети научились здороваться и прощаться, но не все умеют благодарить за помощь, соблюдать элементарные правила поведения.
Все дети проявляют интерес к игровым действиям сверстников; стараются играть рядом, не мешая друг другу. Умеют совершать несколько действий с одним предметом и переносить знакомые действия с одного объекта на другой, используют предметы-заместители.
В течение года у всех детей смогли сформировать желание играть вместе с воспитателем в подвижные игры с простым содержанием. Всегда поддерживаем самостоятельные игры, в которых совершенствуются движения (ходьба, бег, бросание, катание).
Большая работа велась по воспитанию культурно-гигиенических навыков. С помощью игр, игровых ситуаций, потешек старались сформировать привычку мыть руки по мере загрязнения и перед едой, вытирать лицо и руки личным полотенцем. У детей сформировался навык пользования индивидуальными предметами – носовым платком, полотенцем, салфеткой, расчёской. Прививали детям элементарные навыки поведения за столом: правильно пользоваться столовыми приборами, салфеткой, не крошить хлеб, пережевывать пищу с закрытым ртом, не разговаривать с полным ртом. Все научились есть самостоятельно. Дети научились одеваться и раздеваться при небольшой помощи взрослых и надевать обувь.
- Познавательное развитие.
В течение года велась работа по формированию представлений о предметах ближайшего окружения, о простейших связях между ними.
Все дети умеют группировать предметы по цвету, размеру, форме. Не вызывает трудностей подобрать предметы по тождеству (найди такой же, подбери пару), хорошо различают один и много предметов, большие и маленькие предметы, называют их размер. Узнают, но не все называют шар и куб. Дети младшей подгруппы испытывают затруднения в названии основных цветов. У детей хорошо развиты аналитические способности они без труда собирают разрезные картинки, складные кубики, собирают башенки и пирамидки. Научились ориентироваться в пространственных отношениях: вверху – внизу.
Большое значение в группе раннего возраста имеют дидактические игры, так как они развивают сенсорные способности детей, поэтому мы в разные режимные моменты и во время образовательной деятельности использовали много дидактических игр и упражнений на закрепление знаний о величине и форме, цвете предметов (собирали пирамидки, башенки, матрёшки, мозаику). Проводили с детьми дидактические игры на развитие внимания и памяти: «Чего не стало?», «Что изменилось?», слуховой дифференциации: «Что звучит?», «Чей голосок?», тактильных ощущений, температурных и весовых различий: «Чудесный мешочек», «Тёплый – холодный» и др., мелкой моторики рук: игрушки с пуговицами, кнопками, шнуровкой и т.п.
Все эти игры были направлены на то, чтобы создать у детей бодрое, радостное настроение, желание спокойно и самостоятельно играть, развивать сенсорные способности детей, их речевое общение с взрослыми и сверстниками, умение играть вместе без конфликтов.
Дети узнают и называют домашних и диких животных, их детенышей, различают овощи, фрукты, но многие ещё пока испытывают затруднения к появлению в их словаре обобщающих понятий: игрушки, посуда, одежда, обувь, мебель и пр.
Дети имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях, научились устанавливать простейшие взаимосвязи, делать простейшие обобщения (одеваемся тепло, потому что на улице стало холодно, солнышко греет – становится тепло – появляется травка). Выполняют совместно с воспитателем посильные действия по уходу за растениями.
- Речевое развитие
Своевременное и полноценное овладение речью является первым важнейшим условием становления у ребёнка полноценной психики и дальнейшего правильного её развития. Своевременное – значит начатое с первых же дней после рождения ребёнка; полноценное - значит достаточное по объёму языкового материала и осуществляющееся в полную силу его возможностей на каждой возрастной ступени. Внимание к развитию речи ребёнка на первых возрастных ступенях особенно важно, потому что в это время интенсивно растёт мозг ребёнка, формируются его функции. Мы постарались создать условия для обогащения и активизации словаря, использования в устной речи несложных предложений. В результате проведенной работы многие дети научились пользоваться речью как средством общения со взрослыми и сверстниками, сопровождать речью игровые и бытовые действия, отвечать на вопрос взрослого, поделиться информацией, повторять за взрослым небольшое предложение. Дети с удовольствием рассматривают книги и иллюстрации в книжном уголке, некоторые умеют пересказывать сказки по картинкам.
- Художественно-эстетическое развитие.
Художественно-эстетическое развитие имеет большое значение для всестороннего развития дошкольника. В нашей группе оно развивалось через рисование, лепку и музыку.
Рисование и лепка проводились один раз в неделю. Дети знают, что карандашами, фломастерами, красками и кистью можно рисовать. Они различают красный, синий, зеленый, желтый, белый, черный цвета, но не все еще их могут назвать. В течение года детей знакомили с нетрадиционной техникой рисования (ладошкой, пальчиком, ватной палочкой и др. материалами), что очень важно для развития мелкой моторики рук. Дети научились рисовать разные линии (длинные, короткие, вертикальные, горизонтальные, наклонные), а многие и предметы круглой формы.
Дети умеют раскатывать пластилин прямыми и круговыми движениями кистей рук, научились отламывать от большого куска пластилина маленькие комочки, сплющивают их ладонями, плотно прикрепляют их к основе, соединяют концы раскатанной палочки. Не все еще пока дети умеют аккуратно пользоваться пластилином.
В связи с тем, что в детском саду нет музыкального руководителя, воспитатели сами с детьми разучили песни и танцы. Дети научились подпевать фразы в песне, выполнять простые танцевальные движения, различать и называть музыкальные инструменты, передавать образы (птичка летает, зайка прыгает, мишка косолапый идет).
В процессе игры с настольным и напольным строительным материалом дети знакомились с деталями (кубик, кирпичик, цилиндр), с вариантами расположения строительных форм на плоскости.
Дети научились сооружать постройки по образцу и самостоятельно. Детей умеет строить постройки по размеру игрушки, использует в них различные детали, обыгрывать постройки. Все дети убирают строительный материал после игры на место.
- Физическое развитие.
Основная цель физического развития - воспитание здорового, жизнерадостного, физически совершенного, гармонически и творчески развитого ребенка.
Поэтому мы старались закладывать азы физической подготовки и формировать у детей стимул к занятиям физкультурой, да и просто к активному и здоровому образу жизни. Каждый день мы проводили зарядку, дыхательные упражнения, подвижные и пальчиковые игры. Дети проявляют желание выполнять физические упражнения, стремятся играть в подвижные игры.
Познакомили детей с рядом подвижных игр: с ходьбой, бегом, ползаньем, бросанием и ловлей мяча, подпрыгиванием, на ориентировку в пространстве, с разнообразными движениями и пением. Развивали у детей желание играть вместе с воспитателем, выполнять несложные движения, знакомили с правилами игр. Детям очень нравится исполнять роль ведущего, передавать простейшие действия сказочных персонажей (попрыгать, как зайчики, поклевать зёрнышки, как цыплята, ходить, как лисичка, медведь и т.д.). В ходе подвижных игр совершенствовали основные движения (ходьба, бег, бросание, катание).
Во время учебного года плодотворной работа проходила по обновлению предметно-развивающей среды. Развивающая среда способствовала наиболее эффективному развитию индивидуальности каждого воспитанника, с учетом его наклонностей, интересов, уровня развития. Работа была направлена на решение образовательных задач в процессе организации различных видов детской деятельности, в ходе режимных моментов, самостоятельной деятельности детей. Знания и навыки, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности. При проведении организованной образовательной деятельности использовались как традиционные, так и нетрадиционные методы работы: артикуляционная гимнастика, пальчиковая гимнастика, дыхательной гимнастики, способствующие межполушарному взаимодействию.
В течении года пополнялись картотеки дидактических, подвижных игр; пальчиковой, артикуляционной гимнастики.
В нашей группе в течении 2023-2024 учебного года проводилась педагогическая диагностика по пяти образовательным областям.
1. | «Физическое развитие» высокий средний низкий | сентябрь 20% 60% 20% | май 60% 35% 5% | Вывод: по результатам проведенной диагностики к концу учебного года показатели намного улучшились: большая половина ребят выполняют упражнения самостоятельно, как в организованной, так и в самостоятельной деятельности. Практически все знают подвижные игры, выполняют правила. |
Рекомендации: проводить индивидуальную работу, учить детей не бояться обращаться к воспитателю за помощью; продолжать создавать предметно – пространственную среду для оптимальной двигательной активности в ДОУ, уделять особое внимание закреплению основных видов движения, развитию основных физических качеств, созданию здоровьесберегающих факторов. Привлечь родителей в работе с детьми по физическому развитию. Повышать популярность принципов здорового образа жизни в семейном воспитании, проводить совместные спортивные детские родительские мероприятия. | ||||
2. | «Познавательное развитие» высокий средний низкий | сентябрь 20% 35% 45% | май 23% 70% 7% | Вывод: на конец учебного года показатели улучшились: дети проявляют интерес к широкому кругу непосредственно воспринимаемых объектов, стремятся с ними взаимодействовать; с интересом наблюдают за окружающим под руководством взрослого, замечают необычное, новое, при восприятии необычного проявляют чувство удивления, которое побуждает целенаправленно действовать. Замечают некоторые противоречия, преимущественно предметно-практического характера, протестуют, удивляются, проявляют интерес; пытаются самостоятельно их разрешить или требуют восстановления соответствия от взрослого. |
Рекомендации: необходимо уделять особое внимание формированию целостной картине мира, закреплению сенсорных эталонов; продолжать создавать условия для экспериментально - исследовательской деятельности, пополнять развивающую среду, создавать различные коллекции материалов и альбомы с изображениями окружающего мира для свободного доступа, поддерживать детскую инициативу и творчество. Взаимодействовать с семьей по реализации образовательной программы дошкольного образования. Организация индивидуальной образовательной деятельности с детьми, имеющими затруднения в освоении программного материала по данной образовательной области. | ||||
3. | «Речевое развитие» высокий средний низкий | сентябрь 15% 55% 30% | май 35% 60% 5% | Вывод: В конце учебного года показатели уровней развития улучшились: многие ребята умеют пользоваться вербальными средствами коммуникации, отвечают на вопросы и задают их. Используют слова и жесты благодарности, приветствия в общении со взрослыми – со сверстниками. Быстро запоминают короткие стихи, песенки, потешки, отрывки из сказок. |
Рекомендации: Необходимо продолжать уделять серьёзное внимание развитию речи и коммуникативным навыкам детей через индивидуальную работу, организованную деятельность. Учить детей внимательно слушать литературные произведения, употреблять в речи существительные с обобщающим значением (овощи, фрукты, животные и т.д. Расширять знания о жанрах литературы, заучивать стихи, пословицы, поговорки). Так же необходимо создавать условия для самостоятельной речевой активности в течении дня; включать коммуникативные игры и упражнения при организации занятий, расширять кругозор детей. | ||||
4. | «Социально- коммуникативное развитие» высокий средний низкий | сентябрь 30% 45% 25% | май 30% 65% 5% | Вывод: на конец учебного года ребята соблюдают при напоминании взрослого основные правила поведения в бытовых ситуациях, на занятиях, в свободной деятельности и элементарные моральные нормы. Проявляют под руководством взрослого элементы социальных мотивов: могут уступить, подождать, принимают задачу помочь, порадовать, сделать приятное. |
Рекомендации: продолжать работу с детьми через использование дидактических игр по проблеме; заинтересовывать детей через игровые ситуации, чтением книг с проблемными ситуациями. Чаще использовать в работе с детьми дидактические игры. Необходимо уделять внимание обогащению сюжета игр, закреплению умения вести ролевые диалоги, принимать игровые задачи, общаться со взрослыми и сверстниками. | ||||
5. | «Художественно-эстетическое развитие» высокий средний низкий | сентябрь 6% 42% 52% | май 35% 63% 2% | Вывод: по результатам проведенной диагностики к концу учебного года, многие дети эмоционально отзывчивы на музыку, пение, художественное слово; испытывают удовольствие при их восприятии, интересуются ими, любуются красивым; замечают отдельные средства художественной выразительности. Радуются при восприятии мира природы, дают простые эмоциональные оценки (например, нравится, красиво), замечают красоту в природе. |
Рекомендации: продолжать знакомить детей с видами изобразительного искусства, чаще использовать разные материалы и способы создания изображения, особое внимание уделить декоративно-прикладному искусству(элементы дымковской, филимоновской росписи). Необходимо также продолжать вести индивидуальную работу с детьми. В течении дня предлагать дидактические игры, альбомы для раскрашивания, проводить упражнения для развития мелкой моторики и пальчиковую гимнастику. В уголках для творчества предоставить возможность для самостоятельной творческой активности детей. Продолжать принимать участие в конкурсах различной направленности. | ||||
Общий вывод на конец учебного года: | ||||
Анализ результатов педагогической диагностики в конце учебного года показывает динамику развития детей по всем видам деятельности. В основном показатели реализации образовательной программы дошкольного образования находятся в пределах пограничного нормативного развития. Это означает, что необходимо наметить план на дальнейшую перспективу и развитие каждого ребенка:
| ||||
Итоговые результаты мониторинга свидетельствуют о достаточном уровне освоения образовательной программы. Полученные результаты говорят о стабильности в усвоении программы ДОУ детьми по всем разделам. | ||||
В течение года в группе были проведены следующие мероприятия с детьми:
Мероприятие | Дата | Ответственный |
НОД на тему: Чтение стихотворения А. Барто «Зайка» к педагогическому совету на тему: «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования». | 02.11.2023 г | Кутепова Н.В. |
Итоговое занятие «Три медведя» к педагогическому совету по теме: «Итоги, достижения, перспективы». | 29.05.2024 г. | Коноваленко А.В. |
Итоговое интегрированное занятие «Весёлая прогулка» к педагогическому совету по теме: «Итоги, достижения, перспективы». | 30.05.2024 г. | Кутепова Н.В. |
Взаимодействие с родителями воспитанников.
Информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные консультации:
Название | Дата | Участвующие семьи | Ответственный |
Консультация на тему «Как подготовить ребенка к тому, что в детском саду он будет оставаться без мамы» | Сентябрь 2023 г. | Семья Поповых | Кутепова Н.В. |
Консультация на тему «Дорогами сказок. Что почитать ребёнку дома?» | Октябрь 2023 г. | Семья Косаревых | Кутепова Н.В. |
Консультация на тему «Влияние семейного воспитания на развитие ребенка». | Октябрь 2023 г. | Семья Коротких | Кутепова Н.В. |
Консультация на тему «Развитие жизненных навыков у детей раннего возраста». | Ноябрь 2023 г. | Семья Николенко | Коноваленко А.В. |
Консультация на тему «Нужно ли воспитывать в маленьких детях патриотизм?!» | Декабрь 2023 г. | Семья Косаревых | Коноваленко А.В. |
Консультация на тему «Выбор мультфильмов или книга. Чем занять малыша?». | Февраль 2024 г. | Семья Крымцовых | Кутепова Н.В. |
Семинар-практикум на тему «Тревожный ребенок, какой он? Как помочь ребенку преодолеть тревожность». | Февраль 2024 г. | Семья Коротких | Коноваленко А.В. |
Консультация на тему «Детские потешки. Их влияние на развитие ребенка раннего возраста» | Апрель 2024г. | Семья Кузьменковых | Коноваленко А.В. |
Консультация на тему «Это важное слово нельзя». | Май 2024 г. | Семья Николенко | Коноваленко А.В. |
В течении года было проведены родительские собрания:
- «Бережём здоровье с детства».
- «Сенсорное воспитание — фундамент умственного развития ребенка».
- «Внутрисемейные отношения и эмоциональное самочувствие ребенка».
- «Чему научились наши дети за год».
Пополнялись и обновлялись информационные стенды «Пожарная безопасность», «Уголок здоровья», «Безопасная дорога» и т.д. Совместно с родителями организована выставка детского творчества «Осенние этюды». В течении года были созданы памятки, буклеты на тему: «Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению», «Игрушки для ребёнка», «Секреты хорошего аппетита», «ПДД. Автокресло», «Предупредить несчастный случай», «Памятка о мерах противодействию терроризму «Антитеррор!», «Если ребёнок упрямится», «Мои безопасные каникулы», «Детский телефон доверия», «Безопасные окна».
Родители участвовали в благотворительной акции «От семьи к семье», посвященной международному Дню семьи и Году семьи / с 13.05.2024 по 20.05.2024 г./, в акции «Безопасные окна» /приказ №238 – о/д от 27.05.2024 г./, во Всероссийской акции «Мои безопасные каникулы» /приказ № 857 от 03 июня 2024 г./. Вся информация о жизни детского сада, группы была освещена на сайте детского сада «Сказка», в группе Ватсап, Телеграмм, VK, Мессенджере. Родители принимали активное участие жизни группы: пополнение развивающей среды, покраска участка. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; выставки совместных поделок и рисунков детей и родителей; участие в праздниках и досугах, спортивных мероприятиях.
В течение учебного года мы принимали участие:
- активное участие принимали в мероприятиях ДОУ, всероссийских, районных, городских и областных конкурсах:
Мероприятие | Дата проведения | Уровень | Ф.И. участника | Результат |
Конкурс «Николаевска цветной калейдоскоп-2023» | 09.09.2023г. | городской | Николенко Мирослава Жубрина Софья | 1 место 2 место |
Всероссийский День бега «Кросс наций 2023». | 17.09.2023 г. | районный | Семья Крымцовых | участник |
Онлайн-флешмоб «День смайлика». | 19.09.2023 г. | городской | Крымцов Матвей Жубрина Софья Виринский Дмитрий Короткая Полина Николенко Мирослава | участники |
Онлайн фотовыставка «Отцы-молодцы». | Октябрь 2023 г. | районный | Злобина Виктория Крымцов Матвей Николенко Мирослава Виринский Дмитрий Виринский Роман Косарев Андрей Тыщук Матвей Жубрина Софья Богданов Максим | участники |
Конкурс творческих работ «В осеннем лукошке всего понемножку» | 25.10. 2023 | ДОУ | Виринский Дмитрий Тыщук Матвей Богданов Максим Виринский Роман Цай Соломон Айткалиева Камила Короткая Полина Жубрина Софья Николенко Мирослава Айткалиева Камила Богданов Артём Крымцов Матвей Косарев Андрей | 1 место 2 место 2 место 2 место 3 место 3 место 1 место 1 место 2 место 2 место 3 место 3 место |
Конкурс творческих работ «Осенние этюды». | 30.10.2023 г. | всероссийский | Жубрина Софья Крымцов Матвей Тыщук Матвей Виринский Дмитрий Короткая Полина Богданов Максим | 3 место 3 место 3 место 3 место 3 место 3 место |
Конкурс чтецов «Самый близкий родной человек-мама». | 09.11.2023 г. | ДОУ | Тыщук Матвей Короткая Полина | Победители |
| 20.11.2023 г. | городской | Богданов Максим Виринский Дмитрий Косарев Андрей Николенко Мирослава Жубрина Софья Тыщук Матвей Короткая Полина Крымцов Матвей | участники |
Конкурс творческих работ «С любовью о маме». | 11.12.2023 г. | всероссийский | Николенко Мирослава | 2 место |
Конкурс творческих работ «Мой домашний любимец». | 11.12.2023 г. | всероссийский | Жубрина Софья Короткая Полина Николенко Мирослава Тыщук Матвей | 3 место 3 место 3 место 3 место |
Областной фотоконкурс «Счастливый ребёнок». | 04.12.2024 г. | всероссийский | Богданов Максим Косарев Андрей Жубрина Софья Крымцов Матвей Жубрина Софья Крымцов Матвей Николенко Мирослава Злобина Виктория Николенко Мирослава Тыщук Матвей Короткая Полина | 3 место 3 место 3 место 1 место 1 место 2 место 1 место 2 место 3 место 3 место 2 место |
Всемирный день снега – день зимних видов спорта. | 21.01.2024 г. | городской | Жубрина Софья | участник |
Онлайн-фото выставка «Всей семьёй гордимся и помним». | 02.02.2024 г. | городской | Жубрина Софья Крымцов Матвей | участники |
Онлайн акция на самое интересное видео «Мы будем помнить тебя, Сталинград». | 02.02.2024 г. | районный | Гребенникова Арина Косарев Андрей Жубрина Софья Крымцов Матвей Николенко Мирослава Тыщук Матвей Короткая Полина Кузьменков Иван | участники |
Районная акция «Окна Сталинградской битвы». | 02.02.2024 г. | районный | Гребенникова Арина Косарев Андрей Жубрина Софья Крымцов Матвей Николенко Мирослава Тыщук Матвей Короткая Полина Кузьменков Иван | участники |
Конкурс творческих работ «С Новым годом!» | 09.02.2024 г. | всероссийский | Крымцов Матвей Жубрина Софья Короткая Полина Косарев Адрей Крымцов Матвей | 3 место 3 место 3 место 2 место 2 место |
Международный конкурс детского рисунка «Охрана труда глазами детей». | 13.03.2024 г. | региональный | Николенко Мирослава Тыщук Матвей Короткая Полина Богданов Максим Виринский Дмитрий | участники |
Международный детский экологический форум «Изменение климата глазами детей». | 13.03.2024 г. | муниципальный | Короткая Полина Тыщук Матвей | участники |
Международный детский экологический форум «Изменение климата глазами детей». | 13.03.2024 г. | муниципальный | Тыщук Матвей Короткая Полина Жубрина Софья Николенко Мирослава Айткалиева Камила | 2 место |
Районный конкурс детско-юношеского творчества по пожарной безопасности «Неопалимая Купина -2024» | 15.03.2024 г. | районный | Тыщук Матвей Николенко Мирослава Кузьменков Иван Шипов Артём Короткая Полина Богданов Максим Виринский Дмитрий Крымцов Матвей | 3 место участники |
Маршрут здоровья «Всемирный день здоровья». | 07.04.2024 г. | городской | Семья Тыщук Семья Кузменковых Семья Жубриных Семья Николенко | участники |
Онлайн-флешмоб «Больше, чем дружба», посвящённый дню братьев и сестёр. | 10.04.2024 г. | районный | Гребенникова Арина Жубрина Софья Шипов Артём Попов Семён Исингулова Марьям Николенко Мирослава Косарев Андрей Крымцов Матвей Айткалиева Камила Кузьменков Иван Виринский Дмитрий Виринский Роман | участники |
Распространение педагогического опыта.
Тематические утренники: «Осенний праздник в младшей группе», «Ёлка в гостях у ребят», «Праздник наших милых мам».
- выступали с докладами, презентациями на педагогических советах, РМО.
Мероприятие | Дата поведения, приказ | Ответственный |
Ведение установочного педагогического совета на тему: «Новые горизонты в работе педагогического коллектива МДОУ «Сказка» г.Николаевска».
| 01.09.2023 г. «Приказ № 85 о/д от 28.08.2024 г./ | Кутепова Н.В. |
Опыт работы на тему: «Оснащение образовательного пространства детского сада для обеспечения познавательной активности детей» к межмуниципальному семинару старших воспитателей дошкольных образовательных организаций на тему «Организация развивающей предметно пространственной среды на прогулочных площадках в ДОУ в соответствии с требованиями федерального образовательного стандарта дошкольного образования». | 11.09.2023 г. /Приказ № 279 – о/д от 31.08.2023 г./ | Кутепова Н.В. |
Сообщение на тему: «Дидактические пособия из фетра как способ развития речи детей младшего дошкольного возраста» к педагогическому совету на тему: «Современные подходы к организации речевого развития дошкольников в соответствии с требованиями ФГОС дошкольного образования». | 09.11.2023 г. /Приказ № 113 о/д от 30.10.2023 г./ | Кутепова Н.В. Коноваленко А.В. |
Опыт работы МДОУ «Сказка» г. Николаевска: «Речевое развитие дошкольников МДОУ «Сказка» г. Николаевска в современных условиях» к РМО на тему семинара: «Речевое развитие воспитанников ДОУ в современных условиях». | 16.02.2024 г. /Приказ № 50 – о/д от 07.02. 2024 г./ | Кутепова Н.В. |
Презентация выставки игровых пособий по развитию речи МДОУ «Сказка» г. Николаевска: «Речевое развитие дошкольников МДОУ «Сказка» г. Николаевска в современных условиях» к РМО на тему семинара: «Речевое развитие воспитанников ДОУ в современных условиях». | 16.02.2024 г. /Приказ № 50 – о/д от 07.02. 2024 г./ | Коноваленко А.В. |
Сообщение на тему: «Организация педагогической диагностики в условиях реализации ФОП ДО и ФГОС ДО» к педагогическому совету по теме: «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО». | 04.04.2024 г. /Приказ № 24 о/д от 26.03.2024 г./ | Кутепова Н.В. |
Сообщение на тему: «Педагогическая диагностика индивидуального развития ребёнка 2-3 лет в соответствии с ФОП ДО» к педагогическому совету по теме: «Педагогическая диагностика индивидуального развития детей в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО». | 04.04.2024 г. /Приказ № 24 о/д от 26.03.2024 г./ | Кутепова Н.В., Коноваленко А.В. |
Педагогический совет по теме: «Итоги, достижения, перспективы»:
| 03.06.2024 г. /Приказ № 43 о/д от 13.05.2024 г./ | Кутепова Н.В. |
Отчёт о проделанной работе за 2023-2024 учебный год воспитателей младшей группы к педагогическому совету на тему «Итоги, достижения, перспективы». | 03.06.2024 г. /Приказ № 43 о/д от 13.05.2024 г./ | Кутепова Н.В., Коноваленко А.В. |
Повышение квалификации
Название курсов, вебинаров | Объём часов | Место обучения | Документ /название, номер, число/ | ФИО воспитателя |
Всероссийский вебинар «Реализация модели наставничества в современном образовании: актуальные направления, перспективы развития» | 2 | ООО «Директор-Медиа», Москва | Сертификат № СВ -433670 от 27 сентября 2023 г. | Кутепова Н.В. |
Основы здорового питания (для детей дошкольного возраста) | 15 | ФБУН «Новосибирский научно- исследовательский институт гигиены» Роспотребнадзора | Сертификат №8R79M2318SC483469582 16.09.2023 | Коноваленко А.В. |
В рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» прошла обучение по санитарно-просветительской программе «Оновы здорового питания (для детей дошкольного возраста)» | 15 | ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора, Новосибирск | Сертификат № 8R79M2318SC4664184599, 2023 г. | Кутепова Н.В. |
Всероссийский вебинар «Инновационные технологии программы «Воспитание маленького волжанина». Технологический цикл взаимодействия детского сада и семьи» | 2 | Издательство «Планета», Москва | Сертификат от 12.10.2023 | Кутепова Н.В. |
Всероссийский вебинар «Инновационные формы взаимодействия с родителями воспитанников в соответствии с ФОП ДО и НОО» | 2 | ООО «Директор-Медиа», Москва | Сертификат № СВ - 444602 от 20 октября 2023 г. | Кутепова Н.В. |
Всероссийский вебинар «Soft SkiIIs в детском саду. Основы работы по ФОП» | 2 | ООО «Директор-Медиа», Москва | Сертификат № СВ - 445937 от 24 октября 2023 г. | Кутепова Н.В. |
Всероссийский форум «Воспитатели России: дошкольное образование Заполярья» в рамках педагогического марафона «В авангарде детства» | - | ВОО «Воспитатели России, г. Мурманск | Сертификат участника от 26-27 октября 2023 года | Кутепова Н.В. |
Тотальный тест «Доступная среда» | - | Ассоциации «АУРА Тех» | Сертификат участника от 1-10 декабря 2023 г. | Кутепова Н.В. |
Тотальный тест «Доступная среда» | - | Академия доступной среды | Сертификат 10.12.2023 | Коноваленко А.В. |
Всероссийский форум «Воспитатели России: в авангарде детства на берегах Невы» | - | ВОО «Воспитатели России, г. Санкт Петербург | Сертификат участника от 15 декабря 2023 года | Кутепова Н.В., Коноваленко А.В. |
Всероссийский вебинар «Организация развивающей предметно-пространственной среды в условиях реализации ФГОС ДО И ФОП» | 2 | ООО «Директор-Медиа», Москва | Сертификат № СВ - 466303 от 19 декабря 2023 г. | Кутепова Н.В. |
В рамках федерального проекта «Укрепление общественного здоровья» национального проекта «Демография» прошла обучение по санитарно-просветительской программе «Оновы здорового питания (для детей дошкольного возраста)» | 15 | ФБУН «Новосибирский НИИ гигиены» Роспотребнадзора, Новосибирск | Сертификат №8R79M2318SC2952369569 02.02.2024 Сертификат № 8R79M2318SC7391911346, 2024 г. | Коноваленко А.В. Кутепова Н.В. |
Средства лингвистической доступности для инвалидов с интеллектуальными нарушениями | - | Федеральный ресурсный (информационный – методический) центр по формированию доступной среды для инвалидов и других маломобильных групп населения | Сертификат 14.02.2024 | Коноваленко А.В. |
Всероссийский форум «Воспитатели России: неделя дошкольного образования в Чеченской Республике» в рамках педагогического марафона «В авангарде детства» | - | ВОО «Воспитатели России, г. Грозный | Сертификат участника от 14-16 февраля 2024 года | Кутепова Н.В. |
Всероссийский вебинар «Готовимся к новому учебному году 2024-2025: актуальные тренды в развитии дошкольного образования, которые необходимо учесть при реализации образовательной программы и планирование работы ДОО на год» | 1 | АО «Издательство «Просвещение» | Сертификат от 18 апреля 2024 | Кутепова Н.В. |
Всероссийская онлайн конференция по познавательному, речевому и художественно – эстетическому развитию детей дошкольного возраста в рамках педагогического марафона «В авангарде детства» | - | Воспитатели России | Сертификат 30.04.2024 | Кутепова Н.В., Коноваленко А.В. |
В течении 2023-2024 года педагоги младшей группы были отмечены:
ФИО педагога | Мероприятие | Результат | Документ |
Коноваленко А.В. | За руководство подготовкой работы: «Вот какой наш урожай», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 104256 | Приказ о награждении № 01-01-02-388 30.10.2023 г. /ВГСПУ /Мирознай/ |
За руководство подготовкой работы: «Яблочки я соберу и гулять во двор пойду», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 104249 | Приказ о награждении № 01-01-02-388 30.10.2023 г. /ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Дождик, дождик, кап-кап-кап», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 104225 | Приказ о награждении № 01-01-02-388 30.10.2023 г. /ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Запасливый ёжик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 104231 | Приказ о награждении № 01-01-02-388 30.10.2023 г. /ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Осенний дождик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 104242 | Приказ о награждении № 01-01-02-388 30.10.2023 г. /ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Попугай Коко», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 105244 | Приказ о награждении № 01-01-02-453 11.12.2023 г. /ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Кролик пушистик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 105241 | Приказ о награждении № 01-01-02-453 11.12.2023 г. /ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Мой кот Рыжик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 105236 | Приказ о награждении № 01-01-02-453 11.12.2023 г. /ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Дружок», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 105247 | Приказ о награждении № 01-01-02-453 11.12.2023 г. /ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Моя лучшая мама», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С любовью о маме» Номинация: «Фотография, дошкольники» | Благодарственное письмо № 105532 | Приказ о награждении № 01-01-02-450 11.12.2023 г. /ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Дед Мороз принёс нам ёлку», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 107937 | Приказ о награждении № 01-01-02-48 09.02.2024 г. /ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Снеговик спешит на помощь», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 107913 | Приказ о награждении № 01-01-02-48 09.02.2024 г. /ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Снегурочка», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 107920 | Приказ о награждении № 01-01-02-48 09.02.2024 г. /ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Новогодняя ёлочка», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 107930 | Приказ о награждении № 01-01-02-48 09.02.2024 г. /ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Новогодний снеговик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 107925 | /Приказ о награждении № 01-01-02-48 09.02.2024 г. /ВГСПУ /Мирознай/ | |
Муниципальный смотр-конкурса «Лучший сайт педагога» | Участник | Приказ № 20 о/д от 19.01.2024 г. | |
За активную помощь воспитанникам детского сада в подготовке детских творческих работ в конкурсе «Неопалимая Купина - 2024». | Почетная грамота Николаевского и Быковского отделений ВГО ВОО ВДПО | 2024 г. | |
Межмуниципальный конкурс развивающих дидактических пособий «Калейдоскоп идей» для педагогов дошкольных образовательных организаций | Сертификат участника | Приказ № 133 от 31.05.2024 | |
Кутепова Н.В. | За руководство подготовкой работы: «Осенний дождик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 104241 | Приказ о награждении № 01.01-02-388 от 30.10.2023 г. |
За руководство подготовкой работы: «Запасливый ёжик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 104230 | Приказ о награждении № 01.01-02-388 от 30.10.2023 г. | |
За руководство подготовкой работы: «Вот и осень к нам пришла», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 104260 | Приказ о награждении № 01.01-02-388 от 30.10.2023 г. | |
За руководство подготовкой работы: «Дождик, дождик, кап-кап-кап», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 104224 | Приказ о награждении № 01.01-02-388 от 30.10.2023 г. | |
За руководство подготовкой работы: «Яблочки я соберу и гулять во двор пойду», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 104248 | Приказ о награждении № 01.01-02-388 от 30.10.2023 г. | |
За руководство подготовкой работы: «Вот какой наш урожай», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 104255 | Приказ о награждении № 01.01-02-388 от 30.10.2023 г. | |
За руководство подготовкой работы: «Мой кот Рыжик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 105235 | Приказ о награждении № 01.01-02-453 от 11.12.2023 г. | |
За руководство подготовкой работы: «Кролик пушистик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 105240 | Приказ о награждении № 01.01-02-453 от 11.12.2023 г. | |
За руководство подготовкой работы: «Дружок», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 105246 | Приказ о награждении № 01.01-02-453 от 11.12.2023 г. | |
За руководство подготовкой работы: «Попугай Коко», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 105243 | Приказ о награждении № 01.01-02-453 от 11.12.2023 г. | |
За руководство подготовкой работы: «Моя лучшая мама», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С любовью о маме» Номинация: «Фотография, дошкольники» | Благодарственное письмо № 105531 | Приказ о награждении № 01.01-02-450 от 11.12.2023 г. | |
За руководство подготовкой работы: «Новогодняя ёлочка», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!». Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 107929 | Приказ о награждении № 01.01-02-48 от 09.02.2024 г. | |
За руководство подготовкой работы: «Новогодний снеговик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!». Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 107924 | Приказ о награждении № 01.01-02-48 от 09.02.2024 г. | |
За руководство подготовкой работы: «Снегурочка», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!». Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 107919 | Приказ о награждении № 01.01-02-48 от 09.02.2024 г. | |
За руководство подготовкой работы: «Снеговик спешит на помощь», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!». Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 107912 | Приказ о награждении № 01.01-02-48 от 09.02.2024 г. | |
За руководство подготовкой работы: «Дед Мороз принес нам елку», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!». Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 107936 | Приказ о награждении № 01.01-02-48 от 09.02.2024 г. | |
За активную помощь воспитанникам детского сада в подготовке детских творческих работ в конкурсе «Неопалимая Купина - 2024». | Почетная грамота Николаевского и Быковского отделений ВГО ВОО ВДПО | 2024 Г. | |
Межмуниципальный конкурс развивающих дидактических пособий «Калейдоскоп идей» для педагогов дошкольных образовательных организаций | Грамота за 2 место отдела образования и молодежной политики администрации Быковского муниципального района | Приказ № 133 от 31.05.2024 |
Подводя итоги нашей работы за год в целом, считаем, что все поставленные задачи выполнены, и работа проведена на хорошем уровне.
Недостатки:
- В связи с тем, что часто болеющие дети, много пропускают занятия, плохо усваивают программный материал.
- Утром некоторые родители поздно приводят детей (после 8.15), малыши опаздывают на утреннюю гимнастику.
Выводы:
Анализ подведения итогов показал стабильность и позитивную динамику по всем направлениям развития.
Положительное влияние на этот процесс оказывает использование приемов развивающего обучения и индивидуального подхода к каждому ребенку, а также тесное сотрудничество в работе воспитателей, специалистов, руководителя, родителей. Знания, полученные детьми в ходе непосредственно образовательной деятельности, необходимо систематически закреплять и продолжать применять в разнообразных видах детской деятельности.
В течение летнего периода мы продолжим использовать дидактические и настольно – печатные игры, наблюдения, совместную творческую деятельность с детьми, досуги и развлечения.
С учетом успехов и проблем, возникших в минувшем учебном году, намечены следующие задачи на 2024-2025 учебный год:
- Продолжение целенаправленной работы с детьми по всем образовательным областям.
- Участие в конкурсах различной направленности
- Совершенствование работы по взаимодействию с родителями при непосредственном вовлечении их в образовательный процесс, в том числе посредством создания образовательных проектов совместно с семьей на основе выявления потребностей и поддержки образовательных инициатив семьи. Также взаимодействие с семьей по вопросам образования ребенка, охраны и укрепления его здоровья, оказания при необходимости консультативной и иной помощи.
- Продолжение обновления и пополнения группы в соответствии с ФГОС ДО и ФОП ДО.
- Повышение уровня педагогического мастерства путем участия в семинарах, мастер-классах, повышение профессионального мастерства.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о проделанной работе за 2019 – 2020 учебный год воспитателя разновозрастной группы №2 «Радуга»
Отчёт о проделанной работеза 2019 – 2020 учебный годвоспитателя разновозрастной группы №2 «Радуга»...

Отчёт о проделанной работе за 2019 – 2020 учебный год воспитателя разновозрастной группы №2 «Радуга"
Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе использовали следующие средства воспитания:- игра;- трудовая деятельность;- личный пример взрослого;- объекты природы;- пред...

Отчёт о проделанной работе за 2022–2023 учебный год воспитателей логопедической группы
Отчёт о проделанной работе за 2022–2023 учебный годвоспитателей логопедической группы...

Годовой отчёт о проделанной работе за 2023 – 2024 учебный год в средней группе « Одуванчики».
Данная программа разработана с учётом ФГОС ДО, особенностей образовательного учреждения, образовательных потребностей и запросов воспитанников.Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых з...

Отчёт о проделанной работе за 2024-2025 учебный год воспитателей младшей группы МДОУ детский сад «Сказка»
Уровень овладения воспитанниками группы необходимыми навыками и умениями по образовательным областям...

Отчёт о проделанной работе за 2022-2023 учебный год воспитателей первой младшей группы МДОУ детский сад «Сказка»
Освоение знаний, навыков и умений по образовательным областям воспитанников младшей группы...
