Отчёт о проделанной работе за 2024-2025 учебный год воспитателей младшей группы МДОУ детский сад «Сказка»
материал (младшая группа)

Кутепова Наталья Владимировна

Уровень овладения воспитанниками группы необходимыми навыками и умениями по образовательным областям

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл otchyot_2025g._kutepova_konovalenko.docx66.05 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Сказка» города Николаевска Волгоградской области

(МДОУ «Сказка» г.Николаевска)

        

                                           Утверждено

                          Заведующий МДОУ «Сказка»                

_______________________Т.В. Меденцова

Отчёт о проделанной работе за 2024-2025 учебный год воспитателей младшей группы

МДОУ детский сад «Сказка»

/ в рамках педсовета на тему «Итоги работы педагогического коллектива за 2024 -2025 учебный год, перспективы на следующий учебный год»

Приказ №39 о/д от 16.05.2025/

Подготовили:

воспитатель Коноваленко А.В.

воспитатель I квалификационной категории

Кутепова Н.В.

2025 год, г. Николаевск

Общая характеристика группы

В младшей группе работают два воспитателя и помощник воспитателя.

Общее количество детей: 34 человека.

Из них:

Мальчиков:16 человек.

Девочек:18 человек.

Возраст детей от 1 до 3 лет.


     В 2024-2025 учебном году воспитательно-образовательная работа в младшей группе проводилась по рабочей программе, разработанной в соответствии с нормативно-правовым обеспечением дошкольного образования в Российской Федерации на основе образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка разработанной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Маленькие ладошки» Л.С. Русанова.

В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы. У детей младшей группы при поступлении в дошкольное учреждение возникает много проблем. Все изменения: в режиме дня; в требованиях к поведению; новое помещение; постоянный контакт со сверстниками – обрушиваются на ребенка одновременно, создают стрессовую ситуацию. Наиважнейшая задача воспитателей – помочь малышам адаптироваться к условиям ДОУ и в группе.

Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на реализацию рабочей программы разработанной на основе Образовательной программы дошкольного образования МДОУ д/с «Сказка».

Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы. В течение года соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования пребывания детей в МДОУ.

С детьми систематично проводилась организованная образовательная деятельность. При проведении организационной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдения, беседы, сравнение так и нетрадиционные методы работы - пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Для работы с детьми создана «оздоровительная папка».

Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.

В работе с детьми по образовательным областям учитывая возрастные особенности детей, воспитатели ставили перед собой следующие цели:

  1. Социально-коммуникативное развитие.

         Формировали умение бережно относиться к своей одежде, уметь приводить ее в порядок;

- вызывали стремление самостоятельно поддерживать порядок в группе и на участке детского сада, убирать рабочее место после окончания занятий и выполнять обязанности дежурных по столовой;

- учили ухаживать за растениями в группе и на участке;

- развивали умение владеть навыками безопасного поведения в подвижных и спортивных играх.

         Формирование первичных представлений о труде взрослых. Воспитание ценностного отношения к труду.  Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Формирование представлений об опасностях для человека и окружающего мира природы. Формировались знания о правилах пожарной безопасности. Правила безопасности дорожного движения в качестве пешехода, пассажира.

         Дети могут поделиться информацией или пожаловаться на неудобство (холодно, я устал, хочу кушать, пить, спать). Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Могут поделиться информацией, где были, кого видели, кто-то пришел, кто, что взял. Слушают небольшие рассказы, без наглядного сопровождения. Пользуются речью, как средством общения со сверстниками.

  • 43% детей выполняют все предложенные задания самостоятельно;
  • 35% детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания;
  • 22% детей выполняет все предложенные задания только с помощью взрослого.

2. Познавательное развитие (познание, окружающий мир).

        В процессе познавательных занятий дети научились группировать предметы по форме, размеру, цвету. Научились различать большие и маленькие предметы. Знают понятия: «один – много». Узнают круг, квадрат, называют и используют названия деталей строительного материала.

        Узнают и правильно называют виды домашних и диких животных, их детенышей; знают несколько видов овощей и фруктов, знакомятся с растительным миром Земли. Дети имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.

  • 39% детей выполняет все предложенные задания самостоятельно;
  • 43% детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания.
  • 18% детей не справляются с заданием

3. Речевое развитие (развитие речи, чтение художественной литературы).

        Занятия были направлены на развитие артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания, активизация речи детей, пополнение словарного запаса малышей. Дети слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы, а при повторном чтении проговаривают слова, небольшие фразы.  Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога. Читают наизусть стихотворения А. Барто «Игрушки». Знают некоторые потешки, повторяют слова пальчиковой и дыхательной гимнастики.

  • 36% детей выполняет все предложенные задания самостоятельно;
  • 39% детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания;
  • 25% детей не могут выполнить все предложенные задания.

4. Художественно-эстетическое развитие (изобразительное искусство).

        Дети знают, что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Различают красный, синий, зеленый, желтый цвета. Умеют раскатывать комок пластилина, отделять маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу.  Лепят несложные предметы и аккуратно пользуются пластилином.

  • 35% детей выполняет все предложенные задания самостоятельно;
  • 47% детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания;
  • 24% детей выполняет все предложенные задания с помощью взрослого.

5. Физическое развитие.

        В конце учебного года стоит отметить, что дети гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями, у них развивается координация движений, способность быстро реагировать на сигналы, умение переключаться с одного вида движения на другое. Научились выполнять задания, действовать в общем, для всех темпе. Антропометрические показатели (рост, вес) в норме. Владеют соответствующими возрасту основными движениями, проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.

       Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого, выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, владеют доступными возрасту навыками самообслуживания. Имеют первичные представления о себе как о человеке, знают названия основных частей тела, их функции.

  • 20 % детей выполняет все предложенные задания самостоятельно;
  • 41% детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания;
  • 28 % детей выполняет все предложенные задания с помощью взрослого.

        В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа. Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми, бодрящая и дыхательная гимнастика, физминутки.

        Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу, хотя есть исключения: но они стараются соответствовать уровню других ребят. Трудовое воспитание на конец учебного года находится на среднем уровне. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места. Предполагаемая причина данного явления - самостоятельность и заинтересованная активность детей.

В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», сборники стихов и рассказов, дидактические игры, сюжетные картины по обучению рассказыванию и т. д.

В нашей группе оснащена игровая деятельность. Представлены игровые зоны, сделанные руками воспитателей и купленные средствами детского сада. У детей данной возрастной группы ярко проявляется интерес к игре. Игра продолжает оставаться основной формой организации их жизни. Мы как воспитатели отдавали предпочтение игровому построению всего образа жизни детей. В течение дня дети участвуют в разнообразных играх. Часть из них организуется и используется как средство решения определенных задач. Например, игры с готовым содержанием и правилами используются для развития внимания, речи, умения сравнивать, действовать по элементарному алгоритму. У детей наблюдается пробуждение интереса к правилам поведения.

        Есть различный строительный материал, развивающие мозаики и конструкторы, который дети часто используют как предметы-заместители.

        В группе в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для художественного творчества дошкольников (карандаши, краски, кисти, пластилин, доски для лепки, стеки, ножницы, иллюстративный материал и т.д.). Детские творческие работы выставляются на «Стене творчества».

        И все же предметно-развивающая среда нашей группы не полностью укомплектована в соответствии с современными требованиями.

Взаимодействие с родителями воспитанников

        Информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные консультации:

Название

Дата

Участвующие семьи

Ответственный

Консультация на тему «Как научить ребенка делиться»

Сентябрь 2024 г.

Семья Шевцовых

Кутепова Н.В.

Консультация на тему «Домашняя игротека для детей и их родителей».

Октябрь 2024 г.

Семья Андреяновых

Кутепова Н.В.

Консультация на тему «Труд детей в раннем дошкольном возрасте».

Ноябрь

2024 г.

Семья Шиповых

Коноваленко А.В.

Консультация на тему «Развитие сенсорики у детей 1-2 года».

Декабрь

2024 г.

Семья Саламовых

Коноваленко А.В.

Консультация на тему «Как научить ребенка убирать за собой игрушки»

Февраль 2025 г.

Семья Фрайс

Кутепова Н.В.

Семинар-практикум на тему «Ознакомление и демонстрирование игр и игровых упражнений для развития речи»

Февраль

2025 г.

Семья Кононенко

Коноваленко А.В.

Консультация на тему «Задержка речевого развития»

Март

2024г.

Семья Шевцовых

Коноваленко А.В.

Консультация на тему «Чем полезны игры с песком в группе».

Май

2024 г.

Семья Перепелица

Коноваленко А.В.

Консультация на тему «Чем занять ребенка летом».

Июнь 2025 г.

Семья Артихович

Кутепова Н.В.

Консультация на тему «Секреты воспитания вежливого ребенка».

Июль

2025 г.

Семья Злобиных

Кутепова Н.В.

Родительские собрания:

  • «Давайте познакомимся……».
  • «Воспитываем любя, играя…».
  • «Азбука здоровья».
  • «Наши достижения».

Консультации для родителей к собраниям: «Сюжетно-отобразительная игра в раннем возрасте», «Ознакомление и демонстрирование игр и игровых упражнений для развития речи детей 2-3лет», «Что почитать ребенку в 2-3 года», «Как воспитывать патриотические чувства у детей раннего дошкольного возраста», «Речь детей в 2–3 года. Как помочь ребенку заговорить», «Народные и семейные традиции в воспитании детей», «Домашняя игротека для детей и их родителей», «Можно, нельзя, надо (о моральном воспитании ребёнка)», «Развитие связной речи детей дома», «Особенности познавательного развития детей раннего возраста», «Как научить ребенка слышать и слушать родителя», «Витаминный календарь для детей», «Как организовать летний отдых детей», «Безопасное поведение детей на отдыхе. Осторожно, клещи!».

        Систематически в течение года в родительском уголке обновляется информация, помещаются  различные консультации.

Памятки и буклеты: «Внимание, дорога!», «Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению», «Режим дня», «Памятка о мерах противодействию терроризму «Антитеррор!», «Правила перевозки детей на автомобиле», «Формирование здорового образа жизни», «Ребёнок и дорога», «Правила безопасности на воде», «Автокресло», «Предупредить несчастный случай».

Папки-передвижки: «Правила поведения и меры безопасности на водоёме в осеннее – зимний период», «Осторожно – тонкий лёд!», «Безопасность детей на воде», «Правила отдыха с детьми около водоёмов», «Безопасное поведение у водоёмов». «Родители, берегите детей!», «Осторожно, открытое окно».

Участие родителей в жизни группы.

        Установление партнерских отношений с семьями воспитанников, объединение педагога и родителей (законных представителей) для развития и воспитания дошкольников. Используются активные формы и методы: групповые родительские собрания, консультирование, анкетирование родителей, вовлечение  родителей в образовательный процесс, выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями, праздники, оформление информационных стендов, буклетов. В свою очередь многие родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.

Название

Дата

Участвующие семьи

Результат

«Крымская весна – вместе навсегда!»

апрель 2025

Семья Кононенко

Семья Саламовых

Сертификат участника мероприятия.

Семейный слёт «Вместе дружная семья», посвящённая международному дню семьи, в рамках всероссийской акции «Ночь музеев»

май 2025

Семья Артихович

Семья Фрайс

Сертификат участника.  

Региональная акция «Внимание водитель-заботливый родитель».

2025 г.

Семья Шипова Артема

Семья Абдулаевой Сальмы

Сертификат участника.

Праздники

«Осенняя ярмарка»

Октябрь 2024 г.

Кутепова Н.В. – роль Осени

"Новый год у ворот"

Декабрь 2024 г.         

"Коноваленко А.В.

Андреянова Л.А. – роль Снегурочки

«Весна в гостях у ребят»

Март        2025 г.

Коноваленко А.В.

Кутепова Н.В. – роль Весны

        Вся информация о жизни детского сада, группы была освещена на сайте детского сада «Сказка», в группе Ватсап, Телеграмм и ВК мессенджере.  Родители принимали активное участие жизни группы: пополнение развивающей среды, покраска участка группы. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; совместные рисунки детей и родителей; участие в праздниках, спортивных мероприятиях.

        Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада, участие в праздниках и досугах, спортивных мероприятиях.

Распространение педагогического опыта.

В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми:

Мероприятие

Документ

Ответственный

НОД на тему: «Большой и маленький мишка в гостях у ребят» к педагогическому совету на тему: «Инновационные методы и формы с детьми и родителями по ФЭМП».

.                                                       Приказ

№ 8/1 о/д от 03.02.2025 г.

Кутепова Н.В.

Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы идём!» к педагогическому совету по теме: «Итоги работы педагогического коллектива за 2024 – 2025 учебный год, перспективы на следующий учебный год».

Приказ

№ 39 о/д  от 16.05.2025 г.

Кутепова Н.В.

Итоговое интегрированное занятие «Собачка и щенок» к педагогическому совету по теме: «Итоги работы педагогического коллектива за 2024 – 2025 учебный год, перспективы на следующий учебный год».

Приказ

№ 39 о/д  от 16.05.2025 г.

Коноваленко А.В.

        В течение 2024 -2025 года выступали с докладами, презентациями на педагогических советах.

Мероприятие

Документ

Ответственный

Ведение установочного педагогического совета на тему: «Новые горизонты в работе педагогического коллектива МДОУ «Сказка» г.Николаевска».

  • Аналитическая справка по результатам летне-оздоровительной работы за 2024 год.
  • Утверждение образовательной программы дошкольного образования на основе ФОП ДО и ФГОС ДО.
  • Ознакомление и утверждение годового плана воспитательно-образовательной работы ДОУ на 2024-2025 учебный год в соответствии с ФОП ДО и ФГОС ДО, плана инструктора по ФК.
  • Утверждение расписания занятий ООД в группах, подготовки групповой документации.
  • Утверждение программ по взаимодействию с родителями всех возрастных групп.
  • Утверждение планов работы педагогов и специалиста по ФК по самообразованию на 2024-2025 учебный год.
  • Утверждение плана консультационного центра на 2024 – 2025 учебный год.
  • Обсуждение кандидатур  в творческую   группу  на 2024-2025 учебный год.

02.09.2024 г.

/Приказ № 71/1 о/д  от 05.08.2024 г./

Кутепова Н.В.

Сообщение на тему:  «Формирование положительного отношения к семейным ценностям и традициям через использование современных технологий и методик».

07.11.2024 г.

/Приказ № 101 о/д от 23.10.2024 г./

Кутепова Н.В.

Сообщение на тему: «Выпуск газеты - как одна из современных форм взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников».

07.11.2024 г.

/Приказ № 101 о/д от 23.10.2024 г./

Кутепова Н.В., Коноваленко А.В.

Сообщение на тему: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО».

27.02.2025 г.

/Приказ № 8/1 о/д от 03.02.2025 г./

Кутепова Н.В.

Презентация пособия, изготовленного своими руками:  Дидактическая игра «Чудесная коробочка» и игра «Ням-ням – ка. Кошечка» к педагогическому совету на тему:  «Инновационные методы и формы работы с детьми и родителями по ФЭМП».

27.02.2025 г.

/Приказ № 8/1 о/д от 03.02.2025 г./

Кутепова Н.В.,
Коноваленко А.В.

Сообщение на тему: «Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста».

27.02.2025 г.

/Приказ № 8/1 о/д от 03.02.2025 г./

Коноваленко А.В.

Педагогический совет по теме: «Итоги работы педагогического коллектива за 2024 – 2025 учебный год, перспективы на следующий учебный год»:

  • Анализ работы коллектива МДОУ «Сказка» за 2024 – 2025 учебный год.

02.06.2025 г.

/Приказ № 39 о/д от 16.05.2025 г./

Кутепова Н.В.

Отчёт о проделанной работе за 2024-2025 учебный год воспитателей младшей группы к педагогическому совету на тему: «Итоги работы педагогического коллектива за 2024 – 2025 учебный год, перспективы на следующий учебный год».

02.06.2025 г.

/Приказ № 39 о/д от 16.05.2025 г./

Кутепова Н.В.,

Коноваленко А.В.

        На протяжении всего учебного года участвовали в семинарах и районных методических объединениях педагогов дошкольного образования (далее РМО).

Тема РМО, семинара

Документ

Воспитатель

Тема выступления

РМО для педагогов дошкольного образования на тему «Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения  с семьями воспитанников в современных условиях»

Приказ 434 – о/д от 11.10.2024 г.

Кутепова Н.В.

«Играем вместе с родителями в

подвижные игры»

Межмуниципальный семинар-практикум для педагогов ДОУ на тему «Современные подходы к организации работы с семьями воспитанников для успешной реализации воспитательно-образовательного процесса ДОУ»

Приказ 251 от «12» декабря 2024 г.

Кутепова Н.В.

«Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка в семье»

Районный методический семинар для педагогов  дошкольного образования на тему «Создание условий для развития самостоятельности и активности детей в свободной игровой деятельности».

Приказ № 126 – о/д от 21.03.2025 г.

Коноваленко А.В.

«Развитие самостоятельности и активности младших дошкольников через оснащение развивающей предметно пространственной среды»

За 2024-2025 год прослушали вебинары и семинары.

Название вебинаров и семинаров

Объём часов

Место обучения

Документ /название, номер, число/

ФИО воспитателя

Вебинар «Сюжетно-ролевая игра  в детском саду: деятельность – ведущая, приоритет – низкий»

1 час

АО «Издательство «Просвещение»

Сертификат от

27 сентября 2024 г.

Кутепова Н.В.

Вебинар «Дошкольная математика: успешный старт в младшем дошкольном возрасте»

2 часа

АО «Издательство «Просвещение»

Сертификат от

3 октября 2024 г.

Кутепова Н.В.

Вебинар «Раз деталька, два деталька – будет… дом, башня, замок, маяк, зоопарк! Всё, что хотите! О значении конструирования в формировании детской субкультуры в ДОО и развитии детей дошкольного возраста»

1 час

АО «Издательство «Просвещение»

Сертификат от

8 октября 2024 г.

Кутепова Н.В.

Вебинар «Инновационная деятельность ДОО в условиях внедрения федеральной образовательной программы дошкольного возраста»

1 час

АО «Издательство «Просвещение»

Сертификат от

15 октября 2024 г.

Кутепова Н.В.

Вебинар «Математика в детском саду с интересом  без назидания»

0,5 часов

АО «Издательство «Просвещение»

Сертификат от

25 октября 2024 г.

Кутепова Н.В.

Вебинар «Совремнные технологии в системе работы по духовно-нравственному воспитанию детей в условиях реализации ФОП ДО и ФГОС»

16 часов

Автор методик по семейному воспитанию Н.М. Метенова

Сертификат

от 1 ноября 2024 г.

Кутепова Н.В.

Всероссийский форум «Воспитатели России»: дошкольное образование Югры» в рамках педагогического марафона «В авангарде детства»

-

ВОО «Воспитатели России»

Сертификат участника от 9 ноября 2024 г.

Кутепова Н.В.

Вебинар «Развитие ребенка раннего возраста: от предметной деятельности к игре»

0,5 часов

АО «Издательство «Просвещение»

Сертификат

от 28 ноября 2024 г.

Кутепова Н.В.

Всероссийская конференция работников дошкольной сферы образования «Современные формы взаимодействия с родителями в ДОУ в рамках реализации ФГОМ ДО и ФОП ДО. Подведение итогов работы в «Год Семьи»

-

Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «ЗНАНИЯ»

Удостоверение от 29 ноября 2024 г.

Кутепова Н.В.

Вебинар «Развиваем речь, играя. Как создать игровое партнёрство между взрослым и ребёнком»

0,5 часов

АО «Издательство «Просвещение»

Сертификат

от 9 декабря 2024 г.

Кутепова Н.В.

Вебинар «Новогодняя математика для дошкольников»

1 час

АО «Издательство «Просвещение»

Сертификат

от 17 декабря 2024 г.

Кутепова Н.В.

Вебинар «Длинные новогодние выходные: весело и интересно проводим время с ребёнком»

1 час

АО «Издательство «Просвещение»

Сертификат

от 18 декабря 2024 г.

Кутепова Н.В.

Онлайн-мастерская «ФГОС ДО и ФОП ДО: технология создания календарно-тематического планирования»

4 часа

ООО «ЦНОИ»

Сертификат № 34643 от 18.02.2025 г.

Кутепова Н.В.

Всероссийский форум «Педагоги России»: «Проектное и исследовательское обучение: организация конкурсов для детей».

36 часов

Екатеринбург

Диплом 

от

21.02.2025г.

Коноваленко А.В.

Всероссийский форум «Наставничество в проектной исследовательской деятельности»

4 часа

Екатеринбург

Сертификат 

от

21.02.2025г.

Коноваленко А.В.

Всероссийский форум «Педагоги России»: «Проектный документооборот»

4 часа

Екатеринбург

Сертификат 

от

21.02.2025г.

Коноваленко А.В.

Всероссийский форум «Педагоги России»: «Исследовательская деятельность в образовательной профессии»

4 часа

Екатеринбург

Сертификат 

от

21.02.2025г.

Коноваленко А.В.

Всероссийский форум «Педагоги России»: «Аттестация на категорию «Методист»

4 часа

Екатеринбург

Сертификат 

от

21.02.2025г.

Коноваленко А.В.

Всероссийский форум «Педагоги России»: «Основы проектного обучения в школе и детском саду»

4 часа

Екатеринбург

Сертификат 

от

21.02.2025г.

Коноваленко А.В.

Всероссийский форум «Педагоги России»: «Исследование искусственного интеллекта в деятельности педагога»

36 часов

Екатеринбург

Диплом 

от

31.01.2025г.

Коноваленко А.В.

Всероссийский форум «Педагоги России»: «Мастерство сказочника»

4 часа

Екатеринбург

Сертификат 

от

31.01.2025г.

Коноваленко А.В.

Всероссийский форум «Педагоги России»:

«Двери в сказку»

4 часа

Екатеринбург

Сертификат 

от

31.01.2025г.

Коноваленко А.В.

Всероссийский форум «Педагоги России»: «Формы работы со сказкой»

4 часа

Екатеринбург

Сертификат 

от

31.01.2025г.

Коноваленко А.В.

Всероссийский форум «Педагоги России»: «Работа с нейросетями»

4 часа

Екатеринбург

Сертификат 

от

31.01.2025г.

Коноваленко А.В.

Всероссийский форум «Педагоги России»: «Инклюзивное образование практические подходы»

36 часов

Екатеринбург

Диплом 

от

17.01.2025г.

Коноваленко А.В.

Всероссийский форум «Педагоги России»: «Технологии для детей»

4 часа

Екатеринбург

Сертификат

от

17.01.2025г.

Коноваленко А.В.

Всероссийский форум «Педагоги России»: Направления деятельности центров»

4 часа

Екатеринбург

Сертификат

от

17.01.2025г.

Коноваленко А.В.

Всероссийский форум «Педагоги России»: «Особенности получения образования обучающимися»

4 часа

Екатеринбург

Сертификат

от

17.01.2025г.

Коноваленко А.В.

Всероссийский форум «Педагоги России»: «Стратегия модернизации»

4 часа

Екатеринбург

Сертификат

от

17.01.2025г.

Коноваленко А.В.

Всероссийский форум «Педагоги России»: «Мотивация ребёнка с инвалидностью»

4 часа

Екатеринбург

Сертификат

от

17.01.2025г.

Коноваленко А.В.

Просто детский сад. Игротека: «Развиваем алгоритмическое мышление у дошколят».

1 час

ООО «Просвещение»

Сертификат

от

02.04.2025г.

Коноваленко А.В.

Всероссийская конференция «Современные практики дошкольного образования: преемственность традиций и внедрение инноваций»

-

ООО «ЦНОИ»

Санкт-Петербург

Сертификат

от 11 марта 2025 г.

Кутепова Н.В.

Образовательный вебинар «Аттестация педагогических работников в свете измененного Порядка аттестации»

-

Институт образовательных технологий

г. Самара

Сертификат

от 2 апреля 2025 г.

Кутепова Н.В.

Участвовали в реализации приоритетных проектах, определяемых коллективом ДОУ:

  1. Азербаева Л.В., Кутепова Н.В. – 1 место   в муниципальном этапе ХII регионального фестиваля проектов «Мой край родной - Поволжье» в номинации «История и культура родного края» с проектом «Богатыри Николаевской земли». Приказ Отдела по образованию администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области от 09.10.2024 г. № 428 о/д
  2. Азербаева Л.В., Кутепова Н.В.  – награждены благодарственным письмом – дипломант ХII регионального фестиваля проектов «Мой край родной - Поволжье» в номинации «История и культура родного края». Приказ комитета образования, науки и молодёжной политики Волгоградской области от 02.11.2024 г. № 1057
  3. Кутепова Н.В. - награждена благодарственным письмом НИЦ «Изучение проблем образования родителей» ВНОЦ РАО ВГСПУ
  4. Участие в районном смотре - конкурсе на лучшее оформление муниципального дошкольного образовательного учреждения к новогодним и рождественским праздникам «Зимняя сказка» приказ № 600 о/д от 24.12.2024.

В течении 2024 -2025 года педагоги младшей группы были отмечены грамотами, благодарственными письмами, сертификатами.

ФИО педагога

Мероприятие

Документ

Коноваленко А.В.

За руководство подготовкой работы: «Моя собака Айс», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 113901

/Приказ о награждении

№ 01.01-02-382 09.02.2024 г./

ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Попугай Арчи», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 113898

/Приказ о награждении

№ 01.01-02-382 09.02.2024 г./

ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Бежал ёжик по дорожке», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 112614

/Приказ о награждении

№ 01.01-02-349 11.11.2024 г./

ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «В осеннем лесу», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 112620

/Приказ о награждении

№ 01.01-02-349 11.11.2024 г./

ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Вот, грибочек - мухомор», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 112617

/Приказ о награждении

№ 01.01-02-382 09.02.2024 г./

ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Усатый - полосатый», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «По ту сторону обложки»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 113559

/Приказ о награждении

№ 01.01-02-381 09.12.2024 г./

ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Дядя Стёпа», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «По ту сторону обложки»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 113556

/Приказ о награждении

№ 01.01-02-381 09.12.2024 г./

ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Весёлый снеговик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 116821

/Приказ о награждении № 01.01-02-124 10.02.2025 г./

ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Дед Мороз везёт нам ёлку», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 116824

/Приказ о награждении № 01. 01.01-02-124 10.02.2025 г./

ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Снеговики на прогулке», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 116818

/Приказ о награждении № 01.

01.01-02-124 10.02.2025 г./

ВГСПУ /Мирознай/

Конкурс «Лучшая разработка дидактического пособия (игры) по нравственно-патриотическому воспитанию»

Грамота 1 место 2025 г.

Районный конкурс «Путь к звёздам»

Диплом 1 место 12.04.2025 г.

1 межрегиональный конкурс для педагогов ДОУ «Педагогическая мозаика: лучшая практика консультирования родителей»

Грамота 1 место

Приказ № 160 от 15.04.2025 г.

Смотр-конкурса «Лучший сайт педагога»

участник

Кутепова Н.В.

За руководство подготовкой работы: «Бежал ёжик по дорожке», занявшей

2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 112613

/Приказ о награждении

№ 01.01-02-349 11.11.2024 г./

ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Вот, грибочек - мухомор», занявшей

2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 112616

/Приказ о награждении

№ 01.01-02-382 09.02.2024 г./

ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «В осеннем лесу», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 112619

/Приказ о награждении

№ 01.01-02-349 11.11.2024 г./

ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Попугай Арчи», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 113897

/Приказ о награждении

№ 01.01-02-382 09.02.2024 г./

ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Моя собака Айс», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 113900

/Приказ о награждении

№ 01.01-02-382 09.02.2024 г./

ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Усатый - полосатый», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «По ту сторону обложки»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 113558

/Приказ о награждении

№ 01.01-02-381 09.12.2024 г./

ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Дядя Стёпа», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «По ту сторону обложки»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 113555

/Приказ о награждении

№ 01.01-02-381 09.12.2024 г./

ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Весёлый снеговик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 116820

/Приказ о награждении № 01.01-02-124 10.02.2025 г./

ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Снеговики на прогулке», занявшей

3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 116817

/Приказ о награждении № 01.

01.01-02-124 10.02.2025 г./

ВГСПУ /Мирознай/

За руководство подготовкой работы: «Дед Мороз везёт нам ёлку», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!»

Номинация: «Рисунок, дошкольники»

Благодарственное письмо

№ 116823

/Приказ о награждении № 01. 01.01-02-124 10.02.2025 г./

ВГСПУ /Мирознай/

Районный конкурс «Путь к звёздам»

Диплом 1 место 12.04.2025 г.

1 межрегиональный конкурс для педагогов ДОУ «Педагогическая мозаика: лучшая практика консультирования родителей»

Номинация «Лучшая практика консультирования: памятки, буклеты, рукописные/электронные газеты и журналы»

Грамота 1 место

Приказ № 160 от 15.04.2025 г.

1 межрегиональный конкурс для педагогов ДОУ «Педагогическая мозаика: лучшая практика консультирования родителей»

Номинация «Лучшая практика консультирования: «Педагогический проект»

Грамота 3 место

Приказ № 160 от 15.04.2025 г.

Межмуниципальный конкурс для педагогов ДОУ «Лучшая разработка дидактического пособия (игры) по нравственно-патриотическому воспитанию».

Грамота 1 место 2025 г.

Приказ********

Межмуниципальный конкурс для педагогов ДОУ «Лучшая разработка дидактического пособия (игры) по нравственно-патриотическому воспитанию».

Грамота 2 место 2025 г.

Приказ********

Региональный конкурс профессионального мастерства (методических разработок) «Моя семья» (далее – Конкурс) в номинации: «Конспект мероприятия с родителями»

Сертификат участника

Приказ*******

Региональный конкурс профессионального мастерства (методических разработок) «Моя семья» (далее – Конкурс) в номинации: «Лучшие практики просвещения родителей» (по разделам Программы просвещения родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные образовательные организации)

Сертификат участника

Приказ*******

Наши воспитанники принимают участие в конкурсных мероприятиях художественно – эстетической, патриотической, экологической направленности, где неоднократно становились победителями.

Всероссийский уровень

Региональный уровень

Районный уровень

Городской уровень

Всероссийский конкурс творческих работ «Осенние этюды», Мирознай, Приказ о награждении № 01.01-02-349 от 11.11.2024 г.

- Шипов Артём, 2 место диплом №112612.

- Шевцова Кристина, 2 место диплом №112618.

- Литвинова Катерина, 2 место диплом №112615.

Всероссийский конкурс творческих работ «С любовью о маме», Мирознай, Приказ о награждении № 01.01-02-383 от 09.12.2024 г.

- Шипов Артём, 2 место диплом №113811, 2024г.

Всероссийский конкурс творческих работ «Мой домашний любимец», Мирознай, Приказ о награждении № 01.01-02-382 от 09.12.2024 г.

- Ворошилина Мирослава, 2 место диплом №113896.

- Шевцова Кристина, 2 место диплом №113808.

- Шипов Артём, 3 место диплом №113899.

Всероссийский конкурс творческих работ «По ту сторону обложки», Мирознай, Приказ о награждении № 01.01-02-381 от 09.12.2024 г.

- Шевцова Кристина, 2 место диплом №113557.

- Шипов Артем, 2 место диплом № 113554.

Всероссийский конкурс творческих работ «С Новым годом!», Мирознай, Приказ о награждении № 01.01-02-124 от 10.02.2025 г.

- Беликов Мирон, 3 место диплом №116816.

- Шевцова Кристина, 3 место диплом №116819.

- Шипов Артём, 3 место диплом №116822.

Областной творческий конкурс «Моя семья» /ГБУ ДО ВО «Центр «Славянка»/

- Шевцова Кристина, лауреат 1 степени, диплом №176, Приказ № 259 от 22.10.2024г.

- Шипов Артём, лауреат 1 степени.  диплом №178, Приказ № 259 от 22.10.2024г.

Муниципальный этап IV Международного детского экологического форума «Изменение климата глазами детей - 2025»

- Беликов Мирон, участник, Приказ 107 о/д от 11.03.2025 г.

Акция «Имею право», посвященная Всемирному Дню ребенка.

- Беликов Мирон, участник сертификат, 2024г.

- Ворошилина Мирослава, участник сертификат, 2024г.

- Звонов Сергей, участник сертификат, 2024г.

- Исингулова Марьям, участник сертификат, 2024г.

- Кононенко Аркадий, участник сертификат, 2024г.

- Литвинов Екатерина, участник сертификат, 2024г.

- Фрайс Иван, участник сертификат, 2024г.

- Шевцова Кристина, участник сертификат, 2024г.

- Шипов Артём, участник сертификат, 2024г.

        Подводя итоги нашей работы за год в целом, считаем, что все поставленные задачи выполнены, и работа проведена на хорошем уровне.

Недостатки:

        В связи с тем, что часто болеющие дети, много пропускают занятия, плохо усваивают программный материал.

Планируем на следующий учебный год:

  1. Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
  2. Продолжение совершенствования предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.
  3. Совершенствование работы по взаимодействию с родителями; родителям советовать посещать сайт в контакте, ВК мессенджере детского сада для просмотра мероприятий и информации детского сада.
  4. Активное участие в мероприятиях ДОУ.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о проделанной работе за 2013-2014 учебный год воспитателя 1 квалификационной категории .2 младшая группа МБДОУ"Спасский детский сад №1".

В конце ученого года я подвожу итоги воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе ....

Отчёт о проделанной работе за 2019 – 2020 учебный год воспитателя разновозрастной группы №2 «Радуга»

Отчёт о проделанной работеза 2019 – 2020 учебный годвоспитателя разновозрастной  группы №2 «Радуга»...

Отчёт о проделанной работе за 2019 – 2020 учебный год воспитателя разновозрастной группы №2 «Радуга"

Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе использовали следующие средства воспитания:- игра;- трудовая деятельность;- личный пример взрослого;- объекты природы;- пред...

Отчёт о проделанной работе за 2022–2023 учебный год воспитателей логопедической группы

Отчёт о проделанной работе за 2022–2023 учебный годвоспитателей  логопедической группы...

Отчёт о проделанной работе за 2023-2024 учебный год воспитателей младшей группы МДОУ детский сад «Сказка»

Уровень овладения воспитанниками группы необходимыми навыками и умениями по образовательным областям...

Отчёт о проделанной работе за 2022-2023 учебный год воспитателей первой младшей группы МДОУ детский сад «Сказка»

Освоение знаний, навыков и умений по образовательным областям воспитанников младшей группы...