Отчёт о проделанной работе за 2024-2025 учебный год воспитателей младшей группы МДОУ детский сад «Сказка»
материал (младшая группа)
Уровень овладения воспитанниками группы необходимыми навыками и умениями по образовательным областям
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 66.05 КБ |
Предварительный просмотр:
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
детский сад «Сказка» города Николаевска Волгоградской области
(МДОУ «Сказка» г.Николаевска)
Утверждено
Заведующий МДОУ «Сказка»
_______________________Т.В. Меденцова
Отчёт о проделанной работе за 2024-2025 учебный год воспитателей младшей группы
МДОУ детский сад «Сказка»
/ в рамках педсовета на тему «Итоги работы педагогического коллектива за 2024 -2025 учебный год, перспективы на следующий учебный год»
Приказ №39 о/д от 16.05.2025/
Подготовили:
воспитатель Коноваленко А.В.
воспитатель I квалификационной категории
Кутепова Н.В.
2025 год, г. Николаевск
Общая характеристика группы
В младшей группе работают два воспитателя и помощник воспитателя.
Общее количество детей: 34 человека.
Из них:
Мальчиков:16 человек.
Девочек:18 человек.
Возраст детей от 1 до 3 лет.
В 2024-2025 учебном году воспитательно-образовательная работа в младшей группе проводилась по рабочей программе, разработанной в соответствии с нормативно-правовым обеспечением дошкольного образования в Российской Федерации на основе образовательной программы муниципального бюджетного дошкольного образовательного учреждения «Детский сад «Сказка разработанной на основе примерной общеобразовательной программы дошкольного образования «Маленькие ладошки» Л.С. Русанова.
В течение года дети развивались согласно возрасту, изучали программные материалы. У детей младшей группы при поступлении в дошкольное учреждение возникает много проблем. Все изменения: в режиме дня; в требованиях к поведению; новое помещение; постоянный контакт со сверстниками – обрушиваются на ребенка одновременно, создают стрессовую ситуацию. Наиважнейшая задача воспитателей – помочь малышам адаптироваться к условиям ДОУ и в группе.
Воспитательно-образовательный процесс ориентирован на реализацию рабочей программы разработанной на основе Образовательной программы дошкольного образования МДОУ д/с «Сказка».
Работа группы осуществлялась исходя из основных годовых задач и в соответствии с годовым планом работы. В течение года соблюдался режим дня и санитарно-гигиенические требования пребывания детей в МДОУ.
С детьми систематично проводилась организованная образовательная деятельность. При проведении организационной образовательной деятельности использовались как традиционные наблюдения, беседы, сравнение так и нетрадиционные методы работы - пальчиковая гимнастика, дыхательная гимнастика, гимнастика для глаз. Для работы с детьми создана «оздоровительная папка».
Поставленные цели достигнуты в процессе осуществления разнообразных видов деятельности: игровой, коммуникативной, трудовой, познавательно-исследовательской, продуктивной, музыкально-художественной и художественной литературы. Все виды деятельности представляют основные направления развития детей: физическое, познавательно-речевое, художественно-эстетическое.
В работе с детьми по образовательным областям учитывая возрастные особенности детей, воспитатели ставили перед собой следующие цели:
- Социально-коммуникативное развитие.
Формировали умение бережно относиться к своей одежде, уметь приводить ее в порядок;
- вызывали стремление самостоятельно поддерживать порядок в группе и на участке детского сада, убирать рабочее место после окончания занятий и выполнять обязанности дежурных по столовой;
- учили ухаживать за растениями в группе и на участке;
- развивали умение владеть навыками безопасного поведения в подвижных и спортивных играх.
Формирование первичных представлений о труде взрослых. Воспитание ценностного отношения к труду. Приобщение к элементарным общепринятым нормам и правилам взаимоотношения со сверстниками и взрослыми. Формирование представлений об опасностях для человека и окружающего мира природы. Формировались знания о правилах пожарной безопасности. Правила безопасности дорожного движения в качестве пешехода, пассажира.
Дети могут поделиться информацией или пожаловаться на неудобство (холодно, я устал, хочу кушать, пить, спать). Сопровождают речью игровые и бытовые действия. Могут поделиться информацией, где были, кого видели, кто-то пришел, кто, что взял. Слушают небольшие рассказы, без наглядного сопровождения. Пользуются речью, как средством общения со сверстниками.
- 43% детей выполняют все предложенные задания самостоятельно;
- 35% детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания;
- 22% детей выполняет все предложенные задания только с помощью взрослого.
2. Познавательное развитие (познание, окружающий мир).
В процессе познавательных занятий дети научились группировать предметы по форме, размеру, цвету. Научились различать большие и маленькие предметы. Знают понятия: «один – много». Узнают круг, квадрат, называют и используют названия деталей строительного материала.
Узнают и правильно называют виды домашних и диких животных, их детенышей; знают несколько видов овощей и фруктов, знакомятся с растительным миром Земли. Дети имеют элементарные представления о природных сезонных явлениях.
- 39% детей выполняет все предложенные задания самостоятельно;
- 43% детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания.
- 18% детей не справляются с заданием
3. Речевое развитие (развитие речи, чтение художественной литературы).
Занятия были направлены на развитие артикуляционного и голосового аппарата, речевого дыхания, слухового внимания, активизация речи детей, пополнение словарного запаса малышей. Дети слушают доступные по содержанию стихи, сказки, рассказы, а при повторном чтении проговаривают слова, небольшие фразы. Рассматривают иллюстрации в знакомых книжках с помощью педагога. Читают наизусть стихотворения А. Барто «Игрушки». Знают некоторые потешки, повторяют слова пальчиковой и дыхательной гимнастики.
- 36% детей выполняет все предложенные задания самостоятельно;
- 39% детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания;
- 25% детей не могут выполнить все предложенные задания.
4. Художественно-эстетическое развитие (изобразительное искусство).
Дети знают, что карандашами, красками и кистью можно рисовать. Различают красный, синий, зеленый, желтый цвета. Умеют раскатывать комок пластилина, отделять маленькие комочки, сплющивают их ладонями; соединять концы раскатанной палочки, плотно прижимая их друг к другу. Лепят несложные предметы и аккуратно пользуются пластилином.
- 35% детей выполняет все предложенные задания самостоятельно;
- 47% детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания;
- 24% детей выполняет все предложенные задания с помощью взрослого.
5. Физическое развитие.
В конце учебного года стоит отметить, что дети гармонично физически развиваются, с желанием двигаются, им интересно выполнять разнообразные физические упражнения, они научились действиям с физкультурными пособиями. В соответствии с возрастными возможностями, у них развивается координация движений, способность быстро реагировать на сигналы, умение переключаться с одного вида движения на другое. Научились выполнять задания, действовать в общем, для всех темпе. Антропометрические показатели (рост, вес) в норме. Владеют соответствующими возрасту основными движениями, проявляют желание играть в подвижные игры с простым содержанием, несложными движениями.
Самостоятельно или при небольшой помощи взрослого, выполняют доступные возрасту гигиенические процедуры, владеют доступными возрасту навыками самообслуживания. Имеют первичные представления о себе как о человеке, знают названия основных частей тела, их функции.
- 20 % детей выполняет все предложенные задания самостоятельно;
- 41% детей выполняет самостоятельно и с частичной помощью взрослого все предложенные задания;
- 28 % детей выполняет все предложенные задания с помощью взрослого.
В течение года в группе регулярно проводилась воспитательно–образовательная и физкультурно-оздоровительная работа. Проводились закаливающие и профилактические мероприятия на прогулке и в группе. Ежедневно проводились утренние зарядки, прогулки с подвижными играми, бодрящая и дыхательная гимнастика, физминутки.
Детям вошло в привычку следить за своим внешним видом, мыть руки перед едой и после туалета, красиво и правильно принимать пищу, хотя есть исключения: но они стараются соответствовать уровню других ребят. Трудовое воспитание на конец учебного года находится на среднем уровне. В групповой комнате дети умеют поддерживать порядок, убирают свои игровые места. Предполагаемая причина данного явления - самостоятельность и заинтересованная активность детей.
В учебной зоне собран богатый материал по всем разделам программы. По развитию речи имеются красочные иллюстрации по темам «Времена года», «Овощи и фрукты», «Дикие и домашние животные», «Рыбы», «Птицы», сборники стихов и рассказов, дидактические игры, сюжетные картины по обучению рассказыванию и т. д.
В нашей группе оснащена игровая деятельность. Представлены игровые зоны, сделанные руками воспитателей и купленные средствами детского сада. У детей данной возрастной группы ярко проявляется интерес к игре. Игра продолжает оставаться основной формой организации их жизни. Мы как воспитатели отдавали предпочтение игровому построению всего образа жизни детей. В течение дня дети участвуют в разнообразных играх. Часть из них организуется и используется как средство решения определенных задач. Например, игры с готовым содержанием и правилами используются для развития внимания, речи, умения сравнивать, действовать по элементарному алгоритму. У детей наблюдается пробуждение интереса к правилам поведения.
Есть различный строительный материал, развивающие мозаики и конструкторы, который дети часто используют как предметы-заместители.
В группе в свободном доступе для детей имеются необходимые материалы для художественного творчества дошкольников (карандаши, краски, кисти, пластилин, доски для лепки, стеки, ножницы, иллюстративный материал и т.д.). Детские творческие работы выставляются на «Стене творчества».
И все же предметно-развивающая среда нашей группы не полностью укомплектована в соответствии с современными требованиями.
Взаимодействие с родителями воспитанников
Информирование родителей о ходе образовательного процесса: индивидуальные консультации:
Название | Дата | Участвующие семьи | Ответственный |
Консультация на тему «Как научить ребенка делиться» | Сентябрь 2024 г. | Семья Шевцовых | Кутепова Н.В. |
Консультация на тему «Домашняя игротека для детей и их родителей». | Октябрь 2024 г. | Семья Андреяновых | Кутепова Н.В. |
Консультация на тему «Труд детей в раннем дошкольном возрасте». | Ноябрь 2024 г. | Семья Шиповых | Коноваленко А.В. |
Консультация на тему «Развитие сенсорики у детей 1-2 года». | Декабрь 2024 г. | Семья Саламовых | Коноваленко А.В. |
Консультация на тему «Как научить ребенка убирать за собой игрушки» | Февраль 2025 г. | Семья Фрайс | Кутепова Н.В. |
Семинар-практикум на тему «Ознакомление и демонстрирование игр и игровых упражнений для развития речи» | Февраль 2025 г. | Семья Кононенко | Коноваленко А.В. |
Консультация на тему «Задержка речевого развития» | Март 2024г. | Семья Шевцовых | Коноваленко А.В. |
Консультация на тему «Чем полезны игры с песком в группе». | Май 2024 г. | Семья Перепелица | Коноваленко А.В. |
Консультация на тему «Чем занять ребенка летом». | Июнь 2025 г. | Семья Артихович | Кутепова Н.В. |
Консультация на тему «Секреты воспитания вежливого ребенка». | Июль 2025 г. | Семья Злобиных | Кутепова Н.В. |
Родительские собрания:
- «Давайте познакомимся……».
- «Воспитываем любя, играя…».
- «Азбука здоровья».
- «Наши достижения».
Консультации для родителей к собраниям: «Сюжетно-отобразительная игра в раннем возрасте», «Ознакомление и демонстрирование игр и игровых упражнений для развития речи детей 2-3лет», «Что почитать ребенку в 2-3 года», «Как воспитывать патриотические чувства у детей раннего дошкольного возраста», «Речь детей в 2–3 года. Как помочь ребенку заговорить», «Народные и семейные традиции в воспитании детей», «Домашняя игротека для детей и их родителей», «Можно, нельзя, надо (о моральном воспитании ребёнка)», «Развитие связной речи детей дома», «Особенности познавательного развития детей раннего возраста», «Как научить ребенка слышать и слушать родителя», «Витаминный календарь для детей», «Как организовать летний отдых детей», «Безопасное поведение детей на отдыхе. Осторожно, клещи!».
Систематически в течение года в родительском уголке обновляется информация, помещаются различные консультации.
Памятки и буклеты: «Внимание, дорога!», «Адаптация ребёнка к дошкольному учреждению», «Режим дня», «Памятка о мерах противодействию терроризму «Антитеррор!», «Правила перевозки детей на автомобиле», «Формирование здорового образа жизни», «Ребёнок и дорога», «Правила безопасности на воде», «Автокресло», «Предупредить несчастный случай».
Папки-передвижки: «Правила поведения и меры безопасности на водоёме в осеннее – зимний период», «Осторожно – тонкий лёд!», «Безопасность детей на воде», «Правила отдыха с детьми около водоёмов», «Безопасное поведение у водоёмов». «Родители, берегите детей!», «Осторожно, открытое окно».
Участие родителей в жизни группы.
Установление партнерских отношений с семьями воспитанников, объединение педагога и родителей (законных представителей) для развития и воспитания дошкольников. Используются активные формы и методы: групповые родительские собрания, консультирование, анкетирование родителей, вовлечение родителей в образовательный процесс, выставки детских работ, изготовленных вместе с родителями, праздники, оформление информационных стендов, буклетов. В свою очередь многие родители охотно шли на контакт и старались участвовать во всех акциях и совместных мероприятиях группы и ДОУ.
Название | Дата | Участвующие семьи | Результат | ||
«Крымская весна – вместе навсегда!» | апрель 2025 | Семья Кононенко Семья Саламовых | Сертификат участника мероприятия. | ||
Семейный слёт «Вместе дружная семья», посвящённая международному дню семьи, в рамках всероссийской акции «Ночь музеев» | май 2025 | Семья Артихович Семья Фрайс | Сертификат участника. | ||
Региональная акция «Внимание водитель-заботливый родитель». | 2025 г. | Семья Шипова Артема Семья Абдулаевой Сальмы | Сертификат участника. | ||
Праздники | |||||
«Осенняя ярмарка» | Октябрь 2024 г. | Кутепова Н.В. – роль Осени | |||
"Новый год у ворот" | Декабрь 2024 г. | "Коноваленко А.В. Андреянова Л.А. – роль Снегурочки | |||
«Весна в гостях у ребят» | Март 2025 г. | Коноваленко А.В. Кутепова Н.В. – роль Весны | |||
Вся информация о жизни детского сада, группы была освещена на сайте детского сада «Сказка», в группе Ватсап, Телеграмм и ВК мессенджере. Родители принимали активное участие жизни группы: пополнение развивающей среды, покраска участка группы. Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада; совместные рисунки детей и родителей; участие в праздниках, спортивных мероприятиях.
Результатом взаимодействия педагогов и родителей являются: повышение активности родителей в жизни группы и детского сада, участие в праздниках и досугах, спортивных мероприятиях.
Распространение педагогического опыта.
В течение года были проведены следующие мероприятия с детьми:
Мероприятие | Документ | Ответственный |
НОД на тему: «Большой и маленький мишка в гостях у ребят» к педагогическому совету на тему: «Инновационные методы и формы с детьми и родителями по ФЭМП». | . Приказ № 8/1 о/д от 03.02.2025 г. | Кутепова Н.В. |
Итоговое интегрированное занятие в подготовительной группе «Скоро в школу мы идём!» к педагогическому совету по теме: «Итоги работы педагогического коллектива за 2024 – 2025 учебный год, перспективы на следующий учебный год». | Приказ № 39 о/д от 16.05.2025 г. | Кутепова Н.В. |
Итоговое интегрированное занятие «Собачка и щенок» к педагогическому совету по теме: «Итоги работы педагогического коллектива за 2024 – 2025 учебный год, перспективы на следующий учебный год». | Приказ № 39 о/д от 16.05.2025 г. | Коноваленко А.В. |
В течение 2024 -2025 года выступали с докладами, презентациями на педагогических советах.
Мероприятие | Документ | Ответственный |
Ведение установочного педагогического совета на тему: «Новые горизонты в работе педагогического коллектива МДОУ «Сказка» г.Николаевска».
| 02.09.2024 г. /Приказ № 71/1 о/д от 05.08.2024 г./ | Кутепова Н.В. |
Сообщение на тему: «Формирование положительного отношения к семейным ценностям и традициям через использование современных технологий и методик». | 07.11.2024 г. /Приказ № 101 о/д от 23.10.2024 г./ | Кутепова Н.В. |
Сообщение на тему: «Выпуск газеты - как одна из современных форм взаимодействия ДОУ с семьями воспитанников». | 07.11.2024 г. /Приказ № 101 о/д от 23.10.2024 г./ | Кутепова Н.В., Коноваленко А.В. |
Сообщение на тему: «Формирование элементарных математических представлений у дошкольников в образовательном процессе в условиях реализации ФГОС ДО и ФОП ДО». | 27.02.2025 г. /Приказ № 8/1 о/д от 03.02.2025 г./ | Кутепова Н.В. |
Презентация пособия, изготовленного своими руками: Дидактическая игра «Чудесная коробочка» и игра «Ням-ням – ка. Кошечка» к педагогическому совету на тему: «Инновационные методы и формы работы с детьми и родителями по ФЭМП». | 27.02.2025 г. /Приказ № 8/1 о/д от 03.02.2025 г./ | Кутепова Н.В., |
Сообщение на тему: «Развитие сенсорики и мелкой моторики у детей младшего дошкольного возраста». | 27.02.2025 г. /Приказ № 8/1 о/д от 03.02.2025 г./ | Коноваленко А.В. |
Педагогический совет по теме: «Итоги работы педагогического коллектива за 2024 – 2025 учебный год, перспективы на следующий учебный год»:
| 02.06.2025 г. /Приказ № 39 о/д от 16.05.2025 г./ | Кутепова Н.В. |
Отчёт о проделанной работе за 2024-2025 учебный год воспитателей младшей группы к педагогическому совету на тему: «Итоги работы педагогического коллектива за 2024 – 2025 учебный год, перспективы на следующий учебный год». | 02.06.2025 г. /Приказ № 39 о/д от 16.05.2025 г./ | Кутепова Н.В., Коноваленко А.В. |
На протяжении всего учебного года участвовали в семинарах и районных методических объединениях педагогов дошкольного образования (далее РМО).
Тема РМО, семинара | Документ | Воспитатель | Тема выступления |
РМО для педагогов дошкольного образования на тему «Особенности взаимодействия дошкольного образовательного учреждения с семьями воспитанников в современных условиях» | Приказ 434 – о/д от 11.10.2024 г. | Кутепова Н.В. | «Играем вместе с родителями в подвижные игры» |
Межмуниципальный семинар-практикум для педагогов ДОУ на тему «Современные подходы к организации работы с семьями воспитанников для успешной реализации воспитательно-образовательного процесса ДОУ» | Приказ 251 от «12» декабря 2024 г. | Кутепова Н.В. | «Подвижные игры как средство гармоничного развития ребенка в семье» |
Районный методический семинар для педагогов дошкольного образования на тему «Создание условий для развития самостоятельности и активности детей в свободной игровой деятельности». | Приказ № 126 – о/д от 21.03.2025 г. | Коноваленко А.В. | «Развитие самостоятельности и активности младших дошкольников через оснащение развивающей предметно пространственной среды» |
За 2024-2025 год прослушали вебинары и семинары.
Название вебинаров и семинаров | Объём часов | Место обучения | Документ /название, номер, число/ | ФИО воспитателя |
Вебинар «Сюжетно-ролевая игра в детском саду: деятельность – ведущая, приоритет – низкий» | 1 час | АО «Издательство «Просвещение» | Сертификат от 27 сентября 2024 г. | Кутепова Н.В. |
Вебинар «Дошкольная математика: успешный старт в младшем дошкольном возрасте» | 2 часа | АО «Издательство «Просвещение» | Сертификат от 3 октября 2024 г. | Кутепова Н.В. |
Вебинар «Раз деталька, два деталька – будет… дом, башня, замок, маяк, зоопарк! Всё, что хотите! О значении конструирования в формировании детской субкультуры в ДОО и развитии детей дошкольного возраста» | 1 час | АО «Издательство «Просвещение» | Сертификат от 8 октября 2024 г. | Кутепова Н.В. |
Вебинар «Инновационная деятельность ДОО в условиях внедрения федеральной образовательной программы дошкольного возраста» | 1 час | АО «Издательство «Просвещение» | Сертификат от 15 октября 2024 г. | Кутепова Н.В. |
Вебинар «Математика в детском саду с интересом без назидания» | 0,5 часов | АО «Издательство «Просвещение» | Сертификат от 25 октября 2024 г. | Кутепова Н.В. |
Вебинар «Совремнные технологии в системе работы по духовно-нравственному воспитанию детей в условиях реализации ФОП ДО и ФГОС» | 16 часов | Автор методик по семейному воспитанию Н.М. Метенова | Сертификат от 1 ноября 2024 г. | Кутепова Н.В. |
Всероссийский форум «Воспитатели России»: дошкольное образование Югры» в рамках педагогического марафона «В авангарде детства» | - | ВОО «Воспитатели России» | Сертификат участника от 9 ноября 2024 г. | Кутепова Н.В. |
Вебинар «Развитие ребенка раннего возраста: от предметной деятельности к игре» | 0,5 часов | АО «Издательство «Просвещение» | Сертификат от 28 ноября 2024 г. | Кутепова Н.В. |
Всероссийская конференция работников дошкольной сферы образования «Современные формы взаимодействия с родителями в ДОУ в рамках реализации ФГОМ ДО и ФОП ДО. Подведение итогов работы в «Год Семьи» | - | Учебный центр профессиональной переподготовки и повышения квалификации «ЗНАНИЯ» | Удостоверение от 29 ноября 2024 г. | Кутепова Н.В. |
Вебинар «Развиваем речь, играя. Как создать игровое партнёрство между взрослым и ребёнком» | 0,5 часов | АО «Издательство «Просвещение» | Сертификат от 9 декабря 2024 г. | Кутепова Н.В. |
Вебинар «Новогодняя математика для дошкольников» | 1 час | АО «Издательство «Просвещение» | Сертификат от 17 декабря 2024 г. | Кутепова Н.В. |
Вебинар «Длинные новогодние выходные: весело и интересно проводим время с ребёнком» | 1 час | АО «Издательство «Просвещение» | Сертификат от 18 декабря 2024 г. | Кутепова Н.В. |
Онлайн-мастерская «ФГОС ДО и ФОП ДО: технология создания календарно-тематического планирования» | 4 часа | ООО «ЦНОИ» | Сертификат № 34643 от 18.02.2025 г. | Кутепова Н.В. |
Всероссийский форум «Педагоги России»: «Проектное и исследовательское обучение: организация конкурсов для детей». | 36 часов | Екатеринбург | Диплом от 21.02.2025г. | Коноваленко А.В. |
Всероссийский форум «Наставничество в проектной исследовательской деятельности» | 4 часа | Екатеринбург | Сертификат от 21.02.2025г. | Коноваленко А.В. |
Всероссийский форум «Педагоги России»: «Проектный документооборот» | 4 часа | Екатеринбург | Сертификат от 21.02.2025г. | Коноваленко А.В. |
Всероссийский форум «Педагоги России»: «Исследовательская деятельность в образовательной профессии» | 4 часа | Екатеринбург | Сертификат от 21.02.2025г. | Коноваленко А.В. |
Всероссийский форум «Педагоги России»: «Аттестация на категорию «Методист» | 4 часа | Екатеринбург | Сертификат от 21.02.2025г. | Коноваленко А.В. |
Всероссийский форум «Педагоги России»: «Основы проектного обучения в школе и детском саду» | 4 часа | Екатеринбург | Сертификат от 21.02.2025г. | Коноваленко А.В. |
Всероссийский форум «Педагоги России»: «Исследование искусственного интеллекта в деятельности педагога» | 36 часов | Екатеринбург | Диплом от 31.01.2025г. | Коноваленко А.В. |
Всероссийский форум «Педагоги России»: «Мастерство сказочника» | 4 часа | Екатеринбург | Сертификат от 31.01.2025г. | Коноваленко А.В. |
Всероссийский форум «Педагоги России»: «Двери в сказку» | 4 часа | Екатеринбург | Сертификат от 31.01.2025г. | Коноваленко А.В. |
Всероссийский форум «Педагоги России»: «Формы работы со сказкой» | 4 часа | Екатеринбург | Сертификат от 31.01.2025г. | Коноваленко А.В. |
Всероссийский форум «Педагоги России»: «Работа с нейросетями» | 4 часа | Екатеринбург | Сертификат от 31.01.2025г. | Коноваленко А.В. |
Всероссийский форум «Педагоги России»: «Инклюзивное образование практические подходы» | 36 часов | Екатеринбург | Диплом от 17.01.2025г. | Коноваленко А.В. |
Всероссийский форум «Педагоги России»: «Технологии для детей» | 4 часа | Екатеринбург | Сертификат от 17.01.2025г. | Коноваленко А.В. |
Всероссийский форум «Педагоги России»: Направления деятельности центров» | 4 часа | Екатеринбург | Сертификат от 17.01.2025г. | Коноваленко А.В. |
Всероссийский форум «Педагоги России»: «Особенности получения образования обучающимися» | 4 часа | Екатеринбург | Сертификат от 17.01.2025г. | Коноваленко А.В. |
Всероссийский форум «Педагоги России»: «Стратегия модернизации» | 4 часа | Екатеринбург | Сертификат от 17.01.2025г. | Коноваленко А.В. |
Всероссийский форум «Педагоги России»: «Мотивация ребёнка с инвалидностью» | 4 часа | Екатеринбург | Сертификат от 17.01.2025г. | Коноваленко А.В. |
Просто детский сад. Игротека: «Развиваем алгоритмическое мышление у дошколят». | 1 час | ООО «Просвещение» | Сертификат от 02.04.2025г. | Коноваленко А.В. |
Всероссийская конференция «Современные практики дошкольного образования: преемственность традиций и внедрение инноваций» | - | ООО «ЦНОИ» Санкт-Петербург | Сертификат от 11 марта 2025 г. | Кутепова Н.В. |
Образовательный вебинар «Аттестация педагогических работников в свете измененного Порядка аттестации» | - | Институт образовательных технологий г. Самара | Сертификат от 2 апреля 2025 г. | Кутепова Н.В. |
Участвовали в реализации приоритетных проектах, определяемых коллективом ДОУ:
- Азербаева Л.В., Кутепова Н.В. – 1 место в муниципальном этапе ХII регионального фестиваля проектов «Мой край родной - Поволжье» в номинации «История и культура родного края» с проектом «Богатыри Николаевской земли». Приказ Отдела по образованию администрации Николаевского муниципального района Волгоградской области от 09.10.2024 г. № 428 о/д
- Азербаева Л.В., Кутепова Н.В. – награждены благодарственным письмом – дипломант ХII регионального фестиваля проектов «Мой край родной - Поволжье» в номинации «История и культура родного края». Приказ комитета образования, науки и молодёжной политики Волгоградской области от 02.11.2024 г. № 1057
- Кутепова Н.В. - награждена благодарственным письмом НИЦ «Изучение проблем образования родителей» ВНОЦ РАО ВГСПУ
- Участие в районном смотре - конкурсе на лучшее оформление муниципального дошкольного образовательного учреждения к новогодним и рождественским праздникам «Зимняя сказка» приказ № 600 о/д от 24.12.2024.
В течении 2024 -2025 года педагоги младшей группы были отмечены грамотами, благодарственными письмами, сертификатами.
ФИО педагога | Мероприятие | Документ |
Коноваленко А.В. | За руководство подготовкой работы: «Моя собака Айс», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 113901 /Приказ о награждении № 01.01-02-382 09.02.2024 г./ ВГСПУ /Мирознай/ |
За руководство подготовкой работы: «Попугай Арчи», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 113898 /Приказ о награждении № 01.01-02-382 09.02.2024 г./ ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Бежал ёжик по дорожке», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 112614 /Приказ о награждении № 01.01-02-349 11.11.2024 г./ ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «В осеннем лесу», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 112620 /Приказ о награждении № 01.01-02-349 11.11.2024 г./ ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Вот, грибочек - мухомор», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 112617 /Приказ о награждении № 01.01-02-382 09.02.2024 г./ ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Усатый - полосатый», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «По ту сторону обложки» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 113559 /Приказ о награждении № 01.01-02-381 09.12.2024 г./ ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Дядя Стёпа», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «По ту сторону обложки» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 113556 /Приказ о награждении № 01.01-02-381 09.12.2024 г./ ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Весёлый снеговик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 116821 /Приказ о награждении № 01.01-02-124 10.02.2025 г./ ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Дед Мороз везёт нам ёлку», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 116824 /Приказ о награждении № 01. 01.01-02-124 10.02.2025 г./ ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Снеговики на прогулке», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 116818 /Приказ о награждении № 01. 01.01-02-124 10.02.2025 г./ ВГСПУ /Мирознай/ | |
Конкурс «Лучшая разработка дидактического пособия (игры) по нравственно-патриотическому воспитанию» | Грамота 1 место 2025 г. | |
Районный конкурс «Путь к звёздам» | Диплом 1 место 12.04.2025 г. | |
1 межрегиональный конкурс для педагогов ДОУ «Педагогическая мозаика: лучшая практика консультирования родителей» | Грамота 1 место Приказ № 160 от 15.04.2025 г. | |
Смотр-конкурса «Лучший сайт педагога» | участник | |
Кутепова Н.В. | За руководство подготовкой работы: «Бежал ёжик по дорожке», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 112613 /Приказ о награждении № 01.01-02-349 11.11.2024 г./ ВГСПУ /Мирознай/ |
За руководство подготовкой работы: «Вот, грибочек - мухомор», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 112616 /Приказ о награждении № 01.01-02-382 09.02.2024 г./ ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «В осеннем лесу», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Осенние этюды» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 112619 /Приказ о награждении № 01.01-02-349 11.11.2024 г./ ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Попугай Арчи», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 113897 /Приказ о награждении № 01.01-02-382 09.02.2024 г./ ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Моя собака Айс», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «Мой домашний любимец» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 113900 /Приказ о награждении № 01.01-02-382 09.02.2024 г./ ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Усатый - полосатый», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «По ту сторону обложки» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 113558 /Приказ о награждении № 01.01-02-381 09.12.2024 г./ ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Дядя Стёпа», занявшей 2 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «По ту сторону обложки» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 113555 /Приказ о награждении № 01.01-02-381 09.12.2024 г./ ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Весёлый снеговик», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 116820 /Приказ о награждении № 01.01-02-124 10.02.2025 г./ ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Снеговики на прогулке», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 116817 /Приказ о награждении № 01. 01.01-02-124 10.02.2025 г./ ВГСПУ /Мирознай/ | |
За руководство подготовкой работы: «Дед Мороз везёт нам ёлку», занявшей 3 место на Всероссийском конкурсе творческих работ «С Новым годом!» Номинация: «Рисунок, дошкольники» | Благодарственное письмо № 116823 /Приказ о награждении № 01. 01.01-02-124 10.02.2025 г./ ВГСПУ /Мирознай/ | |
Районный конкурс «Путь к звёздам» | Диплом 1 место 12.04.2025 г. | |
1 межрегиональный конкурс для педагогов ДОУ «Педагогическая мозаика: лучшая практика консультирования родителей» Номинация «Лучшая практика консультирования: памятки, буклеты, рукописные/электронные газеты и журналы» | Грамота 1 место Приказ № 160 от 15.04.2025 г. | |
1 межрегиональный конкурс для педагогов ДОУ «Педагогическая мозаика: лучшая практика консультирования родителей» Номинация «Лучшая практика консультирования: «Педагогический проект» | Грамота 3 место Приказ № 160 от 15.04.2025 г. | |
Межмуниципальный конкурс для педагогов ДОУ «Лучшая разработка дидактического пособия (игры) по нравственно-патриотическому воспитанию». | Грамота 1 место 2025 г. Приказ******** | |
Межмуниципальный конкурс для педагогов ДОУ «Лучшая разработка дидактического пособия (игры) по нравственно-патриотическому воспитанию». | Грамота 2 место 2025 г. Приказ******** | |
Региональный конкурс профессионального мастерства (методических разработок) «Моя семья» (далее – Конкурс) в номинации: «Конспект мероприятия с родителями» | Сертификат участника Приказ******* | |
Региональный конкурс профессионального мастерства (методических разработок) «Моя семья» (далее – Конкурс) в номинации: «Лучшие практики просвещения родителей» (по разделам Программы просвещения родителей (законных представителей) детей дошкольного возраста, посещающих дошкольные образовательные организации) | Сертификат участника Приказ******* |
Наши воспитанники принимают участие в конкурсных мероприятиях художественно – эстетической, патриотической, экологической направленности, где неоднократно становились победителями.
Всероссийский уровень | Региональный уровень | Районный уровень | Городской уровень |
Всероссийский конкурс творческих работ «Осенние этюды», Мирознай, Приказ о награждении № 01.01-02-349 от 11.11.2024 г. - Шипов Артём, 2 место диплом №112612. - Шевцова Кристина, 2 место диплом №112618. - Литвинова Катерина, 2 место диплом №112615. Всероссийский конкурс творческих работ «С любовью о маме», Мирознай, Приказ о награждении № 01.01-02-383 от 09.12.2024 г. - Шипов Артём, 2 место диплом №113811, 2024г. Всероссийский конкурс творческих работ «Мой домашний любимец», Мирознай, Приказ о награждении № 01.01-02-382 от 09.12.2024 г. - Ворошилина Мирослава, 2 место диплом №113896. - Шевцова Кристина, 2 место диплом №113808. - Шипов Артём, 3 место диплом №113899. Всероссийский конкурс творческих работ «По ту сторону обложки», Мирознай, Приказ о награждении № 01.01-02-381 от 09.12.2024 г. - Шевцова Кристина, 2 место диплом №113557. - Шипов Артем, 2 место диплом № 113554. Всероссийский конкурс творческих работ «С Новым годом!», Мирознай, Приказ о награждении № 01.01-02-124 от 10.02.2025 г. - Беликов Мирон, 3 место диплом №116816. - Шевцова Кристина, 3 место диплом №116819. - Шипов Артём, 3 место диплом №116822. | Областной творческий конкурс «Моя семья» /ГБУ ДО ВО «Центр «Славянка»/ - Шевцова Кристина, лауреат 1 степени, диплом №176, Приказ № 259 от 22.10.2024г. - Шипов Артём, лауреат 1 степени. диплом №178, Приказ № 259 от 22.10.2024г. | Муниципальный этап IV Международного детского экологического форума «Изменение климата глазами детей - 2025» - Беликов Мирон, участник, Приказ 107 о/д от 11.03.2025 г. | Акция «Имею право», посвященная Всемирному Дню ребенка. - Беликов Мирон, участник сертификат, 2024г. - Ворошилина Мирослава, участник сертификат, 2024г. - Звонов Сергей, участник сертификат, 2024г. - Исингулова Марьям, участник сертификат, 2024г. - Кононенко Аркадий, участник сертификат, 2024г. - Литвинов Екатерина, участник сертификат, 2024г. - Фрайс Иван, участник сертификат, 2024г. - Шевцова Кристина, участник сертификат, 2024г. - Шипов Артём, участник сертификат, 2024г. |
Подводя итоги нашей работы за год в целом, считаем, что все поставленные задачи выполнены, и работа проведена на хорошем уровне.
Недостатки:
В связи с тем, что часто болеющие дети, много пропускают занятия, плохо усваивают программный материал.
Планируем на следующий учебный год:
- Продолжать воспитывать в детях творчество, эмоциональность, активность для их дальнейших достижений и успехов.
- Продолжение совершенствования предметно-пространственной развивающей среды в соответствии с ФГОС. Пополнить: дидактический и раздаточный материал на развития логического мышления; уголок сюжетно-ролевых игр; книжный уголок литературой по возрасту.
- Совершенствование работы по взаимодействию с родителями; родителям советовать посещать сайт в контакте, ВК мессенджере детского сада для просмотра мероприятий и информации детского сада.
- Активное участие в мероприятиях ДОУ.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Отчёт о проделанной работе за 2013-2014 учебный год воспитателя 1 квалификационной категории .2 младшая группа МБДОУ"Спасский детский сад №1".
В конце ученого года я подвожу итоги воспитательно - образовательной работы во 2 младшей группе ....

Отчёт о проделанной работе за 2019 – 2020 учебный год воспитателя разновозрастной группы №2 «Радуга»
Отчёт о проделанной работеза 2019 – 2020 учебный годвоспитателя разновозрастной группы №2 «Радуга»...

Отчёт о проделанной работе за 2019 – 2020 учебный год воспитателя разновозрастной группы №2 «Радуга"
Для осуществления качественной работы по данным направлениям в своей работе использовали следующие средства воспитания:- игра;- трудовая деятельность;- личный пример взрослого;- объекты природы;- пред...

Отчёт о проделанной работе за 2022–2023 учебный год воспитателей логопедической группы
Отчёт о проделанной работе за 2022–2023 учебный годвоспитателей логопедической группы...

Отчёт о проделанной работе за 2023-2024 учебный год воспитателей младшей группы МДОУ детский сад «Сказка»
Уровень овладения воспитанниками группы необходимыми навыками и умениями по образовательным областям...

Отчёт о проделанной работе за 2022-2023 учебный год воспитателей первой младшей группы МДОУ детский сад «Сказка»
Освоение знаний, навыков и умений по образовательным областям воспитанников младшей группы...
