ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: "Лес. Грибы и лесные ягоды".
учебно-методический материал (старшая группа)

Цель: расширение знаний об осени.

Задачи:

продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями;

формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности животных и растений к изменениям в природе;

формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах;

расширять представления о грибах и ягодах;

формировать элементарные экологические представления.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_s_20.10.-24.10.2025.docx65.78 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ

с 20 по 24 октября 2025г

Группа: Старшая логопедическая                                           

Тема: «Лес. Грибы, ягоды, деревья»

Цель: расширение знаний об осени.

Задачи:

продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями;

формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности животных и растений к изменениям в природе;

формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах;

расширять представления о грибах и ягодах;

формировать элементарные экологические представления.

Дата и тема итогового мероприятия: 24.10.2025г Выставка семейного творчества «Осенняя фантазия»

Ответственные за проведение итогового мероприятия: Селиванова Н.В., Енина А.О.

            День недели

Режим

В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка.

Работа с родителями.

По плану работы с родителями в группе.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики

Профориентация

Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры

Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества:

гражданственности и патриотизма.

Понедельник 20.10.2025г

1

2

3

4

5

Утро

Утренняя гимнастика: «Осенний период» 

Утренняя гимнастика: «Мы всё делаем вместе» Харченко Т. Е. стр. 9

Дыхательная гимнастика «Каша кипит».

Инд. работа: Вероника., Марк, Ярослав Д.

Д/упр.: «Собери урожай»

Цель: учить правильно соотносить предметы  

Беседа: «Почему называют осень золотой?»

Цель: закрепить признаки осени.

Д/игра: «Один – много» 

Цель: Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными при изменении числа.

Беседа на филосовские темы: о красоте

Тема: Красота души

Игры детей в игровых зонах: Создание условий для

Чтение худ. лит-ры на выбор детей.

Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению.

Отгадывание загадок     

Цель: внимательно слушать загадку-описание, развивать память, речь.            

Попросить родителей 

дома вместе с детьми подобрать 

иллюстрации и книги о осени.

ООД

Логопедия/Развитие речи. Занятия с логопедом.

Физическая культура.

Тема: по плану физ. инструктора.

1 прогулка

Наблюдение: за небом 

Цели: продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями, развивать наблюдательность.

Инд. работа: Дима, Катя, Платон.

«Пройди ровно по доске»

Цель: развитие равновесия, умение держать себя на узкой поверхности; развитие координации движения

Д/игра: «Выложи игрушку из камешков, пуговиц»

Цель: Развитие мелкой моторики рук.

П/игра: «Кто самый меткий?».

Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость.

П/игра: «Чье звено скорее соберется?».

Цель: учить бегать на скорость.

Самост./игры: Игры с выносным материалом

Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность.

Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину

Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы перед сном

«Заяц-хвастун» обр. О. И. Капицы / пересказ А. Н. Толстого.

Цель: развитие интереса к художественной литературе.

Вторая половина дня

Гимнастика побудка: «Осенние сны» Комплекс №1 С. Ю. Федорова стр. 24

Инд. работа: Вова, Есения, Мия.

Д/упр.: «Кто, где спрятался?»             Цель: формировать умение детей, использовать в речи пространственные предлоги («под», «над», «за»,  «в»), согласовывать слова в предложениях, ориентироваться в пространстве.

Ситуативная беседа «Драться, или договариваться?»

Цель: Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях.

Д/ игра: «Города нашей области»

Цель: способствовать закреплению знаний о городах области. 

Беседа: «Уроки Мальвины: Чистота залог здоровья»

Цель: Формирование КГН соблюдение правил для личной гигиены.

С-р/игра: «День рождения слонёнка»

Цель: создание условий для формирования умения отображать впечатления, полученные в повседневной жизни, начальных навыков ролевого поведения.

2 прогулка

Продолжение наблюдения: за небом 

Цель: продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями, развивать наблюдательность.

Инд. работа: Никита. Мия, Саша                  

Упр.: «С кочки на кочку»

  Цель: упражнять в прыжках на двух ногах

Д/игра: «Хорошо – плохо»

Цель: оценить поступки и действия с двух позиций: хорошо это или плохо? 

П/игра: «Солнышко и дождик» 

Цель: формировать умение ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь. 

П/игра: «Птичка и кошка»

Цель: обращать внимание детей на необходимость быть внимательным и осторожным. 

Самост./игры: Игры с выносным материалом

Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность.

Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину

Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям.

Вечер

Настольно-печатные игры по желанию детей 

Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

Трудовые поручения: уборка в групповой комнате.

Цель: приучать детей после игр собирать игрушки на свои места.

           День недели  

Режим

В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка.

Работа с родителями.

По плану работы с родителями в группе.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики

Профориентация

Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры

Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества:

гражданственности и патриотизма.

                                                      Вторник 21.10.2025г.

1

2

3

4

5

Утро

Утренняя гимнастика: «Мы всё делаем вместе» Харченко Т. Е. стр. 9

Арт. гимнастика: «Очень вкусно»

Цель: Упражнение развивает подвижность языка.

Инд./работа: по речевому развитию Дима, Захар, Маша.

Д/игра: «Назови всю семью»

Цель: учить детей правильно называть домашних животных мужского и женского рода, детенышей.

Беседа: «Для чего дереву листья?»

Цель: формировать представление детей для чего дереву листья.

Д/игра: «Приметы осени»

Цель: уточнить представления детей об осенних приметах, активизировать словарь по теме.

Д/игра: «Назови одним словом»

Цель: закреплять умение классифицировать предметы.

Рассматривание сюжетных картинок «Домашние животные»

Цель: Предложить детям рассмотреть картинку, рассказать об образе жизни  домашних животных осенью.

Отгадывание загадок     

Цель: внимательно слушать загадку-описание, развивать память, речь.            

Консультация: «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания»

ООД

Математическое развитие: Н.В. Нищева. Тема недели: Игрушки» Стр. 46

Логопедия (Обучение грамоте. Сологуб Е.Н.) Занятие с логопедом.

Музыкальная деятельность:

Тема по плану муз. руководителя.

1 прогулка

Наблюдение: за сезонными изменениями.

Цель: Закрепление знаний о взаимосвязи живой и неживой природы. Учить выделять изменения в жизни растений и животных. 

Инд. работа: Никита, Саша.

«Кто дальше бросит мешочек?»

Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску.

Ситуативный разговор: «В какие игры я играю дома»

Цель: закреплять у детей желание рассказать о своих играх.

Д/игра: «Не ошибись» с мячом

Цель: формировать умение считать от 1 до 6 на слух; развивать внимание, выдержку, умение выслушивать своего товарища.

П/игра: «Охотник и утки» 

Цель: развивать меткость, увертливость

П/игра: «Хитрая леса» 

Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

Игры детей с выносным игровым материалом.

Труд: кормление птиц.

Цель: формировать у детей умение наблюдать за поведением птиц, отражать увиденное в речи. Поддерживать желание заботиться о птицах, их интерес к живой природе.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы перед сном

«Лиса и кувшин» обраб. О. И. Капицы

Цель: развитие интереса к художественной литературе.

Вторая половина дня

Гимнастика побудка: «Осенние сны» Комплекс №1 С. Ю. Федорова стр. 24

Инд. работа: по речевому развитию: Саша, Маша, Никита.

Цель: Упражнять детей в отгадывании загадок о диких животных. Предложить объяснять, какие слова помогли найти отгадки. Расширять словарный запас детей.

ООД

16.00-16.25. Художественно-эстетическое воспитание (Рисование).

О.Э.Литвинова. Тема:» Ели большие и маленькие» Стр. 36

Конструирование: Строительная игра «Дорожка»

Цель: продолжать учить детей устанавливать кирпичики в ряд узкой короткой гранью, делая между ними отверстия; играть с постройкой.

2 прогулка

Наблюдение: за собакой

Цели: Расширять представления о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном.

Инд. работа: Захар, Саша, Ярослав С.

Упр.: «С кочки на кочку»

Цель: упражнять в прыжках на двух ногах.

Напоминание о правилах безопасности во время выполнения физических упражнений. 

Д/игра: «Змейка»

Цель: уточнять знания детей об объектах живой и неживой природы.

П/игра: «Охотник и зайцы!»

Цель: учить действовать по сигналу; закреплять умение двигаться бегом в разные стороны. 

П/игра: «По узенькой дорожке к бабушке идем»

Цель: учить ходить по ограниченной площади.

Самост./игры: Игры с выносным материалом

Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность.

Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину

Цель: поддерживать у детей интерес к труд.  поручениям.

Вечер

Настольно-печатные игры по желанию детей 

Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

Трудовые поручения: уборка в групповой комнате.

Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность.

       День недели

Режим

В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка.

Работа с родителями.

По плану работы с родителями в группе.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики

Профориентация

Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры

Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества:

 гражданственности и патриотизма.

                                                            Среда 22.10.2025г

1

2

3

4

5

Утро

Утренняя гимнастика: «Осенний период» Комплекс №1 Л. И. Пензулаева стр. 6

Логоритм. упр.: «Яблоки на ветке»

Цель: способствовать развитию воображения, чувства ритма; упражнять в согласовании текста с движениями.

Инд./работа: Ярослав Д, Вероника, Марк.

Д/игра: «Помоги собрать урожай».

Цель: Закрепить знания детей о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, развивать умение различать плоды по месту их выращивания;

Беседа: «Что мне рассказало дерево?»

Цель: формировать представление детей, о строении дерева.

Д/игра: «Шкатулка с осенними сказками»

Цель: Продолжать учить детей пользоваться предметами заместителями, как образами при составлении сказок.

Д/игра: «Скажи, что ты слышишь?»

Цель: развитие слухового внимания.

Создание условий для

Д/игра: «Фокусники» (речевое дыхание).

Цель: предложить показать «фокус»: покатить карандаш без рук, сильно подув на него – развивать речевое дыхание.

Индивидуальные беседы и консультации: по запросам родителей.

ООД

Логопедия (Лек.-грам. Раз-е Заречнева Е.В.) Занятия с логопедом.

Физическая культура.

Тема: по плану физ. инструктора.

1 прогулка

Наблюдение: за погодой.

Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.

Инд. работа: Саша Б, Вероника, Марк.

 Игр. упражнение: «Весёлые тройки»

Цель: Упражнять детей в беге, в поворотах вправо, влево по сигналу.

Ситуативная беседа: «Осторожно на прогулке»

Цель: продолжать закреплять умения и знания о безопасном поведении детей на прогулке.

П/игра: «Ручеек»

Цель: закреплять умение двигаться парами

П/игра: «Лисичка и курочки» 

Цель: развитие ловкости и быстроты

Игры детей с выносным игровым материалом.

Труд: Подметание щеткой веранду.

Цель: учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое до конца.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы перед сном

«Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» пересказ А. Н. Толстого

Цель: развитие интереса к художественной литературе.

Вторая половина дня

Гимнастика побудка: «Осенние сны» Комплекс №1 С. Ю. Федорова стр. 24

Арт. гимнастика: «Паровоз свистит» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Инд./работа: Мия, Захар, Маша.

Д/игра: «Составить фигуру домика». (блоки Дьенеша) 

Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине)

ООД

16.00-16.25 Лепка/Аппликация: Аппликация.

О.Э. Литвинова. Тема «Гриб мухомор»

Конструирование: Игры со строительным материалом

Цель: продолжать закреплять умение сооружать постройки из строительного материала.  

Отгадывание загадок о осени.  

Цель: внимательно слушать загадку-описание, развивать память, речь.  

2 прогулка

Наблюдение: за погодой.

Цель: обратить внимание детей на то, какие осенние изменения происходят в природе; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе.

Инд. работа: Марк, Саша Б, Ярослав Д.

«Пройди ровно по доске»

Цель: развитие равновесия, умение держать себя на узкой поверхности; развитие координации движения

Беседа с детьми о правилах прогулки на участке

П/игра: «С кочки на кочку» 

Цель: упражнять в прыжках в высоту

П/игра: «Волк и козлята» 

Цель: развивать ловкость, уверенность в себе, воспитывать смелость.

П/игра: «Дождик и солнышко».

Цель: Приучить детей ходить и бегать врассыпную

Самост./игры: Игры с выносным материалом

Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность.

Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину

Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям.

Вечер

Настольно-печатные игры по желанию детей 

Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

Трудовые поручения: уборка в групповой комнате.

Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность.

         День недели

Режим

В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка.

Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики

Профориентация

Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры

Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества:

 гражданственности и патриотизма.

                                                            Четверг 23.10.2025г

1

2

3

4

5

Утро

Утренняя гимнастика: «Осенний период» Комплекс №1 Л. И. Пензулаева стр. 6

Арт. гимнастика: «Птенцы»

Цель: развитие артикуляционной моторики.

Широко открывать и закрывать рот.

Инд. работа:Вероника, Маша, Захар.

Д/игра: «Расскажи про любимое животное из РНС»

Цель: закреплять умение составлять короткий рассказ. 3-4 предложения.

Беседа «Дружбой нужно дорожить». (закрепление знаний воспитанников с правилами дружбы; научить доброжелательности и снисходительности, стремление понимать друг друга)

Создание условий для

Д/игра: «Воздух осени»  (речевое дыхание) 

Цель: совершенствовать умение детей делать вдох носом и глубокий выдох ртом.

Чтение худ. лит-ры на выбор детей.

Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению.

Предложить

родителям

поговорить с

ребенком о том,

какая беда может

произойти, если

быть

неосторожным на

улице при встрече

с собакой.

ООД

Развитие речи и основы грамотности. (Воспитатели)

Н.В. Нищева. Тема: «Лес. Грибы.Ягоды.» Стр. 52.

Музыкальная деятельность:

Тема по плану муз. руководителя.

1 прогулка

Наблюдение: за рябиной

Цель: продолжать наблюдение за рябиной осенью; формировать умение находить сходство и различия красной и черной рябины (грозди).

Инд. работа: Марк, Ярослав Д, Вова.

«Цирковые лошадки»

Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена.

Ситуативная беседа: «Осторожно на прогулке».  

Цель: продолжать закреплять умения и знания о безопасном поведении детей на прогулке.

П/игра: «Лисичка и курочки» 

Цель: развитие ловкости и быстроты

П/игра: «Бросай - лови» 

Цель: продолжать формировать у детей умение энергично отталкивать мяч при бросании.

Самост./игры: Игры с выносным материалом

Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность.

Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину

Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы перед сном

«Петух и лиса» пер. с шотл. М. Клягиной-Кондратьевой

Цель: развитие интереса к художественной литературе.

Вторая половина дня

Гимнастика побудка: «Осенние сны» Комплекс №1 С. Ю. Федорова стр. 24

Арт. гимнастика: «Паровоз свистит» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей.

Инд. работа: Мия, Вероника, Маша.

Д/игра: «Что у кошки»

Цель: учить говорить простыми предложениями

ООД

16.25-16.50 Физическая культура.

Тема: По теме физ. инструктора.

 

ПРОФОРИЕНТАЦИЯ 5-7 М

Создание условий для

С-р/игра: «Ухаживаем за животными: парикмахерская для питомцев»

Цель: учить разворачивать задуманный сюжет. 

Пал. гимнастика: «Маша и медведь»

Цель: разучить гимнастику, развитие мелкой моторики

2 прогулка

Продолжение наблюдение:

за воробьями

Цель: расширение представлений о птицах, их образе жизни.

Инд. работа: Захар, Саша, Катя.

Игр. упражнение: «Поймай мяч»

Цель: продолжать учить подбрасывать мяч и ловить его двумя руками.

Напоминание о правилах безопасности во время выполнения физических упражнений. 

П/игра: «Хитрая лиса»

Цель: Упражнять в беге, учить соблюдать правила игры и требования безопасности.

П/игра: «Гуси и волк»

Цель: Упражнять детей в выполнении основных игровых действий. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке.

Игры детей с выносным игровым материалом.

Труд: дать возможность самостоятельно выбрать инвентарь и фронт работы.

Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений.

Вечер

Настольно-печатные игры по желанию детей 

Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

Трудовые поручения: уборка в групповой комнате.

Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность.

         День недели

Режим

В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации.

Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций.

Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка.

Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе.

Групповая

Подгрупповая

Индивидуальная

Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики

Профориентация

Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры

Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества:

 гражданственности и патриотизма.

                                                        Пятница 24.10.2025г

1

2

3

4

5

Утро

Утренняя гимнастика: «Осенний период» .

Логоритм. упр.: «Яблоки на ветке»

Цель: способствовать развитию воображения, чувства ритма; упражнять в согласовании текста с движениями.

Инд. работа: Захар, Марк, Саша.

Д/игра: «Кто где работает?»

Цель: уточнить представления детей о том, где работают люди разных профессий, как называется их рабочее место.

 Беседа: «Что мы узнали нового на этой недели?»

Цель: закрепить пройденный материал.

Д/игра: «Сложи картинку» (дерево)

Цель: развивать мышление, внимание.

Беседа: «Как правильно вести себя в природе»

Цель: формировать представление детей, об осторожном поведении в лесу.

Д/игра: «Найди дерево по описанию»

Цель: развивать слуховое внимание.

Д/игра: «Учись сравнивать»

Цель: С помощью наводящих вопросов учить детей сравнивать двух животных по внешнему виду, по тому, как они зимуют, как питаются, где живут.

Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослыми книгах

Цель: развивать усидчивость, внимание, память. Прививать бережное отношение к книгам.

Внесение атрибутов для сам. игры: «Детский сад»

Цель: учить детей играть дружно

Индивидуальные беседы и консультации: по запросам родителей.

ООД

Развитие речи, основы грамотности.

Н.В. Нищева. Тема: «Лес. Грибы. Ягоды.» Стр. 55. Занятие 2.

Математическое развитие/ Конструирование/ Компьютошка: О.Э. Литвинова. Конструирование. Тема: «Гараж для двух машин». Стр 28.

1 прогулка

Наблюдение: за деревьями

Цель: Развитие у детей мыслительной деятельности (сравнения,различия)

Инд. работа: Маша, Дима, Платон.

«Цирковые лошадки»

Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена.

Д/игра: «Кто запомнит все предметы»

Цель: развивать внимание, память.

П/игра: «Лиса в курятнике»

Цель: Познакомить детей с правилами игры. Развивать двигательную активность детей, учить быстро бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга.

П/игра: «Охотник и зайцы!»

Цель: учить действовать по сигналу; закреплять умение двигаться бегом в разные стороны.

Самост./игры: Игры с выносным материалом

Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность.

Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину

Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям.

Работа перед сном

Чтение художественной литературы перед сном

«Цветик-семицветик» В. П. Катаев

Вторая половина дня

Гимнастика побудка: «Осенние сны» Комплекс №1 С. Ю. Федорова стр. 24

Арт. гимнастика: «Паровоз свистит» 

Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. 

Инд. работа: Дима, Ярослав С., Катя.

Д/игра: «Хорошо - плохо» 

Цель: формировать представление о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы

ООД

16.00-16.25. Художественно-эстетическое воспитание (Рисование).

О.Э. Литвинова. Тема: «Рисование по стихотворению Е. Трутневой «Ходит-бродит осень»

Создать условия для

С-р/игра: «Фермеры» 

Цель: побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла.

2 прогулка

Наблюдение: за погодой.

Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему.

Инд./работа: Есения, Дима, Маша.

 Игр. упражнение: «Весёлые тройки»

Цель: Упражнять детей в беге, в поворотах вправо, влево по сигналу.

Д/игра: «Кто как кричит?»

Цель: артикуляция, звукоподражание, речь.

П/игра: «Охотник и утки»

Цель: развивать меткость, увертливость

П/игра: «Хитрая леса» 

Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание.

Самост./игры: Игры с выносным материалом

Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность.

Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину

Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям.

Вечер

Настольно-печатные игры по желанию детей 

Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила.

Самостоятельные игры детей в игровых центрах.

Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия.

Трудовые поручения: уборка в групповой комнате.

Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание по лексической теме "Лес.Грибы и лесные ягоды".

Домашнее задание по лексической теме "Лес.Грибы и лесные ягоды"....

Лексическая тема "Лес. Грибы и лесные ягоды"

С 14 по 18 октября изучаем с детьми лексическую тему "Грибы и лесные ягоды". Здесь родители могут найти материал по закреплению с детьми дома знаний и умений, полученных в детском саду....

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Лес, грибы, ягоды»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Лес, грибы, ягоды»День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация...

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Лес, грибы, ягоды»

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Лес, грибы, ягоды»  День неделиРежимСовместная  деятельность педагога и воспитанниковСвободная деятельность воспитан...

ТЕМА «ЛЕС, ГРИБЫ И ЛЕСНЫЕ ЯГОДЫ»

ТЕМА   «ЛЕС, ГРИБЫ И ЛЕСНЫЕ ЯГОДЫ»...

Конспект открытого занятия по лексической теме " Лес. Грибы и лесные. ягоды. Звуки [д], [д\'], [т], [т\']. Буква Д"

Лексическая  тема: «Лес. Грибы и лесные. ягоды». Звуки [д], [д’], [т], [т’]. Буква ДдКоррекционно-образовательные задачи: уточнение и активизация словаря по теме «Ле...

Календарно-тематическое планирование по теме "Лес. Грибы и лесные ягоды"

Календарно-тематическое планирование по теме "Лес. Грибы и лесные ягоды"...