ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: "Лес. Грибы и лесные ягоды".
учебно-методический материал (старшая группа)
Цель: расширение знаний об осени.
Задачи:
продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями;
формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности животных и растений к изменениям в природе;
формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах;
расширять представления о грибах и ягодах;
формировать элементарные экологические представления.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 65.78 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ
с 20 по 24 октября 2025г
Группа: Старшая логопедическая
Тема: «Лес. Грибы, ягоды, деревья»
Цель: расширение знаний об осени.
Задачи:
продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями;
формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности животных и растений к изменениям в природе;
формировать первичные представления об экосистемах, природных зонах;
расширять представления о грибах и ягодах;
формировать элементарные экологические представления.
Дата и тема итогового мероприятия: 24.10.2025г Выставка семейного творчества «Осенняя фантазия»
Ответственные за проведение итогового мероприятия: Селиванова Н.В., Енина А.О.
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | ||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | |||||
Понедельник 20.10.2025г | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | |
Утро | Утренняя гимнастика: «Осенний период» Утренняя гимнастика: «Мы всё делаем вместе» Харченко Т. Е. стр. 9 Дыхательная гимнастика «Каша кипит». Инд. работа: Вероника., Марк, Ярослав Д. Д/упр.: «Собери урожай» Цель: учить правильно соотносить предметы | Беседа: «Почему называют осень золотой?» Цель: закрепить признаки осени. Д/игра: «Один – много» Цель: Продолжать учить детей согласовывать прилагательные с существительными при изменении числа. Беседа на филосовские темы: о красоте Тема: Красота души | Игры детей в игровых зонах: Создание условий для Чтение худ. лит-ры на выбор детей. Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению. Отгадывание загадок Цель: внимательно слушать загадку-описание, развивать память, речь. | Попросить родителей дома вместе с детьми подобрать иллюстрации и книги о осени. | ||
ООД | Логопедия/Развитие речи. Занятия с логопедом. | |||||
Физическая культура. Тема: по плану физ. инструктора. | ||||||
1 прогулка | Наблюдение: за небом Цели: продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями, развивать наблюдательность. Инд. работа: Дима, Катя, Платон. «Пройди ровно по доске» Цель: развитие равновесия, умение держать себя на узкой поверхности; развитие координации движения | Д/игра: «Выложи игрушку из камешков, пуговиц» Цель: Развитие мелкой моторики рук. П/игра: «Кто самый меткий?». Цель: развивать самостоятельность, смекалку, смелость. П/игра: «Чье звено скорее соберется?». Цель: учить бегать на скорость. | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном «Заяц-хвастун» обр. О. И. Капицы / пересказ А. Н. Толстого. Цель: развитие интереса к художественной литературе. | |||||
Вторая половина дня | Гимнастика побудка: «Осенние сны» Комплекс №1 С. Ю. Федорова стр. 24 Инд. работа: Вова, Есения, Мия. Д/упр.: «Кто, где спрятался?» Цель: формировать умение детей, использовать в речи пространственные предлоги («под», «над», «за», «в»), согласовывать слова в предложениях, ориентироваться в пространстве. | Ситуативная беседа «Драться, или договариваться?» Цель: Развивать у детей навыки общения в различных жизненных ситуациях. Д/ игра: «Города нашей области» Цель: способствовать закреплению знаний о городах области. Беседа: «Уроки Мальвины: Чистота залог здоровья» Цель: Формирование КГН соблюдение правил для личной гигиены. | С-р/игра: «День рождения слонёнка» Цель: создание условий для формирования умения отображать впечатления, полученные в повседневной жизни, начальных навыков ролевого поведения. | |||
2 прогулка | Продолжение наблюдения: за небом Цель: продолжать знакомить детей с различными погодными явлениями, развивать наблюдательность. Инд. работа: Никита. Мия, Саша Упр.: «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах | Д/игра: «Хорошо – плохо» Цель: оценить поступки и действия с двух позиций: хорошо это или плохо? П/игра: «Солнышко и дождик» Цель: формировать умение ходить и бегать в рассыпную, не наталкиваясь. П/игра: «Птичка и кошка» Цель: обращать внимание детей на необходимость быть внимательным и осторожным. | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | |||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: приучать детей после игр собирать игрушки на свои места. | |||||
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | |||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | ||||||
Вторник 21.10.2025г. | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Утро | Утренняя гимнастика: «Мы всё делаем вместе» Харченко Т. Е. стр. 9 Арт. гимнастика: «Очень вкусно» Цель: Упражнение развивает подвижность языка. Инд./работа: по речевому развитию Дима, Захар, Маша. Д/игра: «Назови всю семью» Цель: учить детей правильно называть домашних животных мужского и женского рода, детенышей. | Беседа: «Для чего дереву листья?» Цель: формировать представление детей для чего дереву листья. Д/игра: «Приметы осени» Цель: уточнить представления детей об осенних приметах, активизировать словарь по теме. Д/игра: «Назови одним словом» Цель: закреплять умение классифицировать предметы. | Рассматривание сюжетных картинок «Домашние животные» Цель: Предложить детям рассмотреть картинку, рассказать об образе жизни домашних животных осенью. Отгадывание загадок Цель: внимательно слушать загадку-описание, развивать память, речь. | Консультация: «Грипп. Меры профилактики. Симптомы данного заболевания» | |||
ООД | Математическое развитие: Н.В. Нищева. Тема недели: Игрушки» Стр. 46 | ||||||
Логопедия (Обучение грамоте. Сологуб Е.Н.) Занятие с логопедом. | |||||||
Музыкальная деятельность: Тема по плану муз. руководителя. | |||||||
1 прогулка | Наблюдение: за сезонными изменениями. Цель: Закрепление знаний о взаимосвязи живой и неживой природы. Учить выделять изменения в жизни растений и животных. Инд. работа: Никита, Саша. «Кто дальше бросит мешочек?» Цель: развивать координацию движений, умение придавать силу броску. | Ситуативный разговор: «В какие игры я играю дома» Цель: закреплять у детей желание рассказать о своих играх. Д/игра: «Не ошибись» с мячом Цель: формировать умение считать от 1 до 6 на слух; развивать внимание, выдержку, умение выслушивать своего товарища. П/игра: «Охотник и утки» Цель: развивать меткость, увертливость П/игра: «Хитрая леса» Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. | Игры детей с выносным игровым материалом. Труд: кормление птиц. Цель: формировать у детей умение наблюдать за поведением птиц, отражать увиденное в речи. Поддерживать желание заботиться о птицах, их интерес к живой природе. | ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном «Лиса и кувшин» обраб. О. И. Капицы Цель: развитие интереса к художественной литературе. | ||||||
Вторая половина дня | Гимнастика побудка: «Осенние сны» Комплекс №1 С. Ю. Федорова стр. 24 Инд. работа: по речевому развитию: Саша, Маша, Никита. Цель: Упражнять детей в отгадывании загадок о диких животных. Предложить объяснять, какие слова помогли найти отгадки. Расширять словарный запас детей. | ООД | 16.00-16.25. Художественно-эстетическое воспитание (Рисование). О.Э.Литвинова. Тема:» Ели большие и маленькие» Стр. 36 | Конструирование: Строительная игра «Дорожка» Цель: продолжать учить детей устанавливать кирпичики в ряд узкой короткой гранью, делая между ними отверстия; играть с постройкой. | |||
2 прогулка | Наблюдение: за собакой Цели: Расширять представления о внешнем виде собаки; воспитывать потребность заботиться о домашнем животном. Инд. работа: Захар, Саша, Ярослав С. Упр.: «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках на двух ногах. | Напоминание о правилах безопасности во время выполнения физических упражнений. Д/игра: «Змейка» Цель: уточнять знания детей об объектах живой и неживой природы. П/игра: «Охотник и зайцы!» Цель: учить действовать по сигналу; закреплять умение двигаться бегом в разные стороны. П/игра: «По узенькой дорожке к бабушке идем» Цель: учить ходить по ограниченной площади. | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к труд. поручениям. | ||||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. | ||||||
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | |||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | ||||||
Среда 22.10.2025г | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Утро | Утренняя гимнастика: «Осенний период» Комплекс №1 Л. И. Пензулаева стр. 6 Логоритм. упр.: «Яблоки на ветке» Цель: способствовать развитию воображения, чувства ритма; упражнять в согласовании текста с движениями. Инд./работа: Ярослав Д, Вероника, Марк. Д/игра: «Помоги собрать урожай». Цель: Закрепить знания детей о том, какой урожай собирают в поле, в саду, на огороде, развивать умение различать плоды по месту их выращивания; | Беседа: «Что мне рассказало дерево?» Цель: формировать представление детей, о строении дерева. Д/игра: «Шкатулка с осенними сказками» Цель: Продолжать учить детей пользоваться предметами заместителями, как образами при составлении сказок. Д/игра: «Скажи, что ты слышишь?» Цель: развитие слухового внимания. | Создание условий для Д/игра: «Фокусники» (речевое дыхание). Цель: предложить показать «фокус»: покатить карандаш без рук, сильно подув на него – развивать речевое дыхание. | Индивидуальные беседы и консультации: по запросам родителей. | |||
ООД | Логопедия (Лек.-грам. Раз-е Заречнева Е.В.) Занятия с логопедом. | ||||||
Физическая культура. Тема: по плану физ. инструктора. | |||||||
1 прогулка | Наблюдение: за погодой. Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему. Инд. работа: Саша Б, Вероника, Марк. Игр. упражнение: «Весёлые тройки» Цель: Упражнять детей в беге, в поворотах вправо, влево по сигналу. | Ситуативная беседа: «Осторожно на прогулке» Цель: продолжать закреплять умения и знания о безопасном поведении детей на прогулке. П/игра: «Ручеек» Цель: закреплять умение двигаться парами П/игра: «Лисичка и курочки» Цель: развитие ловкости и быстроты | Игры детей с выносным игровым материалом. Труд: Подметание щеткой веранду. Цель: учить правильно пользоваться вениками, доводить начатое до конца. | ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном «Сестрица Алёнушка и братец Иванушка» пересказ А. Н. Толстого Цель: развитие интереса к художественной литературе. | ||||||
Вторая половина дня | Гимнастика побудка: «Осенние сны» Комплекс №1 С. Ю. Федорова стр. 24 Арт. гимнастика: «Паровоз свистит» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Инд./работа: Мия, Захар, Маша. Д/игра: «Составить фигуру домика». (блоки Дьенеша) Цель: формировать умение группировать геометрические фигуры по двум свойствам (цвету и форме, величине и цвету, форме и величине) | ООД | 16.00-16.25 Лепка/Аппликация: Аппликация. О.Э. Литвинова. Тема «Гриб мухомор» | Конструирование: Игры со строительным материалом Цель: продолжать закреплять умение сооружать постройки из строительного материала. Отгадывание загадок о осени. Цель: внимательно слушать загадку-описание, развивать память, речь. | |||
2 прогулка | Наблюдение: за погодой. Цель: обратить внимание детей на то, какие осенние изменения происходят в природе; развивать наблюдательность, чувство сопереживания и любви к природе. Инд. работа: Марк, Саша Б, Ярослав Д. «Пройди ровно по доске» Цель: развитие равновесия, умение держать себя на узкой поверхности; развитие координации движения | Беседа с детьми о правилах прогулки на участке П/игра: «С кочки на кочку» Цель: упражнять в прыжках в высоту П/игра: «Волк и козлята» Цель: развивать ловкость, уверенность в себе, воспитывать смелость. П/игра: «Дождик и солнышко». Цель: Приучить детей ходить и бегать врассыпную | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | ||||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. | ||||||
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | |||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | ||||||
Четверг 23.10.2025г | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Утро | Утренняя гимнастика: «Осенний период» Комплекс №1 Л. И. Пензулаева стр. 6 Арт. гимнастика: «Птенцы» Цель: развитие артикуляционной моторики. Широко открывать и закрывать рот. Инд. работа:Вероника, Маша, Захар. Д/игра: «Расскажи про любимое животное из РНС» Цель: закреплять умение составлять короткий рассказ. 3-4 предложения. | Беседа «Дружбой нужно дорожить». (закрепление знаний воспитанников с правилами дружбы; научить доброжелательности и снисходительности, стремление понимать друг друга) | Создание условий для Д/игра: «Воздух осени» (речевое дыхание) Цель: совершенствовать умение детей делать вдох носом и глубокий выдох ртом. Чтение худ. лит-ры на выбор детей. Цель: воспитание умения слушать, следить за развитием действия, развитие умения отвечать на вопросы по произведению. | Предложить родителям поговорить с ребенком о том, какая беда может произойти, если быть неосторожным на улице при встрече с собакой. | |||
ООД | Развитие речи и основы грамотности. (Воспитатели) Н.В. Нищева. Тема: «Лес. Грибы.Ягоды.» Стр. 52. | ||||||
Музыкальная деятельность: Тема по плану муз. руководителя. | |||||||
1 прогулка | Наблюдение: за рябиной Цель: продолжать наблюдение за рябиной осенью; формировать умение находить сходство и различия красной и черной рябины (грозди). Инд. работа: Марк, Ярослав Д, Вова. «Цирковые лошадки» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена. | Ситуативная беседа: «Осторожно на прогулке». Цель: продолжать закреплять умения и знания о безопасном поведении детей на прогулке. П/игра: «Лисичка и курочки» Цель: развитие ловкости и быстроты П/игра: «Бросай - лови» Цель: продолжать формировать у детей умение энергично отталкивать мяч при бросании. | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном «Петух и лиса» пер. с шотл. М. Клягиной-Кондратьевой Цель: развитие интереса к художественной литературе. | ||||||
Вторая половина дня | Гимнастика побудка: «Осенние сны» Комплекс №1 С. Ю. Федорова стр. 24 Арт. гимнастика: «Паровоз свистит» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Инд. работа: Мия, Вероника, Маша. Д/игра: «Что у кошки» Цель: учить говорить простыми предложениями | ООД | 16.25-16.50 Физическая культура. Тема: По теме физ. инструктора.
ПРОФОРИЕНТАЦИЯ 5-7 М | Создание условий для С-р/игра: «Ухаживаем за животными: парикмахерская для питомцев» Цель: учить разворачивать задуманный сюжет. Пал. гимнастика: «Маша и медведь» Цель: разучить гимнастику, развитие мелкой моторики | |||
2 прогулка | Продолжение наблюдение: за воробьями Цель: расширение представлений о птицах, их образе жизни. Инд. работа: Захар, Саша, Катя. Игр. упражнение: «Поймай мяч» Цель: продолжать учить подбрасывать мяч и ловить его двумя руками. | Напоминание о правилах безопасности во время выполнения физических упражнений. П/игра: «Хитрая лиса» Цель: Упражнять в беге, учить соблюдать правила игры и требования безопасности. П/игра: «Гуси и волк» Цель: Упражнять детей в выполнении основных игровых действий. Напомнить правила безопасного поведения на игровой площадке. | Игры детей с выносным игровым материалом. Труд: дать возможность самостоятельно выбрать инвентарь и фронт работы. Цель: побуждать к самостоятельному выполнению элементарных поручений. | ||||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. | ||||||
День недели | Режим | В системе интеграции совместной деятельности взрослого и детей, направленная на становление первичной ценностной ориентации и социализации. Формирование духовно-нравственных ценностей российского народа, исторических и национально-культурных традиций. | Организация РППС и пространство детской реализации (ПДР) для поддержки детской инициативы: развитие технического мышления и творческих способностей, создание условий для самореализации, развитие личности ребенка. | Работа с родителями. По плану работы с родителями в группе. | |||
Групповая Подгрупповая Индивидуальная Коррекционно-развивающие мероприятия по плану логоритмики Профориентация | Освоение содержания программы в режимных моментах: утренний круг, вечерний круг, образовательные события, обогащенные и творческие игры Социализация детей на основе традиционных ценностей российского общества: гражданственности и патриотизма. | ||||||
Пятница 24.10.2025г | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | ||
Утро | Утренняя гимнастика: «Осенний период» . Логоритм. упр.: «Яблоки на ветке» Цель: способствовать развитию воображения, чувства ритма; упражнять в согласовании текста с движениями. Инд. работа: Захар, Марк, Саша. Д/игра: «Кто где работает?» Цель: уточнить представления детей о том, где работают люди разных профессий, как называется их рабочее место. | Беседа: «Что мы узнали нового на этой недели?» Цель: закрепить пройденный материал. Д/игра: «Сложи картинку» (дерево) Цель: развивать мышление, внимание. Беседа: «Как правильно вести себя в природе» Цель: формировать представление детей, об осторожном поведении в лесу. Д/игра: «Найди дерево по описанию» Цель: развивать слуховое внимание. Д/игра: «Учись сравнивать» Цель: С помощью наводящих вопросов учить детей сравнивать двух животных по внешнему виду, по тому, как они зимуют, как питаются, где живут. | Рассматривание иллюстраций в прочитанных взрослыми книгах Цель: развивать усидчивость, внимание, память. Прививать бережное отношение к книгам. Внесение атрибутов для сам. игры: «Детский сад» Цель: учить детей играть дружно | Индивидуальные беседы и консультации: по запросам родителей. | |||
ООД | Развитие речи, основы грамотности. Н.В. Нищева. Тема: «Лес. Грибы. Ягоды.» Стр. 55. Занятие 2. | ||||||
Математическое развитие/ Конструирование/ Компьютошка: О.Э. Литвинова. Конструирование. Тема: «Гараж для двух машин». Стр 28. | |||||||
1 прогулка | Наблюдение: за деревьями Цель: Развитие у детей мыслительной деятельности (сравнения,различия) Инд. работа: Маша, Дима, Платон. «Цирковые лошадки» Цель: упражнять в ходьбе с высоким подниманием колена. | Д/игра: «Кто запомнит все предметы» Цель: развивать внимание, память. П/игра: «Лиса в курятнике» Цель: Познакомить детей с правилами игры. Развивать двигательную активность детей, учить быстро бегать врассыпную, не наталкиваясь друг на друга. П/игра: «Охотник и зайцы!» Цель: учить действовать по сигналу; закреплять умение двигаться бегом в разные стороны. | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | ||||
Работа перед сном | Чтение художественной литературы перед сном «Цветик-семицветик» В. П. Катаев | ||||||
Вторая половина дня | Гимнастика побудка: «Осенние сны» Комплекс №1 С. Ю. Федорова стр. 24 Арт. гимнастика: «Паровоз свистит» Цель: Развивать артикуляционный аппарат детей. Инд. работа: Дима, Ярослав С., Катя. Д/игра: «Хорошо - плохо» Цель: формировать представление о хороших и плохих поступках, умение анализировать и делать выводы | ООД | 16.00-16.25. Художественно-эстетическое воспитание (Рисование). О.Э. Литвинова. Тема: «Рисование по стихотворению Е. Трутневой «Ходит-бродит осень» | Создать условия для С-р/игра: «Фермеры» Цель: побуждение участников игры к проявлению фантазии и выдумки в реализации замысла. | |||
2 прогулка | Наблюдение: за погодой. Цель: формировать представления о сезонных изменениях в природе, воспитывать интерес к окружающему. Инд./работа: Есения, Дима, Маша. Игр. упражнение: «Весёлые тройки» Цель: Упражнять детей в беге, в поворотах вправо, влево по сигналу. | Д/игра: «Кто как кричит?» Цель: артикуляция, звукоподражание, речь. П/игра: «Охотник и утки» Цель: развивать меткость, увертливость П/игра: «Хитрая леса» Цель: развивать ловкость, быстроту бега, внимание. | Самост./игры: Игры с выносным материалом Цель: Создать условия для развития самостоятельности и инициативы через игровую деятельность. Труд. дея-ть: собрать игрушки в корзину Цель: поддерживать у детей интерес к трудовым поручениям. | ||||
Вечер | Настольно-печатные игры по желанию детей Цель: содействовать умению самостоятельно организовывать игры данного вида, готовить место для игры, соблюдать правила. Самостоятельные игры детей в игровых центрах. Цель: приучать детей играть дружно, самостоятельно выбирать игры, роли, действия. Трудовые поручения: уборка в групповой комнате. Цель: учить детей самостоятельно определять, что необходимо сделать. Совершенствовать выполнение трудовых действий, воспитывать ответственность. | ||||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание по лексической теме "Лес.Грибы и лесные ягоды".
Домашнее задание по лексической теме "Лес.Грибы и лесные ягоды"....

Лексическая тема "Лес. Грибы и лесные ягоды"
С 14 по 18 октября изучаем с детьми лексическую тему "Грибы и лесные ягоды". Здесь родители могут найти материал по закреплению с детьми дома знаний и умений, полученных в детском саду....

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Лес, грибы, ягоды»
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Лес, грибы, ягоды»День неделиРежимСовместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областейОрганизация...

Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Лес, грибы, ягоды»
Планирование воспитательно-образовательной работы Тема: «Лес, грибы, ягоды» День неделиРежимСовместная деятельность педагога и воспитанниковСвободная деятельность воспитан...
Конспект открытого занятия по лексической теме " Лес. Грибы и лесные. ягоды. Звуки [д], [д\'], [т], [т\']. Буква Д"
Лексическая тема: «Лес. Грибы и лесные. ягоды». Звуки [д], [д’], [т], [т’]. Буква ДдКоррекционно-образовательные задачи: уточнение и активизация словаря по теме «Ле...

Календарно-тематическое планирование по теме "Лес. Грибы и лесные ягоды"
Календарно-тематическое планирование по теме "Лес. Грибы и лесные ягоды"...
