Комплексно-тематическое планирование по теме «Лес. Грибы и лесные ягоды»
календарно-тематическое планирование по музыке (старшая группа)
План работы музыкального руководителя в детском саду в старшей логопедической группе по теме "Лес. Грибы и лесные ягоды". Включает в себя музыкальные занятия с детьми 5-6 лет по следующим разделам: Слушание музыки, распевание, пение, пальчиковая гимнастика, музыкально-ритмические движения, развитие чувства ритма, музицирование, развитие танцевально-игрового творчества.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 14.36 КБ | |
| 14.36 КБ |
Онлайн-тренажёры музыкального слухаМузыкальная академия
Теория музыки и у Упражнения на развитие музыкального слуха для учащихся музыкальных школ и колледжей
Современно, удобно, эффективно
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»
На 2025-2026 учебный год
Старшая логопедическая группа «Жар-Птица»
Музыкальный руководитель: Халевина Л.Н.
Октябрь 4-я неделя: Лексическая тема «Лес. Грибы и лесные ягоды» (20-24)
№ | Вид деятельности | Репертуар | Цели и задачи |
1. | Восприятие музыки. Слушание. | «Колыбельная», «Парень с гармошкой» муз. Г.Свиридова «Клоуны» муз. Д. Кабалевский «Дождик» муз. К.Обуховой, сл. Н.Нищевой | Развитие умения различать жанры в музыке, узнавать пьесы по фрагменту, определять характер и средства музыкальной выразительности (динамику, регистр, акценты) формировать умение различать звуки по высоте. Знакомство с творчеством Д. Кабалевского |
2. | Распевание. Пение. | Распевка «Горошина» «Бай качи-качи-качи» р.н.прибаутка. «Осень в гости к нам идет» муз. и сл. Е. Гомоновой «Урожай собирай» муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной . «Падают листья» муз.М. Красева, сл. М. Ивенсен | Развитие умения петь легким звуком, брать дыхание перед началом пения и по фразам, самостоятельно начинать и заканчивать песню, эмоционально передавать ее настроение |
3. | Пальчиковая гимнастика. | Игра «По ягоды» | Развитие мелкой моторики, речи, памяти, внимания. |
4. | Музыкально-ритмические движения | «По грибы» подвижная игра муз. Л. Гавришевой, сл. Н. Нищевой «По малину в сад пойдем» хоровод (стр. 82) | Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить маршировать энергично, четко контролировать работу рук и ног. |
5. | Развитие чувства ритма, музицирование. | «Тук-тук молотком» «Смелый пилот» муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова «Громко – тихо запоем» дидактическая игра | Развитие умения индивидуально исполнять мелодию в одном темпе Развитие диатонического слуха |
6. | Развитие танцевально-игрового творчества. | Задание «Придумай танец» - «Во саду ли в огороде» р.н.мелодия Танец «Дождик» | Развитие навыка придумывать образно-игровые движения, отражающие содержание музыки. Развитие умения согласовывать движения с характером музыки. Развитие координации, воображения умения составлять танцевальные композиции. |
Предварительный просмотр:
Календарно-тематическое планирование
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
НЕПОСРЕДСТВЕННО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ОБЛАСТЬ «МУЗЫКА»
На 2025-2026 учебный год
Старшая логопедическая группа «Жар-Птица»
Музыкальный руководитель: Халевина Л.Н.
Октябрь 4-я неделя: Лексическая тема «Лес. Грибы и лесные ягоды» (20-24)
№ | Вид деятельности | Репертуар | Цели и задачи |
1. | Восприятие музыки. Слушание. | «Колыбельная», «Парень с гармошкой» муз. Г.Свиридова «Клоуны» муз. Д. Кабалевский «Дождик» муз. К.Обуховой, сл. Н.Нищевой | Развитие умения различать жанры в музыке, узнавать пьесы по фрагменту, определять характер и средства музыкальной выразительности (динамику, регистр, акценты) формировать умение различать звуки по высоте. Знакомство с творчеством Д. Кабалевского |
2. | Распевание. Пение. | Распевка «Горошина» «Бай качи-качи-качи» р.н.прибаутка. «Осень в гости к нам идет» муз. и сл. Е. Гомоновой «Урожай собирай» муз. А.Филиппенко, сл. Т.Волгиной . «Падают листья» муз.М. Красева, сл. М. Ивенсен | Развитие умения петь легким звуком, брать дыхание перед началом пения и по фразам, самостоятельно начинать и заканчивать песню, эмоционально передавать ее настроение |
3. | Пальчиковая гимнастика. | Игра «По ягоды» | Развитие мелкой моторики, речи, памяти, внимания. |
4. | Музыкально-ритмические движения | «По грибы» подвижная игра муз. Л. Гавришевой, сл. Н. Нищевой «По малину в сад пойдем» хоровод (стр. 82) | Развивать умение ориентироваться в пространстве. Учить маршировать энергично, четко контролировать работу рук и ног. |
5. | Развитие чувства ритма, музицирование. | «Тук-тук молотком» «Смелый пилот» муз. Е. Тиличеевой, сл. М. Долинова «Громко – тихо запоем» дидактическая игра | Развитие умения индивидуально исполнять мелодию в одном темпе Развитие диатонического слуха |
6. | Развитие танцевально-игрового творчества. | Задание «Придумай танец» - «Во саду ли в огороде» р.н.мелодия Танец «Дождик» | Развитие навыка придумывать образно-игровые движения, отражающие содержание музыки. Развитие умения согласовывать движения с характером музыки. Развитие координации, воображения умения составлять танцевальные композиции. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Домашнее задание по лексической теме "Лес.Грибы и лесные ягоды".
Домашнее задание по лексической теме "Лес.Грибы и лесные ягоды"....

Лексическая тема "Лес. Грибы и лесные ягоды"
С 14 по 18 октября изучаем с детьми лексическую тему "Грибы и лесные ягоды". Здесь родители могут найти материал по закреплению с детьми дома знаний и умений, полученных в детском саду....
Конспект открытого занятия по лексической теме " Лес. Грибы и лесные. ягоды. Звуки [д], [д\'], [т], [т\']. Буква Д"
Лексическая тема: «Лес. Грибы и лесные. ягоды». Звуки [д], [д’], [т], [т’]. Буква ДдКоррекционно-образовательные задачи: уточнение и активизация словаря по теме «Ле...

Календарно-тематическое планирование по теме "Лес. Грибы и лесные ягоды"
Календарно-тематическое планирование по теме "Лес. Грибы и лесные ягоды"...
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ. Тема: "Лес. Грибы и лесные ягоды".
Цель: расширение знаний об осени.Задачи:продолжать знакомить с сельскохозяйственными профессиями;формировать обобщенные представления об осени как времени года, приспособленности животных и расте...


