Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов. Старшая группа «Фиалка» 2024-2025 учебный год
материал (старшая группа)
Основной целью педагогической работы в ДОУ является формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. Проблема экологического воспитания дошкольника относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для образовательно-воспитательной работы.
Педагогическая диагностика по экологическому воспитанию старшей группы дошкольников
на 2024-2025 уч.год
Педагогическая диагностика по выявлению уровня сформированности экологических представлений
детей дошкольного возраста осуществлялась педагогами 2 раза в год, в сентябре 2024 и в мае 2025 года, использовались определенные формы: наблюдение, беседа, дидактическая игра, проектная, исследовательская и познавательная деятельность. Были использованы критерии по ФОП, а также взяты критерии из методики обследования связной речи Глухова В.П.
Диагностика была сопряжена с обязательной фиксацией получаемых результатов.
Результаты заносились в таблицу: 1-1.5 балл - навык не сформирован, 1.5-2 балла – навык сформирован частично,
2.5-3 балла - навык сформирован.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 114.83 КБ |
Предварительный просмотр:
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторингов.
Старшая группа «Фиалка»
2024-2025 учебный год
Подготовила воспитатель:
Денисова У.М.
Основной целью педагогической работы в ДОУ является формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развитие их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребенка, формирования предпосылок учебной деятельности. Проблема экологического воспитания дошкольника относится к числу коренных проблем теории воспитания и имеет первостепенное значение для образовательно-воспитательной работы.
Педагогическая диагностика по экологическому воспитанию старшей группы дошкольников
на 2024-2025 уч.год
Педагогическая диагностика по выявлению уровня сформированности экологических представлений
детей дошкольного возраста осуществлялась педагогами 2 раза в год, в сентябре 2024 и в мае 2025 года, использовались определенные формы: наблюдение, беседа, дидактическая игра, проектная, исследовательская и познавательная деятельность. Были использованы критерии по ФОП, а также взяты критерии из методики обследования связной речи Глухова В.П.
Диагностика была сопряжена с обязательной фиксацией получаемых результатов.
Результаты заносились в таблицу: балл - навык не сформирован, балла – навык сформирован частично,
балла - навык сформирован.
ФИО | Проявляет выраженный интерес к объектам и явлениям природы | Знает характерные признаки разных времен года | Умеет проводить простейшие опыты, знает правила безопасности | Составить связный сюжетный рассказ на основе наглядного содержания последовательных фрагментов-эпизодов. | Ухаживает за растения в уголке природы и на участке | Проявляет бережное отношение к природе, стремится к правильному поведению по отношению к миру природы | Составить рассказ на основе личного опыта. | Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение) | ||||||||||
Нач. года | Конец года | Нач. года | Конец года | Нач. года | Конец года | Нач. года | Конец года | Нач. года | Конец года | Нач. года | Конец года | Нач. года | Конец года | Нач. года | Конец года | |||
1 | Антонов Влад | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | |||
2 | Багромян Максим | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | |||
3 | Виноходов Давид | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | |||
4 | Вялков Даниил | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | |||
5 | Гайнутдинов Богдан | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||
6 | Данилина Василиса | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | |||
7 | Кравченко Лев | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | |||
8 | Озеров Антон | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |
9 | Панасюк Макар | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | |||
10 | Писарев Даниил | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | |||
11 | Плескач Елизавета | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||
12 | Ревун Арина | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | |||
13 | Руденко София | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | |||
14 | Спатарь Василиса | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 3 | ||
15 | Стрелкова Светлана | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | |||
16 | Терентьев Григорий | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | |||
17 | Торпищев Матвей | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | |||
18 | Токторбаев Имран | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 2 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | |||
19 | Хамдиллина Милана | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | |||
20 | Юров Никита | 3 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 1 | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | ||
Итоговый показатель по группе (сред.зн) | 2 | 2 | 3 | 2 | 3 | 2 | 3 | |||||||||||
Результаты сформированности навыков на начало и на конец года
навык сформирован. | 80 % |
навык сформирован частично | 20% |
навык не сформирован | 0% |
Выводы: По результатам проведенной диагностики на начало года у 20 человек (100%) - навыки сформированы частично. К концу года мы видим, что у 16 (80%) человек навык сформировался, у 4 человек (20%) навык остался сформирован частично. Отслеживается положительная динамика. В течение года мы расширяли знания и представления о природном и социальном мире, воспитывали осознано-бережное отношение к природному миру, учили основам элементарной экологической безопасности и умению взаимодействовать с окружающим миром. Формировать естественнонаучную грамотность, функциональную грамотность, любознательность. В работе с детьми применять проектную, экспериментальную и исследовательскую деятельность, использовали новые технологии и методы в педагогической практике.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

1. Достижение воспитанников положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, проводимых организацией.
- 2023г.-2024г. - Публичный доклад (см. стр. 12 Динамика речевого развития воспитанников подготовительной группы коменсирующей направленности №8 (ТНР) за 2023-2024 учебный год)- 2021г.- 2022г. - по да...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Материалы к пункту 4.2....

4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования.
4.2 Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования. Положительные результаты освоения Основной образовательной программы дошкольного образов...
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования
Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования...

Результаты освоения образовательных программ по итогам мониторинга системы образования в старшей и подготовительной группе ДОУ.
Форма проведения мониторинга преимущественно представляет собой наблюдение за деятельностью и активностью ребенка в различные периоды пребывания в ДОУ....

Достижение обучающимися положительной динамики результатов освоения образовательных программ по итогам мониторингов, за последние 3 года группа «Смешарики» МАДОУ д/с № 41 "Росинка".
Цель индивидуального развития детей дошкольного возраста,связанная с оценкой эффективности педагогических действий и лежащая в основе их дальнейшего планирования....

