План воспитательно-образовательной работы "Домашние животные" старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)
План воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему недели "Домашние животные"
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 49.62 КБ |
Предварительный просмотр:
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ 13.10.2025 (понедельник)
Группа: старшая комбинированной направленности №11 Воспитатели: Баринова Е.Б.,Бахарева М.А.
Тема: Домашние животные и их детеныши.
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Домашнее подворье»
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Коррекционная | Индивидуальная | |||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: | Труд в уголке природы: Полив цветов Цель: приучать детей к труду Утренняя гимнастика (комплекс №2) Ритуал приветствия «Круг радости» Беседа «Мир домашних животных» Цель: уточнить названия домашних животных и их особенности Пальчиковая гимнастика «Животные» (карт.) Д/и«Назови действие» цель: формировать знания о словах действиях | коррекционное утро Артикул. гимнастика «Пароход»,«Дятел» Дыхат.гимнастика«Кошка» Пальчиковая гимнастика «Животные». Индив.работа по заданию с психолога(задание №2) | Д/и «Кто где живет» Цель: Закрепить понятие дикое – домашнее животное. (Ваня ,Тая,Ксюша) | Внести сюжетные картинки и карточки, с изображением собак, котов, хомяков и др. домашних животных. | Консультация "Домашние животные в жизни ребенка". |
Занятия | 1.Художественно - эстетическое развитие. Лепка По плану преподавателя по дополнительному образованию. 2. Развитие речи.Основы грамотности\фронтальные логопедические. 3.Познавательное развитие. ФЭМП Тема: «Моя семья» Задачи: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Познакомить с цифрой 1 и 2. Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади. Литература: И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» старшая группа стр.36 | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Наблюдение за небом Цель: развивать наблюдательность,разговорную речь (карта №1 ,Кобзева с.103) | Упражнять в прыжках с разбега вверх с целью достать предмет-развитие силы отталкивания (Ксюша,Тимур,Микаэль.) | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Беседа «Надо вещи убирать – не придется их искать». Чтение рассказа Л. Воронковой «Маша-растеряша». | КГН: формировать умение пользоваться салфеткой после еды | Слушание аудиозаписей с голосами домашних животных и птиц. | ||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник СОД | Бодрящая гимнастика (компл.№2) ПИД «Тайный похититель варенья» Цель: Познакомить с понятие «отпечатки пальцев», показать способ их получения. Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова Стр.188 Мп/и «Я корова Му…» Цель: упражнять детей в умении двигаться змейкой в разных направлениях, в четком произношении слов игры. | Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда (по теме недели), психолога (задание№2) | Д/и «Кто где живет» Цель: Закрепить понятие дикое – домашнее животное. (Гоша,Саша,Тимур С.) | Предложить детям трафареты Организовать среду для с/р игры «Магазин. Молочные продукты» цель: закреплять навыки работы продавца | |
Дополнительные образовательные услуги (кружки, секции) | Ритмика Футбол Юнные исследователи | ||||
Прогулка | Наблюдение за изменениями в природе Цель: продолжать устанавливать причинно-следственные и временные связи Д/игра «Назови три предмета»-классификация П/ игра «Дети и волк». Цель: умение понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения.
| Упражнять в прыжках с разбега вверх с целью достать предмет-развитие силы отталкивания (Даша,Ислам,Имрон) | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду | Индивидуальные беседы с родителями | |
Вечерний круг | Рефлексия дня «Обниму я крепко друга» Дети становятся в круг и по очереди благодарят друг друга за совместные игры, обнимаются друг с другом. | В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. | Д/И «Что за животное?». Развивать умение определять животных по контуру. | ||
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 14.10.2025 (вторник)
Группа: старшая комбинированной направленности №11 Воспитатели: Бахарева М.А.,Баринова Е.Б.
Тема: Домашние животные и их детеныши.
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Домашнее подворье»
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Коррекционная | Индивидуальная | |||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: | ЧХЛ: Л.Н. Толстого «Лев и собачка». Цель: Учить детей пересказывать рассказ, отвечать на вопросы. Утренняя гимнастика (комплекс №2) Ритуал приветствия «Круг радости» Дыхат.гимнастика «Кошка» Д/и по ФЭМП «Узнай цифру на ощупь» Цель: упражнять в различении цифр на ощупь. | коррекционное утро Артикул. гимнастика «Улыбка» Дыхат.гимнастика«Кошка» Пальчиковая гимнастика «Животные» Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда (по теме недели), психолога (задание№2) | Упражнять в вырезании силуэтов предметов по контуру и из бумаги, сложенной вдвое (Тимур Ж,Матвей Ч.,Зарина Д.)
| Игры с игровым и учебным материалом из центра «Математики» Палочки Кюизенера, «Танграмм» Цель: умение работать по схемам | Памятка «Обработка ран нанесённых животным» |
Занятия | 1.Познавательное развитие (Ознакомление с социальным миром) Тема: «Домашние животные – друзья человека» Задачи: выявить и систематизировать представления детей о домашних животных; продолжать знакомить детей с домашними животными (разными породами коров, лошадей, коз, овец), установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека; формировать понятие «домашние животные»; познакомить с трудом животноводов, рассказать, чем он интересен, полезен и почетен; учить передавать в движениях, жестах повадки животного под комментарий воспитателя; развивать мышление, фантазию, интерес к домашним животным, желание помогать взрослым по уходу за ними; воспитывать заботливое отношение к животным. Литература: Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина «Сценарий занятий по экологическому воспитанию дошкольников» стр. 71 2.Речевое развитие. (Обучение грамоте) Тема: занятие 7 «Дом» Задачи: формировать умение детей проводить звуковой анализ слова; закреплять умение называть слово с заданным звуком; разучить игру с заданиями. Литература: Д.Б. Эльконина, Л.Е. Журова «Обучение дошкольников грамоте» стр.55 3.Физическое развитие. Физкультура .по плану инструктора по ФИЗО | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Знакомство с приметой «Ветер северный-морозы усилятся» Наблюдение за ветром Цель: воспитывать познавательный интерес к природе (карта №2,Кобзева с.104) | Пролезание в обруч способами сверху вниз и снизу вверх (обращать внимание на ловкость и быстроту движения) (Бахтинур,Лера,Зарина О.) | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | ЧХЛ С.Я.Маршака «Усатый-полосатый» | КГН продолжать учить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник СОД | Бодрящая гимнастика (компл.№2) Хороводная игра «Шел козел по лесу» Цель: Упражнять детей в выполнении движений в соответствии с текстом. Игры с конструктором Конструирование из деревянного конструктора «Ферма». Цель: Развивать умение создавать постройки по схемам. | Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда (по теме недели),психолога (задание №2) | Вырезывание кругов и овалов с Тимуром С,Трофимом,Бахтинуром
| ПДД просмотр мультфильма «Робокар Поли и его друзья» | |
Дополнительные образовательные услуги (кружки, секции) | Тхэквондо Шахматы | ||||
Прогулка | Наблюдение за березой Цель: закреплять знания о названиях деревьев, отмечая их отличия и сходство; воспитывать находчивость; Загадки о деревьях П/игра «Кто дальше бросит?»- развивать глазомер Цель:развивать быстроту движений,ловкость | Пролезание в обруч способами сверху вниз и снизу вверх (обращать внимание на ловкость и быстроту движения) (Ксюша,Милана,Данила) | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду | ||
Вечерний круг | Рефлексия дня «Аплодисменты по кругу» Педагог: «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется продолжить игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее. Ведущий начинает хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. 3-ий выбирает 4-го и т.д. Последнему участнику аплодирует уже вся группа. | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми | Настольно – печатные игры по желанию детей - развивать умение определяться в выборе игры | ||
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 15.10.2025 (среда)
Группа: старшая комбинированной направленности №11 Воспитатели: Баринова Е.Б.,Бахарева М.А.
Тема: Домашние животные и их детеныши.
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Домашнее поддворье»
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Коррекционная | Индивидуальная | |||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: | Элементарная трудовая дея-ть: помощь воспитателю Утренняя гимнастика (комплекс №2) Ритуал приветствия «Круг радости» Гимнастика для глаз «Животные» (карт.) И/упр. «Составь рассказ» Цель: закреплять умение составлять рассказ по картине, придумывать предшествовавшие и последующие события. Скороговорки о домашних животных. | коррекционное утро Артикул. гимнастика «Улыбка» Дыхат.гимнастика«Кошка»Пальчиковая гимнастика «Животные» Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда (по теме недели),психолога (задание №2) | Д/и «пройди лабиринт» Цель: развивать логического мышления, ориентировка в пространстве (Ваня ,Саша,Юра) | Рассматривание предметных картинок с изображением домашних животных, цель: учить определять семью домашнего животного. . Свободная деятельность в игровых зонах | Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей — объяснить ребенку, что эти птицы называются домашними, почему они так называются |
Занятия | 1.Развитие речи.Основы грамотности/догопедические фронтальные. 2.Художественно – эстетическое развитие. Рисование По плану преподавателя по дополнительному образованию. 3.Художественно – эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя. | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Ситуативный разговор о безопасном поведении во время самостоятельных игр на участке. Наблюдение за солнцем Цель: продолжать знакомство с объектом неживой природы(карта №3,Кобзева с.105) | Упражнять в равновесии на возвышенности с дополнительными заданиями для рук и спрыгиванием (прямо, справа,слева) (Рома А.,Рома Ц, Ислам) | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Просмотр м/ф «Кто сказал Мяу?» Ситуативный разговор «Нужны ли нам домашние животные?»цель: учить доказывать свою точку зрения | КГН: Закрепить навык аккуратно складывать одежду в кабинке (на стуле). | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник СОД | Бодрящая гимнастика (компл.№2) Д/и по Х.Э.Р. «Собери картинку» (разрезные картинки, «Дикие и домашние животные») Д/И«Мои потребности» (финансовая грамотность) Цель: закрепить знания о понятии «мои потребности» | Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда (по теме недели),психолога (задание №2) | Д/и и «пройди лабиринт» Цель: развивать логического мышления, ориентировка в пространстве (Тимур Ж.,Матвей Д,Вика) | Рисование на тему «Кто живет во дворе», развивать творчество, фантазию. | |
Дополнительные образовательные услуги (кружки, секции) | Английский язык Ритмика Веселый мяч | ||||
Прогулка | ОПЫТ: Определение направления ветра. Определить силу ветра с помощью флюгера. Цель: расширять кругозор детей , наблюдательность и умение подводить итог поисковой деятельности Игра-эстафета «Кто быстрее?»- развитие двигательной активности | И/У Упражнять в равновесии на возвышенности с дополнительными заданиями для рук и спрыгиванием (прямо, справа,слева) (Гоша,Лера,Даша)
| Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду | Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |
Вечерний круг | Чтение сказки Т. Шорыгиной «Чучело». Подвести детей к выводу, что неопрятный внешний вид неприятен окружающим, а опрятный человек вызывает желание общаться.
| Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми | Создать творческую среду для раскрашивания раскрасок «Домашние животные» цель: закреплять приемы закрашивания | ||
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 16.10.2025(четверг)
Группа: старшая комбинированной направленности №11 Воспитатели: Баринова Е.Б.,Бахарева М.А.
Тема: Домашние животные и их детеныши.
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.
Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Домашнее подворье»
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Коррекционная | Индивидуальная | |||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: | Утренняя гимнастика (комплекс №2) Ритуал приветствия«Круг радости» Беседа «Как выжить бездомной кошке» Цель: воспитывать сострадание к брошенным животным. Д/и «Чьи следы», «Чей детеныш? Цель: формировать внимание, развивать умение выделять главные, существенные признаки Артикул. Гимнастика «Улыбка» (карт.) | коррекционное утро Артикул. гимнастика «Улыбка» Дыхат.гимнастика«Кошка» Пальчиковая гимнастика «Животные» Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда (по теме недели),психолога (задание №2) | Д/И «Чем отличаются дикие животные от домашних?» Цель: развивать диалогическую речь, память, мышление. (Даша,Имрон.,Ксюша) | Рассматривание иллюстрации с изображением различных времён года. Настольно –печатная игра «Дорисуй картинки» Цель: развивать творческое воображение. | Поговорить с родителями о самочувствии детей. |
Занятия | 1.Речевое развитие Тема: Обучение рассказыванию: «Моя семья» Задачи: формировать умение составлять рассказ, руководствоваться планом. Литература: В.В. Гербова «Развитие речи» стр. 42 2..Физическое развитие. Физкультура .по плану инструктора по ФИЗО | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Наблюдение за восходом солнца Цель:расширять представления о предметах и явлениях природы (карта №4,Кобзева с.106) | Упражнение в прыжках, с продвижением вперед правой (левой) ногой, по прямой, по кругу . (Тимур,Ясмина,Трофим) | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | Беседа «Расчесывание». Побеседовать про необходимость расчесывания и для мальчиков. Чтение стихотворения про гребешок. | За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой | |||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник СОД | Бодрящая гимнастика (компл.№2) Вариативная часть, формируемая участниками ОО по финансовой грамотности старших дошкольников «Приключения кота Белобока, или экономика для малышей» Тема «Как кот Белобок лень преодолел» Программное содержание: способствовать формированию первичного понимания термина «труд». Литература: Методические рекомендации по изучению курса «Приключения кота Белобока, или экономика для малышей» стр.28 | Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда (по теме недели),психолога (задание №2) | Д/И «Чем отличаются дикие животные от домашних?» Цель: развивать диалогическую речь, память, мышление. | Внести:атрибуты для сюжетно-ролевой игры,театрализации Н/иМЕМО «Животные и их детёныши» Цель: развитие памяти и внимания | |
Дополнительные образовательные услуги (кружки, секции) | Тхэквондо Шахматы Радужные брызги | ||||
Прогулка | Наблюдение за птицами Цели: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; закрепить умение сравнивать объекты по выделенным признакам. Д/игра «Закончи предложение». Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения. | Упражнение в прыжках, с продвижением вперед правой (левой) ногой, по прямой, по кругу . (Ксюша,Даниил П.,Ваня ) | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду | ||
Вечерний круг | Обсуждения ситуации: «Если у тебя заболел питомец». Цель: воспитывать в детях заботу о своих питомцах. Загадывание загадок Цель: продолжать учить детей полно отвечать на вопрос | Во время вечернего ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми | Предложить детям раскраски на тему : «Домашние животные» | ||
ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ дата 17.10.2025(пятница)
Группа: старшая комбинированной направленности №11 Воспитатели: Баринова Е.Б.,Бахарева М.А.
Тема: Домашние животные и их детеныши.
Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.
Итоговое мероприятие: Интеллектуальная викторина «Домашние животные и их детеныши»
Режим (Образовательная деятельность в режимных моментах) | Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. | ||
Групповая, подгрупповая | Коррекционная | Индивидуальная | |||
Утро: Утренняя гимнастика, Утренний круг: | ЧХЛ Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот» Утренняя гимнастика (комплекс №2) Ритуал приветствия «Круг радости» Беседа «Кто ухаживает за домашними животными?» Цель: Познакомить детей с названиями построек для домашних животных (коровник, свинарник, конюшня). Пальчиковая гимнастика «Животные»(карт.) | коррекционное утро Артикул. гимнастика «Улыбка» Дыхат.гимнастика«Кошка» Пальчиковая гимнастика «Животные» Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда (по теме недели),психолога (задание №2) | И/у «Штриховка» Цель: развитие мелкой моторики, умение правильно держать карандаш и навыки нажима (Зарина О.Тая,Саша) | Д/и ОБЖ «Мы — спасатели» Цель: закрепление представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях, воспитание сочувственного отношения к пострадавшему. | Индивидуальные беседы с родителями по запросу (режимные моменты, образовательный процесс и др.) |
Занятия | 1Художественно – эстетическое развитие. Рисование По плану преподавателя по дополнительному образованию. 2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка По плану музыкального руководителя. 3.Физическое развитие. Физкультура на прогулке Тема: Материал для повторения Задачи: «Салки». «Пингвины». Игра «Перемена мест». «Канатоходец». Эстафета с мячом (в шеренге, в колонне). Подвижные игры «Мышеловка», «Хитрая лиса», «Фигуры», «Совушка». Литература: Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду старшая группа детского сада» | ||||
Подготовка к прогулке. Прогулка. | Знакомство с приметой если осенью снега нанесло рано - то и весна ранняя. Наблюдение за снегом Цель: закреплять представления о снеге (карта №6,Кобзева с.108) | Добиваться энергичного отталкивания и мягкого приземления в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, правым (левым) боком (Гоша,Даша,Юра) | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки. | ||
Возвращение с прогулки, подготовка к обеду, обед. | ЧХЛ «Зимовье зверей» Цель: развитие внимание,умение вести беседу о прочитанном | ||||
Подъем, воздушные, водные процедуры, подготовка к полднику, полдник СОД | Бодрящая гимнастика (компл.№2) «Будь здоров дошкольник» Тема: «Я лыжник» Цель: способствовать укреплению и тренировке системы терморегуляции; укреплять дыхательную и сердечно-сосудистую систему, формировать правильную осанку Литература: Т.Э.Токаева, с.178 Д/игра «Глухой телефон» Цель: развитие фонематического звука Повторение песен к новогоднему утреннику Цель: закрепить певческие навыки детей | Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда (по теме недели),психолога (задание №2) | И/у «Штриховка» Цель: развитие мелкой моторики, умение правильно держать карандаш и навыки нажима (Саша, Ваня ,Даша) | ХБТ Беседа «Все мы дружим с чистотой», о необходимости убирать мусор, образующийся в процессе игры | |
Дополнительные образовательные услуги (кружки, секции) | Ритмика Футбол Англ.язык | ||||
Прогулка | Наблюдение за пешеходом. Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения. П/И «Стая», «Светофор». Цель: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.
| П/и Добиваться энергичного отталкивания и мягкого приземления в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, правым (левым) боком (Ясмина,Тимур С.,Ксюша) | Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду | ||
Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей | |||||
Вечерний круг | Рефлексия дня «Обниму я крепко друга» Дети становятся в круг и по очереди благодарят друг друга за совместные игры, обнимаются друг с другом. | В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом. | |||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарный план воспитательно-образовательной работы в подготовительной группе на апрель месяц.
План составлен подробно, сучетом ФГТ и УМК....

План воспитательно образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю по Теме Я человек
Материал содержит краткое описание видов деятельности с учёт ФГТ в разные режимные моменты....

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа"
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате. ...
План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...

