План воспитательно-образовательной работы "Домашние животные" старшая группа
календарно-тематическое планирование (старшая группа)

Бахарева Мария Александровна

План воспитательно-образовательной работы в старшей группе на тему недели "Домашние животные"

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл plan_dom_zhivotnye.docx49.62 КБ

Предварительный просмотр:

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     13.10.2025 (понедельник)

Группа:   старшая комбинированной направленности №11     Воспитатели: Баринова Е.Б.,Бахарева М.А.

Тема: Домашние животные и их детеныши.

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Домашнее подворье»

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Коррекционная

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

Труд в уголке природы: Полив цветов

Цель: приучать детей к труду

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Ритуал приветствия «Круг радости»

Беседа «Мир домашних животных»

Цель: уточнить названия домашних животных и их особенности

Пальчиковая гимнастика «Животные» (карт.)

Д/и«Назови действие» цель: формировать знания о словах действиях

коррекционное утро

Артикул. гимнастика «Пароход»,«Дятел»

Дыхат.гимнастика«Кошка»

Пальчиковая гимнастика «Животные».

Индив.работа по заданию с психолога(задание №2)

Д/и  «Кто где живет»

Цель: Закрепить понятие дикое – домашнее животное. 

(Ваня ,Тая,Ксюша)

Внести сюжетные картинки и карточки,  с изображением собак, котов, хомяков и др. домашних животных.

Консультация "Домашние животные в жизни ребенка".

Занятия

1.Художественно - эстетическое развитие. Лепка

По плану преподавателя по дополнительному образованию.

2. Развитие речи.Основы грамотности\фронтальные логопедические.

3.Познавательное развитие. ФЭМП

Тема:  «Моя семья»

Задачи: Закреплять представление о том, что результат счета не зависит от величины предметов и расстояния между ними (счет в пределах 10). Познакомить с цифрой 1 и 2. Дать представление о четырехугольнике на основе квадрата и прямоугольника. Закреплять умение определять пространственное направление относительно другого лица: слева, справа, впереди, сзади.

Литература: И.А. Помораева «Формирование элементарных математических представлений» старшая группа стр.36

 Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Наблюдение за небом

Цель: развивать наблюдательность,разговорную речь

(карта №1 ,Кобзева с.103)

 Упражнять в прыжках с разбега вверх с целью достать предмет-развитие силы отталкивания (Ксюша,Тимур,Микаэль.)

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

 Беседа «Надо вещи убирать – не придется их искать».

Чтение рассказа Л. Воронковой «Маша-растеряша».

КГН: формировать умение пользоваться салфеткой после еды

Слушание аудиозаписей с голосами домашних животных и птиц.

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник 

СОД

Бодрящая гимнастика (компл.№2)

ПИД «Тайный похититель варенья»        

Цель: Познакомить с понятие «отпечатки пальцев», показать способ их получения.        Е.А. Мартынова, И.М. Сучкова Стр.188

Мп/и «Я корова Му…»

Цель: упражнять детей в умении двигаться змейкой в разных направлениях, в четком произношении слов игры.

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда (по теме недели), психолога (задание№2)

Д/и «Кто где живет»

Цель: Закрепить понятие дикое – домашнее животное. 

 (Гоша,Саша,Тимур С.)

Предложить детям трафареты

Организовать среду

для с/р игры «Магазин. Молочные продукты»

цель: закреплять навыки работы продавца

Дополнительные образовательные услуги (кружки, секции)

Ритмика

Футбол

Юнные исследователи

Прогулка

Наблюдение за изменениями в природе

Цель: продолжать устанавливать причинно-следственные и временные связи

 Д/игра «Назови три предмета»-классификация

П/ игра «Дети и волк».

Цель: умение понимать и употреблять в речи глаголы прошедшего времени и глаголы повелительного наклонения.

 

 Упражнять в прыжках с разбега вверх с целью достать предмет-развитие силы отталкивания (Даша,Ислам,Имрон)

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду

Индивидуальные беседы с родителями

Вечерний круг

Рефлексия дня «Обниму я крепко друга»        

Дети становятся в круг и по очереди благодарят друг друга за совместные игры, обнимаются друг с другом.

В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.

Д/И «Что за животное?». Развивать умение определять животных по контуру. 

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     дата 14.10.2025 (вторник)

Группа: старшая комбинированной направленности №11        Воспитатели:  Бахарева М.А.,Баринова Е.Б.

Тема: Домашние животные и их детеныши.

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Домашнее подворье»

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Коррекционная

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

ЧХЛ: Л.Н. Толстого «Лев и собачка».

Цель: Учить детей пересказывать рассказ, отвечать на вопросы.

 Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Ритуал приветствия «Круг радости»

Дыхат.гимнастика «Кошка»

Д/и  по ФЭМП  «Узнай цифру на ощупь»

 Цель: упражнять в различении  цифр на ощупь.

коррекционное утро

Артикул. гимнастика «Улыбка»

Дыхат.гимнастика«Кошка»

Пальчиковая гимнастика «Животные»

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда (по теме недели), психолога (задание№2)

Упражнять в вырезании силуэтов предметов по контуру и из бумаги, сложенной вдвое 

(Тимур Ж,Матвей Ч.,Зарина Д.)

 

 

Игры с игровым и учебным материалом  из центра «Математики»

Палочки Кюизенера,

«Танграмм»

Цель: умение работать по схемам 

Памятка «Обработка ран нанесённых животным»

Занятия

1.Познавательное развитие (Ознакомление с социальным миром)

Тема:  «Домашние животные – друзья человека»

Задачи: выявить и систематизировать представления детей о домашних животных; продолжать знакомить детей с домашними животными (разными породами коров, лошадей, коз, овец), установить взаимосвязь и зависимость жизни животных от человека; формировать понятие «домашние животные»; познакомить с трудом животноводов, рассказать, чем он интересен, полезен и почетен; учить передавать в движениях, жестах повадки животного под комментарий воспитателя; развивать мышление, фантазию, интерес к домашним животным, желание помогать взрослым по уходу за ними; воспитывать заботливое отношение к животным.

Литература: Л.Г. Горькова, А.В. Кочергина «Сценарий занятий по экологическому воспитанию дошкольников» стр. 71

2.Речевое развитие. (Обучение грамоте)

Тема: занятие 7 «Дом»

Задачи: формировать умение детей проводить звуковой анализ слова; закреплять умение называть слово с заданным звуком; разучить игру с заданиями.

Литература: Д.Б. Эльконина, Л.Е. Журова «Обучение дошкольников грамоте» стр.55

3.Физическое развитие. Физкультура .по плану инструктора по ФИЗО

 Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Знакомство с приметой «Ветер северный-морозы усилятся»

Наблюдение за ветром

Цель: воспитывать познавательный интерес к природе

(карта №2,Кобзева с.104)

 Пролезание в обруч способами сверху вниз и снизу вверх (обращать внимание на ловкость и быстроту движения) (Бахтинур,Лера,Зарина О.)

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

ЧХЛ С.Я.Маршака «Усатый-полосатый»

КГН продолжать учить детей следить за чистотой своего тела, опрятностью одежды

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник 

СОД

Бодрящая гимнастика (компл.№2)

Хороводная игра «Шел козел по лесу»

Цель: Упражнять детей в выполнении движений в соответствии с текстом.

Игры с конструктором Конструирование из деревянного конструктора «Ферма».

Цель: Развивать умение создавать постройки по схемам.

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда (по теме недели),психолога (задание №2)

Вырезывание

кругов и овалов с Тимуром С,Трофимом,Бахтинуром

  

ПДД просмотр мультфильма «Робокар Поли и его друзья» 

Дополнительные образовательные услуги (кружки, секции)

Тхэквондо

Шахматы

Прогулка

 Наблюдение за березой

Цель: закреплять знания о названиях деревьев, отмечая их отличия и сходство; воспитывать находчивость;

Загадки о деревьях

П/игра «Кто дальше бросит?»- развивать глазомер

Цель:развивать быстроту движений,ловкость

Пролезание в обруч способами сверху вниз и снизу вверх (обращать внимание на ловкость и быстроту движения)

(Ксюша,Милана,Данила)

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду

Вечерний круг

 Рефлексия дня «Аплодисменты по кругу»        

Педагог: «Мы хорошо поработали сегодня, и мне хочется продолжить игру, в ходе которой аплодисменты сначала звучат тихонько, а затем становятся все сильнее и сильнее.

Ведущий начинает хлопать в ладоши, глядя и постепенно подходя к одному из игроков группы. Затем этот участник выбирает из группы следующего, кому они аплодируют вдвоем. 3-ий выбирает 4-го и т.д. Последнему участнику аплодирует уже вся группа.

Во время вечернего

ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми

 Настольно – печатные игры  по желанию детей - развивать умение определяться в выборе игры

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     дата 15.10.2025 (среда)

Группа: старшая комбинированной направленности №11      Воспитатели: Баринова Е.Б.,Бахарева М.А.

Тема: Домашние животные и их детеныши.

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Домашнее поддворье»  

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Коррекционная

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

Элементарная трудовая дея-ть: помощь воспитателю

 Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Ритуал приветствия «Круг радости»

Гимнастика для глаз «Животные» (карт.)

И/упр. «Составь рассказ»

 Цель: закреплять умение составлять рассказ по картине, придумывать предшествовавшие и последующие события.

 Скороговорки о домашних животных.

коррекционное утро

Артикул. гимнастика «Улыбка»

Дыхат.гимнастика«Кошка»Пальчиковая гимнастика «Животные»

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда (по теме недели),психолога (задание №2)

Д/и  «пройди лабиринт»

Цель: развивать логического мышления, ориентировка в пространстве

 (Ваня ,Саша,Юра)

Рассматривание предметных картинок с изображением домашних животных, цель: учить определять семью домашнего животного.

. Свободная деятельность в игровых зонах

Рассмотреть с ребенком иллюстрации с изображением домашних птиц и их семей — объяснить ребенку, что эти птицы называются домашними, почему они так называются

Занятия

1.Развитие речи.Основы грамотности/догопедические фронтальные.

2.Художественно – эстетическое развитие. Рисование

 По плану преподавателя по дополнительному образованию.

3.Художественно – эстетическое развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя.

 Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Ситуативный разговор  о безопасном поведении во время самостоятельных игр на участке.

 Наблюдение за солнцем

Цель: продолжать знакомство с объектом неживой природы(карта №3,Кобзева с.105)

 Упражнять в равновесии на возвышенности с дополнительными заданиями для рук и спрыгиванием (прямо, справа,слева)

(Рома А.,Рома Ц, Ислам)

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

Просмотр м/ф «Кто сказал Мяу?»

Ситуативный разговор «Нужны ли нам домашние животные?»цель: учить доказывать свою точку зрения

КГН: Закрепить навык аккуратно складывать одежду в кабинке (на стуле).

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник 

СОД

Бодрящая гимнастика (компл.№2)

Д/и по Х.Э.Р.  «Собери картинку» (разрезные картинки, «Дикие и домашние животные»)

Д/И«Мои потребности» (финансовая грамотность)

Цель: закрепить знания о понятии «мои потребности»

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда (по теме недели),психолога (задание №2)

Д/и  и  «пройди лабиринт»

Цель: развивать логического мышления, ориентировка в пространстве

(Тимур Ж.,Матвей Д,Вика)

Рисование на тему «Кто живет во дворе», развивать творчество, фантазию.

Дополнительные образовательные услуги (кружки, секции)

Английский язык

Ритмика

Веселый мяч

Прогулка

ОПЫТ: Определение направления ветра. Определить силу ветра с помощью флюгера.

Цель: расширять кругозор детей , наблюдательность и умение подводить итог поисковой деятельности

Игра-эстафета «Кто быстрее?»- развитие двигательной активности

И/У Упражнять в равновесии на возвышенности с дополнительными заданиями для рук и спрыгиванием (прямо, справа,слева)

(Гоша,Лера,Даша)

 

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Вечерний круг

Чтение сказки Т. Шорыгиной «Чучело». Подвести детей к выводу, что неопрятный внешний вид неприятен окружающим, а опрятный человек вызывает желание общаться.

 

Во время вечернего

ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми

Создать творческую среду для раскрашивания раскрасок «Домашние животные»

цель: закреплять приемы закрашивания 

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     дата 16.10.2025(четверг)

Группа: старшая комбинированной направленности №11        Воспитатели:  Баринова Е.Б.,Бахарева М.А.

Тема: Домашние животные и их детеныши.

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.

Итоговое мероприятие: Выставка творческих работ «Домашнее подворье»

   

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Коррекционная

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

Ритуал приветствия«Круг радости»

Беседа «Как выжить бездомной кошке»

Цель: воспитывать сострадание к брошенным животным.

Д/и «Чьи следы», «Чей детеныш?     

Цель: формировать внимание, развивать умение выделять главные, существенные признаки

Артикул. Гимнастика «Улыбка» (карт.)

коррекционное утро

Артикул. гимнастика «Улыбка»

Дыхат.гимнастика«Кошка»

Пальчиковая гимнастика «Животные»

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда (по теме недели),психолога (задание №2)

Д/И «Чем отличаются дикие животные от домашних?» 

Цель:

развивать диалогическую речь, память, мышление.    (Даша,Имрон.,Ксюша)

Рассматривание иллюстрации с изображением различных времён года.

Настольно –печатная игра «Дорисуй картинки»

Цельразвивать творческое воображение.

Поговорить с родителями о самочувствии детей.

Занятия

1.Речевое развитие

Тема: Обучение рассказыванию: «Моя семья»

Задачи: формировать умение составлять рассказ, руководствоваться планом.

Литература: В.В. Гербова «Развитие речи» стр. 42

2..Физическое развитие. Физкультура .по плану инструктора по ФИЗО

 Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Наблюдение за восходом солнца

Цель:расширять представления о предметах и явлениях природы

(карта №4,Кобзева с.106)

Упражнение в прыжках, с продвижением вперед правой (левой) ногой, по прямой, по кругу . (Тимур,Ясмина,Трофим)

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

Беседа «Расчесывание». Побеседовать про необходимость расчесывания и для мальчиков.

Чтение стихотворения про гребешок.

За обедом продолжать учить кушать аккуратно, не набивать полный рот, доедать пищу, пользоваться салфеткой

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник 

СОД

Бодрящая гимнастика (компл.№2)

Вариативная часть, формируемая участниками ОО по финансовой грамотности старших дошкольников «Приключения кота Белобока, или экономика для малышей»  

Тема «Как кот Белобок лень преодолел»

Программное содержание: способствовать формированию первичного понимания термина «труд».

Литература: Методические рекомендации по изучению курса «Приключения кота Белобока, или экономика для малышей» стр.28

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда (по теме недели),психолога (задание №2)

Д/И «Чем отличаются дикие животные от домашних?» 

Цель:

развивать диалогическую речь, память, мышление.   

Внести:атрибуты для сюжетно-ролевой игры,театрализации

Н/иМЕМО «Животные и их детёныши»

Цель: развитие памяти и внимания

Дополнительные образовательные услуги (кружки, секции)

Тхэквондо

Шахматы

Радужные брызги

Прогулка

Наблюдение за птицами

Цели: уточнять и расширять представления о разнообразии птиц; закрепить умение сравнивать объекты по выделенным признакам.

Д/игра «Закончи предложение».

Цель: учить дополнять предложения словом противоположного значения.

Упражнение в прыжках, с продвижением вперед правой (левой) ногой, по прямой, по кругу .

(Ксюша,Даниил П.,Ваня )

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду

Вечерний круг

Обсуждения ситуации: «Если у тебя заболел питомец».

Цель: воспитывать в детях заботу о своих питомцах.

Загадывание загадок

Цель: продолжать учить детей полно отвечать на вопрос

Во время вечернего

ухода домой продолжать формировать привычку прощаться с педагогами и детьми

Предложить детям раскраски на тему : «Домашние животные»

ПЛАНИРОВАНИЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ     дата 17.10.2025(пятница)

Группа: старшая комбинированной направленности №11       Воспитатели:  Баринова Е.Б.,Бахарева М.А.

Тема: Домашние животные и их детеныши.

Цель: Закрепить знания детей о домашних животных и их детенышей, знания об их назначении и пользе для человека.

Итоговое мероприятие: Интеллектуальная викторина «Домашние животные и их детеныши»

Режим

(Образовательная деятельность в режимных моментах)

Совместная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции образовательных областей

Организация развивающей среды для самостоятельной   деятельности детей

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Групповая,

подгрупповая

Коррекционная

Индивидуальная

Утро:

Утренняя гимнастика,

Утренний круг:

ЧХЛ Э. Успенский «Дядя Фёдор, пёс и кот»

Утренняя гимнастика (комплекс №2)

 Ритуал приветствия «Круг радости»

Беседа «Кто ухаживает за домашними животными?»

 Цель:   Познакомить детей с названиями построек для домашних животных (коровник, свинарник, конюшня).

Пальчиковая гимнастика «Животные»(карт.)

коррекционное утро

Артикул. гимнастика «Улыбка»

Дыхат.гимнастика«Кошка» Пальчиковая гимнастика «Животные»

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда (по теме недели),психолога (задание №2)

 И/у «Штриховка»

Цель: развитие мелкой моторики, умение правильно держать карандаш и навыки нажима

 (Зарина О.Тая,Саша)

Д/и ОБЖ «Мы — спасатели» 

Цель:  закрепление представления об опасных ситуациях в быту, о правильных действиях в конкретных ситуациях, воспитание сочувственного отношения к пострадавшему.

Индивидуальные беседы с родителями по запросу (режимные моменты, образовательный процесс и др.)

Занятия

1Художественно – эстетическое развитие. Рисование

 По плану преподавателя по дополнительному образованию.

2.Художественно – эстетическое развитие. Музыка

По плану музыкального руководителя.

3.Физическое развитие. Физкультура на прогулке

Тема: Материал для повторения

Задачи: «Салки». «Пингвины». Игра «Перемена мест». «Канатоходец». Эстафета с мячом (в шеренге, в колонне). Подвижные игры «Мышеловка», «Хитрая лиса», «Фигуры», «Совушка».

Литература: Л.И. Пензулаева «Физкультурные занятия в детском саду старшая группа детского сада»

 Подготовка к прогулке.

Прогулка.

Знакомство с приметой если осенью снега нанесло рано - то и весна ранняя.

Наблюдение за снегом

Цель: закреплять представления о снеге

(карта №6,Кобзева с.108)

Добиваться энергичного отталкивания и мягкого приземления в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, правым (левым) боком

(Гоша,Даша,Юра)

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки.

Возвращение с прогулки,

подготовка к обеду, обед.

ЧХЛ  «Зимовье зверей»

Цель: развитие внимание,умение вести беседу о прочитанном

 Подъем,

воздушные, водные процедуры,

подготовка к полднику,  

полдник 

СОД

Бодрящая гимнастика (компл.№2)

 «Будь здоров дошкольник»

Тема: «Я лыжник»   

Цель: способствовать укреплению и тренировке системы терморегуляции; укреплять дыхательную и сердечно-сосудистую систему, формировать правильную осанку

Литература: Т.Э.Токаева, с.178

Д/игра «Глухой телефон»

Цель: развитие фонематического звука

Повторение песен к новогоднему утреннику

Цель: закрепить певческие навыки детей

Индивидуальная работа с детьми по заданию логопеда (по теме недели),психолога (задание №2)

 И/у «Штриховка»

Цель: развитие мелкой моторики, умение правильно держать карандаш и навыки нажима

 (Саша, Ваня ,Даша)

ХБТ Беседа «Все мы дружим с чистотой», о необходимости убирать мусор, образующийся в процессе игры 

Дополнительные образовательные услуги (кружки, секции)

Ритмика

Футбол

Англ.язык

Прогулка

Наблюдение за пешеходом.

Цель: закреплять знания о пешеходной части дороги, правилах дорожного движения.       

 П/И «Стая», «Светофор».

Цель: развивать ловкость; закреплять знания о значении светофора.

 

П/и Добиваться энергичного отталкивания и мягкого приземления в прыжках на двух ногах с продвижением вперед, правым (левым) боком

(Ясмина,Тимур С.,Ксюша)

Игры с выносным материалом – формировать умение играть дружно, делиться игрушками, после игры убирать игрушки, приучать к труду

Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

Вечерний круг

Рефлексия дня «Обниму я крепко друга»        

Дети становятся в круг и по очереди благодарят друг друга за совместные игры, обнимаются друг с другом.

В самостоятельных играх помогать детям посредством речи взаимодействовать и налаживать контакты друг с другом.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

План воспитательно образовательной деятельности в подготовительной группе на неделю по Теме Я человек

Материал содержит краткое описание видов деятельности с учёт ФГТ в разные режимные моменты....

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа"

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Мы дружные ребята!" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Расширение представлений о себе как о члене коллектива через участие в совместных играх, развлечениях. Закрепление знаний о том, что в группе есть мальчики и девочки, имен детей группы. Воспитание дру...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Наша группа" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Познакомить детей с помещением групповой комнаты, ознакомление с элементарными правилами поведения в группе, туалетной комнате.  ...

План воспитательно - образовательной работы в младшей группе по лексической теме "Что нам осень подарила? Овощи" календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Дать первичные представления о сборе урожая, огороде. Развивать умение отличать и называть по внешнему виду овощи: огурец, помидор, свекла, морковь, картошка. Формировать обобщающее понятие «ово...