Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес».
план-конспект занятия

Данилова Мария Сергеевна

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес». 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon itogovoe_zanyatie.doc35.5 КБ

Предварительный просмотр:

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес».

Цель:

  • обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.

Программное содержание:

Образовательные задачи: Закрепить знания о цвете и геометрических фигурах. Уточнить представления детей об обобщающих словах: дикие животные.

Развивающие задачи: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям.

Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения его целостности, умения вести себя в лесу

Методические приемы: Художественное слово; загадывание загадок;  физкультминутка, дидактические игры, «Разложи фигуры в виде домика.

Материал и оборудование: Игрушки: медведь, заяц.

Раздаточный материал(квадрат,треугольник, круг).

Ход занятия:

1) Организационный момент:

Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.

Подойди ко мне дружок.

Соберемся мы в кружок.

Мы все за руки возьмемся

И друг другу улыбнемся.

Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.

Здравствуй, весь наш дружный круг!

Воспитатель: Ребята, посмотрите, солнышко улыбается нам, давайте и мы улыбнёмся друг другу, солнышку и нашим гостям, поздороваемся с ними. (Дети - здравствуйте!)

- В такую солнечную погоду хорошо отправиться на прогулку.

А на прогулку мы с вами отправимся с помощью моей волшебной палочки.

(Дети закрывают глаза)

Палочку волшебную в руки я взяла. И детишек с садика на прогулку в лес я повела.

Открывайте глазки. Мы пришли  в «Лес».

Воспитатель: Но сначала, вспомним, как нужно вести себя в лесу.

Дети:

- не шуметь, не пугать животных и птиц;

- не оставлять мусор;

- не ломать ветки и деревья;

- не разорять птичьи гнезда и муравейники;

- не разжигать костры;

- не рвать цветы;

- не ловить бабочек, жуков.

Воспитатель: Правила, мы с вами вспомнили, молодцы. Чтобы узнать, кто живёт в лесу, отгадайте загадки.

Воспитатель читает загадки:

1. Он в берлоге спит зимой,
   Под большущею сосной,
   А когда придёт весна,
   Просыпается от сна.
(Медведь).

Воспитатель говорит слова от имени  медведя.

Медведь: Ребята, помогите рассудить меня с друзьями, кто прав.

Воспитатель: Ребята, поможем? (Да).

Медведь: Поспорил я с друзьями, что ночью мы играем?

Воспитатель:  Дети, это так? А когда мы играем? (Днем.)

Медведь: А вечером все ребятки. Просыпаются и делают зарядки? (дети – нет!)

Воспитатель: А когда мы просыпаемся? (утром).

Медведь: Утром готовимся ко сну, И одеваем пижамку свою? (нет, вечером).

- А сейчас какое время суток? ( Утро).

- А раз сейчас утро давайте сделаем со мной зарядку.

ФИЗМИНУТКА:

Каждый день по утрам

Делаем зарядку (Ходьба на месте.)

Очень нравится нам

Делать по порядку:

Весело шагать (Ходьба.) 

Руки поднимать (Руки вверх.)

Приседать и вставать (Приседание.)

Прыгать и скакать (Прыжки.)

Медведь: Спасибо, научили вы меня, когда надо просыпаться, умываться и играть.

Воспитатель: Послушайте следующую загадку.

Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку?
(заяц)

Воспитатель: Заяц решил себе построить дом ,но запутался ,что и куда ему поставить.

Давайте поможем ему построить дом ? Какие геометрические фигуры перед вами лежат? …….

Дидактическая игра «Разложи фигуры в виде домика».

Заяц: Спасибо, большое, вы мне очень помогли! До свидания, ребята.

Воспитатель: Как мы назовем  этих  животных, которых мы встретили в лесу одним словом?  

Дети: Дикие.

Воспитатель говорит слова.

- Подходите-ка ко мне,

Закрывайте глазки все,

Раз, два, три мы покружились,

В группе снова очутились.

Воспитатель:  Понравилось наша прогулка ?

Кого мы встретили, что делали? (Ответы детей).

Воспитатель: А теперь попрощаемся с нашими гостями.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Солнечное приглашение в весенний лес», Реализация задач происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное

Реализация задач в занятии, происходит через интеграцию образовательных областей:  «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное творчество» (продуктивная деятел...

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Солнышко»«Новые приключения Колобка»Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года....

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Сказка на полянке».

Цель данного занятия: обобщить полученные детьми знания и умения.Задачи :Различать основные признаки предметов; цвет, форму, величину.Различать и называть геометрические фигуры.Закрепить навыки счета ...

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок"

В материале представлено интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок"...

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе _Прогулка в зимний лес со снеговиком_

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе _Прогулка в зимний лес со снеговиком_...

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе детского сада, тема: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем»

Конспект интегрированного  итогового занятия  во второй младшей группе детского сада, тема: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем»...