Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес».
план-конспект занятия
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес».
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 35.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Прогулка в лес».
Цель:
- обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года.
Программное содержание:
Образовательные задачи: Закрепить знания о цвете и геометрических фигурах. Уточнить представления детей об обобщающих словах: дикие животные.
Развивающие задачи: развивать у детей познавательный интерес к жизни леса и его обитателям.
Воспитательные: Воспитывать у детей интерес к жизни леса, понимания необходимости сохранения его целостности, умения вести себя в лесу
Методические приемы: Художественное слово; загадывание загадок; физкультминутка, дидактические игры, «Разложи фигуры в виде домика.
Материал и оборудование: Игрушки: медведь, заяц.
Раздаточный материал(квадрат,треугольник, круг).
Ход занятия:
1) Организационный момент:
Воспитатель: Давайте возьмёмся за руки и сделаем маленький круг.
Подойди ко мне дружок.
Соберемся мы в кружок.
Мы все за руки возьмемся
И друг другу улыбнемся.
Здравствуй, друг. Здравствуй, друг.
Здравствуй, весь наш дружный круг!
Воспитатель: Ребята, посмотрите, солнышко улыбается нам, давайте и мы улыбнёмся друг другу, солнышку и нашим гостям, поздороваемся с ними. (Дети - здравствуйте!)
- В такую солнечную погоду хорошо отправиться на прогулку.
А на прогулку мы с вами отправимся с помощью моей волшебной палочки.
(Дети закрывают глаза)
Палочку волшебную в руки я взяла. И детишек с садика на прогулку в лес я повела.
Открывайте глазки. Мы пришли в «Лес».
Воспитатель: Но сначала, вспомним, как нужно вести себя в лесу.
Дети:
- не шуметь, не пугать животных и птиц;
- не оставлять мусор;
- не ломать ветки и деревья;
- не разорять птичьи гнезда и муравейники;
- не разжигать костры;
- не рвать цветы;
- не ловить бабочек, жуков.
Воспитатель: Правила, мы с вами вспомнили, молодцы. Чтобы узнать, кто живёт в лесу, отгадайте загадки.
Воспитатель читает загадки:
1. Он в берлоге спит зимой,
Под большущею сосной,
А когда придёт весна,
Просыпается от сна. (Медведь).
Воспитатель говорит слова от имени медведя.
Медведь: Ребята, помогите рассудить меня с друзьями, кто прав.
Воспитатель: Ребята, поможем? (Да).
Медведь: Поспорил я с друзьями, что ночью мы играем?
Воспитатель: Дети, это так? А когда мы играем? (Днем.)
Медведь: А вечером все ребятки. Просыпаются и делают зарядки? (дети – нет!)
Воспитатель: А когда мы просыпаемся? (утром).
Медведь: Утром готовимся ко сну, И одеваем пижамку свою? (нет, вечером).
- А сейчас какое время суток? ( Утро).
- А раз сейчас утро давайте сделаем со мной зарядку.
ФИЗМИНУТКА:
Каждый день по утрам
Делаем зарядку (Ходьба на месте.)
Очень нравится нам
Делать по порядку:
Весело шагать (Ходьба.)
Руки поднимать (Руки вверх.)
Приседать и вставать (Приседание.)
Прыгать и скакать (Прыжки.)
Медведь: Спасибо, научили вы меня, когда надо просыпаться, умываться и играть.
Воспитатель: Послушайте следующую загадку.
Комочек пуха, длинное ухо,
Прыгает ловко, любит морковку? (заяц)
Воспитатель: Заяц решил себе построить дом ,но запутался ,что и куда ему поставить.
Давайте поможем ему построить дом ? Какие геометрические фигуры перед вами лежат? …….
Дидактическая игра «Разложи фигуры в виде домика».
Заяц: Спасибо, большое, вы мне очень помогли! До свидания, ребята.
Воспитатель: Как мы назовем этих животных, которых мы встретили в лесу одним словом?
Дети: Дикие.
Воспитатель говорит слова.
- Подходите-ка ко мне,
Закрывайте глазки все,
Раз, два, три мы покружились,
В группе снова очутились.
Воспитатель: Понравилось наша прогулка ?
Кого мы встретили, что делали? (Ответы детей).
Воспитатель: А теперь попрощаемся с нашими гостями.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе «Солнечное приглашение в весенний лес», Реализация задач происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное
Реализация задач в занятии, происходит через интеграцию образовательных областей: «Познание», «Коммуникация» (коммуникативная деятельность); «Художественное творчество» (продуктивная деятел...

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе на тему "Путешествие в заколдованный лес"
Конспект интегрированного итогового занятия...
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Солнышко»«Новые приключения Колобка»Цель: обобщить, закрепить и систематизировать знания детей полученные в течение года....
Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе «Сказка на полянке».
Цель данного занятия: обобщить полученные детьми знания и умения.Задачи :Различать основные признаки предметов; цвет, форму, величину.Различать и называть геометрические фигуры.Закрепить навыки счета ...

Интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок"
В материале представлено интегрированное итоговое занятие во второй младшей группе "Колобок"...

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе _Прогулка в зимний лес со снеговиком_
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе _Прогулка в зимний лес со снеговиком_...

Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе детского сада, тема: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем»
Конспект интегрированного итогового занятия во второй младшей группе детского сада, тема: «Мы с тобой весенним днем на прогулку в лес пойдем»...
