План работы с молодыми педагогами
консультация
Цель: повышение уровня знаний молодых педагогов в вопросах совместной деятельности с детьми.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 17.11 КБ |
Предварительный просмотр:
План работы с молодыми педагогами
Цель: повышение уровня знаний молодых педагогов в вопросах совместной деятельности с детьми.
Время проведения | Форма | Содержание работы | Ответственный |
Сентябрь | Анкетирование, наблюдение | Выявление проблем воспитательно-образовательной деятельности, уровня профессиональной компетентности молодых воспитателей | старший воспитатель |
Индивидуальные беседы и самоанализ | Определение сложностей в работе, перспектив к взаимодействию | ||
Заседание методического совета | Подбор педагогов-наставников и совместное построение индивидуального образовательного маршрута. | ||
Консультационный пункт «Педагогическая гостиная» | Ознакомление с нормативно-правовой базой | старший воспитатель | |
Оформление документации воспитателя ДОО в соответствии с ФГОС ДО. | старший воспитатель | ||
Октябрь | Консультационный пункт «Педагогическая гостиная» | Планирование образовательного процесса в рамках комплексно - тематического планирования с учетом ФГОС ДО и ФОП ДО | старший воспитатель |
Выбор темы по самообразованию | Старший воспитатель | ||
Взаимопосещения | Наблюдение за работой педагога-наставника в режиме дня | Воспитатели-наставники | |
Практикум | «Речевые формулы» для конструктивного общения с родителями | старший воспитатель | |
Ноябрь | Консультационный пункт «Педагогическая гостиная» | Планирование работы с родителями. Использование нетрадиционных форм взаимодействия. | старший воспитатель |
«Организация развивающей предметно - пространственной среды в группе в свете требований ФГОС дошкольного образования» | старший воспитатель | ||
Тренинг | «Искусство общения». Тренинг для педагогов-наставников и молодых специалистов. | старший воспитатель | |
Мастер - класс | Проведение педагогами–наставниками образовательной деятельности с детьми по разным образовательным областям. | Воспитатели-наставники | |
Декабрь | Консультационный пункт «Педагогическая гостиная» | «Методические рекомендации к проведению анализа открытого мероприятия» | старший воспитатель |
Практикум | «Игра - основной вид деятельности детей дошкольного возраста. Классификация игр» ∙ Организация и руководство творческими играми детей. ∙ Самостоятельная организация и руководство творческими играми детей (во второй половине дня). ∙ Организация и руководство игрой- драматизацией. ∙ Особенности проведения дидактических игр | старший воспитатель Педагоги-наставники | |
Январь | Консультационный пункт «Педагогическая гостиная» | «Профессиональная компетентность воспитателя – необходимое условие повышения качества педагогического процесса» | старший воспитатель |
Заседание методического совета | «Анализ состояния работы «Школы молодого воспитателя» за 1 половину учебного года». Анализ мероприятий: - Самоанализ молодых педагогов. - Перспективы, корректировка плана работы на 2 половину учебного года. | старший воспитатель | |
Февраль | Мастер-класс по физическому развитию | «Физическое развитие дошкольников. Создание условий для охраны жизни и здоровья» ∙ Особенности воспитательно-образовательной работы по направлению физического развития. ∙ Организация двигательного режима в разных возрастных группах. ∙ Разработка конспекта занятия или другой формы работы. ∙ Использование подвижных игр на прогулке. Оформить картотеку подвижных игр по возрастам | старший воспитатель |
Март | Творческий час | «Развитие личности ребёнка в трудовой деятельности» ∙ Оборудование необходимое для организации трудовой деятельности дошкольника. ∙ Виды труда и их освоение детьми данной возрастной группы. ∙ Самостоятельная организация и руководство трудом дошкольников. ∙ Сотворчество воспитателя и детей в продуктивно виде деятельности | Молодые специалисты |
Отчетный показ | Проведение образовательной или совместной деятельности начинающих педагогов. | Молодые воспитатели (1 группа) | |
Апрель | Отчетный показ | Проведение образовательной или совместной деятельности начинающих педагогов. | Молодые воспитатели (2 группа) |
Практикум | «Артикуляционная, речевая гимнастика, дыхательные упражнения в эффективном речевом развитии ребенка-дошкольника» | Воспитатель | |
Заседание методического совета | «Анализ состояния работы «Школы молодого воспитателя». - Анализ мероприятий - Самоанализ молодых педагогов | старший воспитатель | |
Май | Консультационный пункт «Педагогическая гостиная» | Планирование воспитательно-образовательной работы в летний оздоровительной период. Выработка алгоритма составления перспективного плана на лето. | старший воспитатель |
Семинар - практикум | «Инновационные технологии в ДОО» - Технология оригами как средство развития конструктивных и творческих способностей дошкольников. - Песочная анимация в детском саду. - Использование ИКТ – технологии для создания мультипликационного фильма в детском саду. | Педагоги-наставники | |
Отчет на педагогическом совете | Итоги работы «Школы молодого воспитателя»: «Профессиональное самосовершенствование». - Презентации молодых педагогов «Я и мои воспитанники», достижения педагогической деятельности. - Анкетирование «Мои достижения - Перспективы работы школы на следующий учебный год. | старший воспитатель |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

план работы "Школы молодого педагога"
План работы (без конспктов занятий) "Школы молодого пдагога" на учебный год....
План работы с молодым педагогом
Разработка плана по работе с молодым педагогом, с целью помочь профессиональной адаптации начинающего воспитателя....

ПЛАН РАБОТЫ С МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ (ВОСПИТАТЕЛЕМ)
ДАННЫЙ МАТЕРИАЛ ПОМОЖЕТ НАСТАВНИКУ В РАБОТУ С МОЛОДЫМ ПЕДАГОГОМ...

план работы с молодыми педагогами по разделу "Подготовка к обучению грамоте"
перспективный план работы с молодыми педагогами...

