Дидактическое пособие "Книга-Юбиляр"
учебно-методическое пособие по развитию речи
В 2025 году отмечается 70-летие сказки Владимира Сутеева «Кто сказал „Мяу“». Сказка рассказывает о любознательном щенке, который слышит незнакомый голос, произносящий странное слово «мяу». Герой отправляется в путешествие на поиски странного незнакомца. В пути щенок встречает разных животных: мышонка, пчёл, лягушку, взрослого пса. В итоге щенок узнаёт, что «мяу» сказала кошка, только вернувшись домой. Владимир Григорьевич Сутеев (1903 – 1993) - «советский Дисней» и «русский Андерсен», один из самых любимых детских писателей, художник-иллюстратор и режиссер-мультипликатор. Когда начинаешь вспоминать его книги: «Под грибом», «Мешок яблок», «Цыплёнок и утёнок», «Кто сказал «Мяу»?», «Палочка-выручалочка», «Петя и Красная Шапочка», «Разные колеса», «Когда зажигаются елки», сразу вспоминается детство. Почти в каждой семье была или есть его знаменитая, бесконечно переиздаваемая книга - «Сказки и картинки». Сказки Сутеева рождались именно в тесной взаимосвязи текста и рисунка и часто становились первыми в жизни многих малышей. Очаровательный мир картинок в сказках Владимира Сутеева. Среди самых известных его работ — иллюстрации к произведениям Корнея Чуковского и Самуила Маршака, Агнии Барто и Сергея Михалкова: «Усатый-полосатый», «Дядя Стёпа», «Айболит», «Тараканище», «Мойдодыр», «Как щенок Тявка учился кукарекать» и многие другие. Замечательные сказки, к которым Сутеев сам рисовал иллюстрации, до сих пор издаются большими тиражами во многих странах мира. Ведь они дарят детям радость, яркие краски и веселые истории. Вот уже 70 лет сказка Владимира Сутеева «Кто сказал "Мяу?" остается одной из наиболее популярных среди самых маленьких детишек, которые только начинают познавать окружающий мир и их родителей. Любопытный щенок хотел выяснить кто же его потревожил когда он отдыхал?! Поиски привели к тому что он познакомился с разными жителями двора и дома. В итоге щенок выяснил кто же отвлек его от отдыха. Сказку надо не только читать, но обязательно рассмотреть картинки, и тогда внимательный ребёнок с удовольствием обнаружит на рисунках «Кто сказал «Мяу»?» прячущуюся кошку и посмеётся над озадаченным щенком. Книги, рисунки и мультфильмы Владимир Григорьевич Сутеева - это целый кладезь знаний, они вызывают восхищение, и желание перечитывают и пересматривают их вместе с детьми и внуками.
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 1.51 МБ |
Предварительный просмотр:
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Использование электронных ресурсов для взаимодействия с участниками образовательного процесса с целью реализации вариативной части Образовательной программы ДОУ.
В статье можно ознакомиться как наше ДОУ использует электронные ресурсы для взаимодействия с участниками образовательного процесса с целью реализации вариативной части Образовательной прогр...

"Юные исследователи" Дополнительная рабочая программа кружка по реализации вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования для детей 6-7 лет
Данная программа разработана с целью: способствовать развитию у дошкольников исследовательской деятельности, познавательной активности, любознательности, умения применять полученные навыки на практике...

"Зелёный огонёк" Дополнительная рабочая программа кружка по реализации вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования для детей старшей группы
Данная программа разработана с целью: снижение дорожно-транспортного травматизма среди детей посредством повышения уровня знаний ими правил дорожного движения;- сохранение здоровья детей и взрос...

Рабочая программа кружка социально-педагогической направленности по реализации вариативной части основной образовательной программы дошкольного образования
Данная программа является вариативной частью основной образовательной программы. Она основана на образовательных потребностях и интересах детей, членов их семей и педагогов, а так же отражает специфик...
Районное методическое объединение «Реализация задач вариативной части образовательной программы» Планирование и оценка эффективности физкультурно – образовательной деятельности в условиях ФГОС.
С внедрением ФГОС дошкольного образования в детском саду создана система образования, при которой преемственность образовательной Программы позволяет создать условия для воспитания гармонично развитой...

Реализация вариативной части образовательной программы дошкольного образования: региональный компонент
опыт работы по реализации регионального компонента в доу...

Реализация вариативной части образовательной программы в ДОУ
Реализация вариативной части образовательной программы в ДОУ...
