КТП "День победы " (1,5-3 )
календарно-тематическое планирование (младшая группа)

Тимощук Олеся Петровна
Тема: « День победы». (1,5 - 3 года) (5.05.25-7.05.25)
Программное содержание:  
Дать детям первоначальное представление о празднике «День победы » и его атрибутов :флагов ,шаров ,цветов и георгиевской лентой .Обогащать и активизировать словарь по теме.
 
Прогулка
 
Наблюдение и экспериментирование Подвижные игры Труд Самостоятельная деятельность Основные движения    
1.Наблюдение на прогулке за ветром.
Цель:продолжать знакомить детей с ветром (дует сильно )
2.Наблюдение за солнцем.
Цель:продолжатьзнакомить детей с солнцем (стало ярко светить ,греет).
3.Наблюдение за.кустарниками.
Цель: продолжать знакомить детей с кустарниками на участке (появились листья).
4.Наблюдение за птицами на улице.
Цель: продолжать наблюдать за птицами (как птицы прилетают к скворечнику.
5.Наблюдение за травкой
Цель :познакомить детей с травкой ,она выросла, зелёная ,мягкая..
 
 
 
 
1.Подвижные игры с бегом 
«Самолёт летит»
Цель: продолжатьучить детей бегать по сигналу воспитателя , ,воспитывать быстроту и ловкость.
«Вертолёты»
Цель: продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя ;бегать ,не задевая друг друга,приучать быть осторожным.не толкать товарища
«Лошадки»
Цель: продолжатьучить детей быстро бегать по сигналу,не наталкиваясь друг на друга в рассыпную,начинать движение ,изменять его по сигналу.
2.Подвижные игры с прыжками:
«Попрыгай как шарик»
Цель:продолжать учить детей слушать текст  и выполнятьдвижения в соответствии с текстом..Доставлять детям радость.
«Перепрыгни через болото»
Цель :продолжать учить детей в прыжках ,повторять за воспитателем.
3.Подвижные игры (ориентировка в пространстве)
«Залезь на паровозик на участке »
Цель:развитие пространственных представлений.
«Пройди по ступенькам»
Цель:упражнять детей в умении определять направление движения по следам воспитателя.
4.Подвижные игры с мячом:
«Поймай мяч»
Цель:повысить двигательную активность.
«Пни  мяч»
Цель:развивать ловкость,зрительно-моторную координацию. Уборка  на участке..
Подметание скамеек в беседке игрушечным веником от песка ,убирать игрушки за собой.
. Для самостоятельной деятельности на участке внести:
Оборудование для трудовой деятельности (веники,ведёрки, лопатки).
Для игр внести мячи.
Игровое упражнение
Хождение за руки с Алёной,  Алимом ,Златой,Мирославой, в быстром и медленном темпе
. Цель: продолжать развивать понятия «быстро,медленно»
Индивидуальная работа - 
«Катание мяча»
Цель:развивать умение катать мяч в выбранном направлении с Полиной, Региной, Темиржаном,Лейли
 
 
 
Понедельник 
 
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
 
Утренняя гимнастика№3
Беседа«День победы»
Цель;познакомить детей с  великим праздником «День победы »На праздник взрослые и дети красиво одеваются и идут на парад ,в руках несут флаги ,шарики .На параде едет транспорт :машины ,танки .В этот праздник поют песни  ,пускают салюты..
Дидактические игры ;
«Найди картинки на парад»
Цель:развивать у детей воображение при поиске картинок на парад.
Работа в книжном уголке (песенки, потешки, стихи)
Чтение стихотворения    «Флажок» 
Цель:.учить детей внимательно слушать воспитателя  ,не отвлекаться.
Индивидуальная работа (сенсорика) с Эсманур , ,Асиёй ,Давидом.
Цель; учить детей цеплять прищепки на шнурок.
Работа по воспитанию КГН культура поведения и общения 
Цель;продолжать учить детей при входе в группу здороваться  и прощаться со взрослыми. Учить детей брать ложку после слов воспитателя «приятного аппетита» и говорить «спасибо».продолжать учить детей после завтрака ,обеда и ужина говорить спасибо Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.    
  Внести картинки с изображением шаров ,флажков,прищепки ,шнурок Привлечение родителей к помощи:сделать совместно с детьми поделку к празднику.
   
Организованная  образовательная деятельность. 9:00 Физическая культура Л.Пензулаева  занятие №17
Задачи :упражнять детей в ходьбе по доске и модульным коврикам.
9:30-9:40 Окружающий мир Г.И.Винниковастр 53
«Лошадка»
Программное содержание :продолжать знакомит детей с лошадкой (на лошади солдаты воевали ) .    
Совместная деятельность взрослого и детьми Гимнастика пробуждения комплекс № 3
Чтение художественной литературы «День победы» с показом иллюстраций.
Цель: учить детей внимательно слушать стихи.
Сюжетная игра «Солдатики».
Цель: учить детей брать на себя брать роль.
Театрализованная игра »На параде»
Цель;развивать у детей творческое воображение 
Индивидуальная работа по накоплению словаря «Покажи на картине шары ,флажки  с Ярамиром ,, Лизой  ,Мираславой,Златой
 
Вторник
 
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
 
Утренняя гимнастика № 3
Беседа экологического содержания.О.А.СоломенниковаЗанятие 9стр 33
«Там и тут одуванчики растут»
Цель: формировать у детей представление об одуванчике
Упражнениена развитие на развитие речевого дыхания Г.И.Винниковастр 53»Покатаемся на лошадке »
Цель :формировать умение произносить «но-но» гормко и тихо ,развивать речевое дыхание, умение менять силу голоса.
Дидактическая игра»Собери пирамидку»
Цель:развивать воображение ,мелкую моторику рук.
Индивидуальная работа по развитию речиГ.И.Винниковастр 54
»Ветерок»
Цель:продолжать учить детей различать и называть цветаРегину,Асию ,Ярамира.
Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения
С каждым ребёнком  навыки  (мытьё рук с жидким мылом, вытирание рук своим полотенцем, самостоятельно ходить на горшок) Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.    
  Внести  игрушки солдатиков,гуашь ,кисточки ,баночки с водой ,салфетки ,кубики разных размеров.
Беседа с родителями, что надо приучать детей самостоятельно держать кружку и ложку в правой руке ,здороваться со взрослыми .    
Организованная  образовательная деятельность. 9:00-9:10 ФЭМП  «Большой маленький»  И. А. Помораевастр 35
Программное содержание :формировать  умение различать предметы по величине со словами большой ,маленький.
9:30-9:40 Рисование Е.А.Янушко стр53
-«Шарики»
Цель:продолжать учить детей пользоваться гуашью и кисточкой;формировать интерес к рисованию.
   
Совместная деятельность взрослого и детьми Гимнастика пробуждения комплекс № 3
Чтение художественной литературы
Разучивание потешки«Я люблю свою лошадку?»
Физкультурный уголок.  Игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота»
Цель: учить детей прокатывать мяч по полу в выбранном направлении.
Конструктивная деятельность: «Построим башню»
. Цели: Учить детей делать строить башнюиз конструктора разного цвета.
Индивидуальная работа по сенсорному развитию
Вдевание шнурка в пуговицу  с  Региной, Егором, Артёмом и Лейли.
 
 
Среда
 
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
Утренняя гимнастика №3
Работа по ОБЗР ;Рассматривание книжных иллюстраций на тему «Осторожно салют».
Цель: Учить детей соблюдать здоровый образ жизни ;под салютом находиться рядом со взрослыми.
Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд
 «Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями».
Цель:продолжать формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные части (лист ,стебель ,цветок).Цветы необходимо поливать ,протирать листья
Игра- забава«Пистолеты».
 
Индивидуальная работа по изодеятельности «Раскрась шарики»с Мирославой, ,Давидом и Темиржаном
 
Цель;учить детей правильно держать карандаш в правой руке.
Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения Перед обедом –моем руки с жидким мылом ,вытираем своим полотенцем под своей картинкой. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.    
  Внести иллюстрации с изображением салюта,раскраски
Конструктор.
Консультация  для родителейпо отучению ребенка от памперса.  Рекомендовать строго соблюдать режим дня, высаживать ребенка на горшок через определенные промежутки времени, дать ребенку дома 3 минуты походить в мокром, чтобы испытать дискомфорт,  и переодеть в сухое, чтобы малыш почувствовал контраст, использовать положительный пример старших детей, использовать игровой метод (игрушку в памперсе)
   
Организованная  образовательная деятельность. 9:00-9:10 Звуковая культура речиГ.И.Винникова  стр40
«Угадай по звуку»
Программное содержание ;познакомить детей с некоторыми предметами и звуками ,которые они могут издавать.
15:20-15:30 Музыка по плану музыкального руководителя.
   
Совместная деятельность взрослого и детьми Гимнастика пробуждения комплекс № 3
Чтение художественной литературы  «Парад».
Задачи:учить детей слушать воспитателя сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациям
Сюжетно –ролевая игра «Идём на парад»
Цель;учить детей брать на себя маленькую роль.
Игра на развитие мелкой моторики «Переложи горох на блюдце»
Индивидуальная работа по рисованию «С прячь солдатиков в траве» с Мирой .Вероникой,Алимом,Ясминой.
Цель;дать детям раскраски с изображением солдатов.
 
 
 
 
 
 
 
Четверг
 
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.
 
Утренняя гимнастика№3
Беседа  «Дикие животные весной»
Цель ;продолжать знакомить детей с зайчиком и лисой.Весной  лиса снимает свою зимнюю шубку на новую ,а зачик  меняет белую шубку на серую.
Дидактическая игра (музыкальная) «Узнай по звуку  музыкальный инструмент»
Цель:по звуку определить музыкальный инструмент  (барабан)
Словесные игры и упражнения по звуковой культуре речи «Тик -так»
Цель :учить звукоподражанию.
Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики нанизывать пуговицы на шнурок с Лизой, Полиной,Эсманур.
. Цель: развивать мелкую моторику рук.
Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общенияФормировать первичные навыки самообслуживания перед прогулкой:снимать сандалики ,ложить в шкафчик свой , приучать с помощью взрослого одеватьсяна прогулку.
Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.    
  Внести бубен,пуговицы ,шнурок.
Картинки с изображением  диких животных весной.
 
.    
Организованная  образовательная деятельность. 9:00 -9:10 Физическая культура Л.Пензулаева  ,занятие №27
Задача; продолжать ходить по модульным коврикам ,развивать умение действовать по сигналу воспитателя ;учить энергично отталкивать мяч при прокатывании и сбивать кегли.
9:30 -9:40 Формирование основ безопасного движения .
«Пешеходная дорожка»
Цель ;развитие игровых навыков и произвольного поведения ,внимательно наблюдать и слушать ,развивать элементарные навыки поведения на дороге.    
Совместная деятельность взрослого и детьми Гимнастика пробуждения комплекс № 3
Чтение художественной литературы на нравственно-патриотическую тематику 
 «Зайку бросила хозяйка»
Цель; Учить детей эмоционально и активно воспринимать стих.
Сюжетная игра  «Помоем зайчика»
Цель: вовлекать детей в совместную игру.Обогащать сюжет игры деталями. Учить детей брать на себя короткую роль.
Настольный театр «Избушка»
Цель ;учить детей внимательно и наблюдать за действием воспитателя и брать на себя маленькую роль.
Рассматривание иллюстрации «Дикие животные весной».
Цель;учить детей внимательно рассматривать иллюстрации с изображением  диких животных .
Индивидуальная работа по развитию речи сЯрамиром ,Давидом ,Региной ,Эсманур «Кто как кричит»
Цель;развивать речь,произносить звуки ,которые произносят животные.
.
Пятница
 
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. Утренняя гимнастика № 3
Беседа по тематике«Дикие животные весной»..
Цель;продолжать знакомить детей с повадками животных весной .Становится тепло и поэтому медведь просыпается ,а зайцу и лисе ,чтобы не было жарко шубка меняется.
Пальчиковая игра«Зайчик», «Лиса»
Цель:развиваем речь,мелкую моторику рук
Строительные игры:»Кормушка для животных»
Цель:развивать логическое мышление ,внимание ,   ,мелкую моторику.
Индивидуальная работа по конструированию»Домик для лисы и зайца»
Цель:научить детей строить домик из конструктора с Артёмом, Лизой, Юлей
Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения
 Продолжать развивать у детей навыки личной гигиены (в мытье рук, умывании, вытирании их насухо, в еде и т.п.)Учить самостоятельно раздеваться на сончас и одеваться после сончаса. Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.    
  Внести конструктор 
мозаику Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса».
Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.    
Организованная  образовательная деятельность. 9:00-9:10 Лепка Е.А. Янушко«Морковка для зайчика» Занятие №67 стр .34
Цель; продолжать учить детей катать пластилин между ладошками ,развивать мелкую моторику.
9:20-9:30 Музыка по плану музыкального руководителя    
Совместная деятельность взрослого и детьми Гимнастика пробуждения комплекс № 3
Чтение словесной игры – забавы »Игрушечный зайчик в лесу »
Цель : позабавить детей, повторять движения воспитателя, понимать его.
Игры на развитие эмоциональной отзывчивости «Наша Таня громко плачет »
Цель;учить детей переживать за Танюс помощью мимики и движений .
Строительная игра «Башня»
Цель;учить детей по примеру воспитателя из конструктора  построить башню.
Индивидуальная работа: с Миралиной ,Юлей , с Полиной – игра «Ручками похлопаем» -
Цель ;воспитывать  любовь в мире музыкальных звуков.
 
 
 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл den_pobedy_15-3.docx46.92 КБ

Предварительный просмотр:

Тема: « День победы». (1,5 - 3 года) (5.05.25-7.05.25)

Программное содержание:  

Дать детям первоначальное представление о празднике «День победы » и его атрибутов :флагов ,шаров ,цветов и георгиевской лентой .Обогащать и активизировать словарь по теме.

Прогулка

Наблюдение и экспериментирование

Подвижные игры

Труд

Самостоятельная деятельность

Основные движения

1.Наблюдение на прогулке за ветром.

Цель:продолжать знакомить детей с ветром (дует сильно )

2.Наблюдение за солнцем.

Цель:продолжатьзнакомить детей с солнцем (стало ярко светить ,греет).

3.Наблюдение за.кустарниками.

Цель: продолжать знакомить детей с кустарниками на участке (появились листья).

4.Наблюдение за птицами на улице.

Цель: продолжать наблюдать за птицами (как птицы прилетают к скворечнику.

5.Наблюдение за травкой

Цель :познакомить детей с травкой ,она выросла, зелёная ,мягкая..

1.Подвижные игры с бегом

«Самолёт летит»

Цель: продолжатьучить детей бегать по сигналу воспитателя , ,воспитывать быстроту и ловкость.

«Вертолёты»

Цель: продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя ;бегать ,не задевая друг друга,приучать быть осторожным.не толкать товарища

«Лошадки»

Цель: продолжатьучить детей быстро бегать по сигналу,не наталкиваясь друг на друга в рассыпную,начинать движение ,изменять его по сигналу.

2.Подвижные игры с прыжками:

«Попрыгай как шарик»

Цель:продолжать учить детей слушать текст  и выполнятьдвижения в соответствии с текстом..Доставлять детям радость.

«Перепрыгни через болото»

Цель :продолжать учить детей в прыжках ,повторять за воспитателем.

3.Подвижные игры (ориентировка в пространстве)

«Залезь на паровозик на участке »

Цель:развитие пространственных представлений.

«Пройди по ступенькам»

Цель:упражнять детей в умении определять направление движения по следам воспитателя.

4.Подвижные игры с мячом:

«Поймай мяч»

Цель:повысить двигательную активность.

«Пни  мяч»

Цель:развивать ловкость,зрительно-моторную координацию.

Уборка  на участке..

Подметание скамеек в беседке игрушечным веником от песка ,убирать игрушки за собой.

.

Для самостоятельной деятельности на участке внести:

Оборудование для трудовой деятельности (веники,ведёрки, лопатки).

Для игр внести мячи.

Игровое упражнение

Хождение за руки с Алёной,  Алимом ,Златой,Мирославой, в быстром и медленном темпе

. Цель: продолжать развивать понятия «быстро,медленно»

Индивидуальная работа -

«Катание мяча»

Цель:развивать умение катать мяч в выбранном направлении с Полиной, Региной, Темиржаном,Лейли

Понедельник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика№3

Беседа«День победы»

Цель;познакомить детей с  великим праздником «День победы »На праздник взрослые и дети красиво одеваются и идут на парад ,в руках несут флаги ,шарики .На параде едет транспорт :машины ,танки .В этот праздник поют песни  ,пускают салюты..

Дидактические игры ;

«Найди картинки на парад»

Цель:развивать у детей воображение при поиске картинок на парад.

Работа в книжном уголке (песенки, потешки, стихи)

Чтение стихотворения    «Флажок»

Цель:.учить детей внимательно слушать воспитателя  ,не отвлекаться.

Индивидуальная работа (сенсорика) с Эсманур , ,Асиёй ,Давидом.

Цель; учить детей цеплять прищепки на шнурок.

Работа по воспитанию КГН культура поведения и общения

Цель;продолжать учить детей при входе в группу здороваться  и прощаться со взрослыми. Учить детей брать ложку после слов воспитателя «приятного аппетита» и говорить «спасибо».продолжать учить детей после завтрака ,обеда и ужина говорить спасибо

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Внести картинки с изображением шаров ,флажков,прищепки ,шнурок

Привлечение родителей к помощи:сделать совместно с детьми поделку к празднику.

Организованная  образовательная деятельность.

9:00 Физическая культура Л.Пензулаева  занятие №17

Задачи :упражнять детей в ходьбе по доске и модульным коврикам.

9:30-9:40 Окружающий мир Г.И.Винниковастр 53

«Лошадка»

Программное содержание :продолжать знакомит детей с лошадкой (на лошади солдаты воевали ) .

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 3

Чтение художественной литературы «День победы» с показом иллюстраций.

Цель: учить детей внимательно слушать стихи.

Сюжетная игра «Солдатики».

Цель: учить детей брать на себя брать роль.

Театрализованная игра »На параде»

Цель;развивать у детей творческое воображение

Индивидуальная работа по накоплению словаря «Покажи на картине шары ,флажки  с Ярамиром ,, Лизой  ,Мираславой,Златой

Вторник

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика № 3

Беседа экологического содержания.О.А.СоломенниковаЗанятие 9стр 33

«Там и тут одуванчики растут»

Цель: формировать у детей представление об одуванчике

Упражнениена развитие на развитие речевого дыхания Г.И.Винниковастр 53»Покатаемся на лошадке »

Цель :формировать умение произносить «но-но» гормко и тихо ,развивать речевое дыхание, умение менять силу голоса.

Дидактическая игра»Собери пирамидку»

Цель:развивать воображение ,мелкую моторику рук.

Индивидуальная работа по развитию речиГ.И.Винниковастр 54

»Ветерок»

Цель:продолжать учить детей различать и называть цветаРегину,Асию ,Ярамира.

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

С каждым ребёнком  навыки  (мытьё рук с жидким мылом, вытирание рук своим полотенцем, самостоятельно ходить на горшок)

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Внести  игрушки солдатиков,гуашь ,кисточки ,баночки с водой ,салфетки ,кубики разных размеров.

Беседа с родителями, что надо приучать детей самостоятельно держать кружку и ложку в правой руке ,здороваться со взрослыми .

Организованная  образовательная деятельность.

9:00-9:10 ФЭМП  «Большой маленький»  И. А. Помораевастр 35

Программное содержание :формировать  умение различать предметы по величине со словами большой ,маленький.

9:30-9:40 Рисование Е.А.Янушко стр53

-«Шарики»

Цель:продолжать учить детей пользоваться гуашью и кисточкой;формировать интерес к рисованию.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 3

Чтение художественной литературы

Разучивание потешки«Я люблю свою лошадку?»

Физкультурный уголок.  Игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота»

Цель: учить детей прокатывать мяч по полу в выбранном направлении.

Конструктивная деятельность: «Построим башню»

. Цели: Учить детей делать строить башнюиз конструктора разного цвета.

Индивидуальная работа по сенсорному развитию

Вдевание шнурка в пуговицу  с  Региной, Егором, Артёмом и Лейли.

Среда

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика №3

Работа по ОБЗР ;Рассматривание книжных иллюстраций на тему «Осторожно салют».

Цель: Учить детей соблюдать здоровый образ жизни ;под салютом находиться рядом со взрослыми.

Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд

 «Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями».
Цель:
продолжать формировать понятие «комнатные растения», выделяя основные части (лист ,стебель ,цветок).Цветы необходимо поливать ,протирать листья

Игра- забава«Пистолеты».

Индивидуальная работа по изодеятельности «Раскрась шарики»с Мирославой, ,Давидом и Темиржаном

Цель;учить детей правильно держать карандаш в правой руке.

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения Перед обедом –моем руки с жидким мылом ,вытираем своим полотенцем под своей картинкой.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Внести иллюстрации с изображением салюта,раскраски

Конструктор.

Консультация  для родителейпо отучению ребенка от памперса.  Рекомендовать строго соблюдать режим дня, высаживать ребенка на горшок через определенные промежутки времени, дать ребенку дома 3 минуты походить в мокром, чтобы испытать дискомфорт,  и переодеть в сухое, чтобы малыш почувствовал контраст, использовать положительный пример старших детей, использовать игровой метод (игрушку в памперсе)

Организованная  образовательная деятельность.

9:00-9:10 Звуковая культура речиГ.И.Винникова  стр40

«Угадай по звуку»

Программное содержание ;познакомить детей с некоторыми предметами и звуками ,которые они могут издавать.

15:20-15:30 Музыка по плану музыкального руководителя.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 3

Чтение художественной литературы  «Парад».

Задачи:учить детей слушать воспитателя сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациям

Сюжетно –ролевая игра «Идём на парад»

Цель;учить детей брать на себя маленькую роль.

Игра на развитие мелкой моторики «Переложи горох на блюдце»

Индивидуальная работа по рисованию «С прячь солдатиков в траве» с Мирой .Вероникой,Алимом,Ясминой.

Цель;дать детям раскраски с изображением солдатов.

Четверг

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика№3

Беседа  «Дикие животные весной»

Цель ;продолжать знакомить детей с зайчиком и лисой.Весной  лиса снимает свою зимнюю шубку на новую ,а зачик  меняет белую шубку на серую.

Дидактическая игра (музыкальная) «Узнай по звуку  музыкальный инструмент»

Цель:по звуку определить музыкальный инструмент  (барабан)

Словесные игры и упражнения по звуковой культуре речи «Тик -так»

Цель :учить звукоподражанию.

Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики нанизывать пуговицы на шнурок с Лизой, Полиной,Эсманур.

. Цель: развивать мелкую моторику рук.

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общенияФормировать первичные навыки самообслуживания перед прогулкой:снимать сандалики ,ложить в шкафчик свой , приучать с помощью взрослого одеватьсяна прогулку.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Внести бубен,пуговицы ,шнурок.

Картинки с изображением  диких животных весной.

.

Организованная  образовательная деятельность.

9:00 -9:10 Физическая культура Л.Пензулаева  ,занятие №27

Задача; продолжать ходить по модульным коврикам ,развивать умение действовать по сигналу воспитателя ;учить энергично отталкивать мяч при прокатывании и сбивать кегли.

9:30 -9:40 Формирование основ безопасного движения .

«Пешеходная дорожка»

Цель ;развитие игровых навыков и произвольного поведения ,внимательно наблюдать и слушать ,развивать элементарные навыки поведения на дороге.

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 3

Чтение художественной литературы на нравственно-патриотическую тематику

 «Зайку бросила хозяйка»

Цель; Учить детей эмоционально и активно воспринимать стих.

Сюжетная игра  «Помоем зайчика»

Цель: вовлекать детей в совместную игру.Обогащать сюжет игры деталями. Учить детей брать на себя короткую роль.

Настольный театр «Избушка»

Цель ;учить детей внимательно и наблюдать за действием воспитателя и брать на себя маленькую роль.

Рассматривание иллюстрации «Дикие животные весной».

Цель;учить детей внимательно рассматривать иллюстрации с изображением  диких животных .

Индивидуальная работа по развитию речи сЯрамиром ,Давидом ,Региной ,Эсманур «Кто как кричит»

Цель;развивать речь,произносить звуки ,которые произносят животные.

.

Пятница

Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей.

Утренняя гимнастика № 3

Беседа по тематике«Дикие животные весной»..

Цель;продолжать знакомить детей с повадками животных весной .Становится тепло и поэтому медведь просыпается ,а зайцу и лисе ,чтобы не было жарко шубка меняется.

Пальчиковая игра«Зайчик», «Лиса»

Цель:развиваем речь,мелкую моторику рук

Строительные игры:»Кормушка для животных»

Цель:развивать логическое мышление ,внимание ,   ,мелкую моторику.

Индивидуальная работа по конструированию»Домик для лисы и зайца»

Цель:научить детей строить домик из конструктора с Артёмом, Лизой, Юлей

Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения

 Продолжать развивать у детей навыки личной гигиены (в мытье рук, умывании, вытирании их насухо, в еде и т.п.)Учить самостоятельно раздеваться на сончас и одеваться после сончаса.

Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей.

Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами.

Внести конструктор

мозаику

Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса».

Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания.

Организованная  образовательная деятельность.

9:00-9:10 Лепка Е.А. Янушко«Морковка для зайчика» Занятие №67 стр .34

Цель; продолжать учить детей катать пластилин между ладошками ,развивать мелкую моторику.

9:20-9:30 Музыка по плану музыкального руководителя

Совместная деятельность взрослого и детьми

Гимнастика пробуждения комплекс № 3

Чтение словесной игры – забавы »Игрушечный зайчик в лесу »

Цель : позабавить детей, повторять движения воспитателя, понимать его.

Игры на развитие эмоциональной отзывчивости «Наша Таня громко плачет »

Цель;учить детей переживать за Танюс помощью мимики и движений .

Строительная игра «Башня»

Цель;учить детей по примеру воспитателя из конструктора  построить башню.

Индивидуальная работа: с Миралиной ,Юлей , с Полиной – игра «Ручками похлопаем» -

Цель ;воспитывать  любовь в мире музыкальных звуков.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

«Великая Победа» методическая разработка праздника, посвящённого 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне

«Великая Победа» методическая разработка праздника, посвящённого 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне музыкального руководителя Самсоновой Юлии Александровны...

победа деда-моя победа

сценарий, посвященный Дню Победы...

"Письма Победы" участие во Всероссийском педагогическом конкурсе творческих работ к Дню Победы «Война. Победа. Память»

Задачи творческого проекта, посвященного 76 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.Воспитание чуткого, доброго и уважительного отношения к ветеранам, к нашим предкам, победившим в страшной вой...

Дидактическое пособие "Памятник Победы" посвященное 75-летию победы. Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы посвященной 9 мая

Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы и выставке макетов, посвященной 9 мая...

Методическая разработка мероприятия (игра по станциям), посвящённого Дню Победы в Великой Отечественной войне Тема: "По дорогам Победы" посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне

Методическая разработка посвящена культурно-историческому направлению патриотического воспитания, а именно – воспитанию у детей любви к своей Родине. Содержание мероприятия знакомит детей с исто...