КТП "День победы " (1,5-3 )
календарно-тематическое планирование (младшая группа)
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 46.92 КБ |
Предварительный просмотр:
Тема: « День победы». (1,5 - 3 года) (5.05.25-7.05.25)
Программное содержание:
Дать детям первоначальное представление о празднике «День победы » и его атрибутов :флагов ,шаров ,цветов и георгиевской лентой .Обогащать и активизировать словарь по теме.
Прогулка
Наблюдение и экспериментирование | Подвижные игры | Труд | Самостоятельная деятельность | Основные движения |
1.Наблюдение на прогулке за ветром. Цель:продолжать знакомить детей с ветром (дует сильно ) 2.Наблюдение за солнцем. Цель:продолжатьзнакомить детей с солнцем (стало ярко светить ,греет). 3.Наблюдение за.кустарниками. Цель: продолжать знакомить детей с кустарниками на участке (появились листья). 4.Наблюдение за птицами на улице. Цель: продолжать наблюдать за птицами (как птицы прилетают к скворечнику. 5.Наблюдение за травкой Цель :познакомить детей с травкой ,она выросла, зелёная ,мягкая.. | 1.Подвижные игры с бегом «Самолёт летит» Цель: продолжатьучить детей бегать по сигналу воспитателя , ,воспитывать быстроту и ловкость. «Вертолёты» Цель: продолжать учить детей двигаться по сигналу воспитателя ;бегать ,не задевая друг друга,приучать быть осторожным.не толкать товарища «Лошадки» Цель: продолжатьучить детей быстро бегать по сигналу,не наталкиваясь друг на друга в рассыпную,начинать движение ,изменять его по сигналу. 2.Подвижные игры с прыжками: «Попрыгай как шарик» Цель:продолжать учить детей слушать текст и выполнятьдвижения в соответствии с текстом..Доставлять детям радость. «Перепрыгни через болото» Цель :продолжать учить детей в прыжках ,повторять за воспитателем. 3.Подвижные игры (ориентировка в пространстве) «Залезь на паровозик на участке » Цель:развитие пространственных представлений. «Пройди по ступенькам» Цель:упражнять детей в умении определять направление движения по следам воспитателя. 4.Подвижные игры с мячом: «Поймай мяч» Цель:повысить двигательную активность. «Пни мяч» Цель:развивать ловкость,зрительно-моторную координацию. | Уборка на участке.. Подметание скамеек в беседке игрушечным веником от песка ,убирать игрушки за собой. . | Для самостоятельной деятельности на участке внести: Оборудование для трудовой деятельности (веники,ведёрки, лопатки). Для игр внести мячи. | Игровое упражнение Хождение за руки с Алёной, Алимом ,Златой,Мирославой, в быстром и медленном темпе . Цель: продолжать развивать понятия «быстро,медленно» Индивидуальная работа - «Катание мяча» Цель:развивать умение катать мяч в выбранном направлении с Полиной, Региной, Темиржаном,Лейли |
Понедельник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика№3 Беседа«День победы» Цель;познакомить детей с великим праздником «День победы »На праздник взрослые и дети красиво одеваются и идут на парад ,в руках несут флаги ,шарики .На параде едет транспорт :машины ,танки .В этот праздник поют песни ,пускают салюты.. Дидактические игры ; «Найди картинки на парад» Цель:развивать у детей воображение при поиске картинок на парад. Работа в книжном уголке (песенки, потешки, стихи) Чтение стихотворения «Флажок» Цель:.учить детей внимательно слушать воспитателя ,не отвлекаться. Индивидуальная работа (сенсорика) с Эсманур , ,Асиёй ,Давидом. Цель; учить детей цеплять прищепки на шнурок. Работа по воспитанию КГН культура поведения и общения Цель;продолжать учить детей при входе в группу здороваться и прощаться со взрослыми. Учить детей брать ложку после слов воспитателя «приятного аппетита» и говорить «спасибо».продолжать учить детей после завтрака ,обеда и ужина говорить спасибо | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Внести картинки с изображением шаров ,флажков,прищепки ,шнурок | Привлечение родителей к помощи:сделать совместно с детьми поделку к празднику. | ||
Организованная образовательная деятельность. | 9:00 Физическая культура Л.Пензулаева занятие №17 Задачи :упражнять детей в ходьбе по доске и модульным коврикам. 9:30-9:40 Окружающий мир Г.И.Винниковастр 53 «Лошадка» Программное содержание :продолжать знакомит детей с лошадкой (на лошади солдаты воевали ) . | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 3 Чтение художественной литературы «День победы» с показом иллюстраций. Цель: учить детей внимательно слушать стихи. Сюжетная игра «Солдатики». Цель: учить детей брать на себя брать роль. Театрализованная игра »На параде» Цель;развивать у детей творческое воображение Индивидуальная работа по накоплению словаря «Покажи на картине шары ,флажки с Ярамиром ,, Лизой ,Мираславой,Златой |
Вторник
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика № 3 Беседа экологического содержания.О.А.СоломенниковаЗанятие 9стр 33 «Там и тут одуванчики растут» Цель: формировать у детей представление об одуванчике Упражнениена развитие на развитие речевого дыхания Г.И.Винниковастр 53»Покатаемся на лошадке » Цель :формировать умение произносить «но-но» гормко и тихо ,развивать речевое дыхание, умение менять силу голоса. Дидактическая игра»Собери пирамидку» Цель:развивать воображение ,мелкую моторику рук. Индивидуальная работа по развитию речиГ.И.Винниковастр 54 »Ветерок» Цель:продолжать учить детей различать и называть цветаРегину,Асию ,Ярамира. Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения С каждым ребёнком навыки (мытьё рук с жидким мылом, вытирание рук своим полотенцем, самостоятельно ходить на горшок) | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Внести игрушки солдатиков,гуашь ,кисточки ,баночки с водой ,салфетки ,кубики разных размеров. | Беседа с родителями, что надо приучать детей самостоятельно держать кружку и ложку в правой руке ,здороваться со взрослыми . | ||
Организованная образовательная деятельность. | 9:00-9:10 ФЭМП «Большой маленький» И. А. Помораевастр 35 Программное содержание :формировать умение различать предметы по величине со словами большой ,маленький. 9:30-9:40 Рисование Е.А.Янушко стр53 -«Шарики» Цель:продолжать учить детей пользоваться гуашью и кисточкой;формировать интерес к рисованию. | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 3 Чтение художественной литературы Разучивание потешки«Я люблю свою лошадку?» Физкультурный уголок. Игра малой подвижности «Прокати мяч в ворота» Цель: учить детей прокатывать мяч по полу в выбранном направлении. Конструктивная деятельность: «Построим башню» . Цели: Учить детей делать строить башнюиз конструктора разного цвета. Индивидуальная работа по сенсорному развитию Вдевание шнурка в пуговицу с Региной, Егором, Артёмом и Лейли. |
Среда
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика №3 Работа по ОБЗР ;Рассматривание книжных иллюстраций на тему «Осторожно салют». Цель: Учить детей соблюдать здоровый образ жизни ;под салютом находиться рядом со взрослыми. Наблюдение за комнатными растениями, опыты, труд «Наблюдения за воспитателем по уходу за комнатными растениями». Игра- забава«Пистолеты». Индивидуальная работа по изодеятельности «Раскрась шарики»с Мирославой, ,Давидом и Темиржаном Цель;учить детей правильно держать карандаш в правой руке. Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения Перед обедом –моем руки с жидким мылом ,вытираем своим полотенцем под своей картинкой. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Внести иллюстрации с изображением салюта,раскраски Конструктор. | Консультация для родителейпо отучению ребенка от памперса. Рекомендовать строго соблюдать режим дня, высаживать ребенка на горшок через определенные промежутки времени, дать ребенку дома 3 минуты походить в мокром, чтобы испытать дискомфорт, и переодеть в сухое, чтобы малыш почувствовал контраст, использовать положительный пример старших детей, использовать игровой метод (игрушку в памперсе) | ||
Организованная образовательная деятельность. | 9:00-9:10 Звуковая культура речиГ.И.Винникова стр40 «Угадай по звуку» Программное содержание ;познакомить детей с некоторыми предметами и звуками ,которые они могут издавать. 15:20-15:30 Музыка по плану музыкального руководителя. | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 3 Чтение художественной литературы «Парад». Задачи:учить детей слушать воспитателя сопоставлять фрагменты текста с иллюстрациям Сюжетно –ролевая игра «Идём на парад» Цель;учить детей брать на себя маленькую роль. Игра на развитие мелкой моторики «Переложи горох на блюдце» Индивидуальная работа по рисованию «С прячь солдатиков в траве» с Мирой .Вероникой,Алимом,Ясминой. Цель;дать детям раскраски с изображением солдатов. |
Четверг
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика№3 Беседа «Дикие животные весной» Цель ;продолжать знакомить детей с зайчиком и лисой.Весной лиса снимает свою зимнюю шубку на новую ,а зачик меняет белую шубку на серую. Дидактическая игра (музыкальная) «Узнай по звуку музыкальный инструмент» Цель:по звуку определить музыкальный инструмент (барабан) Словесные игры и упражнения по звуковой культуре речи «Тик -так» Цель :учить звукоподражанию. Индивидуальная работа по развитию мелкой моторики нанизывать пуговицы на шнурок с Лизой, Полиной,Эсманур. . Цель: развивать мелкую моторику рук. Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общенияФормировать первичные навыки самообслуживания перед прогулкой:снимать сандалики ,ложить в шкафчик свой , приучать с помощью взрослого одеватьсяна прогулку. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Внести бубен,пуговицы ,шнурок. Картинки с изображением диких животных весной. | . | ||
Организованная образовательная деятельность. | 9:00 -9:10 Физическая культура Л.Пензулаева ,занятие №27 Задача; продолжать ходить по модульным коврикам ,развивать умение действовать по сигналу воспитателя ;учить энергично отталкивать мяч при прокатывании и сбивать кегли. 9:30 -9:40 Формирование основ безопасного движения . «Пешеходная дорожка» Цель ;развитие игровых навыков и произвольного поведения ,внимательно наблюдать и слушать ,развивать элементарные навыки поведения на дороге. | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 3 Чтение художественной литературы на нравственно-патриотическую тематику «Зайку бросила хозяйка» Цель; Учить детей эмоционально и активно воспринимать стих. Сюжетная игра «Помоем зайчика» Цель: вовлекать детей в совместную игру.Обогащать сюжет игры деталями. Учить детей брать на себя короткую роль. Настольный театр «Избушка» Цель ;учить детей внимательно и наблюдать за действием воспитателя и брать на себя маленькую роль. Рассматривание иллюстрации «Дикие животные весной». Цель;учить детей внимательно рассматривать иллюстрации с изображением диких животных . Индивидуальная работа по развитию речи сЯрамиром ,Давидом ,Региной ,Эсманур «Кто как кричит» Цель;развивать речь,произносить звуки ,которые произносят животные. . |
Пятница
Совместная деятельность взрослого и детьми с учетом интеграции образовательных областей. | Утренняя гимнастика № 3 Беседа по тематике«Дикие животные весной».. Цель;продолжать знакомить детей с повадками животных весной .Становится тепло и поэтому медведь просыпается ,а зайцу и лисе ,чтобы не было жарко шубка меняется. Пальчиковая игра«Зайчик», «Лиса» Цель:развиваем речь,мелкую моторику рук Строительные игры:»Кормушка для животных» Цель:развивать логическое мышление ,внимание , ,мелкую моторику. Индивидуальная работа по конструированию»Домик для лисы и зайца» Цель:научить детей строить домик из конструктора с Артёмом, Лизой, Юлей Работа по воспитанию КГН, культуры поведения, общения Продолжать развивать у детей навыки личной гигиены (в мытье рук, умывании, вытирании их насухо, в еде и т.п.)Учить самостоятельно раздеваться на сончас и одеваться после сончаса. | Организация развивающей среды для самостоятельной деятельности детей. | Взаимодействие с родителями/ социальными партнерами. |
Внести конструктор мозаику | Консультация для родителей «В детский сад без слёз или как уберечь ребенка от стресса». Индивидуальные беседы с родителями о необходимости формирования у детей навыков самообслуживания. | ||
Организованная образовательная деятельность. | 9:00-9:10 Лепка Е.А. Янушко«Морковка для зайчика» Занятие №67 стр .34 Цель; продолжать учить детей катать пластилин между ладошками ,развивать мелкую моторику. 9:20-9:30 Музыка по плану музыкального руководителя | ||
Совместная деятельность взрослого и детьми | Гимнастика пробуждения комплекс № 3 Чтение словесной игры – забавы »Игрушечный зайчик в лесу » Цель : позабавить детей, повторять движения воспитателя, понимать его. Игры на развитие эмоциональной отзывчивости «Наша Таня громко плачет » Цель;учить детей переживать за Танюс помощью мимики и движений . Строительная игра «Башня» Цель;учить детей по примеру воспитателя из конструктора построить башню. Индивидуальная работа: с Миралиной ,Юлей , с Полиной – игра «Ручками похлопаем» - Цель ;воспитывать любовь в мире музыкальных звуков. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
«Великая Победа» методическая разработка праздника, посвящённого 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне
«Великая Победа» методическая разработка праздника, посвящённого 65-й годовщине Победы в Великой Отечественной войне музыкального руководителя Самсоновой Юлии Александровны...

методическая разработка спортивно-музыкального праздника ко Дню Победы на свежем воздухе "Салют Победы"
разработка интегрированного мероприятия для старших дошкольников...

Накануне празднования Дня Победы в нашем детском саду прошла акция - "Стихотворение Победы" посвященная 75 - летию Дня Победы. День Победы в детском саду – это праздник мира, дань мужеству и героизму советских солдат в борьбе с фашизмом. #ЯПОМНЮЯГОРЖУСЬ
https://vk.com/id569815539?z=video569815539_456239028%2F48c5de0a0d232f5a94%2Fpl_wall_569815539...

"Письма Победы" участие во Всероссийском педагогическом конкурсе творческих работ к Дню Победы «Война. Победа. Память»
Задачи творческого проекта, посвященного 76 годовщине Победы в Великой Отечественной войне.Воспитание чуткого, доброго и уважительного отношения к ветеранам, к нашим предкам, победившим в страшной вой...

Дидактическое пособие "Памятник Победы" посвященное 75-летию победы. Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы посвященной 9 мая
Цель: Изготовление памятника в качестве декорации ко Дню Победы и выставке макетов, посвященной 9 мая...

Методическая разработка мероприятия (игра по станциям), посвящённого Дню Победы в Великой Отечественной войне Тема: "По дорогам Победы" посвящённая Дню Победы в Великой Отечественной войне
Методическая разработка посвящена культурно-историческому направлению патриотического воспитания, а именно – воспитанию у детей любви к своей Родине. Содержание мероприятия знакомит детей с исто...

