«Сенсорное развитие ребенка через игры»
план-конспект занятия (младшая группа)

Чимитова Людмила Дамдиновна

«Дуйте в дудки, бейте в ложки, в гости к нам пришли матрешки»

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon dokument_doc_7.doc25.5 КБ

Предварительный просмотр:

Конспект занятия «Сенсорное развитие ребенка через игры»

Тема: «Дуйте в дудки, бейте в ложки, в гости к нам пришли матрешки»

Задачи: формировать представления о величине (большая, маленькая).

Закрепить навык названия цвета (красный, синий, желтый, зеленый).

Расширять активный словарь: большая, маленькая матрешка, верх, низ, платочек.

Ход занятия.

1. Игровая мотивация. Ребята, сегодня к нам в гости придут матрешки. Хотите с ними познакомиться? (Да). Тогда встречайте их.

- Мы веселые матрешки,

Ладушки - ладушки,

На ногах у нас сапожки -

Ладушки - ладушки,

В сарафанах наших пестрых,

Ладушки — ладушки,

Мы, похоже, словно сестры.

Ладушки - ладушки.

1. Ребята, кто к нам пришел в гости? (Матрешки) . Матрешка большая и матрешка маленькая. Дима, это какая матрешка? (Маленькая). Так, какие к нам в гости пришли матрешки? (большая и маленькая). Ребята, матрешки с дороги устали. Я их хочу посадить на стульчики.

- Карина, какой это стульчик? (большой)

- Андрей, какой этот стульчик? (маленький)

На маленький стульчик мы посадим, какую матрешку? (маленькую)

А большую матрешку мы посадим, на какой стульчик  ( на большой)

Артем посади маленькую матрешку. На какой стульчик ты ее посадил (на маленький)

Кирилл, посади большую матрешку. На какой стульчик ты ее посадил. ( на большой).

2. Ребята, матрешки наши  гости  и я хочу подарить им в подарок-цветы.

- Это желтый цветок, это синий, это красный, это зеленый. Андрей, какой это цветок? (синий).

Карина , какой этот цветок? (зеленый). Дима, какой это цветок? (красный). Алена, какой это цветок? (красный).

3. Подвижная игра.

- Ребята, давайте покажем матрешкам, как мы умеем танцевать с платочками.

Мы возьмем за уголочки

Наши яркие платочки

И поднимем высоко.

И покрутимся легко

Как похожи на цветочки ,

наши яркие платочки!

И ребятки наши тоже

На цветочки все похожи! -Ребята, поднимите руки вверх, у кого желтые платочки! Помашите ими, опустите руки вниз.

-У кого красные платочки, поднимите руки вверх и помашите ими. Опустите руки вниз.

-У кого синий ; зеленые? (тоже самое)

4. Ребята, матрешкам очень понравилось у нас в гостях. И они решили нам подарить книгу «Дуйте в дудки, бейте в ложки! В гости к. нам пришли матрешки!»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:«Сенсорное развитие ребенка через нетрадиционные игры»

Данный семинар-практикум позволит педагогу познакомить родителей со способамиформирования у детей представлений о величине, форме и цвете  в домашних условиях, при помощи использования пластиковы...

«Сенсорное развитие ребенка через нетрадиционные игры»

laquo;Сенсорное развитие ребенка через нетрадиционные игры». Картотека....

Картотека «Сенсорное развитие ребенка через нетрадиционные игры»

Крышки — предмет простейший, но тем не менее обла­дающий таинственным обаянием. Их всегда жалко вы­кидывать. Так и копятся в каждой семье большие кол­лекции этих маленьких вещиц. Мы ...

Сенсорное развитие ребенка через сюжетно-ролевую игру

В публикации описывается как можно развить сенсорное восприятие ребенка раннего возраста с помощью игры....

«Сенсорное развитие ребенка через игру»

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п....

Сенсорное развитие ребенка через игру

Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п....