«Сенсорное развитие ребенка через игры»
план-конспект занятия (младшая группа)
«Дуйте в дудки, бейте в ложки, в гости к нам пришли матрешки»
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 25.5 КБ |
Предварительный просмотр:
Конспект занятия «Сенсорное развитие ребенка через игры»
Тема: «Дуйте в дудки, бейте в ложки, в гости к нам пришли матрешки»
Задачи: формировать представления о величине (большая, маленькая).
Закрепить навык названия цвета (красный, синий, желтый, зеленый).
Расширять активный словарь: большая, маленькая матрешка, верх, низ, платочек.
Ход занятия.
1. Игровая мотивация. Ребята, сегодня к нам в гости придут матрешки. Хотите с ними познакомиться? (Да). Тогда встречайте их.
- Мы веселые матрешки,
Ладушки - ладушки,
На ногах у нас сапожки -
Ладушки - ладушки,
В сарафанах наших пестрых,
Ладушки — ладушки,
Мы, похоже, словно сестры.
Ладушки - ладушки.
1. Ребята, кто к нам пришел в гости? (Матрешки) . Матрешка большая и матрешка маленькая. Дима, это какая матрешка? (Маленькая). Так, какие к нам в гости пришли матрешки? (большая и маленькая). Ребята, матрешки с дороги устали. Я их хочу посадить на стульчики.
- Карина, какой это стульчик? (большой)
- Андрей, какой этот стульчик? (маленький)
На маленький стульчик мы посадим, какую матрешку? (маленькую)
А большую матрешку мы посадим, на какой стульчик ( на большой)
Артем посади маленькую матрешку. На какой стульчик ты ее посадил (на маленький)
Кирилл, посади большую матрешку. На какой стульчик ты ее посадил. ( на большой).
2. Ребята, матрешки наши гости и я хочу подарить им в подарок-цветы.
- Это желтый цветок, это синий, это красный, это зеленый. Андрей, какой это цветок? (синий).
Карина , какой этот цветок? (зеленый). Дима, какой это цветок? (красный). Алена, какой это цветок? (красный).
3. Подвижная игра.
- Ребята, давайте покажем матрешкам, как мы умеем танцевать с платочками.
Мы возьмем за уголочки
Наши яркие платочки
И поднимем высоко.
И покрутимся легко
Как похожи на цветочки ,
наши яркие платочки!
И ребятки наши тоже
На цветочки все похожи! -Ребята, поднимите руки вверх, у кого желтые платочки! Помашите ими, опустите руки вниз.
-У кого красные платочки, поднимите руки вверх и помашите ими. Опустите руки вниз.
-У кого синий ; зеленые? (тоже самое)
4. Ребята, матрешкам очень понравилось у нас в гостях. И они решили нам подарить книгу «Дуйте в дудки, бейте в ложки! В гости к. нам пришли матрешки!»
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

СЕМИНАР-ПРАКТИКУМ ДЛЯ РОДИТЕЛЕЙ:«Сенсорное развитие ребенка через нетрадиционные игры»
Данный семинар-практикум позволит педагогу познакомить родителей со способамиформирования у детей представлений о величине, форме и цвете в домашних условиях, при помощи использования пластиковы...

«Сенсорное развитие ребенка через нетрадиционные игры»
laquo;Сенсорное развитие ребенка через нетрадиционные игры». Картотека....

Картотека «Сенсорное развитие ребенка через нетрадиционные игры»
Крышки — предмет простейший, но тем не менее обладающий таинственным обаянием. Их всегда жалко выкидывать. Так и копятся в каждой семье большие коллекции этих маленьких вещиц. Мы ...

Сенсорное развитие ребенка через сюжетно-ролевую игру
В публикации описывается как можно развить сенсорное восприятие ребенка раннего возраста с помощью игры....

Консультация для родителей. «Сенсорное развитие ребенка через нетрадиционные игры»
Консультация для родителей....

«Сенсорное развитие ребенка через игру»
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п....

Сенсорное развитие ребенка через игру
Сенсорное развитие ребенка - это развитие его восприятия и формирование представлений о внешних свойствах предметов: их форме, цвете, величине, положении в пространстве, а также запахе, вкусе и т. п....
