Главные вкладки
Театральное представление в разновозрастной группе от 2- 4 лет "Колосок " Март 2025 учебный год
план-конспект занятия (младшая группа)
Предварительный просмотр:
ЯМАЛО-НЕНЕЦКИЙ АВТОНОМНЫЙ ОКРУГ МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ ШУРЫШКАРСКИЙ РАЙОН МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШУРЫШКАРСКАЯ СРЕДНЯЯ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНАЯ ШКОЛА «ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР»
-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
ул. Мира,4, с. Шурышкары, 629650, Шурышкарский район,
83499462-3-74,62 – 3 – 87, факс 62 – 3 – 74, ИНН8907001240,
р/с 40701810700001000016 БИК 047182000 в РКЦ г. Салехард ГУ Банка России
E- mail: ipk741.@mail.ru
Сценарий сказки- «Колосок»
Воспитатель 2 младшей группы:
Петрачук О.М.
Апрель, 2025 г.
Кукольный спектакль по сказке «Колосок»
Действующие лица: Ведущий, Петушок Золотистый Голосок, Мышонок Круть, Мышонок Верть.
Атрибуты и декорации: русская печь, стол, стулья, коврик, веник, колосок, мешок с зерном, мешок с мукой, противни (2шт., тесто в миске, готовые пироги, костюмы героев, музыка для выхода героев.
Ведущий: (в национальном костюме) Здравствуйте дорогие зрители! Я вижу вы собрались посмотреть сказку? А попробуйте угадать, какую именно сказку мы вам покажем. Послушайте, я загадаю вам загадку.
Жил петух, скажу я вам,
Были у него друзья.
Вместе время проводили,
За околицу ходили.
Что же эта за сказка? «Петух и лиса», «Колосок»?
Наверное, дальше послушаем. И нам сразу станет ясно, как называется сказка.
Только вот его друзья не спешат трудиться,
А к столу они хотят первыми садиться.
Да, правильно, это сказка называется «Колосок». Это народная сказка.
Ведущий:
-Жили-были два мышонка…
Мышата (выскакивают по очереди, танцуют) :
-Круть!
-Верть!
Ведущий:
-Да петушок…
Петушок (важно выходит) :
-Золотистый Голосок!
Ведущий:
-Петушок чуть свет вставал да работать начинал.
Петушок (звонко) :
-Кукареку (подметает пол)
Ведущий:
-Ну, а что же наши мышки? Круть и Верть? Они, плутишки, только пели и плясали, а забот совсем не знали. Мышата весело танцуют.
Ведущий:
-Вот однажды Петушок Золотистый Голосок пол дома подметал, колосок, вдруг, увидал.
Петушок (выходит с веником, подметает, находит колосок) :
-Эй, мышата, помогите, колосок обмолотите! Ну, пожалуйста, друзья!
Круть: Чур, не я!
Верть: Ой-ой, не я!
Петушок: Ладно, сам обмолочу, зёрен много получу!
Под музыкальное сопровождение Петушок уходит, мышата танцуют.
Петушок возвращается с мешком зерна.
Ведущий: Зёрен целая гора! Что ж, на мельницу пора.
Петушок (вытирает пот со лба) :
-Эй, мышата, помогите. Вы муки уж намелите. Ну, пожалуйста, друзья!
Круть: Чур, не я!
Верть: Ой-ой, не я!
Петушок (пожимает плечами) :Делать нечего, отправлюсь сам на мельницу и справлюсь!
Под музыкальное сопровождение Петушок уходит, мышата танцуют.
Петушок возвращается с мешком муки.
Круть (удивлённо) : Намолол мешок муки!
Верть (требовательно) : Пироги теперь пеки!
Петушок (загибает пальцы на руке) :
-Надо тесто замесить, печку жарко истопить, чтоб к обеду пирожки испеклись вкусны, легки.
Под музыкальное сопровождение Петушок выполняет трудовые действия, мышата танцуют.
Круть: Ох, как я проголодался!
Верть: Да и я уж наигрался!
Вместе: Побежим-ка к Петушку, да съедим по пирожку!
Ведущий: Тут мышата – прыг за стол. Петушок к ним подошёл.
Петушок: Подождите-подождите! Вот вы мне сперва скажите, кто зерна намолотил да на мельницу сходил. Тесто кто месил?
Круть: Всё ты.
Петушок: Печку кто топил?
Верть: Всё ты.
Петушок: Ну, а что же вы?
Мышата вместе (грустно) : Играли. И тебе не помогали.
Ведущий: Что тут делать, как тут быть? Не за что мышей хвалить!
Мышата «плачут», нехотя выходят из-за стола.
Петушок: Не могу на вас сердиться. Всё же вместе мы живём. Вот, возьмите, угоститесь с пылу с жару пирожком!
Мышата (радостно) :Ах, спасибо, Петушок, настоящий ты дружок! Мы теперь уж будем знать: надо дома помогать.
Под музыкальное сопровождение мышата выполняют трудовые действия вслед за петушком.
Ведущий: Дети послушайте пословицы и выберете, какая пословица нам подойдёт к этой сказке.
«Труд кормит, а лень портит»,
«Как потрудились, так и наградились»,
«В детстве не научишься – всю жизнь промучаешься»,
«Кто трудиться не готов, нет тому и пирогов».
Ведущий: Правильно! «Кто трудиться не готов, нет тому и пирогов».
А вы ребята любите трудиться? Взрослым помогать?
Молодцы значит вы трудолюбивые. А петушок и для вас пирогов напёк, приглашаю всех к столу на чаепитие!
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Родительское собрание в начале учебного года в разновозрастной группе (5-6, 6-7) "Сказка" "Начало учебного года - начало нового этапа в жизни воспитанников"
Родительское собрание проводилось с целью моделирования перспектив взаимодействия ДОУ и родителей на новый учебный год....

Сценарий 8 марта с элементами кукольного театра (2 младшая группа)
Сценарий утренника посвященного празднику 8 марта для детей 2 младшей группы с ...

Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в Разновозрастной группе по образовательным областям на 2024 – 2025 учебный год
Перспективное планирование организованной образовательной деятельности в Разновозрастной группе по образовательным областям на 2024 – 2025 учебный год...

Кукольный театр в разновозрастной группе от 2-4 лет "Волк и семеро козлят"ноябрь 2025 учебный год
Сценарий...

Кукольный театр в разновозрастной группе от 2-4 лет "Два жадных медвежонка" февраль 2025 учебный год
Сценарий...

Кукольный театр в разновозрастной группе от 2-4 лет "Кот, петух и лиса" март 2025 учебный год
Сценарий кукольного театра...

Кукольный театр в разновозрастной группе от 2-4 лет "Кошкин дом" апрель 2025 учебный год
Сценарий кукольного театра...
