циклограмма воспитателя 2025-2026гг
рабочие листы (подготовительная группа)
Циклограмма рабочего времени воспитателя подготовительной группы 2025-2026гг
Скачать:
| Вложение | Размер |
|---|---|
| 40.08 КБ |
Предварительный просмотр:
Циклограмма планирования образовательной деятельности воспитателя
Коваленко Оксаны Владимировны в соответствии с требованиями
ФОП ДО и ФГОС ДО на 2025-2026 учебный год.
Понедельник | |||||
7.00 - 8.30 Утренний прием, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика (не менее 10 мин) | |||||
Беседа по теме недели Индивидуальная работа по развитию связной речи (рассказывание) Дидактическая игра (ознакомление с социальной действительностью) Подвижная игра Музыкальная деятельность (слушание муз произведений) Организация дежурства по столовой Индивидуальные трудовые поручения Формирование КГН (1 цель на младшую подгруппу, 1 цель на старшую подгруппу в неделю) | Формирование начальных представлений о ЗОЖ Работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи, потешки… Игры на развитие мелкой моторики Подвижная игра Чтение художественной литературы Дидактическая игра с естественно-научным содержанием Формирование КГН | Индивидуальная работа по развитию словаря, упражнения в грамматически правильной речи Рассматривание картин Хороводная игра Дидактические игры на сенсорное развитие Музыкальная деятельность (слушание муз произведений) Организация дежурства по столовой Индивидуальные трудовые поручения (мл подгр) Формирование КГН | Формирование начальных представлений о безопасности жизнедеятельности Индивидуальная работа над интонационной выразительностью речи Обучение играм с транспортными игрушками Обучающие дидактические игры Подвижная игра Формирование КГН | Обучение играм с настольным (напольным) строителем Настольно-печатные игры природоведческого содержания Хороводная игра Дидактические игры с историческим содержанием Чтение художественной литературы Организация дежурства по столовой Индивидуальные трудовые поручения (мл подгр) Формирование КГН | |
8.30 – 9.00 Завтрак Воспитание культуры приема пищи (сервировка столов, использование столовых приборов, салфеток, навыки поведения за столом) | |||||
9.00-11.00 Занятия ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (по расписанию занятий) | |||||
11.00- 12.00 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | |||||
Наблюдение за объектами и явлениями природы Подвижные игры Элементарная трудовая деятельность Индивидуальная работа по развитию основных движений Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) | Экспериментирование с объектами неживой природы Спортивные упражнения Индивидуальная работа по развитию основных движений Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) | Наблюдение за объектами и явлениями природы Спортивные игры Элементарная трудовая деятельность детей Индивидуальная работа по развитию основных движений и физических качеств | Наблюдение за объектами и явлениями природы Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Индивидуальная работа по развитию основных движений Подвижные игры | Наблюдение за объектами и явлениями природы Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Спортивные игры Элементарная трудовая деятельность детей | |
Систематическая организация на прогулках активного отдыха: спортивные праздники - 2 раза в год, Дни здоровья – 1 раз в квартал; физкультурные досуги 1-2 раза в месяц, туристические прогулки-экскурсии и целевые пешие прогулки по возможности (тематика мероприятий патриотическая или социально-значимая) | |||||
12.00 – 13.00 Обед Воспитание культуры приема пищи (сервировка столов, использование столовых приборов, салфеток, навыки поведения за столом) | |||||
13.00-15.00 Подготовка ко сну, сон. Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры. Формирование КГН при подготовке ко сну (полоскание рта, посещение туалета, мытье рук), формирование навыков самообслуживания при раздевании – одевании и т.д. | |||||
15.30-16.00 Полдник Воспитание культуры приема пищи (сервировка столов, использование столовых приборов, салфеток, навыки поведения за столом), навыков самообслуживания | |||||
16.00-16.25 Занятия (при необходимости) | |||||
16.00 – 17.00 Игры, самостоятельная деятельность детей | |||||
(Возможен «игровой час» см. методику Н.А.Коротковой) Игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетные, режиссерские, игры с правилами) Опыты и эксперименты Образовательные события Чтение художественной литературы, Прослушивание аудиозаписей лучших образцов чтения, Рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, Индивидуальная работа по всем видам деятельности и образовательным областям | (Возможен «игровой час» см. методику Н.А.Коротковой) Игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетные, режиссерские, игры с правилами) Элементарная трудовая деятельность детей (ремонт книг, настольно-печатных игр; изготовление игрушек-самоделок для игр малышей) Проекты, Образовательные события, Организация культурных практик, Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации | (Возможен «игровой час» см. методику Н.А.Коротковой) Игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетные, режиссерские, игры с правилами) Элементарная трудовая деятельность детей (ремонт книг, настольно-печатных игр; изготовление игрушек-самоделок для игр малышей) Проекты, Образовательные события, Организация и (или) посещение выставок детского творчества, изобразительного искусства, мастерских; просмотр репродукций картин классиков и современных художников | (Возможен «игровой час» см. методику Н.А.Коротковой) Игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетные, режиссерские, игры с правилами) Элементарная трудовая деятельность детей (уборка групповой комнаты; стирка кукольного белья; мытье игрушек в форме коллективного труда 1 раз в неделю) Проекты, Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации Организация культурных практик | Проведение зрелищных мероприятий, развлечений, праздников (в рамках темы проектов или образовательных событий: кукольный, настольный, теневой театры, игры-драматизации; концерты; спортивные, музыкальные и литературные досуги и другое) 1 раз в месяц проекты, чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписей лучших образцов чтения, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, индивидуальная работа по всем видам деятельности | |
17.00.- 18.30 Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки | |||||
Подвижные игры Индивидуальная работа по развитию основных движений Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Спортивные игры (городки, хоккей, футбол, бадминтон) | Спортивные упражнения Индивидуальная работа по развитию основных движений Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Катание на лыжах, коньках, санях, самокатах, велосипедах | Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Индивидуальная работа по развитию основных движений Подвижные игры Спортивные игры (городки, хоккей, футбол, бадминтон) | Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Индивидуальная работа по развитию основных движений Подвижные игры Катание на лыжах, коньках, санях, самокатах, велосипедах | Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Индивидуальная работа по развитию основных движений Подвижные игры Спортивные игры (городки, хоккей, футбол, бадминтон) | |
18.30 Ужин Воспитание культуры приема пищи (сервировка столов, использование столовых приборов, салфеток, навыки поведения за столом), навыков самообслуживания | |||||
До 19.00 Уход домой Формирование этических норм, поведенческих и социальных навыков (культуру прощания, пожелания хорошего вечера) | |||||
Вторник | |||||
13.00-15.00 Подготовка ко сну, сон. Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры. Формирование КГН при подготовке ко сну (полоскание рта, посещение туалета, мытье рук), формирование навыков самообслуживания при раздевании – одевании и т.д. | |||||
15.30-16.00 Полдник Воспитание культуры приема пищи (сервировка столов, использование столовых приборов, салфеток, навыки поведения за столом), навыков самообслуживания | |||||
16.00-16.25 Занятия (при необходимости) | |||||
16.00 – 17.00 Игры, самостоятельная деятельность детей | |||||
(Возможен «игровой час» см. методику Н.А.Коротковой) Игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетные, режиссерские, игры с правилами) Опыты и эксперименты Образовательные события Чтение художественной литературы, Прослушивание аудиозаписей лучших образцов чтения, Рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, Индивидуальная работа по всем видам деятельности и образовательным областям | (Возможен «игровой час» см. методику Н.А.Коротковой) Игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетные, режиссерские, игры с правилами) Элементарная трудовая деятельность детей (ремонт книг, настольно-печатных игр; изготовление игрушек-самоделок для игр малышей) Проекты, Образовательные события, Организация культурных практик, Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации | (Возможен «игровой час» см. методику Н.А.Коротковой) Игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетные, режиссерские, игры с правилами) Элементарная трудовая деятельность детей (ремонт книг, настольно-печатных игр; изготовление игрушек-самоделок для игр малышей) Проекты, Образовательные события, Организация и (или) посещение выставок детского творчества, изобразительного искусства, мастерских; просмотр репродукций картин классиков и современных художников | (Возможен «игровой час» см. методику Н.А.Коротковой) Игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетные, режиссерские, игры с правилами) Элементарная трудовая деятельность детей (уборка групповой комнаты; стирка кукольного белья; мытье игрушек в форме коллективного труда 1 раз в неделю) Проекты, Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации Организация культурных практик | Проведение зрелищных мероприятий, развлечений, праздников (в рамках темы проектов или образовательных событий: кукольный, настольный, теневой театры, игры-драматизации; концерты; спортивные, музыкальные и литературные досуги и другое) 1 раз в месяц проекты, чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписей лучших образцов чтения, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, индивидуальная работа по всем видам деятельности | |
17.00.- 18.30 Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки | |||||
Подвижные игры Индивидуальная работа по развитию основных движений Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Спортивные игры (городки, хоккей, футбол, бадминтон) | Спортивные упражнения Индивидуальная работа по развитию основных движений Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Катание на лыжах, коньках, санях, самокатах, велосипедах | Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Индивидуальная работа по развитию основных движений Подвижные игры Спортивные игры (городки, хоккей, футбол, бадминтон) | Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Индивидуальная работа по развитию основных движений Подвижные игры Катание на лыжах, коньках, санях, самокатах, велосипедах | Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Индивидуальная работа по развитию основных движений Подвижные игры Спортивные игры (городки, хоккей, футбол, бадминтон) | |
18.30 Ужин Воспитание культуры приема пищи (сервировка столов, использование столовых приборов, салфеток, навыки поведения за столом), навыков самообслуживания | |||||
До 19.00 Уход домой Формирование этических норм, поведенческих и социальных навыков (культуру прощания, пожелания хорошего вечера) | |||||
Среда | |||||
7.00 - 8.30 Утренний прием, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика (не менее 10 мин) | |||||
Беседа по теме недели Индивидуальная работа по развитию связной речи (рассказывание) Дидактическая игра (ознакомление с социальной действительностью) Подвижная игра Музыкальная деятельность (слушание муз произведений) Организация дежурства по столовой Индивидуальные трудовые поручения Формирование КГН (1 цель на младшую подгруппу, 1 цель на старшую подгруппу в неделю) | Формирование начальных представлений о ЗОЖ Работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи, потешки… Игры на развитие мелкой моторики Подвижная игра Чтение художественной литературы Дидактическая игра с естественно-научным содержанием Формирование КГН | Индивидуальная работа по развитию словаря, упражнения в грамматически правильной речи Рассматривание картин Хороводная игра Дидактические игры на сенсорное развитие Музыкальная деятельность (слушание муз произведений) Организация дежурства по столовой Индивидуальные трудовые поручения (мл подгр) Формирование КГН | Формирование начальных представлений о безопасности жизнедеятельности Индивидуальная работа над интонационной выразительностью речи Обучение играм с транспортными игрушками Обучающие дидактические игры Подвижная игра Формирование КГН | Обучение играм с настольным (напольным) строителем Настольно-печатные игры природоведческого содержания Хороводная игра Дидактические игры с историческим содержанием Чтение художественной литературы Организация дежурства по столовой Индивидуальные трудовые поручения (мл подгр) Формирование КГН | |
8.30 – 9.00 Завтрак Воспитание культуры приема пищи (сервировка столов, использование столовых приборов, салфеток, навыки поведения за столом) | |||||
9.00-11.00 Занятия ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (по расписанию занятий) | |||||
11.00- 12.00 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | |||||
Наблюдение за объектами и явлениями природы Подвижные игры Элементарная трудовая деятельность Индивидуальная работа по развитию основных движений Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) | Экспериментирование с объектами неживой природы Спортивные упражнения Индивидуальная работа по развитию основных движений Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) | Наблюдение за объектами и явлениями природы Спортивные игры Элементарная трудовая деятельность детей Индивидуальная работа по развитию основных движений и физических качеств | Наблюдение за объектами и явлениями природы Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Индивидуальная работа по развитию основных движений Подвижные игры | Наблюдение за объектами и явлениями природы Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Спортивные игры Элементарная трудовая деятельность детей | |
Систематическая организация на прогулках активного отдыха: спортивные праздники - 2 раза в год, Дни здоровья – 1 раз в квартал; физкультурные досуги 1-2 раза в месяц, туристические прогулки-экскурсии и целевые пешие прогулки по возможности (тематика мероприятий патриотическая или социально-значимая) | |||||
12.00 – 13.00 Обед Воспитание культуры приема пищи (сервировка столов, использование столовых приборов, салфеток, навыки поведения за столом) | |||||
Четверг | |||||
7.00 - 8.30 Утренний прием, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика (не менее 10 мин) | |||||
Беседа по теме недели Индивидуальная работа по развитию связной речи (рассказывание) Дидактическая игра (ознакомление с социальной действительностью) Подвижная игра Музыкальная деятельность (слушание муз произведений) Организация дежурства по столовой Индивидуальные трудовые поручения Формирование КГН (1 цель на младшую подгруппу, 1 цель на старшую подгруппу в неделю) | Формирование начальных представлений о ЗОЖ Работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи, потешки… Игры на развитие мелкой моторики Подвижная игра Чтение художественной литературы Дидактическая игра с естественно-научным содержанием Формирование КГН | Индивидуальная работа по развитию словаря, упражнения в грамматически правильной речи Рассматривание картин Хороводная игра Дидактические игры на сенсорное развитие Музыкальная деятельность (слушание муз произведений) Организация дежурства по столовой Индивидуальные трудовые поручения (мл подгр) Формирование КГН | Формирование начальных представлений о безопасности жизнедеятельности Индивидуальная работа над интонационной выразительностью речи Обучение играм с транспортными игрушками Обучающие дидактические игры Подвижная игра Формирование КГН | Обучение играм с настольным (напольным) строителем Настольно-печатные игры природоведческого содержания Хороводная игра Дидактические игры с историческим содержанием Чтение художественной литературы Организация дежурства по столовой Индивидуальные трудовые поручения (мл подгр) Формирование КГН | |
8.30 – 9.00 Завтрак Воспитание культуры приема пищи (сервировка столов, использование столовых приборов, салфеток, навыки поведения за столом) | |||||
9.00-11.00 Занятия ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (по расписанию занятий) | |||||
11.00- 12.00 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | |||||
Наблюдение за объектами и явлениями природы Подвижные игры Элементарная трудовая деятельность Индивидуальная работа по развитию основных движений Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) | Экспериментирование с объектами неживой природы Спортивные упражнения Индивидуальная работа по развитию основных движений Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) | Наблюдение за объектами и явлениями природы Спортивные игры Элементарная трудовая деятельность детей Индивидуальная работа по развитию основных движений и физических качеств | Наблюдение за объектами и явлениями природы Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Индивидуальная работа по развитию основных движений Подвижные игры | Наблюдение за объектами и явлениями природы Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Спортивные игры Элементарная трудовая деятельность детей | |
Систематическая организация на прогулках активного отдыха: спортивные праздники - 2 раза в год, Дни здоровья – 1 раз в квартал; физкультурные досуги 1-2 раза в месяц, туристические прогулки-экскурсии и целевые пешие прогулки по возможности (тематика мероприятий патриотическая или социально-значимая) | |||||
12.00 – 13.00 Обед Воспитание культуры приема пищи (сервировка столов, использование столовых приборов, салфеток, навыки поведения за столом) | |||||
13.00-15.00 Подготовка ко сну, сон. Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры. Формирование КГН при подготовке ко сну (полоскание рта, посещение туалета, мытье рук), формирование навыков самообслуживания при раздевании – одевании и т.д. | |||||
15.30-16.00 Полдник Воспитание культуры приема пищи (сервировка столов, использование столовых приборов, салфеток, навыки поведения за столом), навыков самообслуживания | |||||
16.00-16.25 Занятия (при необходимости) | |||||
16.00 – 17.00 Игры, самостоятельная деятельность детей | |||||
(Возможен «игровой час» см. методику Н.А.Коротковой) Игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетные, режиссерские, игры с правилами) Опыты и эксперименты Образовательные события Чтение художественной литературы, Прослушивание аудиозаписей лучших образцов чтения, Рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, Индивидуальная работа по всем видам деятельности и образовательным областям | (Возможен «игровой час» см. методику Н.А.Коротковой) Игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетные, режиссерские, игры с правилами) Элементарная трудовая деятельность детей (ремонт книг, настольно-печатных игр; изготовление игрушек-самоделок для игр малышей) Проекты, Образовательные события, Организация культурных практик, Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации | (Возможен «игровой час» см. методику Н.А.Коротковой) Игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетные, режиссерские, игры с правилами) Элементарная трудовая деятельность детей (ремонт книг, настольно-печатных игр; изготовление игрушек-самоделок для игр малышей) Проекты, Образовательные события, Организация и (или) посещение выставок детского творчества, изобразительного искусства, мастерских; просмотр репродукций картин классиков и современных художников | (Возможен «игровой час» см. методику Н.А.Коротковой) Игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетные, режиссерские, игры с правилами) Элементарная трудовая деятельность детей (уборка групповой комнаты; стирка кукольного белья; мытье игрушек в форме коллективного труда 1 раз в неделю) Проекты, Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации Организация культурных практик | Проведение зрелищных мероприятий, развлечений, праздников (в рамках темы проектов или образовательных событий: кукольный, настольный, теневой театры, игры-драматизации; концерты; спортивные, музыкальные и литературные досуги и другое) 1 раз в месяц проекты, чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписей лучших образцов чтения, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, индивидуальная работа по всем видам деятельности | |
17.00.- 18.30 Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки | |||||
Подвижные игры Индивидуальная работа по развитию основных движений Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Спортивные игры (городки, хоккей, футбол, бадминтон) | Спортивные упражнения Индивидуальная работа по развитию основных движений Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Катание на лыжах, коньках, санях, самокатах, велосипедах | Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Индивидуальная работа по развитию основных движений Подвижные игры Спортивные игры (городки, хоккей, футбол, бадминтон) | Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Индивидуальная работа по развитию основных движений Подвижные игры Катание на лыжах, коньках, санях, самокатах, велосипедах | Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Индивидуальная работа по развитию основных движений Подвижные игры Спортивные игры (городки, хоккей, футбол, бадминтон) | |
18.30 Ужин Воспитание культуры приема пищи (сервировка столов, использование столовых приборов, салфеток, навыки поведения за столом), навыков самообслуживания | |||||
До 19.00 Уход домой Формирование этических норм, поведенческих и социальных навыков (культуру прощания, пожелания хорошего вечера) | |||||
Пятница | |||||
7.00 - 8.30 Утренний прием, самостоятельная деятельность, игры, утренняя гимнастика (не менее 10 мин) | |||||
Беседа по теме недели Индивидуальная работа по развитию связной речи (рассказывание) Дидактическая игра (ознакомление с социальной действительностью) Подвижная игра Музыкальная деятельность (слушание муз произведений) Организация дежурства по столовой Индивидуальные трудовые поручения Формирование КГН (1 цель на младшую подгруппу, 1 цель на старшую подгруппу в неделю) | Формирование начальных представлений о ЗОЖ Работа по звуковой культуре речи: упражнения, скороговорки, стихи, потешки… Игры на развитие мелкой моторики Подвижная игра Чтение художественной литературы Дидактическая игра с естественно-научным содержанием Формирование КГН | Индивидуальная работа по развитию словаря, упражнения в грамматически правильной речи Рассматривание картин Хороводная игра Дидактические игры на сенсорное развитие Музыкальная деятельность (слушание муз произведений) Организация дежурства по столовой Индивидуальные трудовые поручения (мл подгр) Формирование КГН | Формирование начальных представлений о безопасности жизнедеятельности Индивидуальная работа над интонационной выразительностью речи Обучение играм с транспортными игрушками Обучающие дидактические игры Подвижная игра Формирование КГН | Обучение играм с настольным (напольным) строителем Настольно-печатные игры природоведческого содержания Хороводная игра Дидактические игры с историческим содержанием Чтение художественной литературы Организация дежурства по столовой Индивидуальные трудовые поручения (мл подгр) Формирование КГН | |
8.30 – 9.00 Завтрак Воспитание культуры приема пищи (сервировка столов, использование столовых приборов, салфеток, навыки поведения за столом) | |||||
9.00-11.00 Занятия ОРГАНИЗАЦИЯ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ (по расписанию занятий) | |||||
11.00- 12.00 Подготовка к прогулке, прогулка, возвращение с прогулки | |||||
Наблюдение за объектами и явлениями природы Подвижные игры Элементарная трудовая деятельность Индивидуальная работа по развитию основных движений Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) | Экспериментирование с объектами неживой природы Спортивные упражнения Индивидуальная работа по развитию основных движений Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) | Наблюдение за объектами и явлениями природы Спортивные игры Элементарная трудовая деятельность детей Индивидуальная работа по развитию основных движений и физических качеств | Наблюдение за объектами и явлениями природы Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Индивидуальная работа по развитию основных движений Подвижные игры | Наблюдение за объектами и явлениями природы Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Спортивные игры Элементарная трудовая деятельность детей | |
Систематическая организация на прогулках активного отдыха: спортивные праздники - 2 раза в год, Дни здоровья – 1 раз в квартал; физкультурные досуги 1-2 раза в месяц, туристические прогулки-экскурсии и целевые пешие прогулки по возможности (тематика мероприятий патриотическая или социально-значимая) | |||||
12.00 – 13.00 Обед Воспитание культуры приема пищи (сервировка столов, использование столовых приборов, салфеток, навыки поведения за столом) | |||||
13.00-15.00 Подготовка ко сну, сон. Постепенный подъем детей, закаливающие процедуры. Формирование КГН при подготовке ко сну (полоскание рта, посещение туалета, мытье рук), формирование навыков самообслуживания при раздевании – одевании и т.д. | |||||
15.30-16.00 Полдник Воспитание культуры приема пищи (сервировка столов, использование столовых приборов, салфеток, навыки поведения за столом), навыков самообслуживания | |||||
16.00-16.25 Занятия (при необходимости) | |||||
16.00 – 17.00 Игры, самостоятельная деятельность детей | |||||
(Возможен «игровой час» см. методику Н.А.Коротковой) Игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетные, режиссерские, игры с правилами) Опыты и эксперименты Образовательные события Чтение художественной литературы, Прослушивание аудиозаписей лучших образцов чтения, Рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, Индивидуальная работа по всем видам деятельности и образовательным областям | (Возможен «игровой час» см. методику Н.А.Коротковой) Игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетные, режиссерские, игры с правилами) Элементарная трудовая деятельность детей (ремонт книг, настольно-печатных игр; изготовление игрушек-самоделок для игр малышей) Проекты, Образовательные события, Организация культурных практик, Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации | (Возможен «игровой час» см. методику Н.А.Коротковой) Игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетные, режиссерские, игры с правилами) Элементарная трудовая деятельность детей (ремонт книг, настольно-печатных игр; изготовление игрушек-самоделок для игр малышей) Проекты, Образовательные события, Организация и (или) посещение выставок детского творчества, изобразительного искусства, мастерских; просмотр репродукций картин классиков и современных художников | (Возможен «игровой час» см. методику Н.А.Коротковой) Игровые ситуации, индивидуальные игры и игры небольшими подгруппами (сюжетные, режиссерские, игры с правилами) Элементарная трудовая деятельность детей (уборка групповой комнаты; стирка кукольного белья; мытье игрушек в форме коллективного труда 1 раз в неделю) Проекты, Слушание и исполнение музыкальных произведений, музыкально-ритмические движения, музыкальные игры и импровизации Организация культурных практик | Проведение зрелищных мероприятий, развлечений, праздников (в рамках темы проектов или образовательных событий: кукольный, настольный, теневой театры, игры-драматизации; концерты; спортивные, музыкальные и литературные досуги и другое) 1 раз в месяц проекты, чтение художественной литературы, прослушивание аудиозаписей лучших образцов чтения, рассматривание иллюстраций, просмотр мультфильмов, индивидуальная работа по всем видам деятельности | |
17.00.- 18.30 Подготовка к прогулке, прогулка, самостоятельная деятельность детей, возвращение с прогулки | |||||
Подвижные игры Индивидуальная работа по развитию основных движений Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Спортивные игры (городки, хоккей, футбол, бадминтон) | Спортивные упражнения Индивидуальная работа по развитию основных движений Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Катание на лыжах, коньках, санях, самокатах, велосипедах | Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Индивидуальная работа по развитию основных движений Подвижные игры Спортивные игры (городки, хоккей, футбол, бадминтон) | Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Индивидуальная работа по развитию основных движений Подвижные игры Катание на лыжах, коньках, санях, самокатах, велосипедах | Свободная игровая деятельность: сюжетно-ролевые и конструктивные игры (с песком, со снегом, с природным материалом) Индивидуальная работа по развитию основных движений Подвижные игры Спортивные игры (городки, хоккей, футбол, бадминтон) | |
18.30 Ужин Воспитание культуры приема пищи (сервировка столов, использование столовых приборов, салфеток, навыки поведения за столом), навыков самообслуживания | |||||
До 19.00 Уход домой Формирование этических норм, поведенческих и социальных навыков (культуру прощания, пожелания хорошего вечера) | |||||
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Циклограмма воспитателя старшей группы компенсирующей направленности
Режим работы воспитателя в старшей логопедической группе....

Циклограмма воспитателя подготовительной группы
Удобная, можно использовать как шаблон для заполнения, циклограмма деятельности в течении дня....

Циклограмма воспитателя второй младшей группы
Циклограмма планирования воспитательно-образовательного процесса....

Рабочая программа воспитателя старшей группы «Капитошка» (5-6 лет) на 2025-2026гг.
Настоящая рабочая программа разработана в соответствии с образовательной программой дошкольного образования МАДОУ Эрхирикский детский сад «Ручеек», в соответствии с требованиями ФОП ДО и Ф...
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА дополнительного образования по хореографии Танцевальная капель 2025-2026гг.
Актуальность. В настоящее время к организации обучения и воспитания детей в ДОУ предъявляют все более высокие требования. Общество хочет видеть будущего школьника полноценным и всесторонне развитым. П...

План по самообразованию за 2025-2026гг.
Тема: «Дидактические игры как средство развития речи детей дошкольного возраста»...

«Волшебная дудочка Деда Мороза» Сценарий новогоднего праздника для детей 6-8 лет 2025-2026гг.
Действующие лица:Взрослые: ведущая, Дед Мороз, Снегурочка, пираты Джек и Джо.Дети: снежинки, разбойники-пираты....
