КВН для подготовительной группы
план-конспект занятия (подготовительная группа) по теме

Маслова Ольга Александровна

 

  1. Формировать сознательное отношение к собственному здоровью;
  2. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье;
  3. Вызвать у детей эмоциональный отклик в процессе занятия;
  4. Прививать навыки здорового образа жизни, развивать гигиенические

навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание.

 

          5. Воспитывать умение слушать друг друга, общаться; развивать толерантность.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon predshestvuyushchaya_rabota.doc113 КБ

Предварительный просмотр:

Ход занятия:

Звучит аудиозапись весёлой музыки. Команды участников входят в зал.

Воспитатель: Наш КВН собрал друзей:

                          Всех замечательных детей,

                          Доброжелательных гостей.

                          Улыбки вам дарить не лень?

                          Так улыбайтесь каждый день!

                           Здоровый смех полезен,                          

                                         Спасает от болезней.

-Давайте улыбнемся, друг другу, гостям и начнём наше занятие

 - Покажите, с каким настроением вы пришли на занятие (Дети улыбаются).

Вы готовы, глазки? (поглаживают веки глаз)

Да! (смотрят в «бинокль»)

Вы готовы, ушки?

Да! (прикладывают ладони к ушам, поглаживая их)

Вы готовы, ручки?

Да! (хлопают в ладоши)

Вы готовы, ножки?

Да! (поглаживают ноги, притопывают)

Все  готовы?

Да! (разводят руки в стороны и обнимают себя)

- Ребята, как много у нас гостей, дружно  поздоровайтесь с нашими гостями.

(Дети  здороваются)

- А знаете, вы ведь не просто поздоровались, а подарили друг другу частичку здоровья, потому что сказали: Здравствуйте! Здоровья желаю! Недаром русская народная поговорка гласит:

“Здороваться не будешь, здоровья не получишь”.

- Ребята, скажите, пожалуйста, какого человека вы считаете здоровым? (Ответы

детей. - Тот, кто занимается спортом. Это человек, который закаляется.)

Входит доктор Пилюлькин (ребенок).

Доктор Пилюлькин. Здравствуйте! Врача вызывали? Я – доктор Пилюлькин. У кого тут голова болит и в горле першит?

  Воспитатель: Здравствуйте доктор! У нас все здоровы. К тому же наши дети знают: больным в детский сад приходить нельзя, можно заразить других.

Доктор Пилюлькин:  А я принес все необходимое для лечения. (Показывает сумку с лекарствами)

 Воспитатель: Доктор Пилюлькин, это хорошо, что у вас есть лекарства на все случаи жизни. Но наши дети стараются обходиться без них.

  Доктор Пилюлькин: Как, без лекарств? Медицина- это серьезная наука. Для лечения болезней рекомендуется применять различные аппараты.

  Воспитатель: А можно и не болеть. Вот послушайте, что расскажут наши участники КВН.

 1 ребенок: Утром рано умываюсь,

                     Полотенцем растираюсь.

                     И от вас друзья не скрою:

                     Зубы чищу, уши мою.

 2 ребенок: Зарядка всем полезна,

                     Зарядка всем нужна.

                     От лени и болезней спасает нас она.

  3 ребенок:  Надо всем нам постараться

                      И привычку завести

                     Физкультурой заниматься,

                     Чтоб здоровыми расти!

Воспитатель: Сегодня мы проводим КВН и предлагаем вам доктор Пилюлькин, принять в нем участие. (Доктор присоединяется к членам команды.)

- Командам приготовится к приветствию!

- Приветствие команды «Смешариков»:

Команда «Смешарики».

Игру мы начинаем

И верим в наш успех.

Соперников приветствуем,

Девиз наш: «Спорт и смех!».

- Приветствие команды «Крепыши»:

Команда « Крепыши».

Пусть победит сильнейший,

Девиз наш: «Спорту – да!».

Играть в веселый КВН

Готовы мы всегда.

Воспитатель: Желаем командам успехов! За правильно выполненное задание они получают лепестки «Цветка здоровья».

1.«Разминка» 

- Причинами многих заболеваний становятся несоблюдение режима дня, неправильное питание ,малоподвижный образ жизни.

      В загадках, которые вы сейчас услышите, спрятаны ответы на вопросы как остаться, здоровым. Найдите их:

Спелые, сочные, разноцветные,

На прилавках всем заметные,

Мы полезные продукты,

А зовемся просто… (фрукты)

Чтоб с болезнями справляться,

Надо смело… (закаляться)

Чтобы мы никогда и ничем не болели,

Чтобы щеки здоровым румянцем горели,

Чтобы мы на пятерки уроки учили,

Чтобв саду и дома бодрыми были,

Чтобы было здоровье в отличном порядке,

Нужно с утра заниматься… (зарядкой)

Врач тем редко нужен,

Кто со мною дружен,

Кожа потемнеет,

Сам похорошеет (Солнце)

Я всегда тебе нужна,

Горяча и холодна.

Позовешь меня – бегу,

От болезней берегу. (Вода)

Воспитатель: Слово предоставляется жюри. ( Жюри объявляет победителя разминки)

2. Следующий конкурс называется «Эрудит».

Члены команд поочередно отвечают на вопросы. Побеждает команда, допустившая меньше ошибок.

1.Как правильно ухаживать за зубами? (Чистить зубы не менее двух раз в день, полоскать рот после еды, регулярно посещать зубного врача)

2. Что нужно делать, когда болят зубы? (Лечить у врача-стоматолога)

3.Какие органы нам помогают узнать, что помидор красный, а трава зеленая?  (Органы зрения – глаза).

4.С помощью, каких органов мы узнаем, что нас зовут обедать? (С помощью органов слуха – ушей).

5. Как нужно беречь глаза? ( Не играть долго в компьютер, не смотреть близко телевизор).

6.Как сберечь органы слуха – уши?  ( Мыть уши каждый день, защищать уши от ветра).

7. Для чего нужно мыть руки? ( Чтобы не позволить микробам попасть в наш организм).

8. Как нужно мыть руки и когда? ( Надо мыть руки с мылом после прогулки, пред едой).

Воспитатель: Молодцы ребята, со всеми вопросами справились. Жюри пожалуйста подведите итоги конкурса.

Физминутка «Веселая зарядка» 

Чтобы быть здоровым, сильным

Мой лицо и руки с мылом

Рано утром не ленись

На физкультминутку становись.

Раз-присядка, два прыжок,

И опять присядка.

А потом опять прыжок

 Заячья зарядка.

              Птичка скачет,

Словно пляшет

Птичка крылышками машет

И взлетает без оглядки

                Это - Птичкина зарядка.

А лисята, как проснутся  

Очень любят потянуться,

Обязательно зевнуть,

Ловко хвостиком махнуть.              

Ну, а мишка  косолапый

Широко разводит лапой,

То одну, то обе вместе

Долго топчется на месте.

Воспитатель: 3. Конкурс «Полезно-вредно».

- Я читаю задание, а вы должны определить полезно это или вредно, и ответить почему. Если полезно поднимаем знак «+», если вредно знак «-«. Итак начинаем с команды «Смешариков».

1.Читать лёжа.

2. Чистить зубы два раза в день

3.Смотреть на яркий свет.

4.Оберегать глаза от ударов.

5.Смотреть близко телевизор.

6.Промывать по утрам глаза.

7.Тереть глаза грязными руками.

8.Читать при хорошем освещении.

9.Часто есть сладкое.

10.Кушать фрукты и овощи.

11.Грызть ручки и карандаши.

12.Закаляться.

13.Перед сном много пить, есть.

14.Гулять на свежем воздухе..

15.Помогать по дому.

16.Грызть ногти.

17.Кататься на лыжах.

18.Мыть уши каждый день.

Воспитатель: Молодцы ребята! На все задания ответили верно, это значит что вы знаете что нужно делать, чтобы расти здоровыми. Жюри подведите пожалуйста итоги конкурса.

4. Конкурс «Угадай предмет»

-К нам  пришла посылка. А прислал её Мойдодыр и письмо нам написал. Прочитаем?  

                 Дорогие ребята!

Я посылаю вам посылку. В ней  находятся интересные загадки и к ним отгадки. Постарайтесь разгадать загадки. Желаю удачи. До свидания.

                            Ваш Мойдодыр

-Отгадайте,   что  там  лежит?

                            Лёг в карман и караулю:

Рёву, плаксу  и грязнулю.

Им утру  потоки  слёз,

Не забуду  и про  нос.           осовой платок)

 

Гладко  и   душисто, моет   очень чисто.

Нужно, чтоб у каждого  было –      Что, ребята?                            (Мыло)

                               

                                На себя я труд беру:

                                Пятки, локти с мылом тру,

                                И коленки оттираю,

                                Ничего не забываю.

                                                                   (Мочалка)

                              Вытираю  я, стараюсь

После  бани  паренька.

Всё намокло, всё измялось –  

Нет сухого  уголка.                (Полотенце)

Хожу-брожу  не по лесам,

А по усам, по волосам

И зубы  у меня длинней,

Чем  у волков  и медведей.        асческа)

                           

Белая река
В пещеру затекла,
Чистит добела.
(
Зубная паста)

Кто  считает зубы  нам

                              По утрам  и вечерам.           убная щётка) 

 - Все эти предметы  личной гигиены.

   (По ходу работы воспитатель  достает кусок мыла, зубную щетку, носовой платок, расческу, полотенце, зубная паста, мочалка..)

 -Молодцы ребята все задания Мойдодыра мы выполнили!

-Итак, а нас ждет последний решающий конкурс!

Конкурс «Доскажи пословицу»

        В здоровом теле                               здоровый дух.

Здоровье всему                                  голова.

Здоровье дороже                              золота.

Кто рано встает                                тот долго живет.

Чистота –                                          залог здоровья.

Чаще мойся –                                   воды не бойся.

Воспитатель: А пока жюри подводит итоги, я хочу спросить нашего гостя, доктор Пилюлькин мы ответили на ваш вопрос, как можно обойтись без лекарств и пилюлей?

Доктор Пилюлькин: Мне все ясно. Теперь я знаю, чем можно заменить микстуры и пилюли. Нужно заниматься спортом, закаляться, соблюдать правила гигиены. Спасибо вам ребята!

Жюри подводит итоги конкурса, вручает медали.

Воспитатель: Пусть КВН наш надолго запомниться

                          Пусть все желания ваши исполняться,

                          Пусть все болезни пройдут стороной,

                          А физкультура вам станет родной.

Участники и гости складывают «Цветок здоровья».

Предшествующая  работа:

  1. Беседы по ОЗОЖ на темы: «Чтобы зубки не болели», «Спорт – здоровье», «Как защитить себя от микробов», «Наши помощники – глаза» и т.д.
  2. Чтение пословиц и поговорок о здоровье.
  3. Чтение литературных произведений: К. Чуковского «Мойдодыр», «Айболит».
  4. Заучивание стихотворений о здоровье.
  5. Выбор названия команды, заучивание девиза.

         Программное содержание:

  1. Формировать сознательное отношение к собственному здоровью;
  2. Воспитывать желание заботиться о своем здоровье;
  3. Вызвать у детей эмоциональный отклик в процессе занятия;
  4. Прививать навыки здорового образа жизни, развивать гигиенические

навыки: мытьё рук, чистка зубов, еженедельное купание.

          5. Воспитывать умение слушать друг друга, общаться; развивать толерантность.

Материалы к занятию:

  1. Плакат «Цветок здоровья»
  2. Эмблемы команд
  3. Медали
  4. Лепестки к «Цветку здоровья»
  5. Посылка от Мойдодыра и письмо
  6. Предметы гигиены: носовой платок, расческа, зубная щетка, зубная паста, мыло, мочалка.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №158»

Ленинского района г.Саратова

Конспект развлечения по основам здорового образа жизни

КВН «Мы скажем здоровью – да»

            в подготовительной к школе группе

        

                                                                            Провела воспитатель

Маслова Ольга Александровна

2010 г.

Предшествующая  работа:

  1. Обучение вычислительной деятельности;
  2. Формирование навыков устных вычислений;
  3. Решение логических задач;
  4. Наблюдение за календарем;
  5. Индивидуальные занятия.

         Программное содержание:

  1. Закрепить представление о составе числа 6, взаимосвязь целого и частей;
  2. Познакомить с образованием и составом числа 7, цифрой 7;
  3. Закрепить представление о составе числа 7;
  4. Учить раскладывать число 7 на два меньших;
  5. Учить обнаруживать логические связи и отношения, отражать их в речи; объяснять , рассуждать, доказывать, четко и понятно для окружающих излагать мысли;
  6. Учить грамотно использовать в речи математические термины;
  7. Формировать общеучебные умения и навыки;
  8. Совершенствовать умение выполнять задание по плану воспитателя, указаниям в рабочей тетради.

Материалы к занятию:

    Демонстрационный – картинки «Весёлые задачи»: белочка, 6 орешков; грибы; кубики; 7 яблок; опорные таблицы для закрепления состава чисел; изображение числа 7.

   Раздаточный – кружочки из цветной бумаги;  цветные карандаши.

Ход занятия:

  1. Знакомство с числом 7 и цифрой 7.

1. «Весёлые задачки»

В задании повторяется состав числа  6. Воспитатель читает стихи, показывает демонстрационные картинки, а дети

самостоятельно отвечают на поставленные вопросы.

  1. Я нашла в дупле у белки

Пять лесных орешков мелких.

Вот ещё один лежит,

Мхом заботливо укрыт.

Ну и белка! Вот хозяйка!

Все орешки сосчитай-ка!

                                        5+1=6

  1. Два кубика у Маши,

Четыре у Наташи,

Вы кубики все эти скорей считайте, дети.

        

                                                 4+2=6

  1. Три больших, три маленьких,

Маленьких, удаленьких –

Целая семья опят,

Сколько их на пне сидят?

        

                                                               3+3=6                         

Обобщение:

- Как можно получит число 6? (5+1 или 1+5, 2+4 или 4+2, 3+3 .)

2.Образование числа 7.

      Ёж спросил ежа – соседа:

      - Ты откуда непоседа?

      - Запасаюсь я к зиме.

      Видишь, яблоки на мне?

     Собираю их в лесу:

    Шесть принёс, одно несу.

    Призадумался сосед:

    Это сколько будет яблок всех?

Воспитатель выкладывает изображение яблок на доске.

- Дети, давайте поможем ежам сосчитать все яблоки. Кто помнит, сколько яблок ёж уже принес? ( 6 яблок.) Положите у себя на столах столько же красных кружочков.

- Сколько яблок он ещё принесет? ( Одно.)

- Что мы должны ещё сделать? ( Прибавить ещё одно яблоко.)

        6+1

- Сколько яблок получилось, когда к 6 яблокам прибавили ещё одно яблоко? ( Получилось 7 яблок.)

- Как получили 7 яблок? ( Было 6 яблок. Ёж принёс ёще 1 яблоко. К 6 яблокам прибавили одно яблоко – получили 7 яблок.)

3. Знакомство с цифрой 7.

Воспитатель показывает новый значок для обозначения числа 7:

- На что похожа цифра 7?

 Семь – точно острая коса,

Коси коса, пока остра.

                   ( Г. Виеру.)

Что сказать о цифре 7?

Ты ведь знаешь дни недели.

Посчитай-ка их живей!

Если в счете не собьёшься –

Ровно семь получишь дней..

Дети называют дни недели в правильной последовательности.

- Какой седьмой день недели? ( Воскресенье.)

- Чем он отличается от остальных? ( Это выходной день.)

  1. Физминутка

Раз – согнуться, разогнуться.

Два – нагнуться, потянуться.

Три – в ладоши три хлопка,

 Головою три кивка.

На четыре - руки шире

Пять, шесть тихо сесть.

  1. Закрепление представлений о чиле7 и цифре 7.
  1. № 1, стр. 16.

- Назовите числа в кружочках.

- Какие у числа 6 соседи? ( Перед ним стоит число 5, за ним идет число 7.)

- Что происходит с числами , если двигаться вправо по числовому отрезку? ( Числа увеличиваются.) А если двигаться влево? ( Числа уменьшаются.)

2. №2, стр. 16.

Образец (слева) дети обводят несколько раз пальчиком, затем красным карандашом. Для закрепления в зрительной и моторной памяти образа цифры 7, дети рисуют цифру 7 в воздухе с помощью воображаемой кисти маляра, дирижерской палочки.

3.№3, стр. 16.

На демонстрационной доске таблички для закрепления состава числа 7, например:





     





     





     


- Посмотрите на ниточку. Сосчитайте  бусинки. (6.)

- Дорисуйте красным карандашом столько бусинок, чтобы их стало 7. Сколько бусинок вы дорисовали? (1.)

- Напишите в пустом окошечке нужную цифру. Какое выражение у нас получилось? ( 6+1.)

- Сосчитайте цветы в вазе? Как вы думаете, что здесь нужно сделать? ( Дорисовать цветы, чтобы в вазе стало 7 цветов.)

- Дорисуйте цветы любым цветом и допишите числа в окошке. Что получилось? (5+2.)

- Сколько листочков на веточке? (4.) Сколько нуно дорисовать, чтобы получилось 7? ( 3.)

- Какое выражение получилось? (4+3.)

Обобщение:

- Из каких двух чисел можно составить число 7? ( 6+1, 5+2,4+3.)

4. Итог занятия.

- Спасибо, дети! Вы хорошо поработали! Что больше всего вам понравилось?

- С каким новым числом мы сегодня познакомились? Нарисуйте дома картинку про это число.

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Детский сад комбинированного вида №158»

Ленинского района г.Саратова

Конспект занятия

по развитию элементарных          математических представлений

на тему: «Число 7. Цифра 7.»

            в подготовительной к школе группе

        

                                                                            Провела воспитатель

Маслова Ольга Александровна

2010 г.

       Песпективный план работы кружка

"Умелые ручки"

на 2010-2011 уч./ год

     

                         

                 

       Цель кружка – подготовка детей к самостоятельному изготовлению игрушек, поделок, используя в работе различный материал (нитки, бисер, крупу, горох, скорлупки от фисташек). Нетрадиционные методы и способы рисования ( на наждачной бумаге, разделочных досках, пластмассовых стаканчиках, камушках).

       В процессе изготовления игрушек, поделок, рисования дети приобретают навыки художественного мастерства. Развивается восприятие, воображение, фантазия, изобретательность, воспитывается трудолюбие, аккуратность, чувство коллективизма.

    На занятиях используются такие методы работы, как чтение рассказа с показом иллюстраций и просмотром DVD-дисков, беседа с рассматриванием рисунков, игрушек, поделок.

 

 Месяц

Тема

           

Программное содержание


Материал

Способ реализации

Сентябрь

«Аквариум с рыбками»


(2 занятия)





Учить создавать поделки своими руками, использовать в работе различный материал. Развивать мелкую моторику рук.

Одноразовая тарелочка (можно компакт-диск), нитки голубого цвета, цветная бумага для рыбок и травки, клей.

Пальчиковая гимнастика «Рыбки-крошки», загадывание загадок.





Октябрь

«Бабочка-коробочка»


(2 занятия)


Совершенствовать умение и навыки в свободном применении материалов, необходимых в работе.




Картон с изображением бабочки-коробочки, пенопласт, окрашенный в красный, черный цвета, клей.


Наблюдение, беседа, загадывание загадок; пальчиковая гимнастика «Бабочка-коробочка»

Ноябрь

«Клубничка»


(2 занятия)







Совершенствовать умения и навыки работы с различными материалами.





Картон с изображением клубнички, горох (половинками), окрашенный в красные. Черные, зеленые цвета, клей.

Загадывание загадок, рассматривание грядок на огороде, игра «Узнай на вкус», настольная игра «Собери урожай»

Декабрь

«Красивая елочка»


(2 занятия)

Учить отображать облик елок, используя в работе различный материал (крашенное пшено). Развивать творчество, воображение.

Картон с изображением елочки, крашенное пшено зеленого цвета, для ствола – коричневого; пуговица для украшения елочки.



Наблюдение за елками, настольная игра « Собери елочку», беседа о лесе.

Январь

«Веселые человечки»


(2 занятия)

Продолжать учить делать объемные игрушки своими руками, радоваться полученному результату.

Заготовка из папье-маше, «волосы», связанные из цветных ниток, цветная бумага для глаз, рта, носика

Просмотр мультфильма «Веселые картинки»

Февраль


«Кораблик для папы»

(2 занятия)

Формировать умение составлять композицию. Активизировать творческий подход к выполнению задания. Воспитывать желание делать приятное близким людям.

 Картон голубого цвета с изображением кораблика или лодочки, клей, скорлупки от фисташек.


Рассматривание иллюстраций с кораблями, лодками, парусниками, просмотр мультфильма «Мы пришли сегодня в порт».

  Март    







Дерево с фруктами»


(2 занятия)

Учить правильно отображать особенности изображаемого предмета (дерево с фруктами)

Картон с изображением дерева, зеленый горох (желательно половинками), бисер желтого цвета для фруктов, коричневого цвета – для ствола

Настольная игра «Чудо-дерево», подвижная игра «Такой листок лети ко мне»

Апрель

«Зоопарк»


(2 занятия)


Учить отображать облик животных наиболее выразительно. Развивать творчество. Фантазию. Учить самостоятельно, выбирать технику выполнения

Картон с изображением животных: Слоненка, жирафа, медведя; крашенный рис, пшено, клей

Чтение стихотворения С.Я. Маршака «Детки в клетке», настольная игра «Чьи детки?»

Май

«Домовенок Кузя»


(2 занятия)

Продолжать учить детей использовать различный материал, проявлять в работе творчество, радовать полученному результату.

Цветные помпоны, цветная бумага для глаз, рта, носика, скорлупа от грецкого ореха для ног, поролон для рук.

Просмотр мультфильма «Домовенок Кузя», беседа

  


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота». Конспект занятия по основам безопасности для детей подготовительной группы: «Дорожная грамота».

АннотацияВсе мы – родители, воспитатели пытаемся ответить на вопрос: «Как обеспечить безопасность и здоровый образ жизни нашим детям?»         Ребенок поп...

Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект открытого занятия в подготовительной к школе группе Конспект занятия в подготовительной группы педагога-психолога со слабослышащими детьми

Дата проведения:  21  февраля  2012  г. Участники:   дети подготовительной группыПроводит:  педагог-психолог Панова  М.М.Цель:способствовать формиров...

Конспект родительского собрания в подготовительной группе на тему «Себя, как в зеркале, я вижу…» (подготовительная группа).

Цель: показать родителям, что их ребенок 6 – 7 лет проходит непростой период в жизни, учить их смотреть на мир его глазами, постараться понять его, оказать поддержку....

Конспект итогового мероприятия в подготовительной группе на тему «Русская матрёшка» Воспитателя подготовительной группы; Тарасенко В.В.

Цель: Закрепить у детей представления о произведениях декоративно-прикладного искусства, в частности о русской матрёшке....

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная  группа. ИГРЫ  И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная группа.ИГРЫ И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗДУХОМ В СТАРШЕЙ-ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.

Картотека игр и экспериментов с водой старшая и подготовительная  группа. ИГРЫ  И ЭКСПЕРИМЕНТЫ С ПЕСКОМ В СТАРШЕЙ И ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ ГРУППЕ.КАРТОТЕКА ИГР И ЭКСПЕРИМЕНТОВ С ВЕТРОМ И ВОЗД...

Перспективный план с родителями подготовительной группы "Солнышко", перспективный план с родителями старшей логопедической группы "Кораблик", родительское собрание в подготовительной к школе группы "Умка"

ЦРодительское собрание в подготовительной группеТема: «Через год – первоклашка»Цель: Обогащение воспитательного опыта, знаний родителей по вопросу готовности ребенка ...