Игры для кортатеки
картотека (младшая группа) по теме

Севостьянова Елена Анатольевна

Подвижные игры для детей младшей группы 

1. С элементами бега и ходьбы

2.С элементами броска и ловли

3. С элемантами где преобладают прижки

4. С элементами где преобладает лазание

5. Потешки и стихи с движением

6. Пальчиковые игры

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon igry_dlya_kartoteki.doc118.5 КБ

Предварительный просмотр:

Подвижные игры для детей в младшей группе с элементами бега и ходьбы 1


Догоните меня! Воспитатель подходит к детям, которые сидят на стульчиках с одной стороны площадки, и говорит: «Толик, Аня, Маша, догоните меня!» Названые дети встают и догоняют воспитателя. Побегав немного, не очень быстро и не очень далеко, он дает себя поймать. При повторении игры количество детей, которые ловят воспитателя, увеличивается. Под конец игры воспитателя ловят уже все дети.                                             1



Найди свой домик! Детей необходимо поделить на две группы и посадить на стульчики на противоположных сторонах площадки. На слова воспитателя: «Дети гуляют по площадке, ходят, бегают…, цветы обходят» дети расходятся по площадке, ходят и бегают, кто куда хочет. Воспитатель: «А ну кА дети, не зевайте, как услышите гудок – убегайте!», дает сигнал: «У – у – у». Дети спешат к своим домикам и садятся на свои места. Игра повторяется.                                                                                         1



Птички Дети – «птички» садятся на стульчики, расставленные за начертанной линией. На слова воспитателя: «Ай, птички полетели!» птички летают по всей площадке, кто куда хочет. На слова воспитателя: «Птички в гнезда полетели» дети спешат и садятся на свои стульчики. Воспитатель называет самую ловкую и быструю птичку, которая первая прилетела в свое гнездо. Игра повторяется.                                                                                          1



Дети в лесу Дети сидят на стульчиках, которые стоят с одной стороны площадки. На слова воспитателя:



Дети по лесочку гуляют,



Листья желтые и красные собирают,



В букеты красиво собирают,



В небо высоко поднимают



Дети расходятся по всей площадке и выполняют соответствующие движения. На слова: «На свои места!» дети бегут к своим стульчикам и садятся на них. Выигрывает тот участник игры, который ни разу не ошибся, правильно выполняя движения.                                                                          1



Букет; Дети сидят на стульчиках, у каждого из них в руках одинаковые по цвету цветы (одних детей ромашки, у других – гвоздики). Воспитатель встает перед детьми на 5 – 6 шагов отходит назад и говорит: «Я хочу собрать букет белых цветов» (показывает детям ромашку). Дети подходят к воспитателю и высоко поднимают руки – слаживают букет из ромашек. Затем дети возвращаются на свои места. Дальше воспитатель показывает красную гвоздику и говорит, что хочет собрать букет из красных цветов. К ней подходят дети с гвоздикой и так же слаживают букет. Воспитатель называет детей, которые справились с заданием, не ошиблись. Игра повторяется.          1



Игра с косынками; Дети сидят на стульчиках с одной стороны площадки. У каждого из них в руках косынки. Воспитатель стоит в стороне в нарисованном кругу и спрашивает: «Дети, у всех у вас есть косынки?» Дети отвечают, что у всех они есть. На слова воспитателя:



Вы скорей сюда бегите,



И косынки покажите!



Дети бегут к воспитателю, встают возле него и показывают косынки в правой и в левой руке. На слова воспитателя: «Походим, побегаем» дети ходят, куда кто хочет. Под бубен воспитателя в конце игры дети садятся на корточки и закрывают свое лицо косынкой. Воспитатель тихонько перебегает в другой круг, который нарисован дальше от детей, и говорит: «Посмотрите, дети, вот где я» и снова завет к себе детей. Игра повторяется.                                                                                 1



Кот и мыши; Дети – «мыши» сидят в норках – на стульчиках с одной стороны площадки. В условленном месте, в стороне, сидит «кот»; роль кота сначала выполняет воспитатель или ребенок, который постарше ребят. Кот засыпает, мышки разбегаются по площадке. Кот просыпается, мяукает и начинает ловить мышей, которые возвращаются в свои норки и садятся на свои места.   1                                                                                                  



Где позвонили? Дети сидят на стульчиках вокруг площадки или стоят в кругу. Один ребенок выбирается воспитателем в середину круга; ей закрывают глаза цветным колпаком. Воспитатель дает звоночек одному из участников игры, который сидит на стульчике, и предлагает позвонить, когда он поднимет руку. Участник, у которого закрыты глаза, показывает рукой, откуда донесся звук. Если покажет правильно, ей открывают глаза, а тот, кто звонил, поднимает звоночек и показывает его. Если не отгадает, слушает звоночек еще раз. После этого воспитатель выбирает следующего ребенка в середину круга, и игра повторяется снова.                                                                        1



Пузыри Дети – это как бы ни надутые «пузыри». Они приседают в разных концах площадки, а на слова воспитателя: «Пузыри надуваются» дети поднимаются, медленно отводя руки в стороны, как можно дальше назад. На слова воспитателя: «Из пузырей выходит воздух» дети приседают снова на корточки, выдыхая воздух, произносят звук «С- с- с». Воспитатель, стоя на одном месте, претворяется, что надувает пузыри (дети в это время поднимаются). Дальше он произносит: «Пузыри полетели по площадке». После этих слов дети начинают кружиться, прыгать, бегать по площадке. На слова воспитателя: «Пузыри сели!» дети садятся на заранее подготовленные



стульчики.                                                                                                 1



Наш поезд; Дети садятся на стульчики, поставленных один за другим, (как вагоны), и поют песенку вместе с воспитателем:



Наш поезд отъезжает,



Вагоны бегут,



А в поезде наши



Ребята сидят.



На слова:



Тук – тук, тук – тук – тук,-



Нам слышно все:



Бежит паровоз,



Он ребят везет.



Дети, держась за спинку стула впереди сидящего, в темп песни ритмично топают ногами (как стук колес). Воспитатель поет дальше:



Ну, вот и остановка –



Пора нам вставать.



Пойдем в лесочек



Грибочки собирать!



Дети после третьего куплета встают из своих мест – «выходят из вагонов» и вместе с воспитателем ходят, собирают искусственные грибы, перебегают на следующее место и повторяют то же самое. На слово воспитателя: «паровоз» - первый ребенок, который сидит на стульчике, в виде водителя, гудит. Дети спешат к поезду и едут дальше. Игра повторяется.                                                                                                         1



Кот, мыши и домик; На одном конце площадки за проведенной линией сидят дети – «мыши», а с боку площадки встает ребенок – «кот». С противоположной стороны площадки – «домик» - расставлены стульчики сидением к центру. Кот засыпает, а мыши в это время переходят домик очень осторожно и тихо стучат пальцами по сидениям стульчиков, как – будто скребутся. На слова воспитателя: «кот» кот мяукает и ловит мышек, которые убегают за нарисованную линию на свои места. При повторении игры выбирают другого кота.                                                                             1



Поезд; Дети встают один за другим в колонну. Это вагоны. Первым в колоне, «паровозом» встает воспитатель или кто – нибудь из старших детей. Воспитатель дает свисток, дети начинают двигаться вперед, постепенно ускоряя темп ходьбы, которая плавно переходит в бег. Подъезжая к станции(к определенному месту), дети на слова воспитателя: «Пришел, пришел, пришел» снова переходят на ходьбу. На слово: «Приехали» дети останавливаются, и паровоз выпускает пар (ребенок, который стоит впереди, произносит звук «ш – ш – ш»). Игра повторяется.                                                                                  1


Подвижные игры для детей в младшей группе с элементами броска и ловли  2


Принеси мяч! Дети сидят на стульчиках, поставленных с одной стороны площадки; на расстоянии 2 -3 - х шагов нарисована линия. Воспитатель вызывает 5 - 7 детей, которые встают на линию на определенном расстоянии один от другого. Рядом с ними встает воспитатель, у которого в корзине мячики по количеству вызванных детей.                                                             2



На слова воспитателя: "Раз, два, три, бегите!" и бросает вперед все мячи из корзины. Дети бегут за мячами, каждый догоняет определенный мяч, поймав его, подходит к воспитателю и кадет мяч в корзину.



Затем дети садятся на свои места. На линию выходит следующая группа детей.                                                                                         2



Передай мяч! Дети вместе с воспитателем стоят в кругу. У воспитателя в руках большой цветной мяч, он поднимает его вверх и говорит: "Яна" (свое имя), поворачивает туловище вправо или влево (за договоренностью) и, передавая мяч ребенку называет ее имя (например Андрей). Ребенок, который получает мяч, поднимает его вверх, говорит свое имя - "Андрей", и, передавая мяч своему соседу, называет его имя - "Сережа" и т. д.



Игра заканчивается, когда мяч снова попадет к воспитателю. При повторении игры мяч передается в другом направлении.   2



Кати мяч в ворота! Дети сидят на стульчиках. Посередине площадки делают ворота (воспитатель ставит два стульчика). Напротив ворот с каждой стороны на расстоянии 1 - 1,5 м начертить по линии.



Воспитатель зовет кого - нибудь из детей на одну из этих линий, сам встает напротив ребенка на второй линии и катит мяч через ворота.                                                                                                    2



Ребенок ловит мяч, катит его назад воспитателю и садится на место. Дальше выходит следующий ребенок. Игра заканчивается, когда все дети перекатят мяч через ворота.                                     2



Кто дальше бросит? Дети сидят на стульчиках на расстоянии 1- 2 м от данной линии. Воспитатель заранее кладет на линии, для каждого из детей, по два мешочка одного цвета (вес мешочков 100 - 200 г). Дети, которых зовет воспитатель (можно звать по 5 -4 человека), взявши в руки по мешочку, встают на линию на расстоянии вытянутых рук один от другого. По сигналу воспитателя дети бросают мешочек вперед правой рукой, а второй левой.



Воспитатель отмечает детей, которые кинули дальше. Дети подбирают мешочки и кладут их на места. За ними бросают мешочки другие дети.                                                                          2


Подвижные игры для детей в младшей группе, где преобладают прыжки  3


Дети и зайчик Дети стоят в кругу. В середине круга сидит один ребенок – «зайчик». Воспитатель говорит:



Зайчишка беленький,



Зайчишка серенький,



Выйди с ними погулять,



Будем весело прыгать:



Прыг, прыг, прыг,



Прыг, прыг, прыг.



На последние слова все дети и зайчик, стоя на месте, прыгают на двух ногах



На слова воспитателя:



Зайчик, тихо попрыгай



И кого хочешь выбирай!



Ребенок – зайчик прыгает к любому участнику игры, который стоит с остальными ребятами в кругу, и они меняются местами. Затем игра повторяется.                                                                     3



Воробушки – попрыгунчики Часть детей (5 – 6) – «воробушки – попрыгунчики» стоят в гнездышке (в нарисованном кругу с диаметром 2м). Остальные дети сидят вокруг площадки. Воспитатель говорит:



Почему серенькие воробушки,



Очень сильно загрустили?



Воробушки дыб, дыб, дыб



Серенькие прыг, прыг, прыг



Дети – воробушки под последние слова начинают прыгать на двух ногах в середине круга.



На слова воспитателя:



Не грустите воробушки,



Потанцуйте, поскачите



Воробушки дыб, дыб, дыб



Серенькие прыг, прыг, прыг



Дети – воробушки под последние слова начинают прыгать на двух ногах в середине круга.



С окончанием второго куплета дети – «воробушки» переступают грань своего круга и идут по направлению к детям. Перед каким ребенком они остановятся, тот и идет в круг. Дети, которые были воробушками, садятся на их места. Затем игра повторяется. Воспитатель отмечает тех детей, которые тихо



прыгали.                                                                                                   3



Жабки Дети стоят в кругу. В середину круга выбирают «жабку» и двух «лягушат».



Воспитатель говорит:



Скачет жабка по дорожке,



Вытянув долгие ножки.Участник, который изображает жабку, прыгает по кругу и на слова воспитателя: «Увидела комара» останавливается и заканчивает словами: «ква – ква – ква!»



Воспитатель продолжает: «А за жабкой лягушата…»



Второй и третий ребенок, которые изображают лягушат, скачут, потом останавливаются и заканчивают словами: «ква – ква – ква!» Все дети повторяют за ними: «ква – ква – ква!» Лягушата прыгают за жабкой по кругу. Воспитатель называет детей, которые вовремя начали прыгать и произнесли данные им слова. Игра продолжается с новой жабкой и лягушатами.                       3



Зайчики Дети – «зайчики» стоят на линии начертанного круга. Один ребенок – «зайчик» в середине круга.



На слова воспитателя:



Вот беленькие зайчик сидит.



Он ушками шевелят



Дети поднимают ладони к голове.



Вот так, вот так



Он ушками шевелит.



Шевелят пальцами.



Е му холодно сидеть.



Нужно лапки  погреть.



Хлопают в ладони.



Надоело им стоять,



Нужно немножко им попрыгать.



Прыг, прыг, прыг,



Нужно немножко им попрыгать.



Прыгают двумя ногами на месте.



Зайку кто – то напугал



Зайчик – прыг… и убежали.



Дети разбегаются в разные стороны.                                                3



Воробушки Дети – «воробушки сидят на стульчиках – «гнездышках» и претворяются, что спят.



На слова воспитателя:



В гнездышках воробушки живут,



И рано – рано все встают,



Детям спать не дают.



Дети – «воробушки» открывают глаза и громко произносят: «Чик – чирик, чик – чирик». На слова: «Все воробушки весело прыгают» дети – «воробушки» встают и весело прыгают на двух ногах, двигаясь в разные стороны площадки.



На слова воспитателя:



Прыгать больше не захотели,



В гнездышко быстро полетели.



Воробушки спешат к своим стульчикам и садятся. Воспитатель называет детей, которые легко прыгали, и кто первый из детей вернулся на свое место. Затем игра продолжается.                       3



Мой веселый, звонкий мяч Воспитатель, делая движение рукой, как – будто отбивает мяч и говорит:



Мой веселый, звонкий мяч



Ты куда пустился вскачь?



Желтый, белый, голубой,



Не убегай от меня, постой!



Дети, изображая мяч, прыгают на месте на двух ногах. После слова «постой!» дети – «мячики» останавливаются, и на слова воспитателя: «Марина, лови!» (называет любого ребенка) дети – «мячики» убегают, а Марина их ловит. Игра продолжается.



Прыгать нужно только на обеих ногах. Бежать по прямой до определенного места.                                                                          3



По ровной дорожке! Дети сидят на стульчиках с одной стороны площадки. Воспитатель предлагает им пойти прогуляться. Дети встают один за другим в одну колонну и идут на прогулку под ритмично проговариваемые слова воспитателя:



Ровные у нас дорожки,



Ровные у нас дорожки,



Раз, два, раз, два… . Последние слова повторить 8 раз).



На слова:



По холмикам, по холмикам,



По холмикам, по холмикам, (Дети прыгают на двух ногах).



В ямку – бух! – (приседают).



На слова воспитателя: «Вылезли из ямы» дети проговаривают: «У – у – ух!» - (выпрямляются). После двух повторений этого текста воспитатель говорит:



Ровные у нас дорожки,



Ровные у нас дорожки,



Утомились наши ножки.



Дети идут один за другим и на слова:



Вот там дом –



Живем мы в нем.



Дети бегут к стульчикам и садятся на них, отдыхают.



Игру можно повторить с самого начала.



Необходимо следить, чтобы дети в колоне придерживались дистанции, голову, туловище держать ровно.                              3



Воробушки и автомобиль Дети - "воробушки" сидят в гнездышках (на стульчиках). Воспитатель или кто - то из детей - "автомобиль". Когда на площадке тихо, автомобиля нет, все воробушки разбегаются по площадке, поскакивая на двух ногах. На слово воспитателя "автомобиль" или неожиданный сигнал автомобиля все воробушки возвращаются на свои места. Воспитатель выделяет птичек, которые первыми прилетели в гнездышка. Чтобы дать детям немного отдохнуть, воспитатель, изображая автомобиль, дважды проезжает из конца в конец по площадке и встает с боку. Дети снова выбегают на середину площадки, и игра повторяется.                                                          3


Подвижные игры для детей в младшей группе, где преобладает лазение  4


Квочка и цыплята Детей делят на две одинаковые группы и расставляют на противоположных концах площадки перед натянутым на высоте 50 - 60 см канат. В каждой группе выбирается из детей "квочка", остальные дети - "цыплята". На слова воспитателя "цып - цып" цыплята пролазят под канатом и выходят на площадку; они бегут к воспитателю, клюют и пищат "пи - пи - пи". На зов квочки "ко - ко - ко" цыплята спешат домой. Воспитатель отмечает детей, которые первыми вернулись и сели на свои стульчики. При повторе игры воспитатель обращается к другой группе детей. Игра продолжается. Подлазить под канат, не задевая его. Ходить по всей площадки как можно дальше от квочки и не сбиваться в кучку.                                                                                                                                         4



Пчелки Дети - "пчелки" сидят в 2 - 3 ульях. Перед ульями натянут канат. По всей площадки расставлены столы, на которых лежат цветы. На слова воспитателя: "Пчелки в поле захотели он вспорхнули и полетели" дети - "пчелки" вылетают - подлазят под канат и с гудением летают по всей площадки.



На слова воспитателя: "На цветочки тихонько все присели" пчелки подлетают к цветочкам и приседают. Воспитатель продолжает: "Снова полетели". Дети бегают - летают. Это упражнение: бег и приседание повторяется несколько раз. На слова воспитателя: "Пчелки в улья полетели" дети - "пчелки" быстро возвращаются в свои улья на свои места. Воспитатель отмечает, кто из пчелок быстрее всех прилетел. Игра повторяется. Бегать и приседать нужно на определенные слова воспитателя.                                                                                         4



Коты и котята Детей делят на 3 части. Одна часть детей - "кошки", остальные - "котята". Каждая кошка с двумя котятами садится на отдельные три стульчика перед натянутым канатом. Часть котят подлазят под канат и тихо прыгают на двух ногах, остальные встают на скамейку (высотой 5 - 10 - 15 см). По сигналу воспитателя кошки начинают мяукать. Котята спрыгивают со скамеек и возвращаются в свои домики. Выигрывают дети, которые правильно выполняли задания воспитателя, первыми вернулись на свои места. При повторении игры воспитатель меняет роли детей: кошки становятся котятами, и наоборот.



Под канат пролазить так, чтобы его не задеть.                             4


Потешки и стихи с движением для детей 1-3 лет  п.с.д.


 Мишка косолапый



 Мишка косолапый. По лесу идет.



(идем на месте, переваливаясь с ноги на ногу)



 Шишки собирает, В корзиночку кладет.



(собираем воображаемые шишки)



 Вдруг упала шишка - Прямо мишке в лоб!



(бьем себя рукой по лбу)



 Мишка рассердился.  И ногою - топ.



(топаем ногой)                                                                                     п.с.д.


 


Топаем – хлопаем



Выполняйте с ребенком соответствующие тексту движения:



Мы потопаем, как мишка:



Топ-топ-топ-топ!



Мы похлопаем, как мишка:



Хлоп-хлоп-хлоп-хлоп!



Лапы вверх мы поднимаем,



На другие приседаем.                                                                     п.с.д.        



Мы ногами топ-топ-топ



Мы ногами топ-топ-топ,(ходим по комнате и топаем)



А в ладошки хлоп, хлоп, хлоп!(хлопаем в ладоши)



Ай да малыши, ай да крепыши!



По дорожке мы шагаем (топаем по комнате)



И в ладошки ударяем. (хлопаем в ладоши)



Топ-топ, ножки, топ! (топаем на месте)



Хлоп, хлоп, ручки, хлоп! (хлопаем)



Ай да малыши! (руки на пояс, кружимся) Ай да крепыши!      п.с.д.



Застучали ножки



Застучали ножки (топаем ногами)



По ровненькой дорожке,



Застучали много раз,



Будет весело у нас. (хлопаем в ладоши)



Кулачком сильнее бей, (кулачком стучим по ладошке)



Только ручки не жалей,



Постучим мы кулачком



И покружимся волчком! (кружимся)                                          п.с.д



Самолеты



Самолеты загудели,(вращение перед грудью согнутыми в локтях руками)



Самолеты полетели. (руки в стороны, бежим по комнате)



На полянку тихо сели, (приседаем)



Да и снова полетели. (руки в стороны, снова бежим по комнате) п.с.д



 Жил – был зайчик



 Жил – был зайчик,



 Длинные ушки.(приставляем ладошки к голове)



 Отморозил зайчик



 Носик на опушке. (прикрываем носик рукой)



 Отморозил носик,



 Отморозил хвостик (прикрываем попу)



 И поехал греться (обнимаем сами себя)



 К ребятишкам в гости.                                                                   п.с.д.



Два жука



На полянке два жука (пружинящие движения ногами)



Танцевали гопака:



Правой ножкой топ, топ! (топаем правой ногой)



Левой ножкой топ, топ! (топаем левой ногой)



Ручки вверх, вверх, вверх! (поднимаем руки вверх)



Кто поднимет выше всех? (тянемся вверх).                               п.с.д.



Как на горке



Как на горке - снег, снег, (встаем с вытянутыми руками на носочки)



И под горкой - снег, снег, (приседаем)



И на елке - снег, снег, (встаем с вытянутыми руками на носочки)



И под елкой - снег, снег. (приседаем)



А под снегом спит медведь. (склоняем голову набок, подложив сложенные ладони под щеку)



Тише, тише. Не шуметь! (прикладывает палец к губам).        п.с.д.


               


Снежинки



С неба падали снежинки, (пружинящие движения)



Белоснежные пушинки,



Они вертелись, они кружились (кружимся)



И в сугробы превратились (садимся на корточки)



Вот такие вот высокие, (поднимаем руки вверх)



Вот такие вот широкие, (разводим руки в стороны)



Вот такие вот глубокие, (присаживаемся на корточки)



Вот такие белобокие (поглаживаем себя по бокам).                п.с.д.



Стрекоза



Вот какая стрекоза, (показываем размер двумя руками)



Как горошины глаза. (прикладываем руки к глазам)



Влево (поворот влево), вправо (поворот вправо),



Назад (шаг назад), вперед (шаг вперед),



Ну совсем как вертолет.



Мы летаем высоко, (поднимаем руки вверх)



Мы летаем низко, (присаживаемся на корточки)



Мы летаем далеко, (приставляем к голове руку козырьком)



Мы летаем близко. (руки в стороны – бегаем по комнате).    п.с.д.


Пальчиковые игры  (п.и.)


КОТИК



Гладим котика рукой.                      



Выгнул спинку он дугой.          



Потянулся он, зевнул,



Замурлыкал и заснул.



Одной и другой рукой сделать поглаживающие движения ладонью, как будто гладим кошку.



                                                                                                 



ОВОЩИ



Собираем мы в лукошко



И морковку, и картошку.



Огурцы, фасоль, горох —              



Урожай у нас не плох.



Поочередно пригибать пальчики к ладошке, начиная с большого. Со слов: «Урожай у нас не плох», охватывать весь кулачок другой рукой. тоже самое повторить с другой ладошкой.



ЛИСТОЧКИ



Ты весною видел чудо?



Как из маленький из почки



Появляются листочки.



Сложить ручки в кулачки, а затем, после слова "появляются", резко разжать их растопырив пальчики.





КУЛАЧОК



Как фасолинки в стручке,



Наши пальцы в кулачке.



Кулачки мы разгибаем



И фасольки рассыпаем.



Раз, два, три, четыре, пять



Собираем все опять.



 Согнуть пальцы в кулачок, затем на словах "Кулачки мы разгибаем", быстро раскрыть ладошки, а на словах "Раз, два, три, четыре, пять " по очереди сгибать их, начиная с большого пальца.





ВСТРЕЧА



На правой ручке — пальчики.



На левой ручке — пальчики.



Пришла пора им встретиться —



Готовьте чемоданчики



Поднять раскрытые ладошки вверх и поочередно пальцами правой руки по очереди  прикасаться подушечками к пальцам левой руки. Мизинчик к мизинчику, безымянный к безымянному и т.д.





ЗАМОК



Сцепим пальчики в замок



Чтоб войти, чужой не мог.



Пустим только белочку,



Ежика и зайчика,



Пустим только девочку,



Пустим только мальчика.



Сцепить пальцы двух рук «в замок». на словах «Пустим только...» — ладони разводить в стороны, затем опять быстро соединять.





По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Кортатека.

Кортатека прогулок средняя группа(младшая)....

кортатека пальчиковых игр с предметами

В этой методической разработке вы найдете эффективные упражнения для стимулирующего пальчикового массажа. Но это не совсем обычный массаж. Массажные движения выполняются с помощью хорошо знакомого дет...

"Кортатека дидактических игр для подготовительной группы"

Список игр используемых при составление ежедневного планирования, индивидуальной работе, совместной деятельности с детьми и при обучении....

Словесные игры. Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры.

Игры на ориентировку по модели, схеме, плану, условным знакам, сигналам. Словесные игры.Интеллектуальные, развивающие игры.Игры экологической направленности.Игры – заводилки.Развивающие игры....

Инициативные игры для детей. Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Традиционно-народные игры. Русские народные игры.

Самостоятельная работа "Картотека игр".  Игры первого класса.Инициативные игры для детей. Игры второго класса.Инициативные игры для взрослых (дидактические игры). Игры тр...

Кортатека игровых упражнений и заданий

Кортатека игровых упражнений и заданий, направленных на формирование элементарных математических представлений старшего дошкольного возраста....


 

Комментарии

Севостьянова Елена Анатольевна

Эти игры помогут вам создать свою картотеку игр