Главные вкладки

    отчёт о летней оздоровительной работе с детьми в старшей группе за 2013 год МАДОУ Детский сад №6
    материал (старшая группа) на тему

    Новачок Наталья Алексеевна

         Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл otchet_o_letne_-_ozdorovitelnoy_rabote.docx19.4 КБ

    Предварительный просмотр:

         Летний сезон справедливо считается благоприятным периодом для оздоровления дошкольников. Можно больше находиться на воздухе, играть, закаляться, в полной мере насладиться его дарами: свежим воздухом, солнечными лучами и теплой нежной водой. С целью сохранения и укрепления здоровья детей в летне – оздоровительный период   в нашей  группе оздоровительная работа проводилась в системе.

    Задачи летней оздоровительной работы:

    1.Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и здоровья      детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.

    2.Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое развитие детей, их нравственное воспитание, развитие любознательности и познавательной активности, формирование культурно – гигиенических и трудовых навыков.

    3.Осуществить педагогическое и санитарное просвещение родителей по вопросам воспитания и оздоровления детей в летний период.

    Основную часть времени дети проводили на свежем воздухе. Прием детей ранним  утром  осуществлялся  на  участке, ежедневно проводилась  утренняя зарядка на воздухе, игровая деятельность и другие мероприятия организовывались на свежем воздухе.

    Акцент был сделан на увеличении времени пребывания воспитанников на свежем воздухе, на повышении двигательной активности детей (подвижные игры, выносной материал).      

    Оздоровительная работа основывалась на закаливающих процедурах, таких как: воздушные и солнечные ванны, хождение босиком по траве, хождение по тропе здоровья, обливание ног, мытье ног перед сном, гимнастика после сна, хождение по массажным коврикам.

    Одежда детей соответствовала температурному режиму, обязательно наличие головного убора.

    Большее количество времени было отведено игровой деятельности на воздухе. В течение всего дня чередовались виды деятельности детей для того, чтобы правильно организовать отдых и игры. Дети с удовольствием слушали сказки, стихи и рассказы о лете и все это отражали на своих рисунках.

               

             Лето – время солнца. Днем было жарко очень и так хотелось пить! И тут соблюдался питьевой режим. Кипяченой воды всегда было в достатке.

    Регулярно проводилось включение  в меню  свежих овощей и фруктов, соков, а также ежедневно проводилась витаминизация третьего блюда.

    Соблюдались санитарно – гигиенические требования: каждый день обрабатывался кипятком песок в песочницах, мытье беседок, столов, скамеек.

     Для настольных игр и творчества  были вынесены столы. Для игр в песке приобрели  игрушки, машины с помощью родителей.

    Также хочется поблагодарить родителей за оказанную помощь во время ремонта.

    В летний период проводилась подготовка к учебному году, такая как оформление группы, расстановка мебели, ремонт пособий.

    Для родителей были подготовлены консультации:

      - «Солнце, воздух и вода – наши лучшие друзья»;

      - «Если хочешь быть здоров – закаляйся!»

    Оформлен уголок «Вот оно, какое наше лето», где помещён материал о закаливании, загадки, пословицы, стихи для заучивании с детьми о лете. Папка-раскладка «Чем занять детей летом?»

    В летний период проводились  развлечения « День именинника», «Рисование на асфальте», «Мыльные пузыри». В дождливую  погоду  просмотр мультфильмов, настольные игры, чтение художественной литературы.

    Постоянно проводились наблюдения в природе,  где они узнали много интересного о жизни растений, насекомых, птиц.

     Вместе с детьми посадили цветы. Ухаживали и наблюдали за ростом растений.

    В результате проведенной работы была снижена заболеваемость.

    Все запланированные мероприятия по летней оздоровительной работе реализованы.

    отчёт

    о летней оздоровительной работе

    с детьми в старшей группе

    за 2013 год

    МАДОУ Детский сад №6

    воспитатель: Новачок Наталья Алексеевна

     воспитатель: Житкова Ирина Николаевна

    пгт Серышево


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    отчёт о летней оздоровительной работе с детьми в средней группе детского сада

    материал о  летней оздоровительной работе с детьми и родителями в летний период....

    Перспективный план тематических дней с примерным содержанием на летне-оздоровительную работу с детьми (2012-2013 год)

    Перспективный плантематических дней с примерным содержаниемна летне-оздоровительную  работу   с детьмиИюньДни неделиМероприятияПонедельник(1 июня – международный день защиты детей)...

    Перспективный план летне-оздоровительной работы с детьми 2-4 лет на 2013-14 учебный год

    Задачи:Создать условия, обеспечивающие охрану жизни и укрепление здоровья детей, предупреждение заболеваемости и травматизма.Реализовать систему мероприятий, направленных на оздоровление и физическое ...

    Отчёт летней – оздоровительной работы «Путешествие по летней радуге».

    Лето – это маленькая жизнь! Именно в этот период года дети получают максимум впечатлений, удовольствия и радости от общения со сверстниками и новых открытий....

    Отчёт о летней оздоровительной работе с детьми от 1,5 до 3 лет "Лето - прекрасная пора".

    Лето — удивительное время года, когда дети могут вдоволь гулять, бегать и прыгать. Именно в этот период много времени дети проводят на свежем воздухе. Поэтому очень важно организоватьжизнь дошко...

    Отчёт о летней оздоровительной работе с детьми в подготовительной логопедической группе

    Отчёт о летней оздоровительной работе с детьми в подготовительной логопедической группе (часть 1)...

    Отчёт по физкультурной – оздоровительной работе с детьми в старшей группе МДОУ

    В дошкольном возрасте закладывается фундамент здоровья: происходит созревание и совершенствование жизненных систем и функций организма, формируется осанка, приобретаю...