Системная паутинка проекта "Какие неприятности ждут нас дома и на улице?"
проект (средняя группа) на тему
Название проекта: «Хочу быть здоровым»
Тема проекта: «Какие неприятности ждут нас дома и на улице?»
Цель проекта: Научить ребенка в любой ситуации уметь находить и предпринимать действие на сохранение жизни.
Задачи проекта: Формировать представление о правилах поведения дома, во дворе и на улице, во время игр.
Название итогового мероприятия: Викторина «Будь внимателен и осторожен»
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
sistemnaya_pautinka.doc | 30 КБ |
Предварительный просмотр:
Системная паутинка
Группа средняя
Тема проекта: «Какие неприятности ждут нас дома и на улице?»
Название итогового мероприятия: Викторина «Будь внимателен и осторожен»
Автор Шалагинова Е.С.
Познание Иллюстрации «Опасности дома и на улице». Количество и счет-Сколько машин,сколько цветов у светофора. Форма и цвет. Большой, маленький. Счет в пределах 5. Отгадываем загадки об опасных предметах. Наблюдение за пешеходами, машинами. | Коммуникация Составление описательного рассказа по картинкам. По просмотренному видеоматериалу беседа об опасностях дома и на улице. Правила поведения дома, во время прогулки, игр. Профессия Пожарный. Театр сказка «Путаница». | ЧХЛ Сказки: «Три медведя», «путаница», «Кошкин дом», С.Маршак «Пожар», р.н.с. «Петух, кот и лиса», Г.Остер «Вредные советы», С.Михалков «Дядя Степа». Загадки, стихи, скороговорки. |
Социализация С/р игра: «Пожарный», «Семья», «Милиция».Собираем пазлы «Опасности», «Чей голос», «Хитрая лиса», «Петушок золотой гребешок», «Будь внимателен», «Чудесный мешочек», «У медведя во бору», «Опасная сказка», «Найди опасные предметы», «Воробушки в гнездах». | Труд Развитие бережного отношения к игрушкам, прогулочному инвентарю. Помощь воспитателю в группе по уборке игрушек. Уборка и раскладка «тропы здоровья». | Безопасность Обсуждение опасных ситуаций для жизни и здоровья, дома и на улице. Обыгрывание опасных ситуаций-находим посторонний предмет на улице, стекло, эксперимент с чужим человеком, опасные растения. |
Физическая культура Прохождение полосы препятствий-«Мы пожарные», оказание первой помощи, спасение любимой игрушки. П/и: «Светофор». «Автомобили»,»Цветные автомобили, «Гуси-лебеди», «Золотые Ворота» | Здоровье Собираем пазлы: «Не играй с огнем», дидактическая игра: «Опасное-безопасное», «Съедобное-несъедобное». Хождение босиком по «тропе здоровье». Ситуативный разговор о безопасном умывании и нахождении в ванной комнате. | |
Художественное творчество Лепка: «Кактусы», «Автомибили». Аппликация «Петух» по сказке «Петух, Кот и лиса», «Цветок в горшке». Рисование с элементами аппликации: «Светофор» Родители и дети совместно делают коллажи «Какие опасности ждут нас дома и на улице?» | Музыка Музыкальная терапия. Просмотр серии мультфильмов «Смешарики. Азбука безопасности» 32 серии-о правилах поведения дома и правилах дорожного движения. |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Системная паутинка
Дополнительный материал к игровому геокэшингу...
системная паутинка по проекту "Я такой"
Предлагаю разработанную системную паутинку по проекту "Я такой"....
Системная паутинка проекта «Быть здоровыми все могут - спорт и отдых нам помогут!»
Название проекта: Быть здоровыми все могут - спорт и отдых нам помогут!Тема проекта: Здоровье. 1)Если сладко спится, сон хороший снится. 2) В здоровом теле здоровый дух.Цель проекта: Формировани...
Системная паутинка проекта «Быть здоровыми все могут - спорт и отдых нам помогут!»
Название проекта: Быть здоровыми все могут - спорт и отдых нам помогут!Тема проекта: Здоровье. 1)Если сладко спится, сон хороший снится. 2) В здоровом теле здоровый дух.Цель проекта: Формировани...
"Системные паутинки" - формирование словаря у детей с ОНР
Формирование словаря у дошкольников с ОНР является одной из главных задач воспитателя логопедической группы, так как в основе правильного формирования речи лежит её главная единица - слово. Развитие л...
"Системные паутинки" - формирование словаря у детей с ОНР (продолжение)
Формирование словаря у дошкольников с ОНР является одной из главных задач воспитателя логопедической группы, так как в основе правильного формирования речи лежит её главная единица - слово...