модель здоровьесберегающего пространства в детском саду
проект по теме

Бровко Инна Николаевна
Программа «Развитие» направлена на формирование высших психических функций, которые характеризуются опосредованностью, произвольностью, осознанностью.Дошкольный возраст – это возраст образных форм сознания, и основными средствами, которыми ребенок овладевает в этом возрасте, являются образные средства: сенсорные эталоны, различные символы и знаки, носящие образный характер (прежде всего, это разного рода наглядные модели, схемы, планы и т.п.). Использование обозначений позволяет обобщить свой непосредственный опыт, выделить в действительности наиболее существенные для решения задачи стороны. Поэтому основной акцент программы сделан на усвоении применения наглядных моделей на различном содержании, что позволяет детям структурировать содержание для дальнейшего его эффективного использования. 
 
«Программа «Здоровье»это не только отсутствие болезней и повреждений, но и полное физическое, психическое и социальное благополучие. По сути дела, это идеал, указывающий на сферы благополучия человека. Цели и задачи программы:
 
Цель: Создание условий для сохранения и укрепления здоровья участников образовательного процесса, формирование успешной личности ученика, личностно-профессиональной успешности учителя и успешности школы.
 
Задачи:
 
1.  Создание реальных социально-гигиенических и социально-психологических условий в школе, способствующих сохранению и укреплению здоровья учащихся и учителей;
 
2.  Увеличение двигательной нагрузки учащихся на занятиях и вне занятий: моделирование различных видов деятельности, направленных на укрепление здоровья;
 
3.  Активная и широкая пропаганда и организация здорового образа жизни;
 
4.  Установление тесной взаимосвязи с медицинскими работниками по вопросам медицинского обследования, профилактики заболеваний
 
5.  Формирование у детей и учителей представления об ответственности за собственное здоровье и здоровье окружающих;
 
6.  Учить критически мыслить относительно знаний, навыков и практических действий, направленных на сохранение здоровья;
 
7.  Активное взаимодействие с семьей по укреплению здоровья школьников.
 
Физическое воспитание и двигательная активность детей
 
 занятия активно-двигательного характера – динамические паузы, занятия физической культурой, спортивные праздники, дни здоровья, работа с ослабленными детьми (их частота, продолжительность, виды и формы занятий).

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл doc1.docx307.24 КБ

Предварительный просмотр:


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Создание инновационной модели сопровождения детей, не посещающих детский сад и их родителей в условиях социокультурного пространства сельского детского сада.

Проект разработан для детей, которые не посещают детский сад и участвуют в региональном проекте Пермского края "Мамин выбор"...

Презентация "Здоровьесберегающее пространство в детском саду."

В презентации показаны формы здоровьесберегающей работы в детском саду....

Модель самообразования педагогов в детском саду

в данной модели отражены основные  аспекты самообразовательной деятельности педагогов детского сада с точки зрения достижения результативности и качества образовательной деятельности....

Здоровьесберегающее пространство в детском саду и дома

Здоровьесберегающее пространство в детском саду и дома...

Модель здоровьесберегающего пространства ДОО

Описание модели здоровьесберегающего пространства (опыт работы)...

Организация здоровьесберегающего пространства в детском саду

Чтобы организовать здоровьесберегающее пространство или проанализировать, как работают в детском саду здоровьесберегающие технологии, можно воспользоваться инструментом-таблицей. Разработана табл...

Публикация " Малыш приходит в детский сад. Модель адаптационных мероприятий в детском саду".

Построение модели адаптационных мероприятий в детском саду. Создание условий, облегчающих адаптационный период при поступлении ребенка в дошкольное учреждение путем взаимодействия детского сада и семь...