Главные вкладки

    Комплекс утренней гимнастики для детей группы компенсирующей направленности (сентябрь)
    план-конспект занятия (старшая группа) на тему

    Музыка Юлия Владимировна

    Комплекс утренней гимнастики для детей группы компенсирующей направленности с использованием нетрадиционных форм работы

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл konspekt_zaryadka.docx37.26 КБ

    Предварительный просмотр:

    МБДОУ «Большеелховский детский сад №1 комбинированного вида»

    Лямбирского муниципального района РМ

    Конспект

    комплекса утренней гимнастики

    для детей группы компенсирующей

    направленности (с использованием

    нетрадиционных форм работы)

    Разработала и провела

    воспитатель группы компенсирующей направленности

    Музыка Ю.В.

    с. Б.Елховка, 2013г.

    Комплекс утренней гимнастики

    для детей группы компенсирующей направленности

    Цели: Развивать силу мышц, подвижность суставов, формировать правильную осанку и умение ориентироваться в пространстве. Вырабатывать у детей привычку каждый день делать утреннюю гимнастику.

    Физкультурное оборудование: без предметов.

    1. Вводная часть — обычная ходьба в колонне, ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, на внешнем краю стопы, ходьба в полуприседе, легкий бег, перестроение в две колонны (шеренги).

    2.Основная часть — Общеразвивающие упражнения без предметов с речевым сопровождением.

    3.Заключительная часть — упражнения на восстановление дыхания, самомассаж.

    Ход гимнастики

    1 часть. Обычная ходьба в колонне по одному, ходьба на носках, на пятках, с высоким подниманием колена, на внешнем краю стопы, ходьба в полуприседе («гуськом»), легкий бег. Перестроение в две шеренги.

    2 часть. ОРУ без предметов:

    1.Мы с тобой с утра проснулись,

    Хорошенько потянулись.

    Потянулись раз и два,

    Потянулись раз и два.

    И.П. – ноги на ширине плеч, руки внизу.

    Поднимая руки через стороны вверх, встать на носки и потянуться.

    2.Чтоб проснулась голова,

    Наклонили раз и два.

    Наклонили раз и два.

    И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

    Поочередные наклоны головы вправо и влево, затем вперед и назад.

    3.И ладошки чтоб проснулись,

    Хлопнем, хлопнем,

    Встрепенулись.

    Хлопнем, хлопнем,

    Встрепенулись.

    И.П. – ноги на ширине плеч, руки вперед, ладони вместе.

    Выполнить два хлопка руками, затем, поднимая руки вверх, встряхивать кистями рук.

    4.Чтобы ровною была

    Наша слабая спина,

    Наклонимся раз и два,

    Повернемся раз и два.

    И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

    Поочередные наклоны туловища вправо и влево.

    Затем повороты вправо и влево.

    5.Чтобы ноги не устали,

    Сели-встали, сели-встали.

    Сели раз и встали два.

    Сели раз и встали два.

    И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

    Выполнять приседания, руки вперед.

    6. Чтоб проснулись мы все вместе,

    Делаем прыжки на месте.

    Ноги врозь и ноги вместе.

    Ноги врозь и ноги вместе.

    И.П. – ноги на ширине плеч, руки на поясе.

    Прыжком – ноги врозь, прыжком – ноги вместе.

    7. Чтобы с раннего утра

    Вся проснулась детвора,

    Ждет нас новая игра.

    И.П. – ноги на ширине плеч.

    Поднимание рук через стороны вверх – вдох, опускание рук – выдох.

    3 часть. Самомассаж

    И. п. Сидя на пятках, руки свободные

    «Вот у нас игра какая:

    Хлоп, ладошка (хлопки в ладоши)

    Хлоп другая !

    Правой, правою ладошкой (похлопывания по левой руке от плеча к кисти)

    Мы пошлёпаем немножко

    А потом ладошкой левой (похлопывания по правой руке)

    Ты хлопки погромче делай

    А потом, потом, потом (лёгкое похлопывание по щекам)

    Даже щёчки мы побьём.

    Вверх ладошки! Хлоп! Хлоп! (хлопки над головой)

    По коленкам! Шлёп! Шлёп! (хлопки по коленям)

    По плечам себя похлопай (хлопки по плечам)

    По бокам себя пошлёпай (хлопки по бокам)

    Можем хлопнуть за спиной (хлопок за спиной)

    Хлопаем перед собой! (хлопок перед грудью)

    Справа –  можем! Слева - можем!

    И крест-накрест руки сложим! (поколачивание по груди справа, слева)

    И погладим мы себя.

    Вот какая красота (поглаживание по рукам, груди, бокам, спине, ногам)

    Построение в колонну по одному.

    Речевка: «Здоровье в порядке – спасибо зарядке!» (Выходят из зала.)


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Комплекс утренней гимнастики для детей старшей группы на сентябрь месяц (3-4 недели)

    Комплекс 11. Ходьба и бег в колонне по одному на носках, руки на поясе; бег в колонне по одному; ходьба и бег в рассыпную; Ходьба в колонне по одному. Упражнения без предметов 2. И. п....

    Комплекс утренней гимнастики в старшей группе. Самоанализ утренней гимнастики.

    Комплекс утренней гимнатики в старшей группе.Самоанализ утренней гимнастики....

    Конспект утренней гимнастики в старшей группе компенсирующей направленности для детей с ТНР.

           Цель: способствовать укреплению здоровья детей и пробуждению организма для нормальной жизнедеятельности посредством использования элементов звуковой и дыхательной гим...

    Методическая разработка КОМПЛЕКСЫ УТРЕННЕЙ ГИМНАСТИКИ в младшей группе общеразвивающей направленности (3 - 4 года)

       Количество комплексов на учебный год: 18 (по 2 комплекса на месяц)        Длительность гимнастики: 5 – 6 мин....

    Комплекс утренней гимнастики для детей группы 3 до 4 лет

    Продолжать формировать у детей навыки ЗОЖ, знакомить их со строением организма, профилактикой различных заболеваний.В совместную деятельность включать дидактические игры, беседы, развлечения, направле...