Перспективный план работы для младшего дошкольного возраста
рабочая программа (младшая группа) по теме

Перспективный план работы для младшего дошкольного возраста

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл srok.docx18.48 КБ

Предварительный просмотр:

Срок.

Тема.

Программное содержание.

Связь с другими видами деятельности.

Игровая деятельность.

Работа с родителями.

Сентябрь

"Наша группа" (знакомство детей с групповой комнатой)

1.Учить детей ориентироваться в групповом пространстве.

2.Учить детей безопасным действиям с предметами в группе.

3.Воспитывать у детей аккуратность, умелое, бережное отношение к предметам.

Рисование.

"Наша красивая группа".

Развитие речи.

Беседа "От шалости до победы- один шаг".

Игры в уголках группы.

Беседа на тему: "Безопасность поведения вашего ребенка".

Сентябрь

"Каждой игрушке свое место"

1.Закрепить знания детей о местонахождении разных игрушек, умения убирать каждую игрушку на свое место.

2.Побуждать детей к активности, самостоятельности при уборке игрушек.

3.Развивать активный словарь детей: красивые, любимые и т.д.

4.Воспитывать бережное отношение к игрушкам.

Развитие речи.

Чтение стихов А.Барто "Игрушки".

Аппликация.

"Разные игрушки, которыми мы любим играть".

Игровая ситуация "Кукла Даша пришла в детский сад".

Консультация "Бережное отношение детей к игрушкам".

        

Срок.

Тема.

Программное содержание.

Связь с другими видами деятельности.

Игровая деятельность.

Работа с родителями.

Ноябрь.

"Волшебные ручки".

1.Познакомить детей с названием пальцев руки.

2.Учить детей осознавать отдельные умения и действия, которые самостоятельно освоены (я умею сам застегивать куртку,...)

3.Формировать правильное представление о простейших трудовых процессах.

Развитие речи.

Рассказ о труде помощника воспитателя.

Рисование "Осьминожки" (рисование ладошками рук).

Дидактическая игра "Оденем Машу".

Игры со шнуровками.

Пальчиковая гимнастика "Волшебные ручки".

Игра "Где же наши ручки".

Индивидуальная беседа с родителями Харламова Андрея, Березина Тимофея об обучении умений шнуровать обувь

Ноябрь.

"Я стираю, посмотрите".

1.Формирование навыков самообслуживания и освоение процессов ухода за внешним видом.

2.Знакомство с правилами безопасности при использовании бытовых предметов (стиральный порошок, температура воды и т.д.) в стирке.

3.Воспитание у детей желания трудиться, бережно относиться к своим вещам.

4.Побуждать детей отражать процессы самообслуживания в играх на бытовую тематику.

Рисование.

"Посушим белье на веревочке".

Экскурсия в прачечную детского сада.

С/р игра "Семья" (в доме большая стирка).

Домашнее задание "Стирка и глажение кукольного белья вместе с родителями"

Срок.

Тема.

Программное содержание.

Связь с другими видами деятельности.

Игровая деятельность.

Работа с родителями.

Январь.

"Оденем куклу на прогулку".

1.Формирование навыков последовательности одевания.

2.Расширять знания детей о сезонной одежде.

3.Учить детей подбирать одежду в соответствии с сезоном (варежки, шарф, шапка...).

4.Воспитывать усидчивость, аккуратность.

Развитие речи.

Потешки "Наша Оленька маленькая".

С/р игра "Дочки- матери".

Игра- шнуровка "Одень куклу".

Рекомендация просмотра м/ф  "Варежка".

Январь.

"Я- человек".

1.Дать элементарные знания о частях тела и их значение (у человека есть туловище, две руки, две ноги, голова, лицо, на лице нос, глаза, рот).

2.Пополнять активный словарь детей существительными, прилагательными.

3.Воспитывать у детей внимание.

Развитие речи.

Стихи- загадки о частях тела.

Чтение рассказа В.Лапиной "Познакомимся".

Рассматривание плаката "Строение организма".

Игра "Сделай так, как я скажу".

Домашнее задание "Рассматривание своего отражения в зеркале".

Срок.

Тема.

Программное содержание.

Связь с другими видами деятельности.

Игровая деятельность.

Работа с родителями.

Март.

"Носовой платочек- мой дружочек".

1.Закрепить знания детей о назначении и использовании носового платка.

2.Воспитывать аккуратность и заботливое отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

3.Приучать владеть предметами индивидуального пользования.

Рисование.

"Украсим платочки".

Музыкальное занятие.

Танцы с платочками.

Игра "Научи сестренку".

Дидактическая игра "Подбери платочек по цвету".

Освоение основ

Культурно- гигиенических

Навыков "Носовой

Платочек- мой дружочек".

Март.

"Бедный Миша заболел, ничего с утра не ел".

1.Дать детям элементарные  знания о человеке (для жизни ему нужны дом, чистая вода, пища).

2.Познакомить детей с разными видами продуктов: полезные и не полезные для здоровья.

3.Развивать интерес и любознательность к себе и окружающим людям.

Познавательное развитие.

Рассказ повара о пользе продуктов.

Экскурсия на кухню.

Загадки об овощах и фруктах.

Игра "Что полезно- что вредно".

Дидактическая игра "Сварим суп, сварим компот".

С/р игра "Магазин".

Рекомендуемые блюда из меню детского сада, которые можно приготовить в домашних условиях.

Срок.

Тема.

Программное содержание.

Связь с другими видами деятельности.

Игровая деятельность.

Работа с родителями.

Май.

"У сестренки день рождения".

1.Воспитывать заботливое и доброжелательное отношение к малышам и сверстникам.

2.Развивать у детей мелкую моторику кисти руки.

3.Побуждать детей испытывать удовольствие от участия в добрых делах.

4.Закреплялать навыки самообслуживания.

Музыкальное занятие.

Прослушивание песни В.Шаинского "День рождения".

Аппликация.

"Подарок для сестренки".

Лепка.

"Угостим сестренку" (лепка из теста).

П/и "Каравай".

Пальчиковая гимнастика "Подарки".

Игровая ситуация "Завяжем красивый бант".

Экскурсия в парикмахерскую.

Май.

"Уложим сестренку спать".

1.Воспитывать желание заботиться о близких.

2.Закреплять навыки последовательного раздевания.

3.Активизировать речь детей уменьшительно- ласкательными словами.

Развитие речи.

"Назови ласковые слова".

Чтение отрывков из книги С.Маршака "Усатый- полосатый".

Музыкальное занятие.

Колыбельные песни.

С/р игра "Семья".

Игровая ситуация "Уложим сестренку спать".

Провести опрос родителей и старшего поколения на тему "Колыбельные песни" (использование колыбельных песен в семье).



По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Перспективный план игровой деятельности младший дошкольный возраст

Перспективный план игравой деятельности включает в себя все виды игр с целями. Игры разбиты на три графы - утро, прогулка, вечер, а так же на тематические недели. Данный материал разработан на три мес...

Перспективный план работы группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Познавательное развитие», направление «Познание»

Перспективный план работы группы среднего дошкольного возраста. Образовательная область «Познавательное развитие», направление «Познание»...

Перспективный план работы группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Познавательное развитие» Непосредственно образовательная деятельность «Формирование целостной картины мира, расширение кругозора»

Перспективный план  работы  группы среднего дошкольного возраста Образовательная область «Познавательное развитие» Непосредственно образовательная деятельность Формиров...

Перспективный план работы с детьми дошкольного возраста по формированию знаний по пожарной безопасности.

Перспективный план работы по пожарной безопасности на 2018–2019 учебный год...

перспективный план работы на средний дошкольный возраст

даный материал полезен педагогам ДОО работающими с детьми среднего дошкольного возраста....