О витаминах и микробах в игровой форме
план-конспект занятия (старшая группа) по теме

Титова Елена Юрьевна

Интересное небольшое занятие в игровой форме

Скачать:


Предварительный просмотр:

О ВИТАМИНАХ И МИКРОБАХ  - В ИГРОВОЙ ФОРМЕ

Действующие лица: микробы, доктор, медицинская сестра, витамины (все роли могу исполнять дети).

Дети рассажены по периметру зала. Входят воспитатели, исполняющие роли микробов, и поют песню на мелодию «Говорят, мы бяки – буки» из м\ф «Бременские музыканты».

М И К Р О Б Ы

Мы – микробы гриппа-бяки.

Размножаться мы хотим.

Все сдаются нам без драки,

Всех мы быстро заразим.

Заразим, заразим-

Никого не пощадим.

Каждый год зимой приходим,

Заставляем всех чихать.

Вам здоровье мы попортим,

Всех загоним мы в кровать

        Все в кровать, все в кровать,

Всем болеть и всем чихать!

Все в кровать, все в кровать –

Кашлять и чихать!

Входят Доктор и Медицинская сестра.

М Е Д С Е С Т Р А

Чтобы всем не заболеть.

Нужно маски нам надеть.

Микробы пятятся назад

Д О К Т О Р

Чтоб микробов победить

И температуру сбить,

Надо чай с малиной пить

И больного уложить.

М Е Д С Е С Т Р А

Мёд поможет с молоком,

Тёплым и приятным,

И накройтесь потеплей

Одеялом ватным.

Д О К Т О Р

Сон при гриппе – лучший лекарь,

Также тёплое питьё.

Следует сходить в аптеку –

Витаминов там полно.

М Е Д С Е С Т Р А      

Витамины есть во фруктах,

Ягодах и овощах.

Ешьте их как можно больше.

Разобьём микробов в прах1

В зал входят дети, одетые в костюмы витаминов. Они, танцуя, поют под мелодию народной песни «Каравай».

В И Т А М И Н Ы

Витамины, витамины,

Вам устроим именины

В нас есть витамины В,

А и Д, и С, и Р.

В нас эфирные масла,

И кислоты, и вода.

Пейте соки и компот –

И не будет вам забот.

Д О К Т О Р

Где ж микробы? Отступили!

Мы их, братцы, победили!

1-Й   Р Е Б Ё Н О К

Все здоровы – ты и я.

Витаминам всем ура!

2 – Й   Р Е Б Ё Н О К

Будем спортом заниматься

И, конечно, закаляться!

3 – Й   Р Е Б Ё Н О К

Наш ответ всегда готов:

Будь здоров!

В С Е.

 Всегда здоров!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Презентация артикуляционных упражнений для свистящих звуков в игровой форме

Для автоматизации звуков подобраны артикуляционные упражнения сопровождающиеся картинками и стихотворным текстом...

Гимнастика в старшей группе (стихотворно - игровая форма) Гимнастика в старшей группе (стихотворно - игровая форма)

Гимнастика в старшей группе (стихотворно - игровая форма)  Гимнастика в старшей группе (стихотворно - игровая  форма) « На огороде»1 часть:Отгадайте, кто идёт к нам ребята в о...

«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ КАК ОДНА ИЗ ИГРОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ C ДОШКОЛЬНИКАМИ»

«ИГРОВЫЕ ОБУЧАЮЩИЕ СИТУАЦИИ КАК ОДНА ИЗ ИГРОВЫХ ФОРМ РАБОТЫ C ДОШКОЛЬНИКАМИ»Зачем нужна игра ребенку? Что дает игровая деятельность детей? Умеют ли дети сорадоваться, сострадать во время игры? Почему ...

"О витаминах и микробах"

Беседа с детьми о полезных свойствах витаминов А, В, С, Д....

Беседа на тему: "Витамины и микробы"

Беседа для детей старшего дошкольного возраста....

Витамины и микробы

формировать у детей представление о том, что здоровье – главная ценность в жизни человека; показать важное значение роли витаминов в жизни человека...