Спортивный досуг для средней группы к 7 апреля (День Здоровья)
презентация к занятию (средняя группа) по теме

Сумарокова Жанна Александровна

Досуг с использованием игровых технологий (элементов сюжетно-ролевой игры)

Скачать:

ВложениеРазмер
Office presentation icon no5_den_zdorovya_v_sr._gr.ppt1.84 МБ

Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

с использованием игровых технологий № 5 Инструктор по физической культуре Сумарокова Ж.А. Совместная деятельность детей средней группы и педагогов Физкультурное развлечение «День Здоровья…»

Слайд 2

Предварительная работа: разучивание припева песни «Физкульт-ура!» Чичкова, беседы о здоровье и способах его сохранения и укрепления, разучивание роли Буратино, курьера Задачи: формировать осознанное отношение к своему здоровью, воспитывать желание заботиться о нем. Развивать четкость и выразительность движений, умение ориентироваться в пространстве, физические качества: быстроту в двигательных заданиях. Закреплять двигательные навыки прокатывание мяча между предметами «змейкой». Воспитывать взаимовыручку, командный дух, вызывать у детей эмоциональный отклик в процессе развлечения, желание участвовать в нем. Оборудование: музыкальный центр, костюм Буратино, Айболита, игрушки: телефон, машина, аудиозапись «Мойдодыр», коробка посылка с гигиеническими принадлежностями (мыло, полотенце, вода), зеркало на ручке, шляпа Карабаса-Барабаса, театральная ширма, кукла Айболит, мячи резиновые, конусы сигнальные Ход развлечения: Ведущий . На спортивную площадку Приглашаем всех сейчас. Праздник спорта и здоровья Начинается у нас. Ребенок: Кто всех быстрей, Кто всех ловчей, Всем очень интересно! Пусть слышится веселый смех. И не смолкает песня! Песня «Физкульт-Ура!» (муз. Ю. Чичкова). Слышен голос плачущего Буратино. Вед. Кто же у нас плачет? Ой, ребята, это же Буратино! Буратино, как ты сюда попал? Буратино . Ой, ой , ой ! Как болят мои глаза! Вед . Что случилось с твоими глазами?

Слайд 3

Буратино . Я был у Мальвины в гостях, мы играли, а после игры она заставила меня умываться и мыть руки. Я от нее убежал .По дороге мне что-то попало в глаз. Я стал тереть глаза руками, и теперь они болят. Вед. Ребята, как вы думаете, почему у Буратино заболели глаза? Дети . После игры надо обязательно мыть руки, нельзя тереть глаза грязными руками. Вед. Буратино, не плачь ,ребята знают как тебе помочь . Дети. Нужно промыть глаза чистой водой Буратино. А где же мне взять воду? Вед. Не расстраивайся, Буратино, сейчас мы позвоним Мойдодыру и он пришлет нам чистой водицы. Ведущий подходит к телефону и звонит Мойдодыру Алло, Мойдодыр? Здравствуйте! Пришлите, пожалуйста, нам мыло душистое и полотенце пушистое, чистой водицы, чтобы вылечить глазки. Мойдодыр ( аудиозапись с его голосом) . Ждите службу доставки. Служба доставки . (Входит ребенок). Он ввозит машину с коробкой гигиенических принадлежностей. Вы вызывали службу доставки? Вед. Да, вызывали. Давайте посмотрим, что прислал нам Мойдодыр. (Открывает коробку и достает мыло, полотенце и воду) Вот водица, чтоб умыться. Душистое мыло, Чтоб грязь быстрее смыло. Полотенце пушистое, Чтоб лицо было чистое. Бери, Буратино, мыло и полотенце и иди умывайся. А пока Буратино умывается, мы с вами поиграем. Подвижная игра «Ловишки с приседанием» Возвращается Буратино. Вед. Возьми, Буратино зеркало и полюбуйся, какой ты стал красивый.

Слайд 4

Буратино. Ой, как хорошо видят глаза. Вед. А сейчас дети тебя научат делать гимнастику для глаз, чтобы они у тебя не болели и хорошо видели. (Дети выполняют вместе с Буратино) Гимнастика для глаз Вдаль на палец посмотри (отводят палец далеко , смотрят на него) Близко к носу поднеси (подносят палец к кончику носа, скашивают на него взгляд) Раз, два, три - глаза закрой (закрывают глаза ) Раз, два, три - глаза открой (открывают глаза) Буратино. Спасибо, ребята вам за все, я обещаю никогда больше не трогать глаза грязными руками. А сейчас я тоже хочу поиграть с вами. Игра "Карабасовы жмурки". (Спит ужасный Карабас! Куклам весело сейчас! Они пляшут, прыгают и ногами дрыгают! Но вот он просыпается и куклы разбегаются!). Ведущий: Оставайся Буратино у нас на празднике. К нам еще один гость спешит на праздник. Как зовут его, узнай? А для этого загадку поскорее отгадай: Приходи к нему лечиться зверь любой, любая птица. Всем помочь он поспешит Добрый доктор ... (Айболит!) На ширме появляется кукла Айболит. Ведущий. Доктор Айболит, а что же ты такой маленький? Как же ты с детьми играть будешь? Айболит . Злой Волшебник. Бармалей, Ненавидевший людей, Съел в жару большую льдину И, пожалуйста, - ангина. Чтоб злодея уморить, Я его не стал лечить. И за это поплатился – Сразу в куклу превратился! Чтоб исчезли эти чары, Трижды крикнуть: «Тары-бары! Растабары, Улетайте, злые чары!» Дети повторяют 2-3 раза заклинания. Из-за ширмы выходит воспитатель в костюме Айболита.

Слайд 5

Айболит. Вот спасибо, ребятишки, Я теперь у вас в долгу. Только что у вас за праздник Догадаться не могу. Ведущий . День здоровья отмечает детский сад. Айболит . Вот теперь мне все понятно. Рад за вас я от души, А знакома вам зарядка, Дорогие малыши? Дети: Да! Айболит. Молодцы, вопрос второй Будет посложнее: Кто звериную зарядку показать сумеет? Ведущий . Ребята наши все умеют, вот посмотри Звериная зарядка Айболит. А теперь, мои ребятки, Отгадайте-ка загадку: Круглый, мягкий, полосатый, Нравится он всем ребятам. Может долго он скакать И совсем не уставать! Дети. Мяч! Ведущий. Сейчас мы разделимся на команды и проведем соревнования 1.Эстафета с мячами «Собери мячи» 2.Прокатывание мяча «змейкой» между кеглями, обратно вернуться бегом. Айболит . Здорово вы все задания выполняли, Сразу все сильнее стали.

Слайд 6

А теперь послушайте внимательно, Я расскажу вам сказку или быть. Вы решите сами. «В одной городской квартире жила-была девочка-грязнуля. Больше всего на свете она не любила умываться. И у нее на руках появились микробы, которые стремились попасть в рот к девочке. Однажды это произошло. Девочка заболела. К ней пришел доктор и сказал, что причиной болезни стали микробы. Доктор посмотрел на руки девочки и удивился. Это ведь раздолье для микробов! И дал ей средство, которое навсегда избавило девочку от микробов». - Что же это за средство? (мыло) - Когда нужно мыть руки? (ответы, руки моют как можно чаще) - Что нужно делать, чтобы избавиться от микробов в помещении? (проветривать комнату) Есть еще одно средство, которое помогает нам быть здоровыми, сильными и веселыми. Это физкультура и спорт. Спорт, ребята, очень …. Нужен. Мы со спортом крепко…. Дружим. Спорт-здоровье, спорт – игра, Скажем все Физкульт-Ура!....Ура! Ну а праздник наш веселый завершать пора, До новых встреч, мои друзья!


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Спортивный досуг в средней группе "Чистота для здоровья нам нужна"

Цель: формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям физической культурой, гармоничное физическое развитие через реализацию двигательной активности детей....

Спортивный досуг в средней группе «Полянка здоровья!»

Собрались все дети в круг!Я твой друг и ты мой друг!Весело играем – здоровье набираем....

Конспект спортивного досуга в средней группе «Хорошо здоровым быть!»

Задачи:- способствовать закреплению знаний детей о необходимости выполнять физические упражнения;- содействовать развитию ловкости, быстроты реакции, координации движений, пространственных представлен...

Физкультурно-спортивный досуг в средней группе на тему: «Быть здоровыми хотим»

Физкультурно-спортивный досуг в средней группе на тему:«Быть здоровыми хотим»Цель: продолжать формировать у детей представления о здоровье и здоровом образе жизни.Задачи:Образовательн...

Семейный спортивный клуб «Здоровей-ка» конспект спортивного досуга в подготовительной группе с родителями «День рождения Снеговика»

Семейный спортивный клуб  «Здоровей-ка»конспект спортивного досуга в подготовительной группе  с родителями«День рождения Снеговика»...

Сценарий спортивного досуга для средней группы "День здоровья - мы простуды не боимся!"

Сценарий спортивного досуга для детей средней группы, который проводится как заключительное мероприятие на тематической неделе "Неделя спорта и здоровья в ДОУ"...