Методическая разработка.Здоровье-сберегающие технологии.Прогулка на февраль
методическая разработка (младшая группа)

Докучаева Антонина Владимировна

Разработали воспитатели Ефимова А.В. и Лещева А.Е.

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл progulka._fevral.docx13.32 КБ

Предварительный просмотр:

Прогулка.1 неделя Февраля.

Наблюдение за состоянием погоды: на улице оттепель, ясно, тает снег. По воде ходить нельзя, а то намокнут ноги.  П\и «Пройди по дорожке»: развитие равновесия. Расчистка дороже от мокрого снега.

 Рассматривание одежды людей, вспомнить название одежды, название деталей одежды. П\и «Воробышки»: развитие быстроты, ловкости.  Рисование на снегу подкрашенной водой.

Наблюдение за сугробами. Есть сугробы большие и маленькие. По ним трудно ходить, проваливаешься. Предложить очистить от снега дорожку.  Наблюдение за воронами Прочитать стихотворение «Ворона снега съела...». Выяснить почему она заболела, почему нельзя есть снег. П\и «Раз, два, три к …беги». Д\и «Узнай по описанию»

П\и «Снежинки». Рассматривание мокрого снега, выяснить,  что из него хорошо лепить. Предложить слепить снеговика. П\и «Ровным кругом». Рисование геометрических фигур на снегу. Д\и «Какая фигура»

Прогулка.2 неделя Февраля.

Рассматривание снежинок. Красивая, легкая, пушистая, тает на ладошке.

Предложить покормить птиц на участке. П\и «Наседка и цыплята». Д\и «Узнай по описанию товарища». Наблюдение за падающим снегом. Снег летит и садится на ветке деревьев, на скамейки. Это снегопад.

Предложить расчистить дорожку от снега. П\и «Раз, ва, три, к …беги»: учить бегать по сигналу Наблюдение за работой дворника. Сравнить лопату дворника и детскую лопатку, метелку дворника и детскую метелку. П\и «Поезд»: учить двигаться по всему участку. Рассматривание машины, привозящей продукты в д\с, вспомнить части машин, кто водит машину. П\и «Автомобили»: учить двигаться в заданном направлении. Предложить собрать все лопатки синего цвета, красного цвета.

Рассматривание следов на снегу. Сравнение детского следа, и взрослого человека. Рисование цветной водой на снегу. Предложить слепить снеговика и снегурочку.

Прогулка.3 неделя Февраля.

Наблюдение за солнышком. Оно направляет свои лучи на снег и он начинает таять. Потрогать свою одежду. Сравнить одежду темного и светлого цвета. П\и «День, ночь». Наблюдение за облаками. Они белые и пушистые, плывут по небу. Д\и «На что похоже облако». Предложить освободить травку от снега. П\и «Догоните меня», учить бегать по всей территории. Рассматривание снега. Сравнение снега на солнце и в тени. Предложить сделать русло для ручейка. П\и «Через ручеек». В конце прогулки собрать все игрушки.

Рассматривание веток кустарников. Найти почки, объяснить, что из них появятся листочки. П\и «Кто быстрее»: развивать внимание. Предложить покормить птичек хлебом

Упражнение: кто дальше бросит снежок. Рассматривание машин, проезжающих по дороге. Определить размер, цвет машин. П\и «Воробышки и автомобиль»: учить действовать по сигналу. Упражнение: кто дальше прокатит мяч

Прогулка.4 неделя Февраля.

 Рассматривание веток кустарников. Найти почки, объяснить, что из них появятся листочки. П\и «Кто быстрее»: развивать внимание. Предложить покормить птичек хлебом

Упражнение: кто дальше бросит снежок

Наблюдение за небом (цвет неба, есть ли облака, светит ли солнце). П\и «Лохматый пес». Предложить покатать друг друга на санках, воспитывать умение договариваться об очередности. Наблюдение за мусороуборочной машины. Вспомнить части машины, уточнить, что это тоже грузовая машина.

П\и «Воробышки и автомобиль». Предложить построить гараж для машины. Наблюдение за ветром: как качаются ветки деревьев. Речь с движением «Дует ветер». П\и «Ветер, ветерок», менять движение в соответствии с сигналом

Предложить собрать сломанные ветки. Рассматривание машин, проезжающих по дороге. Определить размер, цвет машин. П\и «Воробышки и автомобиль»: учить действовать по сигналу. Упражнение: кто дальше прокатит мяч.