Упражнения-настрои для педагогов. Рекомендации психолога.
методическая разработка (младшая группа) по теме

Kолтыгина Юлия Сергеевна

С помощью данных психологических упражнений можно настроиться на рабочий день, доброжелательное отношение к своим ученикам (воспитанникам). Из методики Сытина Г.Н.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Упражнения-настрои.

      У педагога не всегда есть время и место, чтобы регулярно проводить психотехнические упражнения. В этом случае можно использовать метод вербального самовнушения, применяемый врачом Г.Н. Сытиным. Он предлагает речевые конструкции, которые педагог может произносить про себя или вслух утром и вечером, по дороге на работу, в течение рабочего дня, перед трудной беседой.

Настрой на работу

"Я с радостью иду на работу. Я люблю свою работу. Она является высшим смыслом моей жизни".

Настрой в течение рабочего дня

"Я хочу быть спокойной и стабильной. Я хочу быть уверенной в себе".

"Я очень люблю свою работу, она доставляет мне огромное наслаждение и наполняет мою жизнь радостью постоянных побед и большим смыслом".

"Я люблю своих воспитанников. Я всегда радуюсь встречам с ними. Я открыта к диалогу с моими воспитанниками ".

Настрой перед сложным разговором

"Я спокойна и уверена в себе. У меня правильная позиция. Я готова к диалогу и взаимопониманию".

Настрой на снятие усталости и восстановление работоспособности

"Я верю в то, что могу легко и быстро восстанавливаться после работы. Всеми силами я стараюсь почувствовать себя энергичным в конце дня. Я чувствую бодрость во всем теле".

Настрой на уверенность в себе

"Я все умею. Занятие у меня получится. Я справлюсь с ситуацией".

Настрой на любовь к профессии и детям

"Работа педагога самая прекрасная. Я люблю своих воспитанников. У нас взаимопонимание. Я с радостью иду на работу".

Утренние и вечерние настрои

"Я человек смелый и уверенный в себе. Я все умею, все могу и ничего не боюсь".

"Я люблю своих воспитанников. Я всегда радуюсь встречам с ними. Я всегда открыта к диалогу с моими воспитанниками".

Великая мудрость содержится в изречении:

 

"Господи, дай мне силы изменить то, что я могу изменить, терпение – принять то, что я не могу изменить, и ум – отличать одно от другого".


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Речевое развитие и речевая коммуникация ребенка. Рекомендации психолога педагогам по самоанализу деятельности

В статье-консультации рассматриваются пункты самопроверки педагогов, даётся их содержательное наполнение...

Практические рекомендации педагогам и психологам по развитию активности и самостоятельности у детей раннего возраста

Рекомендации адресованы педагогам и психологам, которые работают с детьми до 3 лет. Рекомендации практикоориентированы и отражают разные игры, упражнения, задания и подходы по развитию двигательной, п...

Рекомендации психолога для педагогов и родителей.

Есть множество тайн в развитии мозга и психики, которые пока не доступны нашему пониманию и мы еще очень мало знаем о том, как несмышленное дитя превращается во взрослого человека. Но не стоит забыват...

Рекомендации психолога педагогам, работающим с детьми с ОВЗ. Материалы семинара. «Психологические особенности детей с ОВЗ»

В данной статье я попыталась обобщить информацию  об особеностях детей с ОВЗ (с нарушениями интеллекта, ЗПР, ЗПРР, РАС). Данный материал можно использовать на обучающих семинарах для педагогов, н...

Рекомендации психолога для педагогов «Как быстро адаптироваться к условиям дистанционной работы и избежать лишнего стресса»

Статья содержит рекомендации психолога и отвечает на вопросы :  Как психологически адаптироваться к новым условиям работы в период самоизоляци Как эффективно организовать свой рабочий  день,...

Рекомендации психолога педагогам и родителям.

Рекомендации психолога  педагогам и родителям.  1.Обеспечивать реальный успех ребёнка в каком – либо виде деятельности.2.Меньше ругать и больше хвалить.3.Не сравнивать ребёнка с д...