Главные вкладки

    «Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС в дошкольные организации» презентация
    презентация к занятию (старшая группа) по теме

    Галныкина Майя Петровна

     

    Виды здоровьесберегающих технологий, актуальность здоровьесберегающих технологий в дошкольном учреждении и др.

     

     

     

     

     

     

     

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Office presentation icon galnykina_m.p.ppt2.74 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    XIV Международная научно-практическая конференция «Ценности и цели современного образования: проблемы и перспективы» СЕКЦИЯ «Особенности среды и специфика работы дошкольных образовательных организаций в условиях введения ФГОС дошкольного образования «Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС в дошкольные организации» Галныкина М. П ., воспитатель МАОУ начальной школы – детского сада № 72

    Слайд 2

    Здоровье ребенка- превыше всего… и наша задача сохранить его. .

    Слайд 3

    « Здоровье – это состояние полного физического, душевного и социального благополучия, а не только отсутствие физических дефектов». (Всемирная организация здравоохранения) Здоровьесберегающий педагогический процесс дошкольной организации в широком смысле слова - процесс воспитания и развития детей дошкольного возраста в режиме здоровьесбережения и здоровьеобогащения. - процесс, направленный на обеспечение физического, психического и социального благополучия ребенка.

    Слайд 4

    Одна из задач ФГОС ДО Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия. ( приказ Министерства образования и науки РФ от « 17» октября 2013г.№ 1155 )

    Слайд 5

    Актуальность применения здоровьесберегающих технологий гиподинамия (нарушение функций опорно-двигательного аппарата, кровообращения, дыхания, пищеварения, нарушение зрения и т.п.) детские стрессы (нервные расстройства вследствие отрицательной психологической обстановки в семье, излишнего шума и нервности в детском коллективе) тревожность (недостаток эмоциональной поддержки в детском саду и семье, недостаток информации).

    Слайд 6

    Виды здоровьесберегающих технологий в дошкольной организации медико-профилактические физкультурно-оздоровительные технологии обеспечения социально-психологического благополучия ребенка валеологическое просвещение детей и родителей

    Слайд 7

    Здоровьесберегающие технологии система мер, включающая взаимосвязь и взаимодействие всех факторов образовательной среды, направленных на сохранение здоровья ребенка на всех этапах его обучения и развития.

    Слайд 8

    Цель здоровьесберегающих технологий обеспечить дошкольнику возможность сохранения здоровья, сформировать у него необходимые знания, умения, навыки по здоровому образу жизни.

    Слайд 9

    Здоровьесберегающие технологии, используемые в воспитательно-образовательном процессе Подвижные и спортивные игры Гимнастика для глаз Дыхательная гимнастика Динамическая пауза Гимнастика после сна Утренняя гимнастика Релаксация Физкультминутки Пальчиковая гимнастика Виды технологий Самомассаж

    Слайд 10

    Дыхательная гимнастика

    Слайд 11

    Подвижные и спортивные игры развивают у детей настойчивость, смелость, решительность, инициативу, сообразительность и мышление.

    Слайд 12

    Релаксация дети учатся ощущать свои эмоции, расслабляться.

    Слайд 13

    Пальчиковая гимнастика , снимает тревожность, способствует развитию мелкой моторики, повышает работоспособность, развивает мышление, внимание

    Слайд 14

    Динамические паузы создают благоприятную атмосферу; снимают напряжение, вызванное негативными эмоциями.

    Слайд 15

    Гимнастика для глаз для предупреждения утомления глаз, укрепления глазных мышц; для профилактики нарушений зрения дошкольников. .

    Слайд 16

    Самомассаж стимуляция точек на кистях рук способствует повышению тонуса и работоспособности всего организма.

    Слайд 17

    Физкультминутки снимают напряжение, восстанавливают умственную работоспособность детей, помогают расслабиться, снимают мышечную утомленность, успокаивают нервную систему.

    Слайд 18

    Гимнастика - укрепляет здоровье ребенка. утренняя гимнастика гимнастика после сна

    Слайд 19

    Здоровый ребенок – успешный ребенок

    Слайд 20

    СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Приказ №143 О подготовке к семинару по использованию ТРИЗ - технологии в условиях введения ФГОС

    Приказ №143 О подготовке к семинару по использованию ТРИЗ - технологии в условиях ФГОС...

    Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС в дошкольные организации

    Проблема эффективности физического воспитания детей дошкольного возраста является чрезвычайно важной, так как именно  в этот возрастной период  закладываются основы  здоровья, гармоничн...

    Консультация для педагогов. Использование Здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС в дошкольные учреждения.

    Данное электронное пособие предназначено для воспитателей. Цель: расширить представления воспитателей о  Здоровьесберегающих технологий....

    «Использование здорвьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС в дошкольной организации»

    Охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия...

    Доклад на тему: «Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС в дошкольные организации».

    Доклад на тему:«Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС в дошкольные организации»....

    "Использование здоровьесберегающих технологий в условиях введения ФГОС в дошкольной организации"

    Для детей старшего дошкольного возраста важно выполнение всех режимных моментов в соответствиии с существующими гигиеническими рекомендациями, так как они нуждаются в достаточной длительности сна, рег...