"Дополнительный материал к занятиям по формированию у дошкольников представлений о себе"
методическая разработка (младшая группа) по теме

Колесниченко Оксана Анатольевна.

применяю эти наработки при работе с малышами в режимных моментах.

Скачать:


Предварительный просмотр:

  ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЙ МАТЕРИАЛ К ЗАНЯТИЯМ ПО ФОРМИРОВАНИЮ У ДОШКОЛЬНИКОВ ПРЕДСТАВЛЕНИЙ О СЕБЕ.

ПРАВИЛА ГИГИЕНЫ И БЕЗОПАСНОСТИ

  1. ГЛАЗА:
  • Осторожно обращаться с острыми предметами, чтобы не поранить глаза.
  • Нельзя сыпать в глаза песок и тереть их грязными руками.
  • Нельзя близко смотреть телевизор.
  • Каждое утро надо умывать глазки тёплой водой.
  • Нельзя лёжа читать книгу или близко наклоняться к буквам.

                                       C:\Users\USER\Pictures\iCAL0BNFE.jpg     

2.РУКИ:

  • Надо несколько раз в день мыть руки водой с мылом.
  • Надо ухаживать за ногтями.
  • Зимой надо носить варежки.
  • Нельзя возиться в холодной воде.
  • Нельзя трогать горячий утюг.
  • Нельзя лезть пальцами в розетку.
  • Нельзя брать в руки опасные предметы.
  • Если рука повреждена, надо её обработать йодом или обратиться к врачу.

C:\Users\USER\Pictures\i (29).jpg

3.НОС:

  • Нельзя ковырять пальцем в носу и тем более острым предметом.
  • Нельзя засовывать в нос посторонние предметы.
  • При насморке нельзя сильно сморкаться, а также втягивать слизь в себя. Это может привести к заболеванию среднего уха.
  • Нельзя пользоваться чужим носовым платком.

СТИХОТВОРЕНИЕ  ПРО  НОС

Есть прямые носики,

Есть носики – курносики.

Очень нужен всякий нос,

Раз уж он к лицу прирос.

C:\Users\USER\Pictures\i (31).jpg

4.РОТ:

  • Нельзя брать в рот мелкие предметы (бусины, пуговицы).
  • Нельзя брать в рот грязные пальцы и какие-либо предметы.
  • Нельзя кушать слишком горячую или слишком холодную пищу.
  • Нельзя ковырять в зубах острыми предметами (иголкой, спичкой).
  • Надо утром и вечером чистить зубы.
  • Надо 2 раза в год показываться зубному врачу.
  • Нельзя кушать немытые овощи и фрукты.

НАДО ЧИСТИТЬ КАЖДЫЙ ЗУБ,

ВЕРХНИЙ ЗУБ, НИЖНИЙ ЗУБ,

ДАЖЕ САМЫЙ ДАЛЬНИЙ ЗУБ,-

ОЧЕНЬ ВАЖНЫЙ ЗУБ.

ИЗНУТРИ, СНАРУЖИ ТРИ,

ТРИ СНАРУЖИ, ТРИ ВНУТРИ.

C:\Users\USER\Pictures\i (34).jpg

5.НОГИ:

  • Нельзя ходить босиком по острым предметам.
  • Нельзя носить обувь без каблука.
  • Надо держать зимой ноги в тепле.
  • Летом надо закалять ножки, бегая по песочку или земле.
  • Каждый день надо мыть ноги и ухаживать за ногтями.
  • При повреждении ноги (или сильных болях) обратиться к специальному врачу – ортопеду.

C:\Users\USER\Pictures\ДЕТИ\thCAIGV3MA.jpg

6.УШИ:

  • Нельзя ковырять в ушах острыми предметами.
  • Нельзя слышать слишком громкую музыку.
  • Надо защищать уши от сильного холодного ветра.
  • Надо каждое утро мыть уши водой с мылом или чистить специальной палочкой.
  • После купания надо тщательно вытирать уши.

        


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Цикл занятий по формированию у дошкольников представлений о здоровом образе жизни (в помощь воспитателю)

формировать у детей младшего возраста потребность к здоровому образу жизни. Познакомить детей с понятием «витамины», с тем, какую пользу они приносят людям....

Консультация для воспитателей: «Использование современных технологий в формировании у дошкольников представлений о себе и ЗОЖ»

laquo;Забота о здоровье-это важнейший труд воспитателя. От жизнерадостности, бодрости детей зависит их духовная жизнь, мировоззрение, умственное развитие, прочность знаний, вера в свои силы»...

Счетный материал для занятий по формированию элементарных математических представлений

Мне бы хотелось предложить коллегам свой демонстрационный материал, который я использую на занятиях по формированию элементарных математических представлений. Данная публикация, в большей ст...

Мастер – класс для педагогов: «Использование игрового занимательного материала на занятиях по формированию элементарных математических представлений у дошкольников».

Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по математическому развитию. Задачи:Раскрыть значение игрового материала на занятиях п...

Мастер – класс для педагогов: «Использование игрового занимательного материала на занятиях по формированию элементарных математических представлений у дошкольников».

Цель: Способствовать повышению интереса педагогов к поиску интересных методов и технологий в работе с детьми по математическому развитию. Задачи:Раскрыть значение игрового материала на занятиях п...