"Расти здоровым. Олимпиада Сочи 2014"
методическая разработка (старшая группа) по теме

Лобасова Оксана Сергеевна

Комплексное тематическое планирование

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл ktp_olimpiada.docx17.33 КБ

Предварительный просмотр:

Составители: Лукьянова Т.Н. Лобасова О.C.

Комплексно –тематическое планирование по теме: «Расти здоровым. Олимпиада Сочи 2014»(3февраля-14 февраля 2014г.)

Задачи: Продолжать развивать у детей познавательные интересы по этой теме, расширять представление о здоровом образе жизни. Развивать интерес детей к зимним видам спорта, к Олимпиаде в Сочи 2014г.

Направление

развития

Познавательно-речевое

Социально-личностное

Художественно-

эстетическое

Физическое развитие

Образова-

тельные

области

Коммуника-

ция

Чтение худ.

литера-туры

Познание

Социа-лизация

Труд

Безопас-

ность

Художествен-ное творчество

Музыка

Физ-культура

Здоровье

Виды сов-

местной

деятельности

Рассматривание иллюстраций, открыток посвященных зимним видам спорта.

Рассказы воспитателя по темам: «Зимние виды спорта»,

«История Олимпиады»,

«Символы и талисманы Олимпиады».

Составление рассказов «Зимние спортивные увлечения моей семьи», «Мы спортсмены».

Чтение рассказов и обсуждение: В.Осеева «На катке»; А.Садовского «Снеговая кладовая»,  «Прошлогод-ний  снег». Заучивание стихотворения В.Коркина «Пришла веселая зима», Чтение: стихотворения Л.Квитко «На катке»; отрывков из книги Н.Ф.Осиповой «Малыши открывают спорт». Разгадывание загадок о снеге, инее, льде.

Слушание поговорок о спорте. Просмотр мультфильма «Ну погоди» серия №8

Рассказ воспитателя о том, почему важно заниматься спортом.  Рассматрива-ние книг и иллюстраций по этой теме.

Д/И: «Узнай что спрятано?» по этой теме. «Какой?» атрибуты к зимним видам спорта. «Кто больше назовет зимних видов спорта» и т.д.

СРИ:

«Магазин спортивных товаров»; «Семья» сюжет «Зимняя прогулка», «Поход на каток»; «Больница» сюжет «Как мишка попробовал лед».

Дежурство

Трудовые

поручения

(уборка

снега на участке для различных

построек, утепление стволов деревьев и кустарников снегом).

Рассказ о профессии дворника.

Беседа о соблюдении правил при катании на санках; на катке при катании на коньках.

Рисование «Мой любимый вид спорта», «Олимпийские медали». . Раскраски «Олимпийские талисманы.

 Лепка «Олимпийские кольца».

Аппликация объемная «Олимпийский огонь».

Прослуши-вание и разучивание песни «Будет горка во дворе»

муз. Т. Потапенко, слова Е. Авдиенко.

Прослуши- вание гимна России (приурочен-ного к открытию Олимпиады в Сочи).

Утренняя гимнастика, спортивные упражнения

Подвижные игры: «Перебеж-ки», Игровые упражнения «Мы сортсмены» Игра эстафета «Передай палочку». Эстафета с санками. Спортивная игра «Хоккей с мячем».

Практичес-кое упражне-ние «Мой внешний вид». «Будь аккуратен при занятиях спортом».

Создание условий для самостояте-льной деятельности детей

Рассматривание книг, иллюстраций тематического характера по этой теме.

Центр СРИ: создание предметно-развивающей среды.

Центр строительно-конструктивных игр: конструктор деревянный, лего.

Взаимодейст-вие с семьей

Совместная деятельность родителей и детей по теме: «Олимпиада – зимние виды спорта». Итоговое интегрированное мероприятие (открытое НОД) «Кто украл олимпийский огонь?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Немного про Олимпиаду Сочи 2014

Символ, зажжение олимпийского огня, девиз, олимпийские клятвы, медали, талисманы...

«Папа, мама, я — олимпийская семья». Сценарий спортивного развлечения посвященного Олимпиаде «Сочи-2014»

Формировать у дошкольников представления об Олимпийских играх современности как части общечеловеческой культуры....

Беседа "Олимпиада Сочи 2014"

Беседа "Олимпиада Сочи 2014"...