"Формирование здорового образа жизни"
материал на тему

Кирпичева Марина Николаевна

Анкета

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon anketa.doc45.5 КБ

Предварительный просмотр:

                         АНКЕТА «ФОРМИРОВАНИЕ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ»

 Уважаемые родители!

Ваше активное участие в анкетировании позволит нам оптимизировать образовательный процесс и эффективно проводить работу по оздоровлению Вашего ребенка, учитывая его индивидуальные особенности.

Пожалуйста, в каждом вопросе выберите и подчеркните нужный вариант ответа.

  1. Фамилия, имя ребенка        
  2. Дата рождения ребенка        
  3. Дорога до детского сада:

-  пешком (сколько времени?)        

-  на наземном транспорте (сколько времени?)__________
-  
на метро (сколько времени?)        

4.        Гуляет ли Ваш ребенок в выходные дни:

-  нет;

-  да — 1 раз в день, 2 раза в день.

5.        Общая продолжительность прогулки в день при благоприятных погодных условиях:

-        до 1 ч;

-        от 1 ч до 2 ч;
-   до Зч;

-        более 3 ч.

6.        Дружит ли Ваш ребенок с физкультурой:

-        нет;

-  да (играет с мячом, катается на горках, на лыжах, велосипеде, занимается на тренажерах,

 другое________________________________________________________________

7.        Делает ли ребенок дома утреннюю зарядку:

 -   нет;

        -    иногда;

       -    только в выходные дни;

       -    да, всегда.

8.        Занимаетесь ли Вы физкультурой вместе с ребенком:

-  нет;

-   иногда;

-   да, часто.

9.        Занимается ли Ваш ребенок спортом?

-   да;

-   нет.

  1. Каким видом спорта занимается и с какого возраста:        
  2. Если ребенок занимается физкультурой или спортом, то где:

-        в спортивном зале (кроме детского сада);

-   на спортивной площадке (около дома, около детских учреждений);

-        дома (есть спортивный комплекс, гимнастические мячи, гимнастические палочки, тренажеры,
другое        

-   на прогулке (около дома, в парке).

12.        Проводится ли закаливание ребенка в семье:

-  нет;

-  да, регулярно (указать какое)        

-        да, иногда (указать какое)        

13.        У ребенка часто отмечаются:

       -   невнимательность;

       -    неусидчивость;

 -          бесцельная повышенная двигательная активность;

       -          чрезмерная болтливость;

 -          резкие колебания настроения;

 -         агрессивность;

 -        навязчивые движения (теребит одежду или волосы, грызет ногти, сосет палец, часто мигает,
заикается, гримасничает, покусывает губы);

  другое        

14.        Занимается ли ребенок вне детского сада:

-    да                      

-  нет.

15.        Если ребенок занимается, пожалуйста, укажите, сколько раз в неделю и продолжительность одного
занятия:

в спортивных секциях (каких?)        

музыкой        

в изостудии

посещает дополнительные занятия по подготовке к школе (математика, письмо)        

иностранным языком.

плаванием (в т. ч. лечебным).
танцами
(какими?)        ______________

          логопедические занятия.
          другое_______________________________

16. Посещает ли ребенок дополнительные занятия в детском саду: да; нет._______________________

17. Если ребенок занимается дополнительно, пожалуйста, укажите, сколько раз в неделю и продолжительность одного занятия:

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------

18.        Режим сна:

-   ребенок вечером ложится спать в рабочие  дни___

-        в выходные дни ложится спать в                 

19.        Спит ли ребенок в выходные дни:

-        да (указать продолжительность сна);
-
нет.

20.        Сколько времени в день ребенок:

       - смотрит телевизор в рабочие дни

 -  в выходные дни

 -  проводит у компьютера в рабочие дни        

 -   в выходные дни        

21.        Где ребенок был летом (указать продолжительность отдыха):

-        дома;

-        за городом (на даче);
-        
на море;

-        другое        


 

Дата заполнения анкеты:.

Благодарим Вас за участие в опросе и искренние ответы.


 


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Формирование здорового образа жизни. Понятие о здоровом образе жизни. Приемы его формирующие.

Дать детям понятие о здоровом образе жизни. Научить основным приемам его формирования.Объяснить огромное значение правильного отношения к своему здоровью.Понятие здоровья и здорового образа жизни...

Здоровый образ жизни для детей. Формирование здорового образа жизни .

Здоровый образ жизни для детей. Формирование здорового образа жизни -   Здоровье ребенка – одна из главных забот его родителей. Каждый из них мечтает видеть свое чадо полным...

Проект по формированию здорового образа жизни у детей среднего возраста совместно с родителями.Тема: «За здоровый образ жизни»

Здоровый образ жизни - залог нашего здоровья и  хорошего настроения. В здоровом образе жизни есть три составляющие - соблюдение режима дня, правильное питание и физическая активность. В нашем про...

Проект по формированию здорового образа жизни "Мы-за здоровый образ жизни"

Проект по формированию здорового образа жизни  "Мы-за здоровый образ жизни"...

Основные принципы формирования здорового образа жизни дошкольников. Работа с семьей по пропаганде здорового образа жизни

Здоровье это главный дар, без которого трудно сделать жизнь счастливой, интересной и долгой. Здоровье потерять легко, вернуть же его очень трудно.Ребенок должен расти здоровым. Здорового ребенка...

Подборка произведений по формированию здорового образа жизни. Рекомендуемые произведения художественной литературы по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольного возраста

Подборка произведений по формированию здорового образа жизни.Рекомендуемые произведения художественной литературы по формированию основ здорового образа жизни у детей старшего дошкольно...