Главные вкладки

    Презентация - Перспективное планирование работы с детьми 3-4 лет «Развитие ценностного отношения к здоровью, формирование здоровьесберегающего поведения»
    презентация к занятию (младшая группа) по теме

    Давидовская Наталья Александровна

    Презентация

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл prezentatsiya.pptx2.17 МБ

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Перспективный план по образовательной области «Здоровье» Младший возраст

    Слайд 2

    Тематический план – образовательная область «Здоровье» Полезная и здоровая пища, витамины Не болей! Здоровый образ жизни (культурно-гигиенические навыки)

    Слайд 3

    Ц ель: Формировать представление детей о ценности здоровья, способах и необходимости сохранения здоровья, желании вести здоровый образ жизни.

    Слайд 4

    предметно-развивающая среда Ролевые атрибуты к сюжетным играм, к театрализованным играм, муляжи с овощами и фруктами, продуктов питания, витамины, свежие овощи и фрукты, куклы, мебель, посуда, игрушки-животные, картотека загадок, потешек, картинки, красочные иллюстрации, фотографии, дидактические карточки, дидактические игры, предметы-заместители, строительный материал, ширма, изобразительные средства, аудиозаписи, дорожки для проведения закаливающих процедур, ванночки, тазики, культурно-гигиенические и игровые банные принадлежности, вешалки, надувной бассейн, лейки, разнообразные предметы и игрушки для игр с водой.

    Слайд 5

    Мамины помощники

    Слайд 6

    Витамины в магазине

    Слайд 7

    Рано утром на рассвете умываются все дети!

    Слайд 8

    Виды совместной деятельности: Коммуникативная (беседы, ситуативные разговоры, решение проблемных ситуаций, рассказ воспитателя, рассматривание, наблюдения); Познавательно-исследовательская (рассматривание, наблюдения, коллекционирование, отгадывание загадок, экскурсия, экспериментирование); Игровая (сюжетные игры, игры-ситуации, игры-имитации движений, дидактические игры, театрализованные игры); Трудовая (индивидуальные и групповые поручения по теме); Чтение художественной литературы (чтение литературных произведений по теме, разучивание стихотворений по теме); Музыкально-художественная (слушание и исполнение песенок по теме); Продуктивная (лепка, аппликация, рисование, конструирование); Двигательная (подвижные игры, пальчиковые игры, игры с водой, закаливание ).

    Слайд 9

    Предполагаемая самостоятельная деятельность детей («Полезная и здорова пища, витамины»): Сюжетные игры: «Магазин полезных продуктов», «Семья», «Магазин овощей и фруктов», «Семья – летние заготовки»; Игра-ситуация «Пора обедать», «Завтрак для всех», «Что у на сна обед?»; Дидактические игры: «Овощи на тарелке», «По грибы», «Готовим чай», «Готовим кашу»; Театрализованные игры: «Кто из нас овощей…», «Репка»; Продуктивная деятельность (лепка, рисование, конструирование); Рассматривание предметных и сюжетных картинок, иллюстраций, открыток, фотографий по теме.

    Слайд 10

    Предполагаемая самостоятельная деятельность детей («Не болей!»): Сюжетные игры: «Больница», «Семья», «Поликлиника», «Аптека»; Игра-ситуация «Мама и дочка»; Дидактические игры: «Что делает?», «Умею – не умею», «Найди опасные предметы», «Отгадай загадку по картинке»; Театрализованные игры; Рассматривание предметных и сюжетных картинок, иллюстраций, фотографий по теме; Пальчиковые игры; Наблюдения; Продуктивная деятельность (рисование, лепка).

    Слайд 11

    Предполагаемая самостоятельная деятельность детей («Здоровый образ жизни, культурно-гигиенические навыки»): Наблюдения; Рассматривание предметных и сюжетных картинок, иллюстраций, фотографий по теме; Экспериментирование с водой, мылом, зубной щёткой и пастой, бумажными салфетками; Сюжетные игры: «Магазин», «Семья», «Детский сад», «Большая стирка», «Банный день»; Игра-ситуация: «Мама и дочка», «В детском саду»; Игра-имитация движений: умывание, чистка зубов, мытьё рук… Дидактические игры: «Водичка, умой моё личико!», «Проводим уборку», «Угадай, кто позвал?», «Найди предметы гигиены», «Умывалочка», «Почистим зубки», «Вымой кукле руки», «Мыльные перчатки. Пузырики», «Кукла обедает»; Театрализованные игры; Пальчиковые игры; Игры с водой; Продуктивная деятельность (рисование, конструирование, лепка).

    Слайд 12

    Итоговые мероприятия Полезная и здоровая пища, витамины Не болей! Здоровый образ жизни культурно-гигиенические навыки) Занимательное дело-развлечение «Нас излечит, исцелит добрый доктор Айболит!» Игра-занимательное дело «Пейте, дети, молоко – будете здоровы!» Развлечение «Путешествие в страну НЕБОЛЕЙКУ!» Занимательное дело «Береги здоровье смолоду» Занимательное дело «Путешествие в мир ЗДОРОВЬЯ» Занимательное дело «Мы аккуратные и бережливые» Летнее развлечение «В гостях у капельки»

    Слайд 13

    Работа с родителями Консультации (пропаганда полноценного сбалансированного питания, закаливания, здорового образа жизни, необходимости выполнения общегигиенических требований, рационального режима дня); Анкетирование родителей (выявление умений и знаний в области организации питания, двигательной активности детей в семье, здорового образа жизни, выполнения режимных моментов в семье); Обучение родителей конкретным приёмам и методам оздоровления – дыхательная гимнастика, разнообразные виды закаливания и др. Праздник здоровья.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Перспективно-тематическое планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста по теме: "Ознакомление детей с правилами безопасного поведения на улицах и дорогах"

    В плане  намечены мероприятия с детьми старшей и подготовительной группы по обучению детей правилам безопасного поведения на улицах и дорогах на весь год. Весь материал разбит на темы. По к...

    Перспективное планирование работы с детьми и их родителями по формированию у них представлений о ЗОЖ.

    Перспективное планирование работы с детьми и их родителями по формированию у них представлений о здоровом образе жизни....

    Опыт педагогической работы «Воспитание у детей старшего дошкольного возраста ценностного отношения к здоровому образу жизни»

    Задача раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточна сложна. Как укрепить и сохранить здоровье наших детей? Каким образом способствовать формированию физической культуры ...

    Перспективное планирование работы с детьми старшего дошкольного возраста "Формирование основ безопасности жизнедеятельности"

    Представлен план работы с детьми по формированию основ безопасности жизнедеятельности. Работа ведется в течении года по пяти направлениям: "Ребенок дома", "Эмоциональное благополучие ребенка", "Ребено...

    Примерное перспективное планирование работы с детьми старшей группы по формированию основ экологической культуры на 2016-2017г.

    Перспективное планирование в старшей группе по формированию основ экологической культуры на 2016-2017г....