Главные вкладки

    Материал к педсовету, по теме:"Формирование здорового образа дошкольников". Обобщение опыта воспитателей Столяровой Н.В. и Широких О.И.по организации образовательной деятельности "Здоровье", "Физическая ОО" :"Чтоб здоровье сохранить, научись его ценить"
    презентация к занятию (подготовительная группа) на тему

    Столярова Наталья Владимировна

         Целью данной работы является желание поделиться методами и приемами, способствующими  сохранению и укреплению здоровья дошкольников. Ни кого не удивишь, если скажешь, что воспитание здорового поколения -  главная задача современного общества. Поэтому самым актуальным вопросом, на сегодняшний день, является умение правильно организовать и донести до родителей и ребенка информацию, способствующую формированию  здорового образа жизни.   

    Скачать:

    Предварительный просмотр:

    Чтобы пользоваться предварительным просмотром презентаций создайте себе аккаунт (учетную запись) Google и войдите в него: https://accounts.google.com

    Подписи к слайдам:

    Слайд 1

    Чтоб здоровье сохранить, научись его ценить!!! Цель: обобщение опыта работы по освоению детьми образовательных областей «Физическая культура» и «Здоровье». Подготовили: воспитатели Столярова Н.В. Широких О.И. Группа №73 «Любознайки» 2012 -2013 учебный год

    Слайд 2

    Куда Боги спрятали здоровье? Свою работу мы начали с рассказывания притчи «Куда Боги спрятали здоровье?». Ребята слушали с большим интересом, но когда им задали вопрос: «Куда Боги спрятали здоровье?», они немного были озадачены, после небольшого раздумывания, некоторые дети озвучили свои ответы.

    Слайд 3

    То, что здоровье прячется в нас самих, очень заинтересовало и увлекло детей. Мы им предложили дидактические игры, в которых дети учатся быть здоровыми, заботиться о себе. Эти игры не только закрепляли полученные знания, но и повышали ценность здоровья. Дидактические игры: 1) «Вредные и полезные продукты» 2) «Зимние и летние виды спорта» 3) «Подбери инвентарь спортсмену» 4) «Какие бывают привычки?» 5) «Что любят и не любят наши зубы?» 6) «Витамины АВС»

    Слайд 4

    Использование загадок, в совместной деятельности, также способствовало развитию представления о здоровом образе жизни, например: Что полезно- Всем известно? Я ответ найду легко. На моей любимой чашке Нарисованы ромашки, Ну а в чашке …

    Слайд 5

    - Развитие представлений важности двигательной культуры, например: Мне загадку загадали: Это что за чудеса? Руль, седло и две педали, Два блестящих колеса. У загадки есть ответ – Это мой …

    Слайд 6

    На прогулку выходи, Свежим воздухом дыши, Только помни при уходе: Одеваться по погоде! - Очень важно правильно организовывать двигательную активность на прогулке. Мы предлагаем различные подвижные игры, в соответствии с возрастом, которые развивают физические качества, формируют навыки самоконтроля, способствуют получению положительного эмоционального заряда.

    Слайд 7

    Мелотерапия ? - Особое место в положительном воздействии на человека занимает пение. Мы в группе, пропеваем гласные звуки в различных видах деятельности. Когда стали изучать более подробно данный вопрос, узнали об оздоровительных функциях этих упражнений. Этот метод оздоровления практикуется с древних времен целителями Востока. Они говорят: «Пойте, чтобы быть здоровыми». Долгие «А» и «О» - вызывают вибрации в области груди, к тому же «А» массирует гортань: - Зайчик ты, зайчик, Коротеньки ножки. «О» - хороший стимулятор для желез внутренней секреции, оздоравливает среднюю часть груди: - Солнышко, солнышко, Выгляни в окошечко. «И» - заставляет вибрировать носоглотку и гортань, а также благотворно влияет на работу почек, прочищает нос и лечит глаза: -На зеленом лугу, их-вох ! Раз нашел я ду-ду , их-вох !

    Слайд 8

    Ответы детей… - И что бы подвести итог работы с детьми, мы ребятам задали вопрос «Если бы я был волшебником, что бы я сделал, чтобы все дети были здоровы?», были интересные и необычные ответы. Убрала бы все вредные продукты, достала из них эмульгаторы, красители… Отправила бы всех детей на соленое море, я там была!!! - Я бы, это, напоил всех детей чаем с медом Раздал бы волшебный грейпфрут с витаминами, я ел, мне нравится…

    Слайд 9

    - А потом, оформили коллективную газету «Мир Здоровья».

    Слайд 10

    - Результативность данной работы неотъемлемо связано с отношением взрослого к данному вопросу, поэтому велась работа по взаимодействию с родителями. Работа с родителями: Анкеты Собрание Беседы Помощь с атрибутами Индивидуальные консультации


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Спортивный праздник «Чтоб здоровье сохранить - научись его ценить» (для дошкольников старшего возраста)

    Привлечь детей к занятиям физической культурой и спорт• Развивать физические качества: быстроту, силу, выносливость, гибкость.• Обеспечивать высокую двигательную активность детей...

    Выступление на педсовете на тему: "Формирование у старших дошкольников нравственных качеств средствами художественной литературы"

    Слушая произведение, ребенок знакомится с окружающей жизнью, природой, трудом людей, со сверстниками. их радостями, а порой и неудачами. Художественное слово воздействует не только на сознание, но и н...

    Физическая культура и здоровый образ дошкольников

    Полноценное физическое развитие и здоровье ребенка - одна из главных задач формирования личности. Данный материал поможет педагогу разобраться в этом вопросе....

    Презентация "Приобщение детей дошкольного возраста к здоровому образу жизни" (обобщение опыта работы)

    Цель работы: дать детям представление о ценности здоровья, формировать желание вести здоровый образ жизни....

    Доклад к педсовету на тему: Формирование умственной деятельности дошкольников путём использования новых методов обучения в ФЭМП (из опыта работы)

    Формирование у дошкольников познавательного интереса является одной из важнейших задач обучения ребенка в детском саду. К окончанию детского сада у ребенка должен сформироваться...


     

    Комментарии