День здоровья
методическая разработка (младшая группа) на тему

                                    Мы растём здоровыми.

 День здоровья во 2 младшей группе.

Цель:  способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой, доставить ощущение радости, формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к физкультуре, развивать воображение, внимание, ловкость, быстроту.

Ведущий 1. Сегодня - День здоровья! Во всем мире люди показывают, как они заботятся о своем здоровье и привлекают других делать как они. И сейчас нас с вами ждет такое развлечение, где мы покажем, как можем заботиться о своем здоровье, какие мы ловкие, смелые, умелые.

Ведущий  2.  Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Вбегает Доктор Пилюлькин.

Доктор Пилюлькин: Подождите, подождите!

Ой, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник.

По полям, по лесам, по лугам я бежал

И два только слова шептал:

Детский сад, детский сад, детский сад.

И вот я здесь!

У вас ангина?

Дети: Нет!

Доктор Пилюлькин: Скарлатина.

Дети: Нет!

Доктор Пилюлькин: Холерина.

Дети:  Нет!

Доктор:  Аппендицит.

Дети: Нет!

Доктор:  Малярия и бронхит.

Дети: Нет, нет, нет!

Доктор: Ой, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!

Подходит и осматривает детей.

Доктор. Все весёлые нет болезней никаких. В чём же ваш секрет?

Ведущий 1. Я открою вам секрет -

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен -

Проживёшь тогда  ста лет!

Вот, ребята, весь секрет.

Ведущий 2 . Приглашаем, тебя доктор Пилюлькин, на наш праздник.

Доктор Пилюлькин. Расскажите, ребята, что вы делаете, чтоб не болеть?

 Дети. Закаляемся, кушаем овощи и фрукты,  делаем зарядку.

Доктор Пилюлькин. Какие вы молодцы, сколько всего делаете, чтобы не болеть: кушаете овощи и фрукты, делаете зарядку, закаляетесь.

Ведущий 1.  Доктор Пилюлькин, а хочешь,   мы тебе покажем, как можно делать зарядку в виде игры.

Ведущий 2.  Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись,

На разминку становись!

РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА

Раз, два, три, мы закружились

В медвежат мы превратились.

 

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили.

Вот так, вот так.

Головой своей крутили

Наклоны:

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

Приседание: Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

Прыжки:

Мишкам весело играть.

Мишкам хочется скакать.

Раз, два; раз, два,

Вот и кончилась игра.

Доктор Пилюлькин. Очень интересная и веселая зарядка, обязательно научу играть других ребят.  Ребята, какие вы румяные, красивые. Вы, наверное, хорошо кушаете?

Ведущий 1. Да, доктор, наши ребята хорошо кушают и с удовольствием расскажут, какие овощи и фрукты помогают им быть такими крепкими и здоровыми.

Ведущий 2.  От простуды и ангины

        Помогают…

Дети.  Апельсины.

Ведущий. Помни истину простую:

       Лучше видит только тот ,

                  Кто жует …

Дети.  Морковь сырую

 Ведущий.   Или сок морковный пьет.

Ведущий. Очень важно спозаранку

 Дети. Есть за завтраком овсянку.

 

Ведущий 1.  Доктор а наши дети  покажут вам ещё одну игру «Кто скорее перенесёт  овощи с одного стульчика на другой»

Доктор Пилюлькин .  Молодцы! А загадки вы отгадывать умеете?

Оля весело бежит

К речке по дорожке.

А для этого нужны нашей Оле …

Дети. Ножки.

Оля ягодки берет

По две, по три штучки,

А для этого нужны

Нашей Оле …

Дети. Ручки.

Оля слушает в лесу,

Как кричит кукушка,

А для этого нужны

Нашей Оле …

Дети. Ушки.

Оля ядрышки грызет,

Падают скорлупки,

А для этого нужны

Нашей Оле …

Дети. Зубки

               Оля смотрит на кота,

На картинки-сказки,

А для этого нужны

Нашей Оле …

Дети. Глазки.

 

Ведущий 2. Наши ребята хорошо знают свое тело и умеют делать массаж.

Игра- массаж «Мое тело».

Головушка-соловушка              (дети гладят голову),

Лобик - бобик                        (дети выставляют лоб вперед, как бычки),

Носик - абрикосик               (дети с закрытыми глазами дотрагиваются до кончика носа),

Щечки- комочки                       (дети осторожно мнут щеки трут их ладошками),

Губки - голубки                       (дети  вытягивают губы в трубочку),

Зубочки - дубочки                         (дети тихонько постукивают зубами),

Бородушка - молодушка               (дети гладят подбородок),

Реснички - сестрички               (дети моргают глазами),

Ушки - непослушки               (дети трут пальцами уши),

Шейка - индейка                         (дети вытягивают шею),

Плечики – кузнечики              (дети поднимают и опускают плечики),

Руки - хватучки                         (дети обхватывают себя обеими руками),

Пальчики - мальчики              (дети шевелят пальцами),

Грудочки - уточки                         (дети выгибают грудь вперед),

Пузик - арбузик                         (дети надувают животы),

Спинка - остинка                         (дети выпрямляют спину, поднимаясь на носки),

Коленки - поленки     (дети поочередно сгибают ноги в колене и прижимают к животу),

Ножки - сапожки                        ( дети топают ногами)

Доктор Пилюлькин .  Какой веселый массаж. Мне он очень понравился. 

 Ребята, а гулять вы любите?

Дети. Да.

Доктор Пилюлькин .  Это очень хорошо! Свежий воздух для здоровья полезен и аппетит улучшает. У меня есть друг воробей, и вот что с ним случилось:

Он лежит в своем гнезде.

Рядом капли и микстура.

У него температура.

Воробей скакал по лужам.

И теперь лежит, простужен.

Ведущий 1.  Ой, как жалко воробья. Ребята, а вы знаете, что нельзя делать на прогулке, чтобы не заболеть?

Дети. Нельзя ходить по лужам, есть снег и т.д.

Доктор Пилюлькин . Вы молодцы,  правильно все говорите.   Хотелось бы мне знать,  вы физкультурой занимаетесь.

 Дети. Занимаемся.

Доктор Пилюлькин. Знаете, что тот, кто спортом занимается,  не болеет.

Ведущий 2. Наши ребята сейчас тебе покажут, какие они ловкие, быстрые, смелые.

Игра «Полоса препятствий».

 1. Прыжки из обруча в обруч.

 2. Подлезающий под дугу.

 3. Вытягивание шнура из под стула.

Доктор Пилюлькин.  После тяжелых заданий необходимо отдохнуть.

Игра – релаксация «Стрекоза».

Представьте  себе весенний день. Ваше лицо  загорает на солнышке, носик тоже загорает. Летит стрекоза,  и садиться вам на нос. (Сморщить нос, поднять верхнюю губу кверху, рот оставить полуоткрытым (задержка дыхания). Прогоняя стрекоза нужно активно двигать носом).

 Стрекоза улетела.

Доктор Пилюлькин.   На прощанье мой наказ:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень,

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!

Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Ведущий 1. Спасибо тебе,  Доктор Пилюльнкин, мы все запомнили, и  стараться выполнять твой наказ.

 Доктор Пилюлькин.  И вам спасибо, ребята.  Я  очень рад, что с вами познакомился.  А  то что вы меня так порадовали своим праздником, я  на прощание вам даю витамины. Будьте здоровы! А теперь мне пора, до свидания, детвора.

(Доктор Пилюлькин уходит).

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon den_zdorovya_v_mladshey_gruppe.doc29.5 КБ

Предварительный просмотр:

                                    Мы растём здоровыми.

 День здоровья во 2 младшей группе.

Цель:  способствовать формированию основ здорового образа жизни, потребности заниматься физической культурой, доставить ощущение радости, формировать эмоционально-положительное отношение и интерес к физкультуре, развивать воображение, внимание, ловкость, быстроту.

Ведущий 1. Сегодня - День здоровья! Во всем мире люди показывают, как они заботятся о своем здоровье и привлекают других делать как они. И сейчас нас с вами ждет такое развлечение, где мы покажем, как можем заботиться о своем здоровье, какие мы ловкие, смелые, умелые.

Ведущий  2.  Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись,

На разминку становись!

Вбегает Доктор Пилюлькин.

Доктор Пилюлькин: Подождите, подождите!

Ой, дети! Я еле-еле успел на ваш праздник.

По полям, по лесам, по лугам я бежал

И два только слова шептал:

Детский сад, детский сад, детский сад.

И вот я здесь!

У вас ангина?

Дети: Нет!

Доктор Пилюлькин: Скарлатина.

Дети: Нет!

Доктор Пилюлькин: Холерина.

Дети:  Нет!

Доктор:  Аппендицит.

Дети: Нет!

Доктор:  Малярия и бронхит.

Дети: Нет, нет, нет!

Доктор: Ой, какие вы здоровые дети! Вы только посмотрите!

Подходит и осматривает детей.

Доктор. Все весёлые нет болезней никаких. В чём же ваш секрет?

Ведущий 1. Я открою вам секрет -

В мире нет рецепта лучше:

Будь со спортом неразлучен -

Проживёшь тогда  ста лет!

Вот, ребята, весь секрет.

Ведущий 2 . Приглашаем, тебя доктор Пилюлькин, на наш праздник.

Доктор Пилюлькин. Расскажите, ребята, что вы делаете, чтоб не болеть?

 Дети. Закаляемся, кушаем овощи и фрукты,  делаем зарядку.

Доктор Пилюлькин. Какие вы молодцы, сколько всего делаете, чтобы не болеть: кушаете овощи и фрукты, делаете зарядку, закаляетесь.

Ведущий 1.  Доктор Пилюлькин, а хочешь,   мы тебе покажем, как можно делать зарядку в виде игры.

Ведущий 2.  Все собрались? Все здоровы?

Бегать и играть готовы?

Ну, тогда подтянись, не зевай и не ленись,

На разминку становись!

РИТМИЧЕСКАЯ ГИМНАСТИКА

Раз, два, три, мы закружились

В медвежат мы превратились.

Медвежата в чаще жили

Головой своей крутили.

Вот так, вот так.

Головой своей крутили

Наклоны:

Медвежата мёд искали,

Дружно дерево качали,

Вот так, вот так,

Дружно дерево качали.

Приседание: Вперевалочку ходили,

И из речки воду пили.

Вот так, вот так

И из речки воду пили.

Прыжки:

Мишкам весело играть.

Мишкам хочется скакать.

Раз, два; раз, два,

Вот и кончилась игра.

Доктор Пилюлькин. Очень интересная и веселая зарядка, обязательно научу играть других ребят.  Ребята, какие вы румяные, красивые. Вы, наверное, хорошо кушаете?

Ведущий 1. Да, доктор, наши ребята хорошо кушают и с удовольствием расскажут, какие овощи и фрукты помогают им быть такими крепкими и здоровыми.

Ведущий 2.  От простуды и ангины

        Помогают…

Дети.  Апельсины.

Ведущий. Помни истину простую:

       Лучше видит только тот ,

                  Кто жует …

Дети.  Морковь сырую

 Ведущий.   Или сок морковный пьет.

Ведущий. Очень важно спозаранку

 Дети. Есть за завтраком овсянку.

Ведущий 1.  Доктор а наши дети  покажут вам ещё одну игру «Кто скорее перенесёт  овощи с одного стульчика на другой»

Доктор Пилюлькин .  Молодцы! А загадки вы отгадывать умеете?

Оля весело бежит

К речке по дорожке.

А для этого нужны нашей Оле …

Дети. Ножки.

Оля ягодки берет

По две, по три штучки,

А для этого нужны

Нашей Оле …

Дети. Ручки.

Оля слушает в лесу,

Как кричит кукушка,

А для этого нужны

Нашей Оле …

Дети. Ушки.

Оля ядрышки грызет,

Падают скорлупки,

А для этого нужны

Нашей Оле …

Дети. Зубки

               Оля смотрит на кота,

На картинки-сказки,

А для этого нужны

Нашей Оле …

Дети. Глазки.

Ведущий 2. Наши ребята хорошо знают свое тело и умеют делать массаж.

Игра- массаж «Мое тело».

Головушка-соловушка              (дети гладят голову),

Лобик - бобик                        (дети выставляют лоб вперед, как бычки),

Носик - абрикосик               (дети с закрытыми глазами дотрагиваются до кончика носа),

Щечки- комочки                       (дети осторожно мнут щеки трут их ладошками),

Губки - голубки                       (дети  вытягивают губы в трубочку),

Зубочки - дубочки                         (дети тихонько постукивают зубами),

Бородушка - молодушка               (дети гладят подбородок),

Реснички - сестрички               (дети моргают глазами),

Ушки - непослушки               (дети трут пальцами уши),

Шейка - индейка                         (дети вытягивают шею),

Плечики – кузнечики              (дети поднимают и опускают плечики),

Руки - хватучки                         (дети обхватывают себя обеими руками),

Пальчики - мальчики              (дети шевелят пальцами),

Грудочки - уточки                         (дети выгибают грудь вперед),

Пузик - арбузик                         (дети надувают животы),

Спинка - остинка                         (дети выпрямляют спину, поднимаясь на носки),

Коленки - поленки     (дети поочередно сгибают ноги в колене и прижимают к животу),

Ножки - сапожки                        ( дети топают ногами)

Доктор Пилюлькин .  Какой веселый массаж. Мне он очень понравился. 

 Ребята, а гулять вы любите?

Дети. Да.

Доктор Пилюлькин .  Это очень хорошо! Свежий воздух для здоровья полезен и аппетит улучшает. У меня есть друг воробей, и вот что с ним случилось:

Он лежит в своем гнезде.

Рядом капли и микстура.

У него температура.

Воробей скакал по лужам.

И теперь лежит, простужен.

Ведущий 1.  Ой, как жалко воробья. Ребята, а вы знаете, что нельзя делать на прогулке, чтобы не заболеть?

Дети. Нельзя ходить по лужам, есть снег и т.д.

Доктор Пилюлькин . Вы молодцы,  правильно все говорите.   Хотелось бы мне знать,  вы физкультурой занимаетесь.

 Дети. Занимаемся.

Доктор Пилюлькин. Знаете, что тот, кто спортом занимается,  не болеет.

Ведущий 2. Наши ребята сейчас тебе покажут, какие они ловкие, быстрые, смелые.

Игра «Полоса препятствий».

 1. Прыжки из обруча в обруч.

 2. Подлезающий под дугу.

 3. Вытягивание шнура из под стула.

Доктор Пилюлькин.  После тяжелых заданий необходимо отдохнуть.

Игра – релаксация «Стрекоза».

Представьте  себе весенний день. Ваше лицо  загорает на солнышке, носик тоже загорает. Летит стрекоза,  и садиться вам на нос. (Сморщить нос, поднять верхнюю губу кверху, рот оставить полуоткрытым (задержка дыхания). Прогоняя стрекоза нужно активно двигать носом).

 Стрекоза улетела.

Доктор Пилюлькин.   На прощанье мой наказ:

Чтобы вырасти здоровым, энергичным и толковым,

Чтоб прогнать усталость, лень,

Ешьте витамины каждый день!

Рано утром не ленитесь, на зарядку становитесь!

Помогают нам всегда – солнце, воздух и вода!

Крепла, чтоб мускулатура, занимайтесь физкультурой!

Ведущий 1. Спасибо тебе,  Доктор Пилюльнкин, мы все запомнили, и  стараться выполнять твой наказ.

 Доктор Пилюлькин.  И вам спасибо, ребята.  Я  очень рад, что с вами познакомился.  А  то что вы меня так порадовали своим праздником, я  на прощание вам даю витамины. Будьте здоровы! А теперь мне пора, до свидания, детвора.

(Доктор Пилюлькин уходит).


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Праздник День здоровья "В здоровом теле - здоровый дух"

Сценарий праздника "В эдоровом теле-здоровый дух", для детей старшего возраста детского сада. Показ кукольного спектакля о девочке Маше (для всех возрастов)....

День здоровья «В здоровом теле – здоровый дух»

Цель: укреплять здоровье детей, воспитывать у детей стремление быть здоровым, формировать двигательную активность.   Задачи.1. Создавать праздничное настроение у детей.2. Развивать физи...

День здоровья в старшей-подготовительной группе «Здоровый ребенок – в здоровой семье»

Цель: формировать представление о здоровом образе жизни, как одной из главных ценностей жизни; выделить правила культурно-гигиенического поведения; определить и закрепить полученные знания о значении ...

Образовательный проект по формированию положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников старшей группы «День здоровья»

Проект «День здоровья»Цель: Формирование интереса, эмоционально положительного отношения к здоровому образу жизни, укрепление физического и психического здоровья воспитанников.Задачи:Обогащать и ...

День здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»

Сценарий проведения дня здоровья с детьми 5 – 6 лет «Я здоровье берегу, быть здоровым я хочу!»...

Отчет Всемирный День Здоровья 7 апреля. «День здоровья» старшая «А» группа 2023 г

Всемирный День  Здоровья 7 апреля.«День здоровья» старшая «А» группа...