Путешествие в фитнес клуб!!!
план-конспект занятия (старшая группа) на тему

Гулаева Марина Валерьевна

Конспект игрового спортивного досуга для детей старшей группы детского сада!!!

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл фитнес для детей24.4 КБ

Предварительный просмотр:

Спортивный досуг для детей старшей группы:

«Путешествие в фитнес клуб»

Составила инструктор по физической культуре ГБДОУ № 103:

Гулаева Марина Валерьевна , 2014 год

Цель: Формировать у дошкольников стойкий интерес к занятиям физической культурой,

           развивать умения творчески использовать свой двигательный опыт в условиях

          эмоционального общения со сверстниками.

Программное содержание:

1.        Продолжать формировать понятие о пользе здорового образа жизни.

2.        Развивать чувство ритма, умение согласовывать движения с музыкой.

3.        Развивать мышечную силу, гибкость, выносливость, умение ориентироваться

            в пространстве.

4.        Воспитывать чувство дружбы, товарищества, взаимопомощи.

5.        Развивать выдержку, дисциплинированность, умение действовать в команде

            по сигналу ведущего.

Оборудование:  магнитофон, пластмассовые гантели, мячи малые, мячи массажные, мячи большие, жёлоб, стойки из игрового набора «Кузнечик», коврики, различные игрушки в виде продуктов.  

Атрибутика: Абонементы на каждого ребёнка на разовое посещение, названия классов, расписание занятий.

Персонажи: врач, администратор, тренер.

Вед:  Здравствуйте, ребята!!! Сегодня у нас необычное занятие, мы отправляемся

          на экскурсию! А вот куда будет наша экскурсия, вы узнаете, если сложите пазлы,

          которые пришли мне сегодня по почте в качестве сюрприза с приглашением.

          (дети складывают пазл)

           Итак, как вы думаете, куда мы с вами отправимся? Правильно. В фитнес –клуб,

           открывшийся совсем недавно и рядом с наши садом. Как вы думаете, чем

           можно заниматься в фитнес – клубе (ответы детей).

Вед:  …«Мы сильные, мы смелые,

               Нет слабых среди нас,

               В фитнес клуб отправимся

               Ребята мы сейчас!!!» И так ….мы с вами – в фитнес – клубе!

       Как в любом спортивном клубе, сначала нам надо получить допуск на занятия у врача.

    (Выходит врач)

Врач: Здравствуйте, ребята!!! Я  рада вас приветствовать в нашем фитнес – клубе.

          Все будут заниматься? Тогда мне нужно обязательно измерить ваш пульс.

         ( измерение пульса)

Врач: Пока всё хорошо. Но теперь вам нужно выполнить разминку, чтобы ваш организм

          получил нагрузку, после чего  я ещё раз вас осмотрю. Если всё будет в норме,  

          только тогда вы получите допуск к занятиям.

          ( выполняется под музыку разминка: ходьба на месте, ОРУ, бег на месте)

             ( повторный осмотр и измерение пульса)

Врач: Молодцы, ребята!!! Все здоровы, и могут заниматься спортом.

Выходит администратор фитнес – клуба:

           « Всем известно, всем понятно,

            Что спортивным быть приятно.

            Только надо знать,

            Как же сильным стать»

Адм.: Здравствуйте, ребята!!! Я тоже рада приветствовать вас в нашем фитнес-клубе!!!

           У вас у всех есть допуск врача, поэтому подойдите ко мне  и получите, пожалуйста,

           талоны на разовое посещение клуба (выдача талонов).

Адм.: В нашем клубе много разных классов, в которых тренеры проводят различные

           тренировки. Занятия, которые вы в дальнейшем будете посещать, можно выбрать

           после посещения мастер- классов. Найти нужное занятие и тренера можно,  

           посмотрев наше расписание. Вот оно (расписание). Давайте посмотрим и узнаем,

           где вас ждут сейчас?

1 класс: Танцевальный!!! (выходит «тренер»)

Вед:  Всё правильно.

        «В Олимпийскую программу

          Новый спорт вошел недавно

          Спортивные танцы – это класс

          Кто же лучше станцует из вас???

( Дети по показу выполняют танцевально-ритмическую композицию)

Адм.: Молодцы, ребята!!! Все хорошо танцевали. Давайте снова посмотрим расписание,

           где вас дальше ждут?

 

2 класс: Силовой (выходит «тренер»).

 Вед: Всё верно. Молодцы! А как вы думаете, чем мы будем заниматься в силовом классе?

         (ответы детей). А вот с какими вы будете работать снарядами, послушайте загадку:

          Силачом я стать решил,

          К силачу я поспешил:

          - Расскажите вот о чем,

          Как вы стали силачом?

          Улыбнулся он в ответ:

          - Очень просто. Много лет,

          Ежедневно, встав с постели,

          Поднимаю я ...(Гантели)

         ( Выполняется комплекс упражнений с гантелями)

Адм.: Здорово!!! Покажите, какие вы сильные стали! Молодцы!!! Что же будет дальше?

           (дети вновь подходят к расписанию). Следующая тренировка очень сложная, она

           потребует от вас точных действий и внимания! (выходит  «тренер»).

 

3 класс: Круговая тренировка.

 Вед: Называется она – «Круговая тренировка». Включает в себя три станции, на которых

        вы по очереди, под наблюдением наших специалистов, будете выполнять

        определённые упражнения, предназначенные для развития вашего организма.  

        Главное здесь - не торопиться, выполнять всё чётко по команде тренера и указанию

        специалиста.

      (На круговой тренировке 3 станции:  дыхательная, массажная, модельная.

       «Дыхательная» - дети выполняют упражнение на дыхание; «массажная» – выполняют

       массаж стоп с помощью колючих мячиков; «модельная» - дети выполняют ходьбу

       с «блинчиком» на голове по ребристой доске. На каждой станции детей контролирует

       взрослый, после выполнения упражнений дети отправляются на другую станцию).

Адм.: Вы все справились с таким сложным заданием. Молодцы! Что следует дальше?

4  класс: Игровой. Как вы думаете, чем тут вы будете заниматься? (ответы детей)

              (выходит  «тренер»):

Вед: Вы всё верно ответили нашему администратору. А как вы думаете, во что и  

         как можно играть? (ответы детей). А вот с чем вы будете играть, послушайте и

         отгадайте загадки:

 

       В этом спорте игроки

       Все ловки и высоки.

       Любят в мяч они играть

       И в кольцо его кидать.

      Мячик звонко бьет об пол,

      Значит, это ...(баскетбол)

     Здесь команда побеждает,

     Если мячик не роняет.

     Он летит с подачи метко

     Не в ворота - через сетку.

     И площадка, а не поле

     У спортсменов в ...(волейболе)

     Соберем команду в школе

     И найдем большое поле.

     Пробиваем угловой -

     Забиваем головой.

     И в воротах пятый гол!

     Очень любим мы ...(футбол)

( Проводится 2 игры – эстафеты с мячом, разные для мальчиков и девочек:

 - Прокати по жёлобу, попади в цель – девочки;

-  прыжки с мячом между ног, обратно – ведение мяча- мальчики).

5 класс: Бассейн.

Адм.: У нас в клубе есть бассейн, очень хороший, с прозрачной водой, но, к сожалению,

          сегодня там санитарный день, поэтому у вас будет «сухое плавание», которое тоже  

          очень полезно для здоровья(выходит «тренер»).

       ( Выполняются упражнения,  лёжа на ковриках, для укрепления мышц спины и

        брюшного пресса).

Адм.: Вы все молодцы! Все старались, чётко выполняли указания тренеров. А сейчас

          я предлагаю вам пройти в «уголок отдыха» и под руководством нашего психолога

          восстановить свои силы.

Релаксация (проводит психолог).

Адм.: Ну, что ребята, хорошо позанимались? А теперь я приглашаю вас посетить

          наше фитнес-кафе. Вам необходимо выбрать те продукты, которые необходимы

           и полезны для человека, желающего быть здоровым.

          (В кафе разложены полезные и вредные продукты, а также угощение для детей –

          соки, дети должны выбрать только полезные для здоровья продукты. За этим следит

          врач и тренер).

        В конце детям предлагается выбрать то занятие или занятия, которые ему больше  

        всего  понравилось, и далее им вручают абонементы на посещение фитнес – клуба.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Сценарий физкультурного досуга «Домовенок Кузя в фитнес-клубе»

Сценарий физкультурного досуга «Домовенок Кузя в фитнес-клубе» для детей старшего дошкольного возраста...

"Фитнес - клуб" Конспект сюжетно-ролевой игры в старшей группе

Цель: формирование ролевого взаимодействия, поддержания ролевого диалога в ходе игры.Задачи на период 1 месяц: дать представление о там, что здоровье - главная ценность человеческая жизни.- укреплять ...

"Фитнес-клуб для детей старшего дошкольного возраста"

«ФИТНЕС - МИКС» - это комплекс оздоровительных мероприятий, для детей старшего дошкольного возраста, направленный на укрепление здоровья, увеличение функциональных резервов организма детей при одновре...

Методическая разработка по педагогическому руководству сюжетно-ролевой игрой детей в старшем дошкольном возрасте. Тема с/р игры "Фитнес-клуб"

В разработке подробно описано: планомерное обогащение детей представлениями по теме игры в активной деятельности, передача игровой культуры ребёнку, создание и обогащение развивающей предметно-простра...

Фитнес клуб: "Планета детства"!!!

Сценарий спортивного досуга для детей старшей группы!!!...

Конспект физкультурного досуга: Путешествие в фитнес клуб!!! 3 часть!!!

Физкультурный досуг для детей подготовительной группы!!!...