«ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ».
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Бревнова Антонина Михайловна

Цель: Организовать общение гостей и детей таким образом, чтобы оно влияло на полноценное психологического и познавательное развитие ребёнка, способствовало их взаимопониманию и взаимодействию. Подведению к осознанию детей к необходимости беречь здоровье, заниматься спортом.

Скачать:

ВложениеРазмер
Microsoft Office document icon vstrecha_s_interesnym_chelovekom.doc34.5 КБ

Предварительный просмотр:

                    «ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ».

Возраст: Подготовительная   группа

Воспитатель: Бревнова Антонина Михайловна

Цель: Организовать общение гостей и детей таким образом, чтобы оно влияло на полноценное психологического и познавательное развитие ребёнка, способствовало их взаимопониманию и взаимодействию. Подведению к осознанию детей к необходимости беречь здоровье, заниматься спортом.

Предшествующая работа: Беседа о спорте, о спортсменах, рассматривание книг, иллюстраций, рисование по теме «Спорт».

Оборудование: Для оформление зала иллюстрации по теме, стульчики для детей и для гостей, стол. Для проведения праздника сценарий мероприятия.

Ход мероприятия:

Ведущий:  Ребята точно известно хотите, верьте, хотите, нет,

                   Что спорт до сих пор повсеместно приносит пользу, а не вред.

                   Считают солидные люди и можно смело поверить им,

                   Что если здоровым не будешь, то будешь скорей всего больным.

                    Поэтому снова и снова мы вам готовы повторять:

                    Будьте здоровы! Будьте здоровы!

                    Будьте любезны, не хворать!  

 Сегодня у нас в гостях  Громыко Пётр Петрович он  работал в школе  и вёл уроки физкультуры. Ребята как вы думаете это важный урок для детей в школе?

(ответы детей)

Что надо делать, чтобы быть здоровым?

(примерные ответы детей)

  • Много двигаться, делать утреннюю гимнастику.
  • Закаляться.
  • Ходить пешком.
  • Правильно питаться.
  • Играть в игры на воздухе.
  • Помогать родителям, выполнять домашние дела.
  • Ходить в спортивные секции.
  • Правильно отдыхать на природе.
  • Выполнять  лыжные прогулки    и.т.д.

Загадки

Кто по снегу быстро мчится,

Провалиться не боится?

                               (лыжник)

Зонтик я- весь белый- белый,

Я большой и очень смелый,

Я по воздуху летаю,

С облаков людей спускаю.

                               (парашют)

Ой, насыпало снежка!

Вывожу коня- дружка.

За веревочку- узду

Через двор коня веду,

С горки вниз на нем лечу,

А назад его тащу.

                               (санки)

Есть лужайка в нашей школе,

А на ней козлы и кони.

Кувыркаемся мы тут

Ровно сорок пять минут.

В школе - кони и лужайка?

Что за чудо, угадай- ка !

                               (спортзал)

В него воздух надувают

И ногой его пинают.

                               (футбольный мяч)

Зеленый луг,

Сто скамеек вокруг,

От ворот до ворот

Бойко бегает народ.

На воротах этих

Рыбацкие сети.

                                (стадион)

Два коня у меня,

Два коня,

По воде они возят меня,

А вода тверда,

Словно каменная!     (коньки)

Мы – проворные сестрицы,

Быстро бегать мастерицы,

В дождь – лежим,

В снег – бежим,

Уж такой у нас режим.   (лыжи)

Слово Громыко Пётру Петровичу он рассказывает о своей спортивной карьере, показывает фотографии и различные иллюстрации по теме.

Играет с детьми в игру «Пустое место»

Ход игры:

Играющие образуют круг. При помощи считалки выбирается водящий.

 Водящий идёт по кругу (с внешней стороны) и  приговаривает:

Я вокруг ребят хожу,

Им подарки приношу

Повнимательнее будь,

Оглянуться не забудь.

С этими словами он кладёт султанчик кому – либо за спину. В это время ребята смотрят себе за спину, проверяя, не достался ли им подарок водящего. Тот, кому досталась палочка, должен развернуться и бежать, как можно скорее, в противоположную от водящего сторону, стараясь занять своё место же в кругу.

Водящий в свою очередь сам  тоже старается прибежать первым к образовавшемуся

 пустому месту. Кто прибежит раньше, становится в круг, опоздавший

становится водящим.

Правила. Стараться не наталкиваться друг на друга.

Дети дарят свои рисунки о спорте и читают стихи.

Если  честно, то сначала,

Говоря без лишних слов,

Одного желанья мало:

Каждый должен быть здоров!

Я ещё не мастер спорта

И ещё не бью рекордов,

Но  зарядкой каждый день

Заниматься мне не лень.

Если зря не зазнаваться

Каждый день тренироваться

Бегать  прыгать, мяч метать_

Космонавтом можно стать.

 Заключительная игра  «1-2-3»

Мы сейчас пойдём на право 1-2-3, а потом пойдём на лево 1-2-3. мы немного сейчас присядем 1-2-3, а потом привстанем 1-2-3.В круг мы быстро соберёмся 1-2-3, быстро разойдёмся 1-2-3. Потанцуют наши ножки 1-2-3, и похлопают в ладошки 1-2-3. Игра повторяется, темп увеличивается.

Дети благодарят гостя за интересный  вечер и беседу.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект совместной деятельности Тема: «Встреча с интересным человеком» (шестикратной чемпионкой Европы по летнему биатлону, двукратным серебряным призером первенства мира, мастером спорта).

Деятельность напралена на ознакомление детей с различными видами зимнего спорта, формирование интереса к определенному виду спорта.  Накапливание  и обогащение  эмоционально-чувственног...

Доклад на тему: «Встреча с интересным человеком»

«Встреча с интересным человеком» - как пролонгированная форма работы с родителями, способствующая формированию детско-родительских отношений.    ...

Встреча с интересным человеком

Дети готовы к открытию зимней Олимпиады в Сочи...

Методическая разработка "Встреча с интересным человеком -спортсменом-лыжником во время прогулки"

Воспитание детей, формирование личности ребенка является основной обязанностью родителей, что закреплено нормативными документами международного права и Российской Федерации. Семья влияет на ребенка, ...

Встреча с интересным человеком

Сценарий совместного мероприятия с воспитанниками и родителями в рамках проведения Дня толерантности(подготовительная к школе группа)...

Конспект встречи с интересным человеком (профессия стоматолог) «Конспект традиции "Встреча с интересными людьми" " Наш друг- врач-стоматолог"» с детьми старшего дошкольного возраста

Цель: способствовать формированию детско-родительских отношений, врача-стоматолога.Задачи: -формировать у детей понятие "трудовая деятельность" на примере врача-стоматолога; ее значимос...