«ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ».
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему
Цель: Организовать общение гостей и детей таким образом, чтобы оно влияло на полноценное психологического и познавательное развитие ребёнка, способствовало их взаимопониманию и взаимодействию. Подведению к осознанию детей к необходимости беречь здоровье, заниматься спортом.
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
vstrecha_s_interesnym_chelovekom.doc | 34.5 КБ |
Предварительный просмотр:
«ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ».
Возраст: Подготовительная группа
Воспитатель: Бревнова Антонина Михайловна
Цель: Организовать общение гостей и детей таким образом, чтобы оно влияло на полноценное психологического и познавательное развитие ребёнка, способствовало их взаимопониманию и взаимодействию. Подведению к осознанию детей к необходимости беречь здоровье, заниматься спортом.
Предшествующая работа: Беседа о спорте, о спортсменах, рассматривание книг, иллюстраций, рисование по теме «Спорт».
Оборудование: Для оформление зала иллюстрации по теме, стульчики для детей и для гостей, стол. Для проведения праздника сценарий мероприятия.
Ход мероприятия:
Ведущий: Ребята точно известно хотите, верьте, хотите, нет,
Что спорт до сих пор повсеместно приносит пользу, а не вред.
Считают солидные люди и можно смело поверить им,
Что если здоровым не будешь, то будешь скорей всего больным.
Поэтому снова и снова мы вам готовы повторять:
Будьте здоровы! Будьте здоровы!
Будьте любезны, не хворать!
Сегодня у нас в гостях Громыко Пётр Петрович он работал в школе и вёл уроки физкультуры. Ребята как вы думаете это важный урок для детей в школе?
(ответы детей)
Что надо делать, чтобы быть здоровым?
(примерные ответы детей)
- Много двигаться, делать утреннюю гимнастику.
- Закаляться.
- Ходить пешком.
- Правильно питаться.
- Играть в игры на воздухе.
- Помогать родителям, выполнять домашние дела.
- Ходить в спортивные секции.
- Правильно отдыхать на природе.
- Выполнять лыжные прогулки и.т.д.
Загадки
Кто по снегу быстро мчится,
Провалиться не боится?
(лыжник)
Зонтик я- весь белый- белый,
Я большой и очень смелый,
Я по воздуху летаю,
С облаков людей спускаю.
(парашют)
Ой, насыпало снежка!
Вывожу коня- дружка.
За веревочку- узду
Через двор коня веду,
С горки вниз на нем лечу,
А назад его тащу.
(санки)
Есть лужайка в нашей школе,
А на ней козлы и кони.
Кувыркаемся мы тут
Ровно сорок пять минут.
В школе - кони и лужайка?
Что за чудо, угадай- ка !
(спортзал)
В него воздух надувают
И ногой его пинают.
(футбольный мяч)
Зеленый луг,
Сто скамеек вокруг,
От ворот до ворот
Бойко бегает народ.
На воротах этих
Рыбацкие сети.
(стадион)
Два коня у меня,
Два коня,
По воде они возят меня,
А вода тверда,
Словно каменная! (коньки)
Мы – проворные сестрицы,
Быстро бегать мастерицы,
В дождь – лежим,
В снег – бежим,
Уж такой у нас режим. (лыжи)
Слово Громыко Пётру Петровичу он рассказывает о своей спортивной карьере, показывает фотографии и различные иллюстрации по теме.
Играет с детьми в игру «Пустое место»
Ход игры:
Играющие образуют круг. При помощи считалки выбирается водящий.
Водящий идёт по кругу (с внешней стороны) и приговаривает:
Я вокруг ребят хожу,
Им подарки приношу
Повнимательнее будь,
Оглянуться не забудь.
С этими словами он кладёт султанчик кому – либо за спину. В это время ребята смотрят себе за спину, проверяя, не достался ли им подарок водящего. Тот, кому досталась палочка, должен развернуться и бежать, как можно скорее, в противоположную от водящего сторону, стараясь занять своё место же в кругу.
Водящий в свою очередь сам тоже старается прибежать первым к образовавшемуся
пустому месту. Кто прибежит раньше, становится в круг, опоздавший
становится водящим.
Правила. Стараться не наталкиваться друг на друга.
Дети дарят свои рисунки о спорте и читают стихи.
Если честно, то сначала,
Говоря без лишних слов,
Одного желанья мало:
Каждый должен быть здоров!
Я ещё не мастер спорта
И ещё не бью рекордов,
Но зарядкой каждый день
Заниматься мне не лень.
Если зря не зазнаваться
Каждый день тренироваться
Бегать прыгать, мяч метать_
Космонавтом можно стать.
Заключительная игра «1-2-3»
Мы сейчас пойдём на право 1-2-3, а потом пойдём на лево 1-2-3. мы немного сейчас присядем 1-2-3, а потом привстанем 1-2-3.В круг мы быстро соберёмся 1-2-3, быстро разойдёмся 1-2-3. Потанцуют наши ножки 1-2-3, и похлопают в ладошки 1-2-3. Игра повторяется, темп увеличивается.
Дети благодарят гостя за интересный вечер и беседу.
По теме: методические разработки, презентации и конспекты
Конспект совместной деятельности Тема: «Встреча с интересным человеком» (шестикратной чемпионкой Европы по летнему биатлону, двукратным серебряным призером первенства мира, мастером спорта).
Деятельность напралена на ознакомление детей с различными видами зимнего спорта, формирование интереса к определенному виду спорта. Накапливание и обогащение эмоционально-чувственног...
Доклад на тему: «Встреча с интересным человеком»
«Встреча с интересным человеком» - как пролонгированная форма работы с родителями, способствующая формированию детско-родительских отношений. ...
Встреча с интересным человеком
Дети готовы к открытию зимней Олимпиады в Сочи...
Методическая разработка "Встреча с интересным человеком -спортсменом-лыжником во время прогулки"
Воспитание детей, формирование личности ребенка является основной обязанностью родителей, что закреплено нормативными документами международного права и Российской Федерации. Семья влияет на ребенка, ...
Презентация - Встреча с интересным человеком."Моя мама и ее хобби"
Знакомство с профессией парикмахер....
Встреча с интересным человеком
Сценарий совместного мероприятия с воспитанниками и родителями в рамках проведения Дня толерантности(подготовительная к школе группа)...
Конспект встречи с интересным человеком (профессия стоматолог) «Конспект традиции "Встреча с интересными людьми" " Наш друг- врач-стоматолог"» с детьми старшего дошкольного возраста
Цель: способствовать формированию детско-родительских отношений, врача-стоматолога.Задачи: -формировать у детей понятие "трудовая деятельность" на примере врача-стоматолога; ее значимос...