Главные вкладки

    «ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ».
    план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

    Бревнова Антонина Михайловна

    Цель: Организовать общение гостей и детей таким образом, чтобы оно влияло на полноценное психологического и познавательное развитие ребёнка, способствовало их взаимопониманию и взаимодействию. Подведению к осознанию детей к необходимости беречь здоровье, заниматься спортом.

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Microsoft Office document icon vstrecha_s_interesnym_chelovekom.doc34.5 КБ

    Предварительный просмотр:

                        «ВСТРЕЧА С ИНТЕРЕСНЫМ ЧЕЛОВЕКОМ».

    Возраст: Подготовительная   группа

    Воспитатель: Бревнова Антонина Михайловна

    Цель: Организовать общение гостей и детей таким образом, чтобы оно влияло на полноценное психологического и познавательное развитие ребёнка, способствовало их взаимопониманию и взаимодействию. Подведению к осознанию детей к необходимости беречь здоровье, заниматься спортом.

    Предшествующая работа: Беседа о спорте, о спортсменах, рассматривание книг, иллюстраций, рисование по теме «Спорт».

    Оборудование: Для оформление зала иллюстрации по теме, стульчики для детей и для гостей, стол. Для проведения праздника сценарий мероприятия.

    Ход мероприятия:

    Ведущий:  Ребята точно известно хотите, верьте, хотите, нет,

                       Что спорт до сих пор повсеместно приносит пользу, а не вред.

                       Считают солидные люди и можно смело поверить им,

                       Что если здоровым не будешь, то будешь скорей всего больным.

                        Поэтому снова и снова мы вам готовы повторять:

                        Будьте здоровы! Будьте здоровы!

                        Будьте любезны, не хворать!  

     Сегодня у нас в гостях  Громыко Пётр Петрович он  работал в школе  и вёл уроки физкультуры. Ребята как вы думаете это важный урок для детей в школе?

    (ответы детей)

    Что надо делать, чтобы быть здоровым?

    (примерные ответы детей)

    • Много двигаться, делать утреннюю гимнастику.
    • Закаляться.
    • Ходить пешком.
    • Правильно питаться.
    • Играть в игры на воздухе.
    • Помогать родителям, выполнять домашние дела.
    • Ходить в спортивные секции.
    • Правильно отдыхать на природе.
    • Выполнять  лыжные прогулки    и.т.д.

    Загадки

    Кто по снегу быстро мчится,

    Провалиться не боится?

                                   (лыжник)

    Зонтик я- весь белый- белый,

    Я большой и очень смелый,

    Я по воздуху летаю,

    С облаков людей спускаю.

                                   (парашют)

    Ой, насыпало снежка!

    Вывожу коня- дружка.

    За веревочку- узду

    Через двор коня веду,

    С горки вниз на нем лечу,

    А назад его тащу.

                                   (санки)

    Есть лужайка в нашей школе,

    А на ней козлы и кони.

    Кувыркаемся мы тут

    Ровно сорок пять минут.

    В школе - кони и лужайка?

    Что за чудо, угадай- ка !

                                   (спортзал)

    В него воздух надувают

    И ногой его пинают.

                                   (футбольный мяч)

    Зеленый луг,

    Сто скамеек вокруг,

    От ворот до ворот

    Бойко бегает народ.

    На воротах этих

    Рыбацкие сети.

                                    (стадион)

    Два коня у меня,

    Два коня,

    По воде они возят меня,

    А вода тверда,

    Словно каменная!     (коньки)

    Мы – проворные сестрицы,

    Быстро бегать мастерицы,

    В дождь – лежим,

    В снег – бежим,

    Уж такой у нас режим.   (лыжи)

    Слово Громыко Пётру Петровичу он рассказывает о своей спортивной карьере, показывает фотографии и различные иллюстрации по теме.

    Играет с детьми в игру «Пустое место»

    Ход игры:

    Играющие образуют круг. При помощи считалки выбирается водящий.

     Водящий идёт по кругу (с внешней стороны) и  приговаривает:

    Я вокруг ребят хожу,

    Им подарки приношу

    Повнимательнее будь,

    Оглянуться не забудь.

    С этими словами он кладёт султанчик кому – либо за спину. В это время ребята смотрят себе за спину, проверяя, не достался ли им подарок водящего. Тот, кому досталась палочка, должен развернуться и бежать, как можно скорее, в противоположную от водящего сторону, стараясь занять своё место же в кругу.

    Водящий в свою очередь сам  тоже старается прибежать первым к образовавшемуся

     пустому месту. Кто прибежит раньше, становится в круг, опоздавший

    становится водящим.

    Правила. Стараться не наталкиваться друг на друга.

    Дети дарят свои рисунки о спорте и читают стихи.

    Если  честно, то сначала,

    Говоря без лишних слов,

    Одного желанья мало:

    Каждый должен быть здоров!

    Я ещё не мастер спорта

    И ещё не бью рекордов,

    Но  зарядкой каждый день

    Заниматься мне не лень.

    Если зря не зазнаваться

    Каждый день тренироваться

    Бегать  прыгать, мяч метать_

    Космонавтом можно стать.

     Заключительная игра  «1-2-3»

    Мы сейчас пойдём на право 1-2-3, а потом пойдём на лево 1-2-3. мы немного сейчас присядем 1-2-3, а потом привстанем 1-2-3.В круг мы быстро соберёмся 1-2-3, быстро разойдёмся 1-2-3. Потанцуют наши ножки 1-2-3, и похлопают в ладошки 1-2-3. Игра повторяется, темп увеличивается.

    Дети благодарят гостя за интересный  вечер и беседу.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    Конспект совместной деятельности Тема: «Встреча с интересным человеком» (шестикратной чемпионкой Европы по летнему биатлону, двукратным серебряным призером первенства мира, мастером спорта).

    Деятельность напралена на ознакомление детей с различными видами зимнего спорта, формирование интереса к определенному виду спорта.  Накапливание  и обогащение  эмоционально-чувственног...

    Доклад на тему: «Встреча с интересным человеком»

    «Встреча с интересным человеком» - как пролонгированная форма работы с родителями, способствующая формированию детско-родительских отношений.    ...

    Встреча с интересным человеком

    Дети готовы к открытию зимней Олимпиады в Сочи...

    Методическая разработка "Встреча с интересным человеком -спортсменом-лыжником во время прогулки"

    Воспитание детей, формирование личности ребенка является основной обязанностью родителей, что закреплено нормативными документами международного права и Российской Федерации. Семья влияет на ребенка, ...

    Встреча с интересным человеком

    Сценарий совместного мероприятия с воспитанниками и родителями в рамках проведения Дня толерантности(подготовительная к школе группа)...

    Конспект встречи с интересным человеком (профессия стоматолог) «Конспект традиции "Встреча с интересными людьми" " Наш друг- врач-стоматолог"» с детьми старшего дошкольного возраста

    Цель: способствовать формированию детско-родительских отношений, врача-стоматолога.Задачи: -формировать у детей понятие "трудовая деятельность" на примере врача-стоматолога; ее значимос...