Перспективный план работы в летний период во 2 младшей группе
календарно-тематическое планирование (младшая группа) на тему

Лясковская Галина Владимировна

Планирование работы в летний период во 2 мл. группе

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл leto_2015_ryabinka.docx21.57 КБ

Предварительный просмотр:

Тематическое планирование работы

с детьми во II младшей группе

МБДОУ ЦРР- детский сад № 21

поселка им. М. Горького

в летний оздоровительный период.

2014 - 2015 учебный год

Задачи по основным направлениям развития:

1. Познавательно-речевое развитие:

- расширять знания детей об окружающем мире;

- развивать речевую активность, закреплять правильное звукопроизношение;

- побуждать детей эмоционально откликаться на литературное произведение.

2. Физическое развитие:

- развивать физические способности детей, координацию движений, мелкую моторику;

- упражнять в ходьбе, беге, прыжках;

- формировать положительное отношение к двигательной активности.

3. Художественно-эстетическое развитие:

- вызывать интерес к рисованию, лепке;

- упражнять в простейших изобразительных навыках;

- развивать музыкальные способности, чувство ритма, выразительность движений.

4. Социально-личностное развитие:

- способствовать положительно – эмоциональному настрою;

- воспитывать интерес к игре;

- развить коммуникативные навыки, эмоциональный контакт со взрослыми и сверстниками.

Неделя

Направления развития дошкольников

познавательно-речевое

физическое

художественно-эстетическое

социально-личностное

01.06.-05.06.15 г.

«Мы играем»

- «Коммуникация»: Игра «Кукла гуляет» - предметы летней одежды

- «Чтение художественной литературы»:

Чтение стихотворения А.Л.Барто «Во дворе»

- «Коммуникация»: Игра с сюжетными картинками «Кто что делает?»

- «Физическая культура»: Игры с мячом: «Всё дальше и выше», «Кидаем мячики»

- «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Иры с пальчиками» «Черепаха»

- «Физическая культура»: Сюжетная подвижная игра: «Мыши водят хоровод!»

- «Художественное творчество»: Лепка «Мячики для кукол»

- «Музыка»: Игра-пляска «Мы на луг ходили»

- «Социализация»: дидактическая игра «Кукла Таня поёт и пляшет»: формирование интереса к игре с куклой.

- «Социализация»: Игра «Выдувание мыльных пузырей»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

08.06.-11.06.15 г.

«Водичка, водичка…»

- «Коммуникация»: Игра «Водичка» - на произношение звука «С»

- «Чтение художественной литературы»: Чтение потешки «Водичка-водичка»

- «Познание»: Опыт «Вода холодная-тёплая»

- «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «У медведя во бору», «Птичка, раз! Птичка, два»

- «Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «Пляшут малыши» «Все захлопали в ладоши»

- «Физическая культура»: Игра с мячом «Кто попадёт»

- «Художественное творчество»: Рисование «Дождик, дождик, кап-кап-кап…»

- «Музыка»: Игра-пляска «Дождик»

-«Социализация»: дидактическая игра «Кормление куклы»: формирование интереса к игре с куклой

- «Социализация»: Игра «Покружимся в паре»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

15.06.-19.06.15 г.

«Ай-да, малыши!»

- «Коммуникация»: Игровая ситуация «Угостим куклу Машу»;

- «Чтение художественной литературы»: Чтение рассказа Н. Павловой «Земляничка»

- «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Песня-песенка»

- «Физическая культура»: Игры с мячом: «Кто попадёт»; «Беги, лови»

- «Физическая культура»: Игры, обучающие быстро бегать: «Бегите ко мне!», «Ловите меня»

- «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Травушка- муравушка»

- «Художественное творчество»: Рисование «Расчёски для игрушек»

- «Музыка»: Игра-пляска «Мы ногами топ- топ- топ»

- «Социализация»: дидактическая игра «Укладывание куклы Тани спать»: формирование интереса к игре с куклой.

- «Социализация»: Игра «Хоровод»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

22.06.-26.06.15 г.

«Мир животных и птиц»

- «Коммуникация»: Рассматривание картинок на тему «Как живут домашние животные?»

- «Чтение художественной литературы»: Чтение потешки «Как у нашего кота»

- «Коммуникация»: Игра на звукоподражание «Петушки и цыплята»

- «Физическая культура»: Игры, обучающие прыжкам: «Воробушки» «Подпрыгни до ладошки»

- «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Оладушки», «Пальчик о пальчик»

- «Физическая культура»: Сюжетная подвижная игра «Самолёты»

- «Художественное творчество»: Рисование «Поможем жучкам спрятаться в травке»

- «Музыка»: Игра-пляска «Весёлый каблучок»

- «Социализация»: дидактическая игра «Кукла Таня делает зарядку»: формирование интереса к игре с куклой

- «Социализация»: Игра «Кот и мыши»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

29.06-03.07.15 г.

«Мы играем»

- «Познание»: Игра с песком «Ладушки, ладушки, испечем оладушки»

- «Чтение художественной литературы»: Чтение русской народной сказки  «Три медведя»

- «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Часы тикают» - звуки «К», «Т», «Т’»

- «Физическая культура»: Игры, обучающие быстро бегать: «Догони мяч» , «Быстрее -медленнее»

- «Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «Мы ногами топ-топ-топ» «Прятки»

- «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика «Мы капусту рубим..»

- «Художественное творчество»: Лепка «Кренделёк»

- «Музыка»: Игра-пляска «Музыканты»

- «Социализация»: дидактическая игра «Кукла Таня показывает детям свой наряд»: формирование интереса к игре с куклой

- «Социализация»: Игра «Солнечные зайчики»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

06.07.-10.07.15 г.

«Погуляем!»

- «Коммуникация»: Игра «В лес к друзьям!» - животные леса

- «Физическая культура»: Игры, развивающие координацию

- «Художественное творчество»: Лепка «Проложим дорожку из

- «Социализация»: дидактическая игра «Куклы собираются на

- «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Мышка» - звуки «П», «П’»

- «Чтение художественной литературы»: Чтение

З. Александрова «Прятки»

движений: «Догонялки», «Игра в лошадки»

- «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Кто приехал»; «Этот пальчик дедушка…»

- «Физическая культура»:

Сюжетная подвижная игра «Водители»

камешков для Колобка»

- «Музыка»: Игра-пляска «Ходит Петя»

прогулку»: формирование интереса к игре с куклой

- «Социализация»: Игра «Ловись, рыбка!»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

13.07.-17.07.15 г.

«Мир животных и птиц»

- «Коммуникация»: Игра «Серенькая кошечка» - домашние животные

- «Чтение художественной литературы»: Чтение  потешек «Киска, киска…», «Как у нашего кота»

- «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Гав-гав»

- «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Наседка и цыплята»; «Воробушки»

- «Физическая культура»: Игры с мячом: «Кто попадёт», «Беги, лови»

- «Физическая культура»: Игры с прыжками «Попрыгай на носочках»

- «Художественное творчество»: Лепка «Угощение для кошки Мурки»

- «Музыка»: Игра с бубном

- «Социализация»: дидактическая игра «Купание куклы Танечки»: формирование интереса к игре с куклой .

- «Социализация»: Игра «Игра с собачкой»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта .

20.07.-24.07.15 г.

«Мы играем»

- «Коммуникация»: Игра «Наши игрушки»

- «Чтение художественной литературы»: Чтение А.Барто «Игрушки»

- «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Поезд» - звук «У»

- «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Кот и мыши»; «Игра с собачкой»

- «Физическая культура»: Игры, обучающие прыжкам: «Воробушки» «Подпрыгни до ладошки»

- «Физическая культура»: Игра с мячом «Лови и бросай – мяч не теряй»

- «Художественное творчество»: Лепка «Бусы для кукол»

- «Музыка»: Пляска с платочками

- «Социализация»: дидактическая игра «Кукла Таня обедает»: формирование интереса к игре с куклой .

- «Социализация»: Игра «Делаем коллаж»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

27.07.-31.07.15 г.

«Мир животных и птиц»

- «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Кто в домике живёт?»

- «Коммуникация»: Игра-инсценировка по сказке «Курочка Ряба»

- «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Лошадка» - звук «И»

- «Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «Тихо мы в ладошки ударим» , «Фейерверк»

- «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Бутерброд» , «Мы делили апельсин»

- «Физическая культура»: Игры с мячом: «Кто попадёт»; «Беги, лови»

- «Художественное творчество»: Рисование «Зёрнышки для птички»

- «Музыка»: Игра с платочком

- «Социализация»: дидактическая игра «Постираем кукле платье»: формирование интереса к игре с куклой

- «Социализация»: Игра «Собирание «сокровищ»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

03.08.- 07.08.15

«В гостях у сказки»

- «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Комарик» - звуки «З», «З’»

- «Чтение художественной литературы»: Чтение и драматизация русской народной сказки «Теремок»

Физическая культура движений: «В лес по тропинке», «Игра в лошадки»

- «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Фейерверк»; «Этот пальчик дедушка…»

- «Физическая культура»:

Сюжетная подвижная игра «Бусинки»

Художественное творчество: Рисование «Воздушные шары»

- «Музыка»: Игра-пляска «Каравай»

-«Социализация»: дидактическая игра «Когда это бывает».

- «Социализация»: Игра «Самолетики»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта

10.08.-14.08.15 г.

«Осторожным надо быть»

- «Коммуникация»: Игра «Пчелка» - насекомые

- «Чтение художественной литературы»: Чтение «Айболит и воробей», К.И. Чуковский

- «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Ту-ту, би-би»

- «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «у медведя во бору»; «У меня пропали ручки..»

- «Физическая культура»: Игры с мячом: «Кто попадёт», «Попади в воротца»

- «Физическая культура»: Игры с прыжками «Зайка серенький сидит»

- «Художественное творчество»: Лепка «Улитка»

- «Музыка»: Игра с колокольчиками  «Мой любимы колокольчик»

- «Социализация»: дидактическая игра «Кто в домике живет?» .

- «Социализация»: Игра «Дети вышли на прогулку»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта .

17.08.-21.08.15 г.

«Замки из песка»

- «Коммуникация»: Игра «Собери картинку»

- «Чтение художественной литературы»: Чтение «Спала кошка», Л. Толстой

- «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Ветер в лесу» - звук «Ш-Ш-Ш»

- «Физическая культура»: Сюжетные подвижные игры: «Кот и мыши»; «Из круга в круг прыг -скок!,  

- «Физическая культура»: Игры, обучающие ориентировке в пространстве «Самолеты»: «Воробушки»

- «Физическая культура»: Игра с мячом «Лови и бросай – мяч не теряй»

- «Художественное творчество»: Лепка «Колбаска для кота Васьки»

- «Музыка»: Пляска «Мы милашки»

- «Социализация»: дидактическая игра «К нам гости пришли»: формирование уважительного отношения к людям, воспитание гостеприимства.

- «Социализация»: Игра «Узор из палочек»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта.

24.08.-28.08.15 г.

«До свиданья, лето!»

- «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Чей голос?»

- «Коммуникация»: Игра-инсценировка по сказке «Три медведя»

- «Коммуникация»: Игра на звукопроизношение «Лошадка» - клацанье язычком.

- «Физическая культура»: Игры, развивающие координацию движений: «В лесу» , «Найди свой домик»

- «Здоровье»: Пальчиковая гимнастика: «Бутерброд» , «Мы делили апельсин»

- «Физическая культура»: Игры с мячом: «Попади в цель»; «Беги, лови»

- «Художественное творчество»: Рисование «Клубочки для кошки Мурки»

- «Музыка»: Игра «Бабочки и зайчики»

- «Социализация»: дидактическая игра «Постираем кукле платье»: формирование интереса к игре с куклой

- «Социализация»: Игра «Собирание «сокровищ»: развитие коммуникативных навыков, эмоционального контакта


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Календарно-перспективный план работы на летний период 2 мл. гр.

МБДОУ детский сад №1 п.Радченко      Календарно-перспективный план воспитательно-образовательной работыво второй младшей группена летне-оздоровительный период....

Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе в летний оздоровительный период

Перспективный план работы с детьми в первой младшей группе в летний оздоровительный период...

Перспективный план работы в летний период (старшая группа)

Перспективные план работы в летний период в старшей группеТематические блоки:  НЕДЕЛЯМЕСЯЦИЮНЬИЮЛЬАВГУСТ1«Здравствуй, лето!»«Неделя искусств»«Лесное царство»2«Путешествие в мир насекомых»«Ст...

Тематический план работы в летний период в младшей группе

Тематическое планирование летне-оздоровительной работы....

Перспективный план работы на летний период в младшей группе

Летняя большая перемена дана дошкольникам для укрепления их здоровья, физической закалки, восстановления сил после долгой зимы. Это время их обогащения, время действий, пробы и проверки своих ...

Перспективный план работы в летний период

Представлен опыт работы по организации работы в летний период...

Перспективный план работы с родителями во 2 младшей группе в летний период.

Работа в летний оздоровительный период очень разнообразна, она наполнена интересными событиями и мероприятиями. Перспективный план поможет более целенаправленно и содержательно работать с родителями. ...