Проект "Чем пахнут ремесла?"
проект (средняя группа) на тему

Дылева Ольга Георгиевна

Проект поможет детям закрепить названия профессий, имеющих запахи: повар, кондитер, водитель и т.д., а также сформировать осознанно-правильное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл proekt_chem_pahnut_remesla.docx13.41 КБ

Предварительный просмотр:

Проект «Чем пахнут ремесла?»

Проблема: «Чем пахнут ремесла?»

Цель: Развитие познавательных, творческих способностей, поисковой активности детей в процессе оформления газеты «Чем пахнут ремесла?»

Задачи:

  1. Развивать способность к поисковой деятельности:

- определению задач, исходя из поставленной проблемы;

- планированию этапов своих действий в соответствии с потавленными задачами;

- выбору материалов и способу действий;

- умению аргументировать свой выбор;

- развивать умение определять некоторые профессии по запаху.

  1. Продолжать учить детей использовать ранее полученные знания при решении познавательных и практических задач:

- свободно пользоваться иллюстративно- печатным дидактическим материалом при реализации поставленных задач;

- расширять представления детей о разнообразии профессий, имеющих запахи;

- развивать доказательную и объяснительную речь.

  1. Совершенствовать уровень накопленных практических знаний.
  2. Развивать художественный вкус при оформлении газеты «Чем пахнут ремесла?»
  3. Формировать осознанно- правильное отношение к своему здоровью и здоровью окружающих.
  4. Совершенствовать стиль партнерских отношений.

Содержание проекта:

  1. Подготовительный этап:

- подготовить материал для продуктивной деятельности детей;

- подобрать детскую справочную литературу (Энциклопедии), картинки, дидактические игры, фото и видео материалы, проблемные вопросы, ситуации.

- оформить планшет «Профессии наших родителей».

  1. Реализация проекта:

2.1.Занятия познавательного цикла;

- «Профессия- повар, пекарь»;

- «Моя мама медсестра»;

- «Профессия – водитель»;

- «Кем я хочу стать?».

2.2.Чтение, заучивание наизусть, пересказ:

Д. Родари «Чем пахнут ремесла?», Э. Машковская «Мой замечательный нос»,

О. Григорьев «Повар».

2.3.Деятельность детей:

- рисование «Кем работает моя мама?»

- аппликация «Мой папа работает…»;

- лепка «Хлебные изделия».

2.4.Совместная деятельность с детьми и родителями:

- Экскурсия на хлебозавод;

- Встреча и беседа с родителями разных профессий.

3.Итог.Оформление газеты «Чем пахнут ремесла?». Презентация газеты. Обсуждение нового проекта «Чей нос лучше?»


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия : Хвала рукам, что пахнут хлебом.

Конспект занятия "Хвала рукам,что пахнут хлебом" предназначен для работы с детьми старшей группы. В нем вы найдете материал по знакомству детей с трудом хлебороба. Вместе с детьми  сможите о...

ознакомление с трудом взрослых_Чем пахнут ремесла Джанни Родари.docx

ознакомление с трудом взрослых_Чем пахнут ремесла Джанни Родари.docx...

ХВАЛА РУКАМ, ЧТО ПАХНУТ ХЛЕБОМ!

Конспект занятия познавательно-художественного цикла для детей средней группы, отражающий совместную деятельность воспитателя и педагога изо....

Хвала рукам, что пахнут хлебом!

Совместная деятельность воспитателя и педагога по изо.Через поисково-исследовательскую деятельность закрепить знания детей о долгом пути хлеба от поля до стола; закрепить знания зерновых культур:пшени...

конспект НОД "Чем пахнут ремесла"

Предлагаю конспект НОД , с помощью которого можно интересно и познавательно познакомить, закрепить и расширить знания воспитанников о профессиях....

Тематическая неделя в ДОУ "Чем пахнут ремесла"

план работы на неделю по теме "Профессии, инструменты"...

"Хвала рукам, что пахнут хлебом..."

Сценарий праздника для детей подготовительной группы....