Кружок "Познай себя"
календарно-тематическое планирование (средняя группа) на тему

Ордина Наталья Евгеньевна

Перспективный план кружка «Познай себя» Средняя группа.           

Месяц

Тема занятия

задачи

Виды деятельности

Октябрь

1.     «Вот какой я!».

 

 

 

 

 

2.     «Что умеют наши ручки, наши ножки».

 

 

 

 

3.     «Ребятишкам про глаза».

 

 

 

 

 

 

4.     «Наши ушки».

Познакомить детей с внешним  строением человека, возможностями тела человека. Вызвать интерес к дальнейшему познанию себя.

 

 

Продолжать знакомить детей с внешним строением человека, возможностями тела человека. Ч умею бегать, прыгать. Играть в мячик.

Вызвать интерес к дальнейшему познанию себя.

 

Продолжать знакомить детей с внешним строением человека. Формировать познавательный интерес к человеку.

Познакомить детей с органом зрения – газом. Показать детям, какую роль играет зрение в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

 

Продолжать знакомить детей с внешним строением человека. Формировать познавательный интерес к человеку.

Познакомить детей с органом зрения – ухом.

 Показать детям, какую роль играет слух и зрение в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Поддерживать у детей радостное настроение, чувство гордости своими почти безграничными возможностями.

 

 

Беседа « Вот я какой!», чтение стихотворения С. Маршака «О мальчиках и девочках».

Практические задания: попрыгай, побегай. Лови мяч и т.д. рисование «Вот я какой!».

Показ таблицы «тело человека». Дидактическая игра «Умею – не умею».

 

Беседа «Как устроено наше тело». Чтение художественной литературы С. Шукшиной «Это что же?».

Дидактическая игра «определи по звуку»,

«Кто быстрее сосчитает пуговицы»,

«Угадай. Какой инструмент звучит»,

«Умные ушки». «Зоркий глаз.

Подвижная игра «Угадай, кто позвал.

Рисование «Дорисуй портрет».

 

Ноябрь

1.     «В гостях у Мойдодыра».

 

 

 

 

 

2.     «Волшебная щёточка».

 

 

 

 

 

 

 

3.     «Врачи наши помощники». Экскурсия в медицинский кабинет.

 

 

 

 

 

4.     «Готовимся к зиме».

 

Формировать у детей знания о важности соблюдения личной гигиены за телом. Волосами. А также подвести к пониманию прямой зависимости здоровья от чистоты. Активизировать знания о ЗОЖ. Воспитывать положительное отношение к чистоте.

 

Формировать представления детей о значении здоровых зубов для здоровья организма. Закреплять представления о необходимости ухода за зубами и полостью рта. Воспитывать положительное отношение к уходу за зубами. Спокойно относится к стоматологам.

 

Продолжать знакомить детей с профессией врача и медицинской сестры. Воспитывать уважение к людям этой профессии. Познакомить детей с такими врачами. Как окулист, хирург. Развивать интерес к разным профессиям. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

 

Продолжать формировать у детей представление об ответственности человека за собственное здоровье, о предупреждении простудных заболеваний. Поддерживать желание  заниматься зимними видами спорта. Довести до сознания дет5ей, что заболеют они или нет, во многом зависти от их правильно поведения на улице. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

 

 

Беседа 2чистота и здоровье», чтение художественной литературы А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковского «Мойдодыр».

д/и «»Туалетные принадлежности». Рисование «Весёлые помощники».

 

Беседа «волшебная щёточка», чтение художественной литературы. Показ сюжетных картинок, сюрпризный момент – приход стоматолога. д/и «Что для чего?». Рисование «волшебная щёточка».

Чтение художественной литературы С. Михалкова «прививка», «Чудесные таблетки». К. Чуковского «Айболит».  Показ сюжетных картинок. Сюжетно – ролевая игра «Больница».

 

Беседа «Я и моё здоровье». Чтение художественной  литературы С. Маршака «Хороший день». д/и «Мой день». «оденься по погоде». «Когда это бывает». п/и «не попадись» «день – ночь».

Декабрь

1.     «Зимушка – зима – спортивная пора».

 

 

 

2.     «Путешествие в страну Неболейка».

 

 

 

 

 

 

3.     «Безопасность при общении с животными».

 

 

 

 

 

 

4.     «Кошка и собака – наши друзья».

Формировать у детей знания о значении спорта и физкультуры для здоровья человека. Подвести к пониманию того, что занятия   спортом  защищают от многих болезней, укрепляют весь организм. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Поддерживать в детях вести ЗОЖ. Закрепить и углубить полученные  знания  детей о ЗОЖ, учить пользоваться ими в повседневной жизни.  Поддерживать интерес к занятиям физкультурой и спортом. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

 

Познакомить детей,  чем опасны контакты с больными  животными. Объяснить детям, как определить больных животных по внешнему виду. Формировать представления  детей о возможных опасных ситуациях при  контакте с незнакомыми животными на прогулке. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

 

Продолжать формировать представления детей о правильном поведении при  контакте с домашними животными. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

 

Беседа «Мы весёлые спортсмены!». Чтение Т.А. Шорыгиной «На лыжах», «Пойдём играть в хоккей?». д/и «Когда это бывает?». п/и «Гуси –лебеди». «Два Мороза». Спортивная игра «Хоккей», катание на лыжах, санках.

Беседа «Как стать Неболейкой». . Чтение Т.А. Шорыгиной «На катке». А. Барто «Мимоза». п/и «бегущие спортсмены». «карась и щука». д/и « Как стать Неболейкой?». Катание на лыжах. Санках. Спортивная игра «Хоккей».

Беседа «Безопасность при общении с животными». Чтение художественной  литературы. д/и «как избежать неприятностей». Рисование, лепка, аппликация «Мои маленькие друзья».

 

 

 

Беседа «Наши  маленькие друзья».

Чтение художественной  литературы. д/и «как избежать неприятностей», «лото осторожностей». Рисование, лепка, аппликация  (коллективная работа) «Наши  друзья».

Январь

1.     «В гостях у витаминки».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Формировать у детей знания о пользе витаминов, их значении для жизни и здоровья человека. Подвести к пониманию взаимосвязи между правильным питанием   и ЗОЖ. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

 

 

 

 

 

Продолжать формировать у детей знания о пользе витаминов, их значении для жизни и здоровья человека. Подвести к пониманию взаимосвязи между правильным питанием   и ЗОЖ. Обогатить представления детей об особенностях продуктов. Воспитывать уважение к труду повара.

 

 

Беседа «»какие продукты нам полезны». Чтение художественной  литературы С. Маршака «Робин – Бобин», К. Чуковского «Обжора». Отгадывание загадок про овощи. д/и «Угадай по запаху». «Вершки и корешки». п/и «Кто быстрее соберёт овощи». Рисование, лепка, аппликация  «овощи». Сюжетно – ролевая игра «Магазин».

 

Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты». Чтение художественной  литературы,  отгадывание загадок про фрукты. д/и «угадай на вкус». п/и «Кто быстрее соберёт фрукты». Рисование, лепка, аппликация  (коллективная работа) «Овощи и фрукты – полезные продукты». Сюжетно – ролевая игра «минимаркет».

Февраль

1.     «Прогулка для здоровья».

 

 

 

 

 

2.     «Внимание, опасность!».

 

 

 

 

 

3.     «Я пешеход и пассажир».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

4.     «Один дома».

Поддерживать желание  заниматься зимними видами спорта. Подвести детей к пониманию причинно – следственных связей между здоровьем и прогулкой. Учить детей беречь свою жизнь и здоровье, избегая опасных ситуаций.

 

Поддерживать желание   вести ЗОЖ. Закрепить и углубить полученные  знания  детей о ЗОЖ, учить пользоваться в повседневной жизни. Подвести детей к пониманию причинно – следственных связей между здоровьем и поведением на улице.

 

Поддерживать желание   вести ЗОЖ. Закрепить и углубить полученные  знания  детей о ЗОЖ, учить пользоваться в повседневной жизни. Подвести детей к пониманию причинно – следственных связей между здоровьем и поведением на улице.

 

 

 

 

 

 

 

 

Поддерживать желание   вести ЗОЖ. Закрепить и углубить полученные  знания  детей о ЗОЖ, учить пользоваться в повседневной жизни. Подвести детей к пониманию причинно – следственных связей между здоровьем и поведение дома. Учить детей беречь свою жизнь и здоровье, избегая опасных ситуаций.

 

Чтение Т.А. Шорыгиной 2на катке». Опытно – экспериментальная деятельность со снегом. д/и «Место отдыха». Фотовыставка «Мой любимое место отдыха».

 

Показ сюжетных картинок «Внимание, опасность!». Беседа «Как избежать неприятностей». Чтение художественной  литературы С. Маршака «Мой весёлы звонкий мяч».

 

 

 

Показ сюжетных картинок «Внимание, опасность!», «Правила дорожного движения»,  беседа «Как избежать неприятностей. д/и и рисование «Мой друг и помощник – светофор». Чтение художественной  литературы  Г. Косовой «Безопасная дорога». И. Знаменского «Научи меня правилам дорожного движения», «Светофор». Сюжетно – ролевая игра «Водитель и пешеход».

 

Показ сюжетных картинок беседа «Как избежать неприятностей «Внимание, опасность!». Чтение художественной  литературы С. Маршака «Кошкин дом», «Главные правила воспитанных ждетей». д/и «один дома». п/и «»Бездомный заяц, «Пустое место».

Март

1.     «Будем спортом заниматься!».

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     «Солнце. Воздух и вода – наши лучшие друзья!».

 

 

 

 

 

 

3.     «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!».

 

 

 

 

4.     «На игровой площадке».

Формировать у детей знания о значении спорта и физкультуры для здоровья человека. Подвести к пониманию того, что занятия   спортом  укрепляют весь организм, защищают от многих болезней, Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Поддерживать в детях вести ЗОЖ. Закрепить и углубить полученные  знания  детей о ЗОЖ, учить пользоваться ими в повседневной жизни. Вызвать желание детей совершенствовать своё физическое развитие. Поддерживать интерес к физкультурным занятиям.

 

Познакомить детей с видами закаливания.  Подвести детей к пониманию причинно – следственных связей между здоровьем и закаливанием организма человека. Закрепить и углубить полученные  знания  детей о ЗОЖ, учить пользоваться в повседневной жизни. Вызвать желание детей совершенствовать своё физическое развитие

 

Уточнить знания детей о возможностях человеческого организма. Создать у детей радостное настроение.

 

 

 

 

 

Формировать у детей представление о необходимости, о собственном  здоровье. Закрепить и углубить полученные  знания  детей о ЗОЖ, учить пользоваться в повседневной жизни. . О составляющих ЗОЖ, об организации досуга в большом городе. Учить детей беречь свою жизнь и здоровье, избегая опасных ситуаций.

Чтение Т.А. Шорыгиной «На лыжах», «Пойдём играть в хоккей?», С. Маршака «Про мимозу». Беседа «Будем спортом заниматься!». д/и «В гостях у Здоровячков и Хлюпиков». п/и «Стой, олень!», «Скок – поскок». Игры с мячом.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа «Солнце. Воздух и вода – наши лучшие друзья!». Чтение художественной  литературы А. Семёнова «Бегать я люблю босой». Показ сюжетных картинок. Рисование «Солнце. Воздух и вода – наши лучшие друзья!».

 

Беседа « Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!». Показ сюжетных картинок. д/и « Как избежать неприятностей», «В гостях у Здоровячков и Хлюпиков», «Вершки и корешки». п/и « найди себе пару». «Космонавты».

 

Беседа «Как правильно выбрать место отдыха». Чтение художественной  литературы Т. А. Шорыгиной  «Весёлый футбол», «На велосипеде», «Я лечу на самокате». Показ сюжетных картинок. п/и «Весёлый мяч», «Ловкачи». д/и «противоположности».

Апрель

1.     «Кто тебя окружает».

 

 

 

 

 

 

 

 

2.     «Чистота – залог  здоровья!».

 

 

 

 

 

 

3.     Незнайке сберечь здоровье».

 

 

 

 

Развлечение «Быть здоровыми хотим!».

 Формировать у детей представления о сходстве и различии людей по возрасту, цвету волос, глаз и тд. Расширять и закреплять представления о родственниках детей  (кем работают, где живут, как выглядят и т.д.).

 

 

 

 

Подвести к пониманию о важности соблюдения КГН за телом, волосами. А так же к пониманию прямой  зависимости чистоты и здоровья. Продолжать поддерживать в детях желание вести ЗОЖ.

Закрепить полученные знания о ЗОЖ, учить пользоваться ими в повседневной жизни.

 

Выяснить, понимают ли дети важность  соблюдения КГН за телом, волосами, значении спорта и физкультуры для здоровья человека. Продолжать поддерживать в детях желание вести ЗОЖ.

Закрепить полученные знания о ЗОЖ, учить пользоваться ими в повседневной жизни.

 

Закрепить полученные знания о ЗОЖ, учить пользоваться ими в повседневной жизни. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения в различных ситуациях. Вызвать желание детей совершенствовать своё физическое развитие.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Беседа «Кто тебя окружает». Чтение художественной  литературы Е. Благининой «Хороший день», потешки про семью. Показ сюжетных картинок. д/и все работы хороши», «Весёлый портрет». Фотовыставка, рисование « Моя семья». Сюжетно – ролевая игра «Моя семья».

Беседа «Чистота – залог  здоровья!».  Чтение К. Чуковского «Федорино горе». д/и «Хорошо – плохо»., «Мойдодыр или  что может случится с грязнулей», «Умею – не умею». Рисование «Мои помощники». п/и «Найди пару».

Беседа «Как сберечь здоровье». Показ сюжетных картинок. д/и «В гостях у Здоровячков и Хлюпиков», п/и «догонялки», «лиса и зайцы».

 

 

 

 

Развлечение «Быть здоровыми хотим!». Сюжетные картинки по теме. Фотовыставка «Быть здоровыми хотим!». Рисование по замыслу детей.

 

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл 48.kriteriy_3.2_prilozhenie_no_73.docx22.99 КБ

Предварительный просмотр:

Критерий 3.2 приложение 73

Перспективный план кружка «Познай себя» Средняя группа.            

Месяц

Тема занятия

задачи

Виды деятельности

Октябрь

  1. «Вот какой я!».

  1. «Что умеют наши ручки, наши ножки».

  1. «Ребятишкам про глаза».

  1. «Наши ушки».

Познакомить детей с внешним  строением человека, возможностями тела человека. Вызвать интерес к дальнейшему познанию себя.

Продолжать знакомить детей с внешним строением человека, возможностями тела человека. Ч умею бегать, прыгать. Играть в мячик.

Вызвать интерес к дальнейшему познанию себя.

Продолжать знакомить детей с внешним строением человека. Формировать познавательный интерес к человеку.

Познакомить детей с органом зрения – газом. Показать детям, какую роль играет зрение в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Продолжать знакомить детей с внешним строением человека. Формировать познавательный интерес к человеку.

Познакомить детей с органом зрения – ухом.

 Показать детям, какую роль играет слух и зрение в жизни человека. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Поддерживать у детей радостное настроение, чувство гордости своими почти безграничными возможностями.

Беседа « Вот я какой!», чтение стихотворения С. Маршака «О мальчиках и девочках».

Практические задания: попрыгай, побегай. Лови мяч и т.д. рисование «Вот я какой!».

Показ таблицы «тело человека». Дидактическая игра «Умею – не умею».

Беседа «Как устроено наше тело». Чтение художественной литературы С. Шукшиной «Это что же?».

Дидактическая игра «определи по звуку»,

«Кто быстрее сосчитает пуговицы»,

«Угадай. Какой инструмент звучит»,

«Умные ушки». «Зоркий глаз.

Подвижная игра «Угадай, кто позвал.

Рисование «Дорисуй портрет».

Ноябрь

  1. «В гостях у Мойдодыра».

  1. «Волшебная щёточка».

  1. «Врачи наши помощники». Экскурсия в медицинский кабинет.

  1. «Готовимся к зиме».

Формировать у детей знания о важности соблюдения личной гигиены за телом. Волосами. А также подвести к пониманию прямой зависимости здоровья от чистоты. Активизировать знания о ЗОЖ. Воспитывать положительное отношение к чистоте.

Формировать представления детей о значении здоровых зубов для здоровья организма. Закреплять представления о необходимости ухода за зубами и полостью рта. Воспитывать положительное отношение к уходу за зубами. Спокойно относится к стоматологам.

Продолжать знакомить детей с профессией врача и медицинской сестры. Воспитывать уважение к людям этой профессии. Познакомить детей с такими врачами. Как окулист, хирург. Развивать интерес к разным профессиям. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Продолжать формировать у детей представление об ответственности человека за собственное здоровье, о предупреждении простудных заболеваний. Поддерживать желание  заниматься зимними видами спорта. Довести до сознания дет5ей, что заболеют они или нет, во многом зависти от их правильно поведения на улице. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Беседа 2чистота и здоровье», чтение художественной литературы А. Барто «Девочка чумазая», К. Чуковского «Мойдодыр».

д/и «»Туалетные принадлежности». Рисование «Весёлые помощники».

Беседа «волшебная щёточка», чтение художественной литературы. Показ сюжетных картинок, сюрпризный момент – приход стоматолога. д/и «Что для чего?». Рисование «волшебная щёточка».

Чтение художественной литературы С. Михалкова «прививка», «Чудесные таблетки». К. Чуковского «Айболит».  Показ сюжетных картинок. Сюжетно – ролевая игра «Больница».

Беседа «Я и моё здоровье». Чтение художественной  литературы С. Маршака «Хороший день». д/и «Мой день». «оденься по погоде». «Когда это бывает». п/и «не попадись» «день – ночь».

Декабрь

  1. «Зимушка – зима – спортивная пора».

  1. «Путешествие в страну Неболейка».

  1. «Безопасность при общении с животными».

  1. «Кошка и собака – наши друзья».

Формировать у детей знания о значении спорта и физкультуры для здоровья человека. Подвести к пониманию того, что занятия   спортом  защищают от многих болезней, укрепляют весь организм. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Поддерживать в детях вести ЗОЖ. Закрепить и углубить полученные  знания  детей о ЗОЖ, учить пользоваться ими в повседневной жизни.  Поддерживать интерес к занятиям физкультурой и спортом. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Познакомить детей,  чем опасны контакты с больными  животными. Объяснить детям, как определить больных животных по внешнему виду. Формировать представления  детей о возможных опасных ситуациях при  контакте с незнакомыми животными на прогулке. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Продолжать формировать представления детей о правильном поведении при  контакте с домашними животными. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Беседа «Мы весёлые спортсмены!». Чтение Т.А. Шорыгиной «На лыжах», «Пойдём играть в хоккей?». д/и «Когда это бывает?». п/и «Гуси –лебеди». «Два Мороза». Спортивная игра «Хоккей», катание на лыжах, санках.

Беседа «Как стать Неболейкой». . Чтение Т.А. Шорыгиной «На катке». А. Барто «Мимоза». п/и «бегущие спортсмены». «карась и щука». д/и « Как стать Неболейкой?». Катание на лыжах. Санках. Спортивная игра «Хоккей».

Беседа «Безопасность при общении с животными». Чтение художественной  литературы. д/и «как избежать неприятностей». Рисование, лепка, аппликация «Мои маленькие друзья».

Беседа «Наши  маленькие друзья».

Чтение художественной  литературы. д/и «как избежать неприятностей», «лото осторожностей». Рисование, лепка, аппликация  (коллективная работа) «Наши  друзья».

Январь

  1. «В гостях у витаминки».

  1. «Овощи и фрукты – полезные продукты».

Формировать у детей знания о пользе витаминов, их значении для жизни и здоровья человека. Подвести к пониманию взаимосвязи между правильным питанием   и ЗОЖ. Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Продолжать формировать у детей знания о пользе витаминов, их значении для жизни и здоровья человека. Подвести к пониманию взаимосвязи между правильным питанием   и ЗОЖ. Обогатить представления детей об особенностях продуктов. Воспитывать уважение к труду повара.

Беседа «»какие продукты нам полезны». Чтение художественной  литературы С. Маршака «Робин – Бобин», К. Чуковского «Обжора». Отгадывание загадок про овощи. д/и «Угадай по запаху». «Вершки и корешки». п/и «Кто быстрее соберёт овощи». Рисование, лепка, аппликация  «овощи». Сюжетно – ролевая игра «Магазин».

Беседа «Овощи и фрукты – полезные продукты». Чтение художественной  литературы,  отгадывание загадок про фрукты. д/и «угадай на вкус». п/и «Кто быстрее соберёт фрукты». Рисование, лепка, аппликация  (коллективная работа) «Овощи и фрукты – полезные продукты». Сюжетно – ролевая игра «минимаркет».

Февраль

  1. «Прогулка для здоровья».

  1. «Внимание, опасность!».

  1. «Я пешеход и пассажир».

  1. «Один дома».

Поддерживать желание  заниматься зимними видами спорта. Подвести детей к пониманию причинно – следственных связей между здоровьем и прогулкой. Учить детей беречь свою жизнь и здоровье, избегая опасных ситуаций.

Поддерживать желание   вести ЗОЖ. Закрепить и углубить полученные  знания  детей о ЗОЖ, учить пользоваться в повседневной жизни. Подвести детей к пониманию причинно – следственных связей между здоровьем и поведением на улице.

Поддерживать желание   вести ЗОЖ. Закрепить и углубить полученные  знания  детей о ЗОЖ, учить пользоваться в повседневной жизни. Подвести детей к пониманию причинно – следственных связей между здоровьем и поведением на улице.

Поддерживать желание   вести ЗОЖ. Закрепить и углубить полученные  знания  детей о ЗОЖ, учить пользоваться в повседневной жизни. Подвести детей к пониманию причинно – следственных связей между здоровьем и поведение дома. Учить детей беречь свою жизнь и здоровье, избегая опасных ситуаций.

Чтение Т.А. Шорыгиной 2на катке». Опытно – экспериментальная деятельность со снегом. д/и «Место отдыха». Фотовыставка «Мой любимое место отдыха».

Показ сюжетных картинок «Внимание, опасность!». Беседа «Как избежать неприятностей». Чтение художественной  литературы С. Маршака «Мой весёлы звонкий мяч».

Показ сюжетных картинок «Внимание, опасность!», «Правила дорожного движения»,  беседа «Как избежать неприятностей. д/и и рисование «Мой друг и помощник – светофор». Чтение художественной  литературы  Г. Косовой «Безопасная дорога». И. Знаменского «Научи меня правилам дорожного движения», «Светофор». Сюжетно – ролевая игра «Водитель и пешеход».

Показ сюжетных картинок беседа «Как избежать неприятностей «Внимание, опасность!». Чтение художественной  литературы С. Маршака «Кошкин дом», «Главные правила воспитанных ждетей». д/и «один дома». п/и «»Бездомный заяц, «Пустое место».

Март

  1. «Будем спортом заниматься!».

  1. «Солнце. Воздух и вода – наши лучшие друзья!».

  1. «Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!».

  1. «На игровой площадке».

Формировать у детей знания о значении спорта и физкультуры для здоровья человека. Подвести к пониманию того, что занятия   спортом  укрепляют весь организм, защищают от многих болезней, Воспитывать бережное отношение к своему здоровью, Воспитывать бережное отношение к своему здоровью.

Поддерживать в детях вести ЗОЖ. Закрепить и углубить полученные  знания  детей о ЗОЖ, учить пользоваться ими в повседневной жизни. Вызвать желание детей совершенствовать своё физическое развитие. Поддерживать интерес к физкультурным занятиям.

Познакомить детей с видами закаливания.  Подвести детей к пониманию причинно – следственных связей между здоровьем и закаливанием организма человека. Закрепить и углубить полученные  знания  детей о ЗОЖ, учить пользоваться в повседневной жизни. Вызвать желание детей совершенствовать своё физическое развитие

Уточнить знания детей о возможностях человеческого организма. Создать у детей радостное настроение.

Формировать у детей представление о необходимости, о собственном  здоровье. Закрепить и углубить полученные  знания  детей о ЗОЖ, учить пользоваться в повседневной жизни. . О составляющих ЗОЖ, об организации досуга в большом городе. Учить детей беречь свою жизнь и здоровье, избегая опасных ситуаций.

Чтение Т.А. Шорыгиной «На лыжах», «Пойдём играть в хоккей?», С. Маршака «Про мимозу». Беседа «Будем спортом заниматься!». д/и «В гостях у Здоровячков и Хлюпиков». п/и «Стой, олень!», «Скок – поскок». Игры с мячом.

Беседа «Солнце. Воздух и вода – наши лучшие друзья!». Чтение художественной  литературы А. Семёнова «Бегать я люблю босой». Показ сюжетных картинок. Рисование «Солнце. Воздух и вода – наши лучшие друзья!».

Беседа « Я здоровье сберегу – сам себе я помогу!». Показ сюжетных картинок. д/и « Как избежать неприятностей», «В гостях у Здоровячков и Хлюпиков», «Вершки и корешки». п/и « найди себе пару». «Космонавты».

Беседа «Как правильно выбрать место отдыха». Чтение художественной  литературы Т. А. Шорыгиной  «Весёлый футбол», «На велосипеде», «Я лечу на самокате». Показ сюжетных картинок. п/и «Весёлый мяч», «Ловкачи». д/и «противоположности».

Апрель

  1. «Кто тебя окружает».

  1. «Чистота – залог  здоровья!».

  1. Незнайке сберечь здоровье».

Развлечение «Быть здоровыми хотим!».

 Формировать у детей представления о сходстве и различии людей по возрасту, цвету волос, глаз и тд. Расширять и закреплять представления о родственниках детей  (кем работают, где живут, как выглядят и т.д.).

Подвести к пониманию о важности соблюдения КГН за телом, волосами. А так же к пониманию прямой  зависимости чистоты и здоровья. Продолжать поддерживать в детях желание вести ЗОЖ.

Закрепить полученные знания о ЗОЖ, учить пользоваться ими в повседневной жизни.

Выяснить, понимают ли дети важность  соблюдения КГН за телом, волосами, значении спорта и физкультуры для здоровья человека. Продолжать поддерживать в детях желание вести ЗОЖ.

Закрепить полученные знания о ЗОЖ, учить пользоваться ими в повседневной жизни.

Закрепить полученные знания о ЗОЖ, учить пользоваться ими в повседневной жизни. Продолжать знакомить с правилами безопасного поведения в различных ситуациях. Вызвать желание детей совершенствовать своё физическое развитие.

Беседа «Кто тебя окружает». Чтение художественной  литературы Е. Благининой «Хороший день», потешки про семью. Показ сюжетных картинок. д/и все работы хороши», «Весёлый портрет». Фотовыставка, рисование « Моя семья». Сюжетно – ролевая игра «Моя семья».

Беседа «Чистота – залог  здоровья!».  Чтение К. Чуковского «Федорино горе». д/и «Хорошо – плохо»., «Мойдодыр или  что может случится с грязнулей», «Умею – не умею». Рисование «Мои помощники». п/и «Найди пару».

Беседа «Как сберечь здоровье». Показ сюжетных картинок. д/и «В гостях у Здоровячков и Хлюпиков», п/и «догонялки», «лиса и зайцы».

Развлечение «Быть здоровыми хотим!». Сюжетные картинки по теме. Фотовыставка «Быть здоровыми хотим!». Рисование по замыслу детей.

     


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Проект: "Сам себе я помогу- здоровье себе сберегу!"

Здоровьесберегающие технологии...

Тренинг "Сохраним себя, для себя!"

Тренинг по эмоциональному выгоранию педагогов...

Статья «Меняя себя, не изменяя себе» Тертычная М.М.

Статья «Меняя себя, не изменяя себе» Тертычная М.М. Методист отдела раннего развития детей «Радость» МБОУ ДОД «Центр внешкольной работы»Не удивишь –не научишь!...

Каждое утро проговаривайте себе этот текст. Стимулируйте себя к действию. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о мужестве и счастье, о силе и покое. Успехов вам.

Каждое утро проговаривайте себе этот текст. Стимулируйте себя к действию. Не забывайте говорить себе ободряющие слова. Думайте о мужестве и счастье, о силе и покое.Успехов вам. 1. Именно сегодня ...

Информация к размышлению "Как найти время для себя и научиться не забывать о себе"

Жизнь не меняется сама по себе, свободное время не появляется по мановению волшебной палочки....

Памятка "Как родителям себя вести себя с одаренным ребенком"

Памятка для родителей"Как родителям себя вести с одаренным ребенком"...