Главные вкладки

    "Как понять другого"
    план-конспект занятия (средняя группа) на тему

    Ермолова Евгения Владимировна

     

    Беседа с детьми (часть 2)

    Скачать:

    ВложениеРазмер
    Файл kak_ponyat_drugogo_ch2.docx17.05 КБ

    Предварительный просмотр:

    Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад общеразвивающего вида с приоритетным осуществлением деятельности по художественно-эстетическому развитию детей № 22  «Тополёк»

    Беседа с детьми средней группы "Как понять другого".

                                                                                Беседу подготовила и провела:

    Ермолова Евгения Владимировна.

    Г. Бердск

    2015 г.

    Цель:

    Формировать эмоциональное благополучие.

    Задачи:

    1. формировать дружеские взаимоотношения;

    2. развивать умение вести себя конструктивно в ситуации обиды;

    3.формировать наблюдательность по отношению к сверстникам, умение понять их чувства и желания.

    Оборудование: аудиозапись шум леса, карандаши по количеству детей разного цвета.

    Ход занятия:

    В:Ребята, кто помнит, что нужно сделать если ты обиделся на кого-нибудь?

    Д: Надо сказать: "Ты обиду не держи - поскорее расскажи!" И всё рассказать на кого ты обиделся.

    В: Молодцы!

    В: Я вам предлагаю поиграть в одну игру "Угадай кто?" Вы загадаете кого-то из своих товарищей из группы и опишите его, т.е расскажете, какой он или она, какого цвета волосы, глаза, с кем дружит, что умеет делать, чем любит заниматься, а мы с вами будем угадывать, о ком идет речь. Ну что, попробуем?

    Д: Да

    В: Тогда встаем в кружок и начинаем.

    Дети по кругу описывают своих товарищей, воспитатель помогает выслушать рассказ друг друга до конца, после чего дети угадывают, о ком из их группы шла речь.

    В: Видите, ребята, какие мы разные: и по внешности, и по характеру, и по поступкам. Но вы хорошо изучили друг друга.

    В: А сейчас отгадайте загадку.

    Солнце печёт, липа цветёт.

    Рожь поспевает, когда это бывает?

    Д: Летом.

    В: Конечно же лето. Мы уже по нему соскучились. Правда?

    Д: Да

    В: Давайте с вами представим, что мы в летнем лесу. А сейчас включу звуки леса, а вы нарисуете летний лес. Согласны?

    Д:Да

    В: Тогда присаживайтесь за столы. Я каждому из вас раздаю по одному карандашу. Обратите внимание, что все карандаши разного цвета. А как тогда можно нарисовать разноцветный лес, если у вас карандаш только одного цвета?

    Д: Попросить у соседа и поменяться.

    В: Умнички. Конечно, нужно будет договориться друг с другом и обменяться карандашами.

    Включается фон "Шум леса" и дети рисуют лес, при этом обмениваясь друг с другом карандашами.

    По окончанию работы делаем выставку.

    В: Ребята, посмотрите какой чудесный лес получился у каждого из вас. Как приятно, когда дружно выполняешь какое-либо дело, помогать другим и самому получать помощь. Давайте теперь встанем в круг, пожмем друг другу руки, отправим теплые пожелания.


    По теме: методические разработки, презентации и конспекты

    «Как понять своего ребенка?» Тренинг для родителей детей раннего возраста

    «Как понять своего ребенка?»Тренинг для  родителей  детей раннего возраста   Оптимальное количество участников — 10–15 человек.  Все члены группы имеют право на свободное уча...

    Как понять своего малыша

    Вот и свершилось – у Вас родился малыш (или малышка)! Наконец Вы в полной мере можете одарить его (её) своей любовью, взять на руки, поцеловать…Стоп! Да, в своих мечтах Вы часто представляли, ка...

    Как понять и воспитать ребёнка до школы?

    Воспитание дошкольников можно назвать своеобразным фундаментом, с которого начинается строительство и развитие всего дальнейшего — характера, способностей, навыков.Личность ребенка начинает форми...

    ИЗБАЛОВАН ЛИ ВАШ МАЛЫШ: КАК ПОНЯТЬ

    По каким признакам можно определить, что твой ребенок избалован, какие ошибки ведут к избалованности и как с этим бороться. Зачастую родители даже не замечают, что вырастили маленького капризулю. А ве...

    "Как понять другого"

    Беседа с детьми (часть 1)...

    Конспект занятия: «Понять друга (мимика, жесты, поза)».

    Цель занятия: развитие навыков невербального общения.Задачи занятия: помочь осознать, что мимика, взгляд, жесты  являются дополнительными средствами выразительности устной речи;показать...