Конспект проведения гимнастики после сна в первой младшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
методическая разработка (младшая группа) на тему
Цель: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.
Задача: закаливания - приучить хрупкий, растущий организм ребенка, переносить перемены температуры в окружающей среде.
Время проведения: вторая половина дня, после дневного сна
Место проведения: спальня группы
Одежда детей: маячки и трусики
Оборудование: гимнастическая дорожка
Скачать:
Вложение | Размер |
---|---|
![]() | 15.46 КБ |
Предварительный просмотр:
Цель: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.
Задача: закаливания - приучить хрупкий, растущий организм ребенка, переносить перемены температуры в окружающей среде.
Время проведения: вторая половина дня, после дневного сна
Место проведения: спальня группы
Одежда детей: маячки и трусики
Оборудование: гимнастическая дорожка
Ход проведения:
№ | Содержание работы | Дозировка | Темп | Методические рекомендации |
1 | Пробуждение | 15 секунд | Низкий | В спальне звучит приятная музыка. Дети постепенно пробуждаются от сна и остаются лежать в кроватках. Это кто уже проснулся? Кто так сладко потянулся? Потягушечки - потягушечки От носиков до макушечки Мы потянемся - потянемся Маленькими не останемся: Вот как, вот как Мы растем! Вот как, вот как Мы растем! (предложить детям вытянуться в кроватке, прогнуть спину, вытянуть вверх руки, перевернуться с боку на бок) - (постепенный подъем, общее укрепление мышц). |
2 | «Киски просыпаются» | 2-3 раза | Средний | На ковре котята спят, Просыпаться не хотят. Вот на спинку все легли, Расшалились тут они. Хорошо нам отдыхать, Но уже пора вставать. Потянуться, улыбнуться, Всем открыть глаза и встать. |
3 | Игры с одеялом | 2-3 раза | Средний | Вот идёт лохматый пёс, А зовут его – Барбос! Что за звери здесь шалят? Переловит всех котят. Потянулись, быстро встали, На носочках побежали… |
4 | Бег босиком из спальни в группу | 10 секунд | Средний | |
5 | Ходьба босиком по «дорожкам здоровья» | 15 секунд | Средний | (1-я дорожка – обычная, 2-я дорожка – ребристая, 3-я дорожка – с плоскими пуговицами, 4-я дорожка – камешками) – (развитие координаций движений). Зашагали ножки, топ, топ, топ! Прямо по дорожке, топ, топ, топ! Ну-ка веселее, топ, топ, топ! Вот как мы гуляем, топ, топ, топ! Топают ножки, топ, топ, топ! Прямо по дорожке, топ, топ, топ! Это наши ножки, топ, топ, топ! |
6 | Завершается подъем гигиеническими водными процедурами | (создание эмоционального настроения прививать желание выполнять культурно-гигиенические навыки, закрепить умение пользоваться туалетными принадлежностями). Кран, откройся! Нос, умойся! Мойтесь сразу оба глаза! Мойтесь, уши, мойся шейка! Шейка, мойся, обливайся! Грязь, смывайся, грязь, смывайся! |
По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект проведения режимных моментов в первой младшей группе с использованием художественного слова
потешки в обучение детей кгн...

Конспект проведения гимнастики после сна в старшей группе на МКДОУ "Д/С №17"
Цель: продолжать укреплять и охранять здоровье детей, создавать условия для систематического закаливания организма.Задачи: обеспечивать детям плавный переход от сна к бодрствованию, подготовить и...
Конспект оздоровительной гимнастики после сна вторая младшая группа
Организация режимного момента...

Конспект проведения гимнастики после сна в средней группе
Цель: Способствовать пробуждению после дневного сна.Задачи: -Предотвращать простудные заболевания.-Воспитывать бережное отношение к своему телу.-Дать заряд бодрости на вторую половину дня...

картотека гимнастика после сна первая младшая группа
Цель гимнастики после сна — способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна....