Конспект занятия-беседы о ПДД в 1 младшей группе
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Полеева Вера Алексеевна

Цели:

- Воспитывать уважение к профессиям.

- Закреплять с детьми правила дорожного движения.

- Знать цвета светофора.

- Развивать внимание, ориентировку на местности.

- Знать, что играть на проезжей части дороги нельзя.

- Учить детей соблюдать правила дорожного движения.

Скачать:


Предварительный просмотр:

Конспект занятия-беседы о ПДД в 1 младшей группе

Цели:

- Воспитывать уважение к профессиям.

- Закреплять с детьми правила дорожного движения.

- Знать цвета светофора.

- Развивать внимание, ориентировку на местности.

- Знать, что играть на проезжей части дороги нельзя.

- Учить детей соблюдать правила дорожного движения.

Словарная работа: Регулировщик, полицейский, шофер, проезжая дорога, светофор, дорожные знаки, жезл, правила дорожного движения.

Оборудование: Лунтик, дорожные знаки, светофор, жезл.

Ход беседы.

Рассказ воспитателя:

Слайд 2.Однажды к нам на землю спустился Лунтик. Он попал как раз на дорогу. Стоит и не знает что делать, а кругом едут машины. Видит, стоит дядя и машет палочкой. Он подошел к нему, поздоровался и спросил его: - А кто вы и куда я попал?

Дядя ему отвечает – Я полицейский, регулировщик. Находишься ты, на очень опасном месте, называется оно – дорога. Играть здесь нельзя, потому что здесь ездит много машин. И они могут сбить тебя. Я помогаю водителям машин и пешеходам ориентироваться на дороге. У меня есть помощники :

Слайд 3.-палочка, она называется жезл. Я с помощью нее указываю направление куда и кому сейчас можно ехать, а кому нужно стоять.

Слайд 4.-- для пешеходов есть специальный переход. Он называется Зебра

Слайд 5.-- светофор. У него есть 3 глаза. Красный, желтый и зеленый. Пешеходы знают, что на красный цвет нужно стоять, на желтый – приготовиться, а на зеленый можно переходиь улицу.

Слайд 6.-- все пешеходы должны ходить по тротуару, это специльно отведенное безопасное место для них.

Слайд 7.-- еще есть специальные знаки, которые тебе помогут ориентироваться (показ знака пешеходный переход, светофор, дети) .

Слайд 8.-- И это все называется правила дорожного движения. Их нужно соблюдать и тогда с тобой ничего плохого не случиться.

Лунтик очень обрадовался, что ему помогли и все рассказали, поблагодарил полицейского и сказал:

- Я узнал, что играть на дороге опасно для жизни. Я понял, что переходить улицу надо по зебре и только на зеленый сигнал светофора. Теперь я знаю правила дорожного движения и буду примерным пешеходам и обязательно расскажу о них своим друзьям!

Беседа по вопросам:

1. Какие машины ездят по дороге?

(Легковые и грузовые) .

2. Как называется место, где ездят машины?

(Дорога) .

3. Как называется безопасная часть улицы, по которой ходят люди?

(Тротуар) .

4. Как называется человек, который управляет машиной?

(Водитель, шофер) .

5. Как называется человек, идущий по зебре?

(Пешеход) .

6. Какие цвета есть у светофора?

(Красный, желтый, зеленый) .

7. На какой цвет светофора можно переходить дорогу?

(зеленый) .

8. Где разрешается переходить дорогу?

(По зебре) .

9. Кто помогает регулировать движение на перекрестке?

(Регулировщик) .

10. Как называются правила, которые помогают пещеходам и водителям в безопасности движения?

(Правила дорожного движения)

Воспитатель:

Правила дорожные

Ты запомнить должен

И тогда они тебе

Быть полезны могут!


Предварительный просмотр:


Подписи к слайдам:

Слайд 1

День дорожных знаков Выполнила Полеева Вера Алексеевна

Слайд 9

Использованы ресурсы: http://2berega.spb.ru/user/Polikarpowa/file/771463/ http://forum.forumok.ru/index.php?act=Print&client=printer&f=67&t=2153


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия-беседы о ПДД в 1 младшей группе

знакомство детей со светофором...

Конспект занятия-беседы по развитию речи в старшей группе на тему «Моя любимая игрушка»

Учить детей составлять рассказы на тему из личного опыта. упражнять в образовании слов - антонимов....

Конспект занятия – беседы по развитию речи в средней группе

Программное содержание:Задачи: 1. Образовательные:* Продолжать учить детей составлять описательный рассказ.2. Развивающие:* Совершенствовать...

Конспект занятия-беседы по развитию речи в старшей группе на тему «Моя любимая игрушка»

Конспект занятия-беседы по развитию речи в старшей группе на тему «Моя любимая игрушка» Подготовила : Камалова Линара Радиковна...

Конспект-занятия-беседы с детьми в первой младшей группе:

Конспект-занятия-беседы с детьми в первой младшей группе-о здоровом образе жизни...