План-конспект занятия (средняя группа):
Конспект НОД по физической культуре с участием родителей "Мой друг мяч"

конспект предназначен для инструкторов по физической культуре в детском саду, воспитателей. программное содержание: установить эмоционально - тактильный контакт между родителями и детьми, понять полезность занятий вдвоем.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nod_moy_drug_myach_word_2.docx13.24 КБ

Предварительный просмотр:

НОД по физической культуре в средней группе с участием родителей

Тема: «Мой друг мяч»

Программное содержание: совершенствовать навыки перестроения в колонны; развивать навыки выполнения ОРУ под музыку, развивать глазомер, меткость при метании мяча в обруч, прокатывании под дугу. Установить эмоционально – тактильный контакт между детьми и родителями, понять полезность занятий вдвоем.

Формировать у детей и родителей потребность в здоровом образе жизни в семье, оказать практическую помощь в овладении знаниями об укреплении и сохранении здоровья ребенка.

Родители присутствуют в группе.  Дети под марш входят в группу, останавливаются у центральной стены.

Инструктор: Сегодня мы с вами совершим путешествие в удивительную страну.

Все жители этой страны любят играть, прыгать, скакать, кататься и даже летать.  А что это за страна вы узнаете, если отгадаете  загадку

Он и круглый, он и гладкий!

Очень ловко скачет, что же это? (мячик)

Инструктор:  чтобы оказаться в стране веселых мячей, надо поиграть в игру: «Дрозд», чтобы жители – мячики узнали, какие вы добрые ребята. приглашайте своих родителей, встаем парами

Игра м/п «Дрозд»

(родители  садятся)

построение в колонны  КОРУ с мячом

Пробежка  в среднем темпе, ходьба

II часть основные виды движений

 В стране веселых мячей созрели гигантские орехи, их надо собрать!

1 «Соберем орехи» (взрослый держит обруч сбоку от себя, ребенок забрасывает мяч, стараясь попасть в него)

Инструктор: ребята, вы помните сказку:  «Колобок»? от кого удалось укатиться колобку?  (ответы детей).  Постарайтесь прокатить колобок, и догнать его.

2 «Прокати мяч» (прокатывание мяча по дугу, подлезание под нее)

Инструктор: а теперь соревноваться будут родители

Эстафета: «Передай репку»

(построение в 2 колонны, передать мяч от первого к последнему)

Инструктор: а теперь время игры для детей:

П\игра: «Здравствуйте»

Танец с зонтиками

Инструктор: ребята, вам понравилось в стране мячей? А родителям понравилось? В гостях хорошо, но пришло время возвращаться домой, в детский сад!

III часть построение в колонну, ходьба в колонне по одному


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе

Задачи: Учить детей ходить по гимнастической скамейке, сохраняя равновесие.  2. Упражнять в подлезании под дугу, не касаясь руками пола; в ходьбе по ребристой доске; в ползании на четверенька...

Конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней разновозрастной группе. Тема: «Озорные медвежата».

Конспект НОД  по физической культуре  с использованием здоровьесберегающих технологий в средней разновозрастной  группе.Тема: «Озорные медвежата»....

Конспект НОД по физической культуре с использованием дидактического пособия "Волшебный парашют" на тему: "Страна счастья"

Конспект непосредственно образовательной деятельности по физической культуре с использованием дидактического пособия «Волшебный парашют» на тему: «Страна счастья». Старшая группа...

Конспект НОД по физической культуре с детьми старшего дошкольного возраста "Встреча со спортсменом - хоккеистом"

Конспект разрабатывался с целью создания у детей мотивации заниматься физической культурой, спортом....

Конспект НОД по физической культуре с использованием здоровьесберегающих технологий в средней группе "Веселые медвежата".

Конспект НОД по физкультуре с использованием различными видами массажа и подвижной игрой "Медведь"....

Конспект НОД по физической культуре с использованием ИКТ "Что за чудо звонкий мяч"

Современные технологии в помощь педагогам для усиления интереса к физической культуре, познавательному процессу....