Конспект выступления "Да здравствует, ЗОЖ!"
методическая разработка (старшая группа) на тему

Качалова Веолетта Викторовна

Образовательные:  

·         учить детей заботиться о своем здоровье;

 

·         совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены;

 

·         объяснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода;   хорошее настроение;

 

·         дать понятие о необходимости витаминов для человеческого организма.

Развивающие:

·         развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

Воспитательные:

·         воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе

 

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл zozh.docx18.38 КБ

Предварительный просмотр:

ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ ДЕТСКИЙ САД №50 КОМБИНИРОВАННОГО ВИДА КИРОВСКОГО РАЙОНА                             Г. САНКТ-ПЕТЕРБУРГА.

Конспект тематического музыкального выступления

«Да здравствует, ЗОЖ!»

Выполнила воспитатель

Качалова Веолетта Викторовна.

2015 г.

Цели:

Образовательные:  

  • учить детей заботиться о своем здоровье;

 

  • совершенствовать навыки пользования предметами личной гигиены;

 

  • объяснить детям, какую пользу приносят солнце, воздух и вода;   хорошее настроение;

 

  • дать понятие о необходимости витаминов для человеческого организма.

Развивающие:

  • развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение.

Воспитательные:

  • воспитывать желание быть здоровым, внимательно относиться к себе

Задачи:

 Дать представление о составляющих здорового образа жизни.
 Воспитывать потребность быть здоровым: употреблять в пищу   овощи и фрукты,  другие полезные продукты, выполнять гигиенические процедуры; воспитывать нравственные качества, чувства сострадания и заботы к другим людям.
Дать понятие, что хобби – основа здорового образа жизни.

Ход выступления:

Выходит Влад.

1) Привет, я дЖОН (нездоровый образ жизни) Я очень классный, мне не надо соблюдать правила, со мной можно постоянно питаться только фастфудом, не мыть руки, не чистить зубы, смотреть ТВ всю ночь, играть в компьютерные игры по шесть часов! Не делать прививки и не принимать витамины!  И еще много чего интересного! Хочу найти новых друзей! Может здесь я их и встречу!

2) Входят Вадим и Олег с мячом.

Д. – Привет! Давайте знакомиться! Я дЖОН!

О. – Привет! А давай с нами сыграем! (показывают финты)

Д.- О, это конечно, здорово, но я не умею…

3) Сидит Наташа с книгой.

Д.- Привет, я дЖОН, а давай лучше в комп порубимся, а то чтение – это так скучно!

Н. – Да что ты, это же Шекспир, вот послушай:

Shall I compare thee to a summer's day?

Thou art more lovely and more temperate:

Rough winds do shake the darling buds of May,

And summer's lease hath all too short a date;

Sometime too hot the eye of heaven shines,

And often is his gold complexion dimmed;

And every fair from fair sometime declines,

By chance or nature's changing course untrimmed:

But thy eternal summer shall not fade,

Nor lose possession of that fair thou ow'st,

Nor shall Death brag thou wand'rest in his shade,

When in eternal lines to time thou grow'st.

So long as men can breathe or eyes can see,

So long lives this, and this gives life to thee.

Д. – Вообще ничего не понял…но круто, конечно…

4) Катя играет на флейте.

Д. – О, девочка с дудкой! Давай дружить , давай лучше телик посмотрим!

К. – Как можно променять такую прекрасную музыку!

Д. – Красиво, но это же еще научиться надо…занудно…не для меня…

5)Выходит Вероника и Николь.

Д.- Девчонки!!! Пойдемте в Макдак я угощаю!!!

В. – О, нет, мы следим за своим здоровьем! Давай лучше с нами  тренироваться.

(показывают акробатический номер)

5) Все ребята выходят на сцену.

Мы за ЗОЖ, за спорт, за танцы, за искусство!

Д.- Я все же хочу с вами дружить, научите меня ЗОЖ и я стану просто Джоном!

Список литературы:

1. Березин И.П., Дергачев Ю.В. Школа здоровья. – М, 2004. – 125 с.

2. Бруновт В.П. Методика обучения анатомии, физиологии и гигиене человека. – М, 2003. – 312 с.

3. Воробьев В.И. Слагаемые здоровья. – М, 2004. – 302 с.

4. Жеребцов А.В. – М, Физкультура и труд. - 2006. – 211 с.

5. Зверев И.Д. Книга для чтения по анатомии, физиологии и гигиене человека. - М, 2003. – С-Пб, 2004. – 114 с.

6. Шекспир. В. – Сонеты – М, 2001. – 38 с.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект занятия: «Здравствуй мир» Тема: «Путешествие в Африку» Подготовительная группа. Программа "школа 2100"

Программа  «Школа 2100» реализует технологию проблемно-диалогического обучения, которое обеспечивает  творческое усвоение знаний учениками посредством специально о...

Конспект занятия "Здравствуй доктор Айболит"

Задачи:1.    Образовательные.- познакомить с понятием «профессия»- расширить и углубить знания о профессии доктора, о личных качествах, необходимых для этой профессии.2. Воспитате...

Конспект.Проект.Здравствуй Казань.

Казань - древнейший тысячилетний город в России. Казань - столица Татарстана. Казань - столица универсиады....

Конспект развлечений "Здравствуй,весна!"

Конспект развлечений для дошкольного возраста...

Конспект-занятия «Здравствуй, милая Берёзка»

Воспитывать у детей чувство доброжелательности, этикиумение видеть красоту,радоваться ей,отметить нежность,беззащитность,вызвать желание заботиться; учить расска-зывать стихи, петь песни, пополнять сл...

Конспект праздника "Здравствуй Лето красное!"

Сценарий для проведения праздника в старшей группе детского сада посвященный  встрече Лета....

Конспект НОД «Здравствуй, солнце ясное» (средняя группа)

Данный  конспект знакомит детей с характерными признаками весны, учить выявлять изменения, связанные с солнцем (ярче светит, сильнее греет, удлиняется световой день),  поможет детям научитьс...