Физкультурное занятие с родителями во второй младшей группе «В гости к белочке».
план-конспект занятия (младшая группа) на тему

Исакова Алёна Александровна

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности
Задачи:
- развивать ловкость, быстроту, координацию движений, мелкую моторику рук, умение действовать по сигналу;

-приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни;
- воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям;

-воспитывать доброжелательное отношение к преодолению трудностей.

Оборудование: обручи, скамейка гимнастическая, палки, мягкие кубики, угощение, игрушки: лошадка , мишка.

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Родители с детьми проходят в зал, рассаживаются на стульчиках.

Вед:  Нам пришло письмо:

«Приглашаю взрослых и детей в весенний лес на полянку»- Белочка

-Пойдём в лес ребята?(Да)

-Тогда в путь!

Но сначала мы с вами выполним зарядочку:

Мы ногами топ-топ-топ, мы руками хлоп-хлоп-хлоп,

И туда и сюда повернёмся без труда-2р.

Мы головками кивнём, дружно ручками махнём

И туда и сюда повернёмся без труда-2р.

Мы подпрыгнем высоко ,дружно прыгать так легко,

И туда и сюда повернёмся без труда-2р.

 

А)Сначала нам придётся лететь на самолёте…

(Взрослый держит ребёнка за подмышки и кружит)

«Самолёт летит ,самолёт гудит…

У-у-у-ууууууууууууууууууу

                                                                      Я лечу к белочке…»

 

Б) Теперь поедем на поезде:

«Вот  поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят,

Чух-чух-чух -гудит паровоз.

Далеко ребят он повёз…»

(Родители и дети держаться друг за друга-вагончики)

 

В) Приехали ближе к лесу. На пути –болото.

Нам помогут Цапли, через болото перебраться.

(Взрослые ставят детей себе на ступни ног и идут с ними на прямых ногах)

 

Г) Вот мы и в лесу. Прежде чем дальше пойдём- мы немного отдохнём и  песню  про тучку споём.

 

(Готовится полоса препятствий)

Д)-Сейчас мы с вами по проталинкам, будем идти, наступая на обручи.

-На пути- речка широка и глубока. Будем переправляться по мостику,

(Дети идут по гимнастической скамейке с родителями за руку)

-Впереди лесной завал.

(Перешагивают через верёвки и полу-круги(поваленные деревья и пеньки))

 Устали, садитесь отдохните музыкальные номера посмотрите.

Песня солиста Саши Прохорова «Лошадка»

Песня солистки Вики Сарафанниковой «Мишка»

Вед: Ребята, заберитесь на ручки к родителям и посмотрите, нигде не видно белочкиного домика- дупла….Давайте её покричим.

(Дети и родители  зовут белочку)

-Вот она! Сама вас встречает на полянке…

Белочка (Сима Калинина ):

 -Здравствуйте, гости дорогие, я рада вас видеть.

Предлагаю вам поиграть, попрыгать, побегать.

А) «Кто выше подпрыгнет на двух ножках»

(Держась за руки- подпрыгивают, как можно выше)

Б)Игра: « Птички в гнёздышках»

(Дети бегают по сигналу , занимают домики( у своих родителей))

В)Игра: «Лошадки»

(Родители становятся лошадками , а дети наездниками)

Г)Игра-танец: «фото»

Белочка: -Мне понравилось с вами играть, буду в гости чаще звать…

 Но пора пришла прощаться в детский сад вам собираться…Вы гостинцы все возьмите и родных своих угостите…и себя.. До свидания Ребята, до свидания гости!!!

(Белочка угощает ребят грибочками)

Вед:  -Ребята садитесь скорее в поезд и поехали в детский сад в группу…до свидание Белочка!!!!

(Уезжают дети и взрослые в группу за ведущим)

 

 

                                                         

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

.

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл v_gosti_k_belochke-telesnomu_obshcheniyu.dosug_.docx15.52 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное дошкольное образовательное бюджетное учреждение

«Детский сад № 4 комбинированного вида» г. Волхов

Физкультурное занятие с родителями во второй младшей группе

«В гости к белочке».

Провела воспитатель

группы №7 «Гномики»

Исакова Алёна Александровна.

Цель: создание благоприятного эмоционального состояния у детей посредством активизации двигательной деятельности
Задачи: 
- развивать ловкость, быстроту, координацию движений, мелкую моторику рук, умение действовать по сигналу;

-приобщать родителей и детей к здоровому образу жизни;
- воспитывать доброжелательное отношение к лесным жителям;

-воспитывать доброжелательное отношение к преодолению трудностей.

Оборудование: обручи, скамейка гимнастическая, палки, мягкие кубики, угощение, игрушки: лошадка , мишка.

Родители с детьми проходят в зал, рассаживаются на стульчиках.

Вед:  Нам пришло письмо:

«Приглашаю взрослых и детей в весенний лес на полянку»- Белочка

-Пойдём в лес ребята?(Да)

-Тогда в путь!

Но сначала мы с вами выполним зарядочку:

Мы ногами топ-топ-топ, мы руками хлоп-хлоп-хлоп,

И туда и сюда повернёмся без труда-2р.

Мы головками кивнём, дружно ручками махнём

И туда и сюда повернёмся без труда-2р.

Мы подпрыгнем высоко ,дружно прыгать так легко,

И туда и сюда повернёмся без труда-2р.

А)Сначала нам придётся лететь на самолёте…

(Взрослый держит ребёнка за подмышки и кружит)

«Самолёт летит ,самолёт гудит…

У-у-у-ууууууууууууууууууу

                                                                      Я лечу к белочке…»

Б) Теперь поедем на поезде:

«Вот  поезд наш едет, колёса стучат,

А в поезде этом ребята сидят,

Чух-чух-чух -гудит паровоз.

Далеко ребят он повёз…»

(Родители и дети держаться друг за друга-вагончики)

В) Приехали ближе к лесу. На пути –болото.

Нам помогут Цапли, через болото перебраться.

(Взрослые ставят детей себе на ступни ног и идут с ними на прямых ногах)

Г) Вот мы и в лесу. Прежде чем дальше пойдём- мы немного отдохнём и  песню  про тучку споём.

(Готовится полоса препятствий)

Д)-Сейчас мы с вами по проталинкам, будем идти, наступая на обручи.

-На пути- речка широка и глубока. Будем переправляться по мостику,

(Дети идут по гимнастической скамейке с родителями за руку)

-Впереди лесной завал.

(Перешагивают через верёвки и полу-круги(поваленные деревья и пеньки))

 Устали, садитесь отдохните музыкальные номера посмотрите.

Песня солиста Саши Прохорова «Лошадка»

Песня солистки Вики Сарафанниковой «Мишка»

Вед: Ребята, заберитесь на ручки к родителям и посмотрите, нигде не видно белочкиного домика- дупла….Давайте её покричим.

(Дети и родители  зовут белочку)

-Вот она! Сама вас встречает на полянке…

Белочка (Сима Калинина ):

 -Здравствуйте, гости дорогие, я рада вас видеть.

Предлагаю вам поиграть, попрыгать, побегать.

А) «Кто выше подпрыгнет на двух ножках»

(Держась за руки- подпрыгивают, как можно выше)

Б)Игра: « Птички в гнёздышках»

(Дети бегают по сигналу , занимают домики( у своих родителей))

В)Игра: «Лошадки»

(Родители становятся лошадками , а дети наездниками)

Г)Игра-танец: «фото»

Белочка: -Мне понравилось с вами играть, буду в гости чаще звать…

 Но пора пришла прощаться в детский сад вам собираться…Вы гостинцы все возьмите и родных своих угостите…и себя.. До свидания Ребята, до свидания гости!!!

(Белочка угощает ребят грибочками)

Вед:  -Ребята садитесь скорее в поезд и поехали в детский сад в группу…до свидание Белочка!!!!

(Уезжают дети и взрослые в группу за ведущим)

                                                         

.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Конспект итогового занятия по математике во второй младшей группе № 2 на тему: «Белочка в гостях у ребят»

В конце каждого учебного года мы подводим итоги. В статье представлено итоговое занятие по ФЭМП во второй младшей группе. В содержании подобраны задания по различным темам,пройденым в течении года. За...

Сценарий физкультурного досуга во второй младшей группе «В гости к белочке»

Программное содержание:Образовательные задачи:1. Мотивировать детей к физкультурной деятельности...

Конспект занятия по познавательно-исследовательской деятельности во второй младшей группе «В гостях у Белочки»

laquo;Расскажи – и я забуду, покажи – и я запомню,Дай попробовать – и я пойму»(Китайская пословица)...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В гости мячик к нам пришел»

1. Вводная часть: 2-3 мин. Создание мотива для деятельности детей.2. Основная часть: 10 мин. общеразвивающие упражнения, основные виды движений, подвижная игра.3. Заключительная часть: 2 мин. Оце...

КОНСПЕКТ ОТКРЫТОГО ФИЗКУЛЬТУРНОГО ЗАНЯТИЯ ДЛЯ ВОСПИТАТЕЛЕЙ ВО ВТОРОЙ МЛАДШЕЙ ГРУППЕ «В гости Сёма к нам пришел»

1. Вводная часть: 2-3 мин. Создание мотива для деятельности детей.2. Основная часть: 10 мин. общеразвивающие упражнения, основные виды движений, подвижная игра.3. Заключительная часть: 2 мин. Оце...

Занятие по физической культуре с использованием нетрадиционного оборудования во второй младшей группе «В гости к белочке»

Формировать умение младших дошкольников перемещаться в определенном направлении с ускорением и замедлением темпа, закрепить прыжки на двух ногах, упражнять в ползание на четвереньках, перешагивать чер...