Планирование «недели здоровья» в подготовительной группе
план-конспект занятия (подготовительная группа) на тему

Миллер Фатимат Зуберовна

ежедневное планирование по здоровьесбережению

Скачать:

ВложениеРазмер
Файл nedelya_zdorovya.docx17.33 КБ

Предварительный просмотр:

Муниципальное казенное образовательное учреждение

«Прогимназия №1» г. п. Залукокоаже

Планирование

 «недели здоровья»

в подготовительной к школе  группе

Воспитатели:  Маргушева Л.М.

Миллер Ф.З.

ПЕРВЫЙ ДЕНЬ

Профилактика заболеваний полости рта.

1-я половина дня

1. Беседа «Зачем нам язык?»

Цель: уточнить знания детей о роли языка в пищеварении.

2. Дидактическая игра «Узнай на вкус»

Цель: закреплять умение обозначать свои вкусовые ощущения словом.

3. Дидактическая игра «Отгадай, что это?»

Цель: упражнять в умении узнавать овощи и фрукты по небольшим кусочкам.

2-я половина дня

4. Беседа «Зубы – самые твердые части тела».

Цель рассказать о значении зубов.

5. Дидактическая игра «Полезно-вредно»

Цель: приучать беречь свои зубы, правильно ухаживать за полостью рта.

6. Дидактическая игра «Хорошо-плохо»

Цель: закреплять знания детей о том, как помочь своим зубам быть здоровыми.

7. Беседа-практикум «Почему у крокодила болели зубы»

Цели: активизировать знания о вредном влиянии микробов на разрушение зубов;

- формировать практические навыки использования зубной щетки.

ВТОРОЙ ДЕНЬ

1-я половина дня

1. Беседа «Учимся владеть языком эмоций».

Цели:

-  учить выражать в мимике, пантомимике дружеские чувства;

-  развивать мимику лица, умение выражать в пантомимике гнев, злость;

- расширять представления об основных эмоциях, развивать умение передавать данные эмоциональные состояния, используя различные выразительные средства.

2. Беседа «Улыбка делает чудеса».

 Цели:

- учить поднимать себе настроение;

- развивать умение видеть положительные черты у своих сверстников, вербально выражать их;

- продолжать учить передавать в движениях различные чувства.

3. Дидактическое упражнение «Повторяй за мной».

Цели: продолжать развивать умения произвольно регулировать движения мышц лица;

- развивать мимику лица.

2-я половина дня

1. Игра «Лото настроений».

Цели: закреплять изображения настроений;

продолжать развивать мимику лица.

2. Игра «Кубик»

Цели: закреплять знания о схематическом изображении эмоциональных состояний; учить изображать их.

ТРЕТИЙ ДЕНЬ

1-я половина дня

1. Дидактическая игра «Пиктограммы»

Цель: учить определять эмоциональное состояние человека по его жестам, позе;

- учить изображать эмоциональное состояние с помощью пантомимики.

Решение проблемно-практических ситуаций

2. «Подними настроение сверстнику»

Цель: развивать умение помогать сверстнику преодолевать негативное эмоциональное состояние, возникающее в повседневной жизни».

3. «Не досталась игрушка».

Цель: закреплять умение находить конструктивный способ выхода из сложившейся ситуации.

2-я половина дня

1. «У тебя сломали дом».

Цель: формировать  умение адекватно выражать негативные чувства.

2. «Умей просить о помощи».

Цель: развивать умение осознавать собственные чувства, видеть связь положительных эмоций с собственными усилиями;

формировать умение принимать помощь взрослого и положительно ее оценивать.

ЧЕТВЕРТЫЙ ДЕНЬ

Режим дня.

1-я половина дня

1. Беседа «Режим дня дома и в саду».

Цель: закрепить  знания детей о правильном режиме дня и пользе его соблюдения здоровья.

2.  Подвижные игры.

2-я  половина

3. Дидактическая игра «Режим дня»

Цель: развивать мышление, речь, знания детей о режиме дня.

ПЯТЫЙ ДЕНЬ

Спортивный день

1-ая половина дня

1. Рассказ о Спортландии.

Цель: вызвать интерес к предстоящему дню, настроить на спортивный лад, уточнить знания детей о спорте, его значении.

2. «Путешествие в Спортландию»

3. НОД «В гостях у Здоровейки»

Цель: закрепить представления детей о частях тела; корректировать и развивать  внимание, память, воображение, мышление;  воспитывать привычку здорового образа жизни.

2-я половина дня

4. Сюжетно-ролевая игра «Магазин полезных продуктов».

Цели: закреплять знания детей о полезных продуктах;

развивать ролевое взаимодействие, диалогическую речь.

5. Рассматривание книг, альбомов о спорте.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Тематическое планирование «Неделя театра» во 2 младшей группе

Познание: Познакомить детей с театром через игры- драматизации по произведениям детской литературы.Дать представление об атрибутике театра (зрительный зал, билеты, сцена, занавес) .Учить правилам пове...

Перспективное планирование недели " В здоровом теле- здоровый дух"

В размещенном материале собрано большое колличество различных мероприятий связанных с сохранением и укреплением здоровья детей....

Тематическое планирование "Неделя здоровья" в подготовительной группе.

Организация работы по воспитанию сознательного отношения детей к своему здоровью является важным решением проблемы того, как воспитать здорового ребёнка. Ведь именно дошкольный возраст является тем ре...

Тематическое планирование недели "ФРУКТЫ-ОВОЩИ" ( вторая младшая группа)

Планирование недели "Фрукты-овощи" во второй младшей группе....

Планирование "Неделя воды" в старшей-подготовительной группе "Пчелки"

Планирование "Неделя воды" в старшей-подготовительной группе "Пчелки"...